свет: Это заклинание создает над целью слабый источник магического света, освещающий небольшое пространство вокруг неё. (В тёмное время суток позволяет пользоваться фонариком, держа его над головой и направляя свет под ноги).
Сон: Маг высасывает из цели силы, после чего цель немедленно засыпает. (игрок произносит короткое заклинание и производит касание до цели, эффект действует 5 минут)
страх: маг наполняет сознание цели ужасающими галлюцинациями от которых цель теряет контроль над собой, не может сражаться и бежит пытаясь спастись от ужаса либо маг может задать определённое направление страха (страх чего либо) но это такой-же смертный ужас для цели и она вынуждена спасаться бегством от конкретного объекта (игрок читает короткое заклинание и производит касание до цели, оглашает эффект наложенный на игрока, эффект действует 1 минуты)
развеять чары: заклинание позволяющее снять любые (кроме артефактных и ритуальных) магические эффекты с одного существа-цели (маг читает короткое заклинание и производит касание до цели, оглашает соответствующий эффект цели, снять можно только заклинания которые он может изучить по своему уровню)
наложить слепоту/глухоту /немоту: Ослепляет,оглушает, либо цель немеет на 2 минуты Маг должен выбрать один из трёх эффектов и огласить его. (игрок читает короткое заклинание)
подчинить гуманойда: заклинание более высокого уровня, требующее определённой сноровки, маг вторгается в разум цели и своей волей подавляет волю цели, превращая её в послушного раба, но при этом сохраняет свои знания и способности эффект заклинания длится 20 минут
круг против мировоззрения: продвинутое заклинание которое позволяет оградить свой разум от вторжения, может быть наложено как на самого мага так и на других персонажей гуманойдного типа (маг читает среднее заклинание и повязывает на голову цели светло-зелёную зачипованую повязку)
|
помутнение рассудка: цель сходит с ума, при этом маг может задать определённое направление сумасшествия.
касание вампира: заклинание имитирующее действие укуса вампира, заклинание большой силы, требует для сотворения много концентрации и времени, маг буквально похищает часть сил и здоровья своей цели, которая получает 2 хита урона, маг при этом может восстановить 1 хит своего здоровья, если цель в результате атаки погибает, то она превращается в упыря и служит своему хозяину, но так-как это лишь имитация действия вампиризма, упырь окончательно погибает через 20 мин
плоть в камень: сильное заклинание, требует большой концентрации и магических сил, превращает цель в статую, при этом цель перестаёт быть живым объектом и снять заклинание простым развеянием чар невозможно, действие заклинания длится 5 минут, если за 5 минут камень не был превращён обратно в плоть, цели наносится 4 хита урона и, если цель выживает, то возвращается в живое состояние (игрок, на которого было наложено данное заклинание должен застыть в позе, в которой оно был на него наложено)
невидимость: верх мастерства использования магии, маг окутывает себя магическим облаком, которое делает его или цель невидимым, до момента когда зачарованный персонаж не атакует или не начинает читать заклинание (на голову цели повязывается белая широкая зачипованная лента)
|
видеть невидимое: заклинание позволяет видеть видеть сквозь магическую пелену, требует больших усилий мага (на голову цели повязывается зачипованая светлоголубая широкая лента)
артефактная магия: вид магии для сотворения или получения эффекта требуется наличие артефакта (магического предмета)
Перст смерти: заклинание вложено в кольцо, при прикосновении руки с таким кольцом цель теряет 5 хитов
Иммунитет к определённым заклинаниям: различные предметы могут быть наделены силой противостоять одному контактному заклинанию.
Магическое оружие: для создания магического оружия необходимо оружие выкованное из адамантия или серебра, простое железное оружие не выдерживает магической силы и рассыпается, самоцвет и навык прочтения заклинания ледяная стрела или огненная стрела, процесс создания магического оружия крайне длителен и занимает от ½ до 1,5 экономических цикла, в зависимости от размеров оружия и навыка колдующего в этой области.
Каменная кожа: заклинание накладывается на кулон, носитель кулона получает + 2 хита и иммунитет к кулуарному убийству, но получает дополнительный урон от дробящего оружия (+1 хит урона)
мантия защиты от заклинаний: накладывается на плащ/мантию цели, игрок получает иммунитет против первых 2-х направленных в него заклинаний (отыгрывается наклейкой на мантию/плащ)
доспех смерти накладывается на доспех, цель получает +2 хита и первые 2 удара, нанесённые игроку отражаются и наносят равноценный урон атакующему (отыгрывается наклейкой на доспех)
примечание: одновременно на игроке не может быть одето более 2-х зачарованных предметов, иначе происходит магический конфликт, который мгновенно превращает носителя в прах!!!
|
после смерти носителя, предмет может быть снят с трупа и надет на вашего персонажа, если это позволяет его класс, либо продан за хорошие деньги)))
ритуальная магия: особый тип заклинаний, который требует для сотворения проведения ритуала. большая часть ритуалов требует присутствия нескольких магов, соблюдение условий а также материальной составляющей колдовства
поднять нежить: простой ритуал, базовая основа некромантии, некромант вокруг трупа рисует круг, использует магическую силу и вдыхает в него жизнь (чем опытнее маг, тем больше и сильнее зомби/скелетов/упырей он может создать) (если ритуал некромантии проведён корректно, на голову «нежити» надевается широкая чёрная повязка, в зависимости от силы мага игрок может переходить в стан нежити от 30 минут или до изгнания) (ритуал проводится в течении 5-ти минут, если в это время он будет прерван, то мёртвый персонаж больше не подходит для воскрешения и отправляется в мертвятник)
создать зачарованный предмет: лёгкий по сложности ритуал, с ним может справиться почти любой маг, для создания любого зачарованного предмета необходима инструкция по проведению ритуала, необходимые материальные компоненты и подготовленная ритуальная область. (время провебения ритуала зависит от сложности заклинания)
стена развеяния чар: средний по сложности ритуал проводится 2-мя магами, они создают стену из магического поля, которое снимет все заклинания наложенные на живое существо (устанавливаются два шеста обмотанные шерокой синей лентой, на расстояние не больше 5-ти шагов друк от друга)
снять область могут два мага подошедшие к краям поля и одновременно наложившие на шесты заклинание развеяния чар (ритуал проводится 10 минут)
стена огня: сложный ритуал, проводится 2-мя магами, они создают стену непрерывного пламени, сжегающее всё что пытается пройти через неё (наносит 2 хита урона) (устанавливаются 2 шеста обмотанные оранжевой широкой лентой на расстояние не больше 5-ти шагов) снять область могут два мага подошедшие к краям поля и одновременно наложившие на шесты заклинание развеяния чар.(ритуал проводится 10 минут)
призвать тень: сложный ритуал проводится 3-мя магами, они оживляют 1 тень, тень нематериальное объёмное существо, невидимо для обычных персонажей (кроме тех кто её призвал или персонажей с наложенным заклинанием видеть невидимое), не может наносить урон или взаимодействовать с физическими объектами, также не может проходить сквозь стены, при столкновении с любой антимагической областью исчезает, может свободно передвигаться по любой местности. (на игрока отыгрывающено тень накидывается чёрный плащ с капюшоном, который должен полностью скрывать фигуру игрока) (ритуал проводится 10 минут)
область распространения заклинаний: сложный ритуал, проводится 3-мя магами, сознаётся область в которой любое заклинание, накладываемое каманием. приобретает дистантные направленные свойства: заклинание в обычных условиях активируется прикосновением и дейсвующее только на одну цель. может подействовать на любое враждебное существо в области расвпространения. (очерчивается круг, не более 10-ти шагов в диаметре, круг не должен прерываться какими либо материальными препятствиями, в центр круга помещается определённый предмет, для активации области маг должен подойти к предмету. прочитать заклинание и дотронуться до него, в этот момент все кто находился внутри круга и на кого в нём было направлено заклинание испытывают 50% от полной силы заклинания) область действует только на одно заклинание, уничтожить область можно вынеся из круга активирующий предмет, если предмет был перемещён, но остался внутри круга, для активации области его необходимо вернуть на место. (ритуал проводится 15 минут)
антимагическая область: крайне сложный ритуал, выполняется 4-мя магами, очерчивается круг в диаметре не более 10-ти шагов, внутри области перестаёт действовать ЛЮБАЯ МАГИЯ. заклинания с временными эффектами рассеиваются, заклинания любые заклинания наложенные на предметы перестают действовать ВРЕМЕННО, после выхода из области они возобновляются, магические наряды попавшие в область теряют свою силу.
(в центр области помещается магический предмет, для уничтожения области необходимо переместить предмет за её пределы, если предмет был перемещён, но не вынесен за пределы области, то в течение 5-ти минут он должен быть возвращён на место или заклинание будет разрушено)(ритуал проводится 15 минут)
ужасающие увядание: крайне сложный ритуал, для проведения требует 4-х магов, очерчивается круг в диаметре не более 10ти шагов, в центр помещается магический предмет, в области начинает действовать жуткая негативная аура, наносящая по 1-м хиту урона в 30 секунд любому живому существу (не распространяется на нежить в т.ч. некромантов и конструктов (големы, элементали) для разрушения действия области необходимо вынести предмет за пределы области, если предмет был перемещён, но не был вынесен за пределы области, его необходимо вернуть на место в течении 2-х минут или область будет развеяна. (ритуал проводится 20 минут)
врата вершина ритуального мастерства, требует хорошо обученных магов и жертвы для проведения, очерчивается круг, внутри чертится пентограмма, в центр кладётся жертва, маги встают по углам и проводят ритуал, если ритуал проведён успешно, то они призывают страшного демана из глубин бездны, который в течении 2-х часов будет им служить (ритуал проводится 20 минут)
примечание: зачарованные области не могут находиться ближе чем на 15 шагов друг от друга, или происходит магический конфликт и обе области перестают действовать.