Раздел № | Задание | Час | ЗЕ |
1. Сущность процесса обучения. Категориальный аппарат дидактики | Составить кроссворд с использованием терминов категориального аппарата дидактики (Кроссворд, по 6 заданий) | 0,028 | |
Составить тест на знание терминов категориального аппарата дидактики (Тест на знание терминов дидактики). | 0,028 | ||
2. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности | Найти варианты современного базисного учебного плана для профильных школ или классов, скопировать их в конспект, провести сравнительный анализ, написать отчет по сравнительному анализу (письменная работа, объём – 1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см). | 0,056 | |
Творческая работа на тему «Эволюция Государственного образовательного стандарта» (творческая работа; объём –3-4 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см). | 0,056 | ||
3. Методы и средства обучения | Подготовить презентацию на тему «Интерактивные методы обучения» (презентация объемом 15-20 слайдов) | 0,056 | |
Подготовить презентацию на тему «Компьютер как средство обучения» (презентация объемом 15-20 слайдов) | 0,056 | ||
4.Организационные формы обучения. Урок как основная форма организации обучения. Формы организации учебного процесса (фронтальная, групповая, индивидуальная работа учащихся на уроке) | 1) Составить план урока (тип урока – любой на выбор). (План урока с анализом целевого, содержательного и результативного компонентов). | 0,056 | |
2) Принять участие в конкурсе творческих работ «Грани таланта», либо посетить конкурс в качестве группы поддержки представителей своего факультета (Участие в общеуниверситетском конкурсе «Грани таланта») | 0,11 | ||
5. Понятие педагогических технологий. Научные основы педагогических технологий. Основные качества современных педагогических технологий. | Подготовить работу на тему «Соотношение понятий «педагогическая технология» и «педагогическое мастерство»» (Письменная работа, объём – 1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см). | 0,028 | |
Подготовить эссе на тему «История появления педагогической категории «педагогическая технология»» (Эссе, объём 1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см). | 0,028 | ||
6. Общая характеристика современных технологий обучения | Пользуясь книгой Селевко Г.К. «Энциклопедия образовательных технологий», выполнить любые два из следующих заданий. Изучить тему «технологии блочно-модульного обучения». Разработать структуру обучающего модуля с учетом специфики преподаваемого предмета (письменная работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см). | 0,08 | |
Изучить тему «технологии задачного обучения». Выполнить творческую работу на тему«Задачный подход как технологическая основа целостного педагогического процесса» (творческая работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см). | 0,08 | ||
Изучить тему «технологии проектного обучения». Разработать план проектной деятельности с учетом специфики преподаваемого предмета (письменная работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см). | 0,08 | ||
Изучить тему «технологии развивающего обучения». Выполнить творческую работу на тему «Особенности использования технологии развивающего обучения в начальных, средних и старших классах» (творческая работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см). | 0,08 | ||
Изучить тему «технологии case-обучения». Разработать кейс с учетом специфики преподаваемого предмета (письменная работа, объём – 1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см). | 0,08 | ||
Изучить тему «технологии концентрированного обучения». Разработать план урока погружения с учетом специфики преподаваемого предмета (письменная работа, объём – 1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см). | 0,08 | ||
Изучить тему «технологии интегрирования». Разработать план бинарного урока (письменная работа, объём – 1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см). | 0,08 | ||
Изучить тему «информационные технологии обучения». Выполнить творческую работу на тему «Особенности использования информационных технологий в процессе обучения» (творческая работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см). | 0,08 | ||
7. Современные дидактические концепции | Творческая работа на тему «Сравнительный анализ ассоциативных и деятельностных теорий обучения» (творческая работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см). | 0,056 | |
Творческая работа на тему «Оптимизация процесса обучения» (творческая работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см). | 0,056 |
|
|
Дидактическая единица
«Основы управления педагогическими системами»