Этапы реализации проекта (развертывание amoCRM)




В компанию

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

“___”________”2018”


О компании “Axelerator”

 

Алексей Лукашевич

CEO “Axelerator”

“Мы занимаемся развертыванием amoCRM, её внедрением и разработкой виджетов под нужды компании. Очень важно понимать, что развернуть amoCRM и внедрить CRM в компанию, это 2 разные вещи. Мы делаем и то и другое. Специализируемся на автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в компании, давая ей возможность масштабироваться, а для руководителей и владельцев бизнеса высвобождаем время для отдыха и новых проектов.”

Компания ООО “Айти Решения” под брендом “Axelerator” имеет два офиса в двух странах, РФ и РБ.

Наш проект не имеет аналогов и обучает пользователей amoCRM во всем мире. Сайт академии www.amo.academy обучает работе менеджера в amoCRM онлайн и абсолютно бесплатно.

За 2 года работы мы внедрили amoCRM более, чем в 200 компаний и выполнили более 250 доработок в виде виджетов и интеграций. Среди наиболее крупных клиентов: UAE-consulting.com, Prostor-SMS (виджет найдете в цифровой воронке), Devino Telecom, Русский Доктор, REDSMS и др.

Отрасли, в которых уже имели опыт внедрения:

● Строительство;

● Криптовалюта;

● Проектирование;

● Телекоммуникации;

● Оптовые и розничные продажи.

● Недвижимость;

● e-commerce;

● Грузоперевозки;

● Инфобизнес;

● Сертификация;

● Производство;

● Услуги;

● Медицина.

Что мы делаем внедряя CRM?

1. Решаем как комплексные так и отдельные задачи;

2. Автоматизируем работу ваших сотрудников по работе с клиентами/партнёрами;

3. Помогаем идти в ногу со временем, внедряя новые технологии, тем самым опережая конкурентов.

4. Автоматизируем маркетинг и рутинные процессы.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА и ВНЕДРЕНИЯ CRM

Главная цель — повысить эффективность работы системы продаж за счет систематизации и автоматизации существующих процессов, сокращения влияния человеческого фактора на ход продаж за счет обеспечения прозрачности коммуникаций между менеджерами и клиентами, повышения конверсии продаж за счет автоматизации маркетинга, регламентации бизнес-процессов, сбора аналитики и сегментации клиентской базы, обучения сотрудников и руководителей. (про успех, утепление и повышение лояльности)

Автоматизация, внедрение и настройка amoCRM

ПЛАН РАБОТ ПО ПРОЕКТУ

Бизнес-анализ - аудит текущего состояния компании

На этом этапе будет произведен глубокий анализ бизнес-процессов компании для формирования необходимого информационного поля для качественной реализации проекта.

 

Этапы анализа:

 

● Первичный анализ (первая встреча, общение по скайпу); (бриф)

● Глубокий анализ (общение с руководителями для согласования этапов работ, выяснения необходимой детальной информации по работе сотрудников);

● Общение с рядовыми сотрудниками (с каждым 5-м для учета их пожеланий);

● Резюмирование полученной информации, внесение финальных корректив;

● Аудит регламентов, инструментов и методов работы компании с клиентами.

 

На выходе мы получаем пул информации достаточной для проектирования автоматизации компании и переходим к разработке технического проекта.

 

Подготовка технического проекта внедрения. Проектирование.

На данном этапе будут описаны бизнес-процессы компании подлежащие автоматизации, проблемы и их решение, выявленные при анализе, а также необходимые интеграции, описание необходимых виджетов и смежных сервисов.

 

Таким образом, в технический проект входит:

 

● Описание целей, задач и необходимые результаты.

● Критерии приемки;

● Техническое описание всех проводимых работ и их этапов;

● Разработанные блок-схемы бизнес-процессов с нанесением на них связей подлежащих автоматизации;

● Описание необходимых интеграции с готовыми решениями и другими сервисами;

● Описание необходимых готовых виджетов;

● Описание необходимых кастомных доработок.

 

На выходе получается пакет документов, на основе которого мы проводим настройку CRM.

 

Этапы реализации проекта (развертывание amoCRM)

На данном этапе будут выполнены все планы, описанные в техническом проекте.

 

1. Настройка воронок под бизнес-процессы компании:

 

● Цифровое отражение бизнес-процесса компании в виде воронки или нескольких воронок продаж;

● Настройка аналитики для ежедневного контроля;

● Настройка необходимой долгосрочной аналитики;

● Настройка стратегической аналитики;

● Настройка автозадач по событиям в amoCRM.

 

2. Настройка дополнительных и обязательных полей:

 

● Фиксирование всей информации по продажам товаров/услуг в карточке сделки;

● Настройка обязательности заполнения полей необходимыми данными для сокращение человеческого фактора;

● Логическая группировка данных по категориям для получения удобной навигации;

● Дополнительная аналитика по сделкам/контактам/компаниям/покупателям.

 

3. Привязка существующих сайтов к аккаунту в amoCRM:

 

● Получение заявок прямо в воронку продаж;

● Контроль и исключение дублей;

● Автораспределение сделок по необходимым параметрам и условиям;

● Сортировка и сегментация получаемых данных для аналитики.

 

4. Внедрение виртуальной АТС для возможности звонить и принимать звонки прямо из CRM:

 

● Объединение всех звонков в одном аккаунте и прием их прямо в amoCRM;

● Исходящие звонки из amoCRM;

● Простая коммуникация между отделами;

● Автораспределение звонков между менеджерами;

● Определение клиента по номеру телефона;

● Единый номер;

● Запись разговоров;

● Аналитика по времени и количеству звонков;

● Контроль нагрузки на менеджеров;

● Возможность перевести звонок;

● Настройка маршрутизации звонков.

 

5. Интеграция amoCRM с электронной почтой:

● Отправка писем из amoCRM;

● Фиксация переписки в amoCRM;

● Занесение необходимых шаблонов писем.

 

6. Настройка базовых параметров:

 

● Регистрация аккаунта;

● Создание отделов;

● Добавление пользователей;

● Настройка профилей;

● Настройка прав пользования;

● Настройка отображаемых списков;

● Настройка целей.

 

7. Импорт базы в amoCRM:

● Форматирование текущей клиентской базы для успешного импорта в amoCRM;

● Прописание необходимого алгоритма для загрузки базы в amoCRM.

 

8. Автоматизация маркетинга:

● Настройка цифровой воронки на автоматическое передвижение сделок;

● Автоотправка SMS с необходимых этапов с автоподстановкой данных с полей сделки;

● Автоотправка писем;

● Автозапуск рекламы;

● Автоподписка клиента на список рассылок;

9. При необходимости, установка стандартных виджетов собственной разработки:

● Скрытие полей и воронок;

● Распределение заявок;

● Учет рабочего времени;

● и другие.

10. Подготовка документации:

● Регламент по использованию amoCRM;

● Регламент по использованию сторонних сервисов (при их наличии).

11. Обучение менеджеров и руководителей по работе в amoCRM и сторонних сервисах:

● Обучение менеджеров;

● Обучение руководителей;

● Обучение руководителей инструментам аналитики;

● Аккредитация и допуск к работе.

13. Техническая поддержка:

● После сдачи проекта проводим техническую поддержку ваших сотрудников;

14. Аудит работы через 2 мес после начала работы отдела продаж и компании в целом по результатам автоматизации.

СРОКИ

Срок реализации проекта, исходя из прошлого опыта: 1.5-3 мес.

Стоимость реализации проекта в зависимости от формы участия (2 варианта):

  1. В офисе заказчика на время реализации проекта: 280 000 руб.

Самый эффективный способ, так как наши специалисты будут в центре объекта проекта и смогут оперативно контактировать с руководством и сотрудниками.

  1. Удаленно, онлайн: 110 000 руб.

Самый оптимальный вариант, все работы проводятся удаленно. При необходимости рассматривается личная встреча на заранее оговоренное время.

КОМАНДА

Над проектом будет работать аналитик, который аудирует вашу компанию и готовит технический проект, аккаунт менеджер, который руководит всем проектом, следит за сроками, оплатами, документами, ставит задачи в работу, ассистент, который настраивает аккаунт и проводит большинство интеграций и технический отдел (из 8-ми разработчиков) нашей компании, который разрабатывает виджеты, интегрирует сайты, проводит кастомные доработки под ваши бизнес-процессы.

 

ЛИЦЕНЗИЯ amoCRM

При покупке лицензии amoCRM через нас, независимо от тарифного плана, вы получаете + 1 мес. лицензии в подарок и бесплатную техподдержку от нашей компании.

Например: Покупая лицензию на год вы получаете 2 мес. в подарок от amoCRM и еще 1 мес. от нас. Итого оплачиваете за 10, получаете 13 мес. пользования amoCRM.

ВАЖНО!

Безопасность для нас имеет ключевое значение. При вашем желании на старте работ мы подписываем договор о конфиденциальности (NDA).

Качество контролирует лично руководитель отдела автоматизации и внедрения Лукашевич Алексей. В случае сложностей на проекте вы всегда можете написать ему лично на почту Alexey.Lukashevich@axelerator.bz

КОНТАКТЫ

По вопросам согласования условий предложения взаимодействуйте с нашим специалистом по работе с клиентами

Имя Фамилия

+7-499-685-18-20 (доб. ххх)

hello@axelerator.bz

www.axelerator.bz

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Настоящий документ содержит информацию, составляющую коммерческую тайну. Указанная информация не может быть использована, скопирована или разглашена, если согласие на выполнение таких действий ранее не было предоставлено обладателем такой информации.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мы работаем давно и понимаем, что каждая интеграция чем-то уникальна, поэтому мы готовы сформировать индивидуальное коммерческое предложение под Ваши потребности. Для этого обратитесь к нам в компанию и мы обязательно Вам поможем!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: