Задания дополнительной СРС (на выбор студента в суммарном объеме 16 часов /0,44 ЗЕ)




 

Раздел № Задание Час ЗЕ
1. Сущность процесса обучения. Категориальный аппарат дидактики Составить кроссворд с использованием терминов категориального аппарата дидактики (Кроссворд, по 6 заданий)   0,028
Составить тест на знание терминов категориального аппарата дидактики (Тест на знание терминов дидактики).   0,028
2. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности Найти варианты современного базисного учебного плана для профильных школ или классов, скопировать их в конспект, провести сравнительный анализ, написать отчет по сравнительному анализу (письменная работа, объём – 1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).   0,056
Творческая работа на тему «Эволюция Государственного образовательного стандарта» (творческая работа; объём –3-4 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).   0,056
3. Методы и средства обучения Подготовить презентацию на тему «Интерактивные методы обучения» (презентация объемом 15-20 слайдов)   0,056
Подготовить презентацию на тему «Компьютер как средство обучения» (презентация объемом 15-20 слайдов)   0,056
4.Организационные формы обучения. Урок как основная форма организации обучения. Формы организации учебного процесса (фронтальная, групповая, индивидуальная работа учащихся на уроке) 1) Составить план урока (тип урока – любой на выбор). (План урока с анализом целевого, содержательного и результативного компонентов).   0,056
2) Принять участие в конкурсе творческих работ «Грани таланта», либо посетить конкурс в качестве группы поддержки представителей своего факультета (Участие в общеуниверситетском конкурсе «Грани таланта»)   0,11
5. Понятие педагогических технологий. Научные основы педагогических технологий. Основные качества современных педагогических технологий. Подготовить работу на тему «Соотношение понятий «педагогическая технология» и «педагогическое мастерство»» (Письменная работа, объём – 1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).   0,028
Подготовить эссе на тему «История появления педагогической категории «педагогическая технология»» (Эссе, объём 1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).     0,028
6. Общая характеристика современных технологий обучения Пользуясь книгой Селевко Г.К. «Энциклопедия образовательных технологий», выполнить любые два из следующих заданий. Изучить тему «технологии блочно-модульного обучения». Разработать структуру обучающего модуля с учетом специфики преподаваемого предмета (письменная работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).   0,08
Изучить тему «технологии задачного обучения». Выполнить творческую работу на тему«Задачный подход как технологическая основа целостного педагогического процесса» (творческая работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).   0,08
Изучить тему «технологии проектного обучения». Разработать план проектной деятельности с учетом специфики преподаваемого предмета (письменная работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).   0,08
Изучить тему «технологии развивающего обучения». Выполнить творческую работу на тему «Особенности использования технологии развивающего обучения в начальных, средних и старших классах» (творческая работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).   0,08
Изучить тему «технологии case-обучения». Разработать кейс с учетом специфики преподаваемого предмета (письменная работа, объём – 1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).   0,08
Изучить тему «технологии концентрированного обучения». Разработать план урока погружения с учетом специфики преподаваемого предмета (письменная работа, объём – 1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).   0,08
Изучить тему «технологии интегрирования». Разработать план бинарного урока (письменная работа, объём – 1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).   0,08
Изучить тему «информационные технологии обучения». Выполнить творческую работу на тему «Особенности использования информационных технологий в процессе обучения» (творческая работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).   0,08
7. Современные дидактические концепции Творческая работа на тему «Сравнительный анализ ассоциативных и деятельностных теорий обучения» (творческая работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).   0,056
Творческая работа на тему «Оптимизация процесса обучения» (творческая работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).   0,056

 


Дидактическая единица

«Основы управления педагогическими системами»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: