II. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




МАТЕРИАЛЫК АТТЕСТАЦИИ

 

АКМЕОКАРТА

 

 

Дацунова Светлана Анатольевна,

учитель истории,

КУ ОШ I-III ст. №8 г. Енакиево

 

 

Енакиево


ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Общие сведения

1. Фамилия, имя, отчество - Дацунова Светлана Анатольевна

2. Год и дата рождения - 04.11.1967.

3. Образование - высшее, Воронежский государственный педагогический университет,1994, учитель истории, психолог.

4. Стаж педагогической работы - 21 год, учителем истории - 16.

5. Должность и полное название образовательной организации – учитель истории коммунального учреждения общеобразовательная школа I-III ступеней №8 г. Енакиево.

6. Стаж работы на данной должности – 16 лет.

7. Предмет преподавания - история и правоведение

8. Дата предыдущей аттестации

Квалификационная категория -

Педагогическое звание -

11. Дата прохождения курсов повышения квалификации - 28.04.2014.

12. Дата следующей аттестации – апрель 2016


Перспективы личностно-профессионального развития педагогического работника

Цели и задачи личностно-профессионального развития в межаттестационный период.

«Узкие места», то есть условия и факторы, которые мешают профессиональному росту:

- отсутствие технической возможности систематически использовать ИКТ на уроках истории;

- низкий уровень обеспечения методическими и информационными материалами для проведения уроков - практикумов (отсутствие исторических карт, атласов, контурных карт, исторических пособий с текстом документов). Особенности динамики мотивационной сферы:

- развитие социальной активности, организация ее целена­правленного характера, повышение профессионализма и адаптационных личностных возможностей в процессе преподавания истории.

• Вид акмеологических технологий, которые целесообразно применять для личностно-профессионального роста (определяется с участием психолога):

- повышение уровня саморегуляции, ра­ботоспособности, стрессоустойчивости

на групповых психологических тренингах, практикумах: «Профилактика эмоционального выгорания», «Азбука психологической безопасности», «Решаем педагогические конфликты», «Здоровьесберегающие техники для педагогов».

- индивидуальная работа по само­развитию с помощью специальной программы «Помоги себе сам» ( специальные упражнения, разработанные Дж. Рейнуотером, К. Шрайнером).

 

 


I. ДИАГНОСТИКА. САМООЦЕНИВАНИЕ. ПЛАНИРОВАНИЕ
(заполняется в начале межаттестационного периода)

Диагностика уровня профессиональной компетентности учителя

Составляющие профессиональной компетентности Уровень по результатам самодиагностики Уровень по результатам диагностики
Общекультурная    
Психолого-педагогическая    
Методическая    
Специальная (по предмету преподавания)    

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ

Цель: - достижение максимума мастерства в педагогической деятельности, личностной и профессиональной зрелости, полноценной реализации своего творческого потенциала.

По окончании межаттестационного периода, в ходе аттестации 2016 года получить вторую квалификационную категорию.

Задание: активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории

Тема аттестационного исследования: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории, с использованием игровых техник для, развития интеллектуального потенциала и личностной самореализации»

 

Таблица 1 - План профессионального самосовершенствования учителя

Формы образования Деятельность Сроки Ожидаемый результат Результат
Курсовое повышение квалификации Учебная, методическая март- апрель 2014 Овладение новыми методами, техниками, приемами преподавания истории, воспитательной работы Профессиональное совершенствование
Дистанционное образование - - - -
Массовые мероприятия системы непрерывного образования в межкурсовой период Изучение опыта работы учителя истории на уровне школы, городского отдела образования 2014-2015 учебный год Систематизация и обобщение опыта работы по активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории обеспечения эффективности учебно-воспитательного процесса, позитивный характер изменений
Участие в областной творческой группе: «Историческое краеведение» 2015-2016 учебный год Разработка уроков по предмету «история Отечества» Работа над конспектами уроков для учебника по историческому краеведению в рамках изучения «истории Отечества»
Участие в онлайн конференции «Современная школа: новые образовательные технологии» 2-13 ноября Знакомство с новыми образовательными технологиями Сертификат участника онлайн конференции. Расширение знаний по работе с электронными учебниками на уроках истории
Самообразовательная деятельность Самостоятельное приобретение знаний Межаттестационный период Повышение педагогической компетентности, усовершенствование навыков работы с методической и психолого – педагогической литературой Актуализация и расширяются знаний по методике преподавания истории, отдельных исторических событиях и явлениях, психологической науке и педагогике
Конкурсы профессионального мастерства «Реализация праксеологического подхода на уроках по курсу «Библейская история и христианская этика» 2013-2014 учебный год Разработка конспекта урока «Иисус – учитель» Рост педагогического мастерства. Первое место на I городском этапе второе место Диплом второй степени на II этапе областного конкурса

II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА,
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(заполняется по мере участия в течение межаттестационного периода)

Таблица 2 - Уровень организации учебных занятий (уроков, открытых мероприятий, индивидуальной работы с учениками)

№ п.п. Дата посещения   Кем посещено занятие Вид, тема занятия Выводы (уровень организации)
  17.11.2015. Замдиректора по УВР Нестерова И.А. Урок: «Весна народов» Революция 1848-1849» Лабораторное занятие проведено на хорошем уровне. Учащиеся заполняют таблицы, схемы, анализируют и сравнивают развитие разных стран, черты революций с выводом по теме.
  24.11.2015. Замдиректора по УВР Нестерова И.А. Урок: «Объединение Италии» Урок проведен на хорошем методическом уровне. Организация урока способствует к развитию познавательных, аналитических способностей учащихся, решению познавательных задач.
  01.12.2015. Замдиректора по УВР Нестерова И.А. Урок: «Объединение Германии» Изучив объединение Италии на уроке, учащиеся самостоятельно готовят материал по объединению Германии. Сравнивания процессы объединения в двух странах, делают вывод о тенденции в европейской истории второй половины XIX века. Семинарское занятие организовано на высоком методическом уровне.
  08.12.2015. Завуч по УВР Нестерова И.А. Урок: «Австро-Венгерская империя» Урок - виртуальная тематическая экскурсия позволяет визуализировать исторический материал. Отработаны практические умения и навыки работы с картографическим материалом. Урок проведен на хорошем методическом уровне.
  15.12.2015 Директор ОШ№8 Калугина А.И. Завуч по УВР Нестерова И.А. Урок: «Гражданская война.1861-1865 гг. А. Линкольн.» Высокий методический уровень организации и проведения урока- практикума. Странички практикума позволяют рационально распределять время урока. Фрагменты фильма «Унесенные ветром» подчеркивали эмоциональную составляющую восприятия трагических страниц гражданской войны в Америке.
  05.02. 2015 Завуч по УВР Титова Ю.Н. Устный журнал: «Енакиево – город детства» Мероприятие проведено содержательно, интересно, увлекательно. Организованно, с учетов психолого – возрастных особенностей учащихся 8-9 классов.

 


Таблица - 2.1 Участие в научно-методической и экспериментально-исследовательской работе (презентация опыта, кооперативная творческая деятельность)

№ п.п. Дата мероприятия Исследуемая проблема, содержание деятельности Выводы (уровень участия)
  27.11.2015 «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории, с использованием игровых техник для, развития интеллектуального потенциала и личностной самореализации» Презентация опыта работы учителя на педагогическом совете школы, городского отдела образования
    Разработка уроков по предмету «история Отечества» Участие в составе творческой группы учителей при РИДПО

II. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
(заполняется по итогам каждого учебного года и в аттестационный период)
3. Результаты учебно-педагогической деятельности

Таблица - 3.1 Отслеживание динамики качества образования по учебному предмету история, правоведение, христианская этика

Учебные достижения (% качества знаний) 2012 уч. год 2013 уч. год 2014 уч. год 2015 уч. год 2016 уч. год
Результаты мониторинга учебных достижений учащихся, приобретенных компетентностей и компетенций по учебному предмету. Отслеживание динамики изменений          
         
Результаты годового оценивания, Государственной итоговой аттестации - - - - -
Результаты внешнего независимого оценивания (если есть) - - - - -
Другие показатели (по решению аттестационной комиссии) - - - - -

Таблица - 3.2 Результативность работы с одаренными учащимися

Достижения учащихся (копии дипломов прилагаются) 2012 уч. год 2013 уч. год 2014 уч. год 2015 уч. год 2016 уч. год
Итоги участия учащихся в олимпиадах (уровень, место, фамилия ученика) - - - - -
Муниципальный этап республиканской олимпиады по истории, III место, Штыхно Юрий (8 класс)         +
Муниципальный этап республиканской олимпиады по истории, III место, Горбунова Екатерина (9 класс)         +
Муниципальный этап республиканской олимпиады по истории, III место, Марущенко Анастасия (9 класс)         +
Итоги участия учащихся в конкурсе МАН (уровень, место, фамилия ученика) - - - - -
Итоги участия учащихся в других конкурсах (уровень, место, фамилия ученика)          
Всеукраинский исторический интерактивный конкурс «Аист»       - -
серебряные призеры       - -
бронзовые призеры       - -
Подготовка призеров Всеукраинской интернет олимпиады МАН »Юниор» «Историк» - -   - -
серебряные призеры - -   - -
бронзовые призеры - -   - -

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: