Оформление паспорта не в соответствие с записями свидетельства о рождении




На основании требования пункта 87.2 Приказа N 391 от 30 ноября 2012 г. записи в паспорте производятся в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении или паспорте, подлежащем замене. В случае разночтений записей, произведенных в свидетельстве о рождении и паспорте, подлежащем замене, в оформляемом паспорте записи производятся в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении.

В нарушение указанного пункта данные внесенные в оформленный на моё имя «паспорт» не соответствуют данным свидетельства о рождении. В свидетельстве о рождении всё оформлено в соответствие с нормами русского языка. В паспорте же наоборот всё оформлено с нарушением норм русского языка.

Кроме того, поскольку у меня свидетельство советского образца это еще добавляет нарушений, т.к. данные свидетельства о рождении советского образца в связи с юридически безграмотным толкованием требований регламента внесены в паспорт с грубыми искажениями в части указания «Даты рождения» и «Места рождения». Где дата моего рождения, к примеру, внесена в паспорт только цифрами «01.06.1978», тогда как в моем свидетельстве о рождении советского образца она отражена строго в формате – «01 /VI 1978г.». Так же и место рождения указывается неполно, так как неправомерно игнорируется факт прежней правосубъектности места рождения – РСФСР (СССР) на момент рождения, а не РФ-Россия. Таким образом, место рождения, указанное в свидетельстве о рождении советского образца, как «г.Горький, республика РСФСР» записывается во вновь оформляемый паспорт при дате рождения«01.06.1978г.», как « ГОР. ГОРЬКИЙ » (по умолчанию с правосубъектностью РФ), и является грубой фальсификацией и служебным подлогом со стороны ответственных за оформление паспорта лиц.

А кроме того, факт невнесения в паспорт достоверных записей из свидетельства о рождении является грубым посягательством на моё право определения своего гражданства в соответствие со ст. 5 «Декларация прав и свобод человека (СССР)» № 2393-1 от 05 сентября 1991 предусматривающей, что никто не может быть лишен гражданства или права на изменение гражданства. Поскольку в соответствие со 2 статьей Декларации ее положения имеют прямое действие и обязательны к исполнению всеми государственными органами, должностными лицами, общественными организациями, гражданам.

Так же 1 статьёй действующего Закона «О гражданстве СССР» от 23 мая 1990 г. N 1518-I декларируется, что в СССР установлено союзное гражданство. Каждый гражданин союзной республики является одновременно гражданином СССР. Так как РФ-Россия никогда в законном порядке не выходила из состава СССР, она до сих пор является республикой в составе СССР по итогам референдума от 17 марта 1991г.

Однако необходимо дать разъяснения в связи с безответственно поддерживаемым и преступно распространяемым заблуждением о якобы «распаде СССР». Исходя из чего, настоятельно предостерегаю вас от ссылок на антиконституционные, преступно поправшие на Род ное волеизъявление по сохранению СССР, и по этой причине юридически ничтожные Беловежские соглашения. Особенно после признания их таковыми Постановлениями ГД ФС РФ от 15.03.1996 № 156-II ГД и № 157-II ГД на основании признания юридически ничтожным Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года "О денонсации Договора об образовании СССР" в совокупности с разъяснениями, данными по этому поводу в Постановлении ГД ФС РФ 10 апреля 1996 года N 225-II ГД и Заключением комитета Госдумы ФС РФ по делам СНГ и связи с соотечественниками от 05.03.2003 № 66.

Впредь отсылка к «Беловежским соглашениям» в официальном ответе со стороны любого должностного лица будет расцениваться как умышленное введение Человека и гражданина в заблуждение, и квалифицироваться по статьям 286 и 292 УК РФ. А с учетом «апрельских тезисов» Председателя Следственного комитета РФ, генерала юстиции РФ, Доктора юридических наук А.И.Бастрыкина может расцениваться как экстремистская деятельность и публичные призывы направленные к осуществлению экстремистской деятельности.

Таким образом, после ознакомления с данной информацией распространение в последующем в любой форме и виде заведомо ложных сведений о «распаде СССР» будет расцениваться как крайние проявления юридического невежества должностных лиц и их низкой правовой компетенции, либо как злонамеренное и умышленное введение в заблуждение, преднамеренное подстрекательство к антиконституционному свержению государственного строя, соучастие в госперевороте и государственная измена.

А кроме того 5 статья «Декларации прав и свобод человека и гражданина» (утв. Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 ноября 1991 г. N 1920-1) гласит: (1) Каждый имеет право на приобретение и прекращение гражданства Российской Федерации в соответствии с законом РСФСР. (2) Гражданин РСФСР не может быть лишен гражданства Российской Федерации или выслан за ее пределы.

Поскольку место и время рождения определяют гражданство личности, соответственно не полное указание места рождения и искажение даты рождения является посягательством на неотъемлемые права Человека в части определения истинного статуса его гражданства. А значит помимо прямого нарушения законодательства, здесь наличествует и грубейшее попрание прав Человека.

11 статьей Декларации о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 12 июня 1990 г. на всей территории РСФСР устанавливается республиканское гражданство РСФСР. За каждым гражданином РСФСР сохраняется гражданство СССР.

На 6 Съезде на Род ных депутатов РФ был принят Закон РФ от 21 апреля 1992 г. N 2708-I «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики». В связи с принятием которого суверенное государство РСФСР в составе СССР было переименовано в Российскую федерацию – Россию в составе СССР, что подтверждается 1, 4 и 7 статьями Конституции (основного закона) РФ-России. Это ясно и недвусмысленно свидетельствует, что ни о каком «распаде СССР» после подписания Беловежских соглашений даже речи не шло.

Согласно п. 1 раздела 2 «Переходных и заключительных положений» Конституции (устава) РФ, в связи с отсутствием референдума и 50% проголосовавших за принятие новой конституции, Конституция (основной закон) РСФСР не прекратила своего действия. А новая Конституция РФ не была принята в качестве основного закона, а только в качестве Устава государственного образования РФ, как согласительного документа на переходный период, утвержденного 32% граждан РФ-России на всена Род ном голосовании 12 декабря 1993г. В связи с чем высшей юридической силой на территории РФ обладает Конституция (основной закон) РСФСР от 12 апреля 1978г.

Таким образом, в соответствие с данными свидетельства о рождении, моим неотъемлемым правом, моим волеизъявлением и нормами действующего законодательства данные в паспорт требуется внести с соблюдением вышеуказанного законодательства в следующем формате

   
Фамилия: «Целёв»
Имя: «Леонид»
Отчество: «Николаевич»
Пол: «муж.»
Дата рождения: «01 /VI.1978 г.»
Место рождения: «г. Горький»
  «СССР/РСФСР»
В замен имеющихся по факту проявленных нарушений вышеуказанного законодательства
«ЦЕЛЁВ»
«ЛЕОНИД»
«НИКОЛАЕВИЧ»
«МУЖ.»
«01.06.1978»
«ГОР.НИЖНИЙ НОВГОРОД»

Так же предполагаю, что указанные выше нарушения законодательства, допущенные при оформлении копии паспорта на моё имя, почти со 100%-ой уверенностью присутствуют и в документах удостоверяющих личность остальных граждан РФ-России, что уже является массовым преступлением против советского на Род а, масштабным нарушением конституционных основ и действующего законодательства в пределах суверенного государства РФ-России, а так же многочисленным нарушением прав Человека на ее территории.

Документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица

Ввиду того, что ФЗ №62 от 01 июля 2002г. «О гражданстве Российской Федерации» установлена «Статья 10. Документы, удостоверяющие гражданство Российской Федерации
Документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица. Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом », где чёрным по белому пропечатано, что удостоверения личности определяются федеральным законом, а не постановлениями Правительства РФ и (или) указами Президента РФ, то и указ должностного лица исполнительного органа и постановление исполнительного органа не являются законными основаниями для определения бланка паспорта гражданина РФ в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина РФ.

Поскольку должность президента РФ является исполнительной в силу ст.92 Конституции РФ, в которой чёрным по белому пропечатано «1. Президент Российской Федерации приступает к исполнению полномочий с момента принесния им присяги и прекращает их исполнение с истечением срока его пребывания в должности с момента принесения присяги вновь избранным Президентом Российской Федерации.», а в главе 1 «Основы конституционного строя» ст. 10 этой-же Конституции РФ установлено, что «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.», то явлено очевидным и безспорным, что должность президента РФ установлена конституционными нормами к исполнительским полномочиям, а не к законодательным и судебным. О полномочиях президента РФ в качестве должностного лица исполнительного органа также утверждает ч.2 ст.85 Конституции РФ «Президент Российской Федерации вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае противоречия этих актов Конституции Российской Федерации и федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом.». В полномочия президента не входит приостановление действия актов законодательных и судебных органов, а также назначения на должности и освобождение от должностей в судебных и законодательных органах РФ, а только в испольнительных органах (ст. 83 Конституции РФ «е)назначает судей ДРУГИХ федеральных судов»). Также для исполнения должности президента РФ ст. 90 Конституции РФ установлено

1. Президент Российской Федерации издает указы и распоряжения.

2. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.

3. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

Конституцией РФ Ст.115 ч. 1. «На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение» и Федеральным законом от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" «Статья 7. "Собрание законодательства Российской Федерации" является официальным периодическим изданием, в котором публикуются федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, решения Конституционного Суда Российской Федерации о толковании Конституции Российской Федерации и о соответствии Конституции Российской Федерации законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации или отдельных положений перечисленных актов.» и ст.8 указы и распоряжения Президента РФ определены и установлены в качестве нормативных актов Президента РФ. Ст. 11 этого-же закона установлено «Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом» и Указом № 1313 Президента Российской Федерации «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (с изменениями на 23 апреля 2017 года) в части 30_32) «.. участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, касающихся функционирования и развития государственной и негосударственной систем бесплатной юридической помощи;»

Постановлением Государственной Думы от 11 ноября 1996 г. N 781-II ГД "Об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации" и Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 июля 1999 г. N 217 (Утратил силу - Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 04.05.2007 г. N 88)«Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» (Зарегистрировано Минюстом РФ 16 июля 1999 г. за N 1835) утверждено определение " Нормативный правовой акт - это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение".

Поскольку Конституция РФ установила обязательность для исполнения на всей территории РФ указов и распоряжений Президента Российской Федерации в качестве нормативных актов, а Федеральный закон № 5 РФ утвердил указы и распоряжения Президента РФ в качестве нормативных актов, предписывая правительству РФ и должностному лицу с наименованием «Президент Российской Федерации» привести их правовые акты в соответствие с законом, а приказом Минюста РФ для контроля за соответствием действующему для РФ законодательству установлена обязательная государственная регистрация нормативных правовых актов (п. 12, 13, 14 утверждённых приказом разъяснений), где п.14 установлено «Нормативные правовые акты, изданные до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации", которые не соответствуют перечню видов нормативных правовых актов, указанному в Правилах, до представления их на государственную регистрацию подлежат переподписанию (переутверждению)», то и Указ Президента РФ от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" для юридически значимой действительности его должен иметь государственный регистрационный номер.

Поскольку до 2004 г. Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, Утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 954 в ч. 1. утверждено «Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере юстиции, а также координирующим деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.

Руководство деятельностью Минюста России осуществляет Президент Российской Федерации », а Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 4 мая 2007 г. N 88 «Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» (Зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2007 г. за N 9449) 5 абзац пункта 6 «Ссылка в поступившем на государственную регистрацию акте на нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти, иного органа (организации), не прошедший государственную регистрацию, не допускается», и однако пунктом 23 установлено допущение «В случае, если представленный на государственную регистрацию акт в результате проведения юридической экспертизы признается Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации (не требующим государственной регистрации), такой акт возвращается федеральному органу исполнительной власти, представившему его на государственную регистрацию, с указанием (в письменной форме) оснований для принятия данного решения и проставлением соответствующего штампа на подлиннике акта. При этом одна копия акта остается в Министерстве юстиции Российской Федерации. Если в такой акт будут внесены изменения, он подлежит представлению в Министерство юстиции Российской Федерации для проведения юридической экспертизы», то из установленного законодательством РФ ясно видно, что акты, не имеющие государственной регистрации с присвоенным регистрационным номером Минюста РФ не могут устанавливать, изменять или отменять правовые нормы, в т.ч. затрагивающие:

- гражданские, политические, социально-экономические и иные права, свободы и обязанности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства;

- гарантии их осуществления, закрепленные в Конституции Российской Федерации и иных законодательных актах Российской Федерации;

- механизм реализации прав, свобод и обязанностей;

Поскольку Постановление Правительства РФ № 828 имеет ссылку на исполнение нормативного правового акта, не имеющего государственную регистрацию и, в связи с этим, не соответствует правовой норме для действительности нормативных правовых актов, то это Постановление не может порождать правовых последствий юридической значимости.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ОСНОВНЫЕ ВИДЫДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТСУТСТВУЕТ В ЧИСЛЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.

Вышеуказанный текст и обращения изложены на государственном русском языке (ст.4 Закона СССР «О языках на Род ов СССР» от 24.04.1990г., ст.68 ч.1 Конституции РФ), что не даст оснований к оправданиям на непонимание смысла моих обращений.

«25» декабря 2017 г. (7526 лета от с.м.в.з.х.)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: