КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Дисциплина ОП.04. Живопись с основами цветоведения относится к общепрофессиональным




Дисциплина ОП.04. Живопись с основами цветоведения относится к общепрофессиональным дисциплинам профессионального цикла при освоении специальности 54.02.01Дизайн (по отраслям). Изучается в третьем, четвёртом семестрах, направлена на формирование общих ОК 01-09 и профессиональных ПК1.4. компетенций.

Живопись– ведущая дисциплина в процессе профессионального художественного обучения. В основе изучения предмета лежит рисование с натуры изображения видимой конкретной формы в условиях реальной световоздушной среды средствами цвета,светотени, тона.

Изучение дисциплины является базой для освоения таких профессиональных дисциплин, как «Рисунок», «Основы исполнительского мастерства», «Художественное проектирование изделий».

Конечными результатами освоения дисциплины являются сформированные когнитивные дескрипторы «знать», «уметь», «владеть», расписанные по отдельным компетенциям. Формирование этих дескрипторов происходит в течение всего срока обучения во время практических занятий в мастерских и при самостоятельной работе обучающихся.

 

 

Результаты (освоенные общекультурные компетенции) Основные показатели результатов подготовки Формы и методы контроля
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрирует устойчивый интерес к выбранной специальности Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   Обосновывает выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области графической деятельности, проявляет творческую инициативу Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.
ОК З. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   Демонстрирует эффективность и качество выполнения профессиональных задач.   Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Находит и использует информацию для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   Демонстрирует навыки использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Взаимодействует с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   Взаимодействует с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   Планирует повышение личностного и квалификационного уровня.   Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Демонстрирует навыки использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели результатов подготовки Формы и методы контроля
ПК 1.4.Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта Технически грамотно выполняет упражнения по теории цветоведения.Знает особенности психологии восприятия цвета и его символику. Внешний контроль преподавателя за деятельностью обучающихся. Взаимоконтроль и самоконтроль студентов. Беседа, наблюдение. Соответствие выполнения индивидуальных работ, заданий требованиям.

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинеОП.01 Рисунок



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: