№ | Критерии оценки | Количество баллов |
1. | Качество выполнения теоретической части курсовой работы: актуальность, теоретическая проработка и изученность методических основ | |
2. | Качество выполнения практической части курсовой работы: методическая грамотность исследования, умение осуществлять поиск и обработку информации, обоснованность выводов, обоснованность предложений | |
3. | Качество оформления курсовой работы: соответствия оформления требованиям | |
4. | Качество защиты курсовой работы: качество доклада, презентации, ответов на вопросы | |
Общее количество баллов |
1) Качество выполнения курсовой работы оценивается по составляющим:
– Обоснованность актуальности проблемы исследования – предполагает оценку степени убедительности оснований, побудивших студента выбрать данную проблему для изучения исходя из понимания текущей экономической ситуации;
– Уровень теоретической проработки проблемы предполагает оценку широты и качества изученных литературных источников, логики изложения материала, глубины обобщений и выводов в первой главе, а также теоретического обоснования возможных решений проблемы;
– Методическая грамотность проведенных исследований во второй главе работы предполагает оценку обоснованности применения методик исследования, информационной адекватности и правильности использования конкретных методов и методик анализа;
– Достаточность и качество обоснования предлагаемых решений предполагает оценку адекватности выбранных методов обоснования решений, правильность их применения;
– Практическая значимость выполненной работы предполагает оценку понимания студентом возможности практического применения результатов исследования в деятельности предприятия (организации);
|
– Качество оформления курсовой работы предполагает оценку на соответствие ПОЛОЖЕНИЮ.
2) Качество выступления на защите курсовой работы оценивается по следующим составляющим:
– Качество доклада предполагает оценку соответствия доклада содержанию курсовой работы, способности выделить научную и практическую ценность выполненных исследований, умения пользоваться иллюстративным материалом;
– Качество ответов на вопросы предполагает оценку правильности, четкости, полноты и обоснованности ответов магистранта, умения лаконично и точно сформулировать свои мысли, использую при этом необходимую научную терминологию;
– Качество иллюстраций к докладу предполагает оценку соответствию подбора иллюстративных материалом содержанию доклада, грамотность их оформления и упоминания в докладе, выразительность использованных средств графического и художественного воплощения.
– Поведение при защите курсовой работы предполагает оценку коммуникационных характеристик докладчика (манера говорить, отстаивать свою точку зрения, привлекать внимание к важным моментам в докладе или ответах на вопросы и т.д.).
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ
1. Верхоглазенко, В. Н. Критериальное управление развитиемкомпании: монография / В. Н. Верхоглазенко. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 206 с. https://znanium.com/go.php?id=424434
2. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П. Голубков; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - Москва:Юрайт, 2015. - 290 с.
|
3. Зуб А.Т., Лактионов М.В. системный стратегический менеджмент: методология и практика. М.: Генезис, 2011г.
4. Казаков Н.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие 2-е изд. М.: Инфра-М., 2015.
5. Ларионов И.К. Стратегическое управление. Учебник. Серия: «Учебные издания для магистров». М.: Изд. «Дашков и Ко». 2014 – 236с.
6. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие по направлению "Менеджмент" / Ю. Н. Лапыгин, Д. Ю. Лапыгин. - Москва:Эксмо, 2010. - 430 с.
7. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 320 с. https://znanium.com/go.php?id=412045
8. Поршнев, А. Г. Управление организацией: учебник / А. Г. Поршнев, Г. Л. Азоев, В. П. Баранчеев. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 736 с. https://znanium.com/go.php?id=533595
9. Шилков В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. М.:Форум-Инфра-М, 2015г.-304с.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ
10. 7 нот менеджмента. - М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2007.
11. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента. - СПб.: Питер, 2002.
12. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 1990.
13. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
14. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
|
15. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум, 1996.
16. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999.
17. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989.
18. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2002.
19. Бенгт Карлёф, Фредрик Лёвингсс. Менеджмент от А до Я. Концепции и модели. - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2006.
20. Бечон Ф.Ф. Решайся! Военные стратегии в управлении предприятием. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
21. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. - СПб.: Изд-во «Питер», 1999.
22. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М.: «Банки и биржи», 1997.
23. Буренина Г.А. Стратегические цели стейкхолдеров предприятия и критерии их оценки. Препринт. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
24. Бухалков М.М. Внутрифирменное планировавние: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1999.
25. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. Учебное пособие: рек. УМО СПб.: Питер, 2009.
26. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 1998.
27. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1998.
28. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001.
29. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.
30. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
31. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2003.
32. Горемыкин В.А., Бугулов Э.В., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Филинъ, 1999.
33. Грищенко В.Н., Демидова Л.Г., Петров А.Н. Теоретические основы прогнозирования и планирования. Учебное пособие в 2-х частях. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995-1996.
34. Дафт Р. Менеджмент. - СПб.: Изд-во «Питер», 2006.
35. Дашевская Г. - М., Клейникова В.Г. Методы стратегического планирования (зарубежный опыт). - М.: МИПК, 1992.
36. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
37. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. - СПб.: Изд-во «Питер», 1999.
38. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: Изд-во «Вильямс», 2004.
39. Духонин Е.Ю., Исаев Д.В., Мостовой Е.Л. Управление эффективностью бизнеса. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
40. Ефимов В.С. Стратегия бизнеса: концепции и методы планирования. - М.: Изд-во «Финпресс», 1998.
41. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2001.
42. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. - М.: Изд-во «Финпресс», 1998.
43. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Уч. пособие. - М.: Изд-во ПРИОР, 1998.
44. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Уч. пособие. - Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.
45. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. - М.: Аспект Пресс, 2002.
46. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Филинъ, 1996.
47. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - Мн: Новое знание, 2001.
48. Каплан Р. Сбалансированная система показателей: от стратегии к действию. - М.: Олимп-Бизнес, 2005.
49. Каримов В.Э., Хорин А.Н. Стратегический анализ: Методики анализа внешней среды, финансов, рынка, клиентов, бизнес-процессов и стратегических показателей; Технологии принятия управленческих решений в условиях определенности, неопределенности и риска: Учебное пособие для вузов. Рек. УМО. М.:Эксмо, 2009.
50. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная деятельность. - М.: Наука, 1984.
51. Кныш М.И., Тютиков Ю.П. Стратегическое управление корпорациями: Уч. пособие. - СПб.: Любавич, 1996.
52. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1998.
53. Ковени М., Гэнстер Д., Хартлен Б., Кинг Д. Стратегический разрыв: Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
54. Колчин А.Ф., Овсянников М.В., Стрекалов А.Ф., Сумароков С.В. Управление жизненным циклом продукции. - М.: Изд-во «Анахарсис», 2002.
55. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер, 2002.
56. Лайкер Д., Хозеус М. Корпоративная культура Тойота: уроки для других компаний. М.: Альпина., 2015.- 354с.
57. Ламбен Ж. - Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Учебник. - СПб.: Изд-во «Питер», 2007.
58. Ламбен Ж. - Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
59. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c
60. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии: Уч. пособие. - М.: Март, 2005.
61. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
62. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент.Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело АНХ, 2013. - 488 c.
63. Мамфорд А. Management Development. Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегия действий. - М.: HIPPO, 2006.
64. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб.: Изд-во «Питер», 2000.
65. Минцберг Г., Куин Дж., Гошал С. Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения. - СПб.: Изд-во «Питер», 2001.
66. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Изд-во «КноРус», 2007.
67. Парсаданов Г.А. Прогнозирование и планирование социально-экономической системы страны. - М.: «ЮНИТИ», 2001.
68. Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992.
69. Петров А.Н. Стратегические альянсы: теория и зарубежный опыт. - М.: Пресс-сервис, 1997.
70. Петров А.Н. Теория планирования: первое приближение. - СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007.
71. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. - М.: ИНФРА-М, 2000.
72. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
73. Портер М. Конкуренция. - М.: Изд-во «Вильямс», 2000.
74. Просветов И. Тактика выживания: практика действий в жестком конкурентном окружении. - М.: Изд-во «Секрет фирмы», 2006.
75. Рейнор Майкл Е. Стратегический парадокс. М.:Юрайт, 2015.-239 с.
76. Скеллон Н. Бизнес COMBAT. Стратегия и тактика победоносных корпоративных баталий. - М.: Изд-во Эксмо, 2004.
77. Слуцкин Л. Курс МВА по прогнозированию в бизнесе. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
78. Стерлин А.Н., Тулин И.В. Стратегическое планирование в США. - М.: Наука, 1990.
79. Стратегический менеджмент: Учебник / Под ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005.
80. Стратегическое планирование и управление: Уч. пособие в 2-х частях / Под ред. проф. А.Н. Петрова. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1998-1999.
81. Стратегическое планирование: Уч. пособие / Под ред. проф. А.Н. Петрова. - СПб.: Знание, 2003.
82. Стратегию - в действие: практич. руководство. Лучшие решения от Duke Corporate Education. - М.: Вершина, 2006.
83. Татарников Е.А. Стратегическое управление предприятием: жить одним днем или планировать свое будущее?. - М.: Альфа-Пресс, 2006.
84. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. - М.: Изд-во «ИНФРА-М», 2000.
85. Управление бизнесом в бурные времена. Классика Harvard Business Review. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
86. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Дело, 2007.
87. Фаэй Л. Курс МВА по стратегическому менеджменту. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
88. Фридман М., Трегоу Б. Искусство и наука стратегии лидерства. Новый подход к корпоративному управлению. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
89. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. - М.: Финансы и статистика, 1997.
90. Ханс Виссема. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - СПб.: Финпресс, 2000.
91. Хасси Д. Стратегия и планирование. - СПб.: Питер, 2001.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
1.www. E-xecutive.ru – Международное сообщество менеджеров
2. www. websoft-elearning.blogspot.com/ – Учебный портал
3. www. hbl-russia.ru www. nlr. ru – Российская национальная библиотека (РНБ)
4. www. rsl. ru – Российская государственная библиотека (РГБ)
5. www. inion/ ru – Институт научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН)
6. www.auditorium. ru – Образовательный портал «Социально-гуманитарное и политическое образование»
7. www. economics. edu.ru – Образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент»
8. www. economics.ru – Экономический портал
9. www.biblus.ru- – Каталог книг «Библус» по всем отраслям науки
10. www.forexpf.ru- – Библиотека по техническому и фундаментальному экономическому анализу
11. www.libertarium.ru – Библиотека «Либертариум»
12. www.economy.gov.ru – Министерство экономического развития и торговли
13. www.cefir.ru – «Центр экономических и финансовых исследований и разработок» (результаты исследований, аналитические отчеты, статьи)
14. www.csr.ru – Центр стратегических разработок
15. www.isn.ru – Российская сеть информационного сообщества
16. www.iis.ru – Российский портал развития
17.www.e-o.ru – Компания Экспресс-Обзор
18. www.iet.ru – Институт Экономики Переходного периода
19.www.rbc.ru - РосБизнесКонсалтинг
20. www.dis.ru - Издательская группа «Дело и сервис»
ПРИЛОЖЕНИЕ А