МАТЕРИАЛЫК АТТЕСТАЦИИ
АКМЕОКАРТА
Дацунова Светлана Анатольевна,
учитель истории,
КУ ОШ I-III ст. №8 г. Енакиево
Енакиево
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Общие сведения
1. Фамилия, имя, отчество - Дацунова Светлана Анатольевна
2. Год и дата рождения - 04.11.1967.
3. Образование - высшее, Воронежский государственный педагогический университет,1994, учитель истории, психолог.
4. Стаж педагогической работы - 21 год, учителем истории - 16.
5. Должность и полное название образовательной организации – учитель истории коммунального учреждения общеобразовательная школа I-III ступеней №8 г. Енакиево.
6. Стаж работы на данной должности – 16 лет.
7. Предмет преподавания - история и правоведение
8. Дата предыдущей аттестации –
Квалификационная категория -
Педагогическое звание -
11. Дата прохождения курсов повышения квалификации - 28.04.2014.
12. Дата следующей аттестации – апрель 2016
Перспективы личностно-профессионального развития педагогического работника
Цели и задачи личностно-профессионального развития в межаттестационный период.
• «Узкие места», то есть условия и факторы, которые мешают профессиональному росту:
- отсутствие технической возможности систематически использовать ИКТ на уроках истории;
- низкий уровень обеспечения методическими и информационными материалами для проведения уроков - практикумов (отсутствие исторических карт, атласов, контурных карт, исторических пособий с текстом документов). Особенности динамики мотивационной сферы:
- развитие социальной активности, организация ее целенаправленного характера, повышение профессионализма и адаптационных личностных возможностей в процессе преподавания истории.
• Вид акмеологических технологий, которые целесообразно применять для личностно-профессионального роста (определяется с участием психолога):
- повышение уровня саморегуляции, работоспособности, стрессоустойчивости
на групповых психологических тренингах, практикумах: «Профилактика эмоционального выгорания», «Азбука психологической безопасности», «Решаем педагогические конфликты», «Здоровьесберегающие техники для педагогов».
- индивидуальная работа по саморазвитию с помощью специальной программы «Помоги себе сам» ( специальные упражнения, разработанные Дж. Рейнуотером, К. Шрайнером).
I. ДИАГНОСТИКА. САМООЦЕНИВАНИЕ. ПЛАНИРОВАНИЕ
(заполняется в начале межаттестационного периода)
Диагностика уровня профессиональной компетентности учителя
Составляющие профессиональной компетентности | Уровень по результатам самодиагностики | Уровень по результатам диагностики |
Общекультурная | ||
Психолого-педагогическая | ||
Методическая | ||
Специальная (по предмету преподавания) |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ
Цель: - достижение максимума мастерства в педагогической деятельности, личностной и профессиональной зрелости, полноценной реализации своего творческого потенциала.
По окончании межаттестационного периода, в ходе аттестации 2016 года получить вторую квалификационную категорию.
Задание: активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории
Тема аттестационного исследования: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории, с использованием игровых техник для, развития интеллектуального потенциала и личностной самореализации»
Таблица 1 - План профессионального самосовершенствования учителя
Формы образования | Деятельность | Сроки | Ожидаемый результат | Результат |
Курсовое повышение квалификации | Учебная, методическая | март- апрель 2014 | Овладение новыми методами, техниками, приемами преподавания истории, воспитательной работы | Профессиональное совершенствование |
Дистанционное образование | - | - | - | - |
Массовые мероприятия системы непрерывного образования в межкурсовой период | Изучение опыта работы учителя истории на уровне школы, городского отдела образования | 2014-2015 учебный год | Систематизация и обобщение опыта работы по активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории | обеспечения эффективности учебно-воспитательного процесса, позитивный характер изменений |
Участие в областной творческой группе: «Историческое краеведение» | 2015-2016 учебный год | Разработка уроков по предмету «история Отечества» | Работа над конспектами уроков для учебника по историческому краеведению в рамках изучения «истории Отечества» | |
Участие в онлайн конференции «Современная школа: новые образовательные технологии» | 2-13 ноября | Знакомство с новыми образовательными технологиями | Сертификат участника онлайн конференции. Расширение знаний по работе с электронными учебниками на уроках истории | |
Самообразовательная деятельность | Самостоятельное приобретение знаний | Межаттестационный период | Повышение педагогической компетентности, усовершенствование навыков работы с методической и психолого – педагогической литературой | Актуализация и расширяются знаний по методике преподавания истории, отдельных исторических событиях и явлениях, психологической науке и педагогике |
Конкурсы профессионального мастерства | «Реализация праксеологического подхода на уроках по курсу «Библейская история и христианская этика» | 2013-2014 учебный год | Разработка конспекта урока «Иисус – учитель» | Рост педагогического мастерства. Первое место на I городском этапе второе место Диплом второй степени на II этапе областного конкурса |
II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА,
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(заполняется по мере участия в течение межаттестационного периода)
Таблица 2 - Уровень организации учебных занятий (уроков, открытых мероприятий, индивидуальной работы с учениками)
№ п.п. | Дата посещения | Кем посещено занятие | Вид, тема занятия | Выводы (уровень организации) |
17.11.2015. | Замдиректора по УВР Нестерова И.А. | Урок: «Весна народов» Революция 1848-1849» | Лабораторное занятие проведено на хорошем уровне. Учащиеся заполняют таблицы, схемы, анализируют и сравнивают развитие разных стран, черты революций с выводом по теме. | |
24.11.2015. | Замдиректора по УВР Нестерова И.А. | Урок: «Объединение Италии» | Урок проведен на хорошем методическом уровне. Организация урока способствует к развитию познавательных, аналитических способностей учащихся, решению познавательных задач. | |
01.12.2015. | Замдиректора по УВР Нестерова И.А. | Урок: «Объединение Германии» | Изучив объединение Италии на уроке, учащиеся самостоятельно готовят материал по объединению Германии. Сравнивания процессы объединения в двух странах, делают вывод о тенденции в европейской истории второй половины XIX века. Семинарское занятие организовано на высоком методическом уровне. | |
08.12.2015. | Завуч по УВР Нестерова И.А. | Урок: «Австро-Венгерская империя» | Урок - виртуальная тематическая экскурсия позволяет визуализировать исторический материал. Отработаны практические умения и навыки работы с картографическим материалом. Урок проведен на хорошем методическом уровне. | |
15.12.2015 | Директор ОШ№8 Калугина А.И. Завуч по УВР Нестерова И.А. | Урок: «Гражданская война.1861-1865 гг. А. Линкольн.» | Высокий методический уровень организации и проведения урока- практикума. Странички практикума позволяют рационально распределять время урока. Фрагменты фильма «Унесенные ветром» подчеркивали эмоциональную составляющую восприятия трагических страниц гражданской войны в Америке. | |
05.02. 2015 | Завуч по УВР Титова Ю.Н. | Устный журнал: «Енакиево – город детства» | Мероприятие проведено содержательно, интересно, увлекательно. Организованно, с учетов психолого – возрастных особенностей учащихся 8-9 классов. |
Таблица - 2.1 Участие в научно-методической и экспериментально-исследовательской работе (презентация опыта, кооперативная творческая деятельность)
№ п.п. | Дата мероприятия | Исследуемая проблема, содержание деятельности | Выводы (уровень участия) |
27.11.2015 | «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории, с использованием игровых техник для, развития интеллектуального потенциала и личностной самореализации» | Презентация опыта работы учителя на педагогическом совете школы, городского отдела образования | |
Разработка уроков по предмету «история Отечества» | Участие в составе творческой группы учителей при РИДПО |
II. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
(заполняется по итогам каждого учебного года и в аттестационный период)
3. Результаты учебно-педагогической деятельности
Таблица - 3.1 Отслеживание динамики качества образования по учебному предмету история, правоведение, христианская этика
Учебные достижения (% качества знаний) | 2012 уч. год | 2013 уч. год | 2014 уч. год | 2015 уч. год | 2016 уч. год |
Результаты мониторинга учебных достижений учащихся, приобретенных компетентностей и компетенций по учебному предмету. Отслеживание динамики изменений | |||||
Результаты годового оценивания, Государственной итоговой аттестации | - | - | - | - | - |
Результаты внешнего независимого оценивания (если есть) | - | - | - | - | - |
Другие показатели (по решению аттестационной комиссии) | - | - | - | - | - |
Таблица - 3.2 Результативность работы с одаренными учащимися
Достижения учащихся (копии дипломов прилагаются) | 2012 уч. год | 2013 уч. год | 2014 уч. год | 2015 уч. год | 2016 уч. год |
Итоги участия учащихся в олимпиадах (уровень, место, фамилия ученика) | - | - | - | - | - |
Муниципальный этап республиканской олимпиады по истории, III место, Штыхно Юрий (8 класс) | + | ||||
Муниципальный этап республиканской олимпиады по истории, III место, Горбунова Екатерина (9 класс) | + | ||||
Муниципальный этап республиканской олимпиады по истории, III место, Марущенко Анастасия (9 класс) | + | ||||
Итоги участия учащихся в конкурсе МАН (уровень, место, фамилия ученика) | - | - | - | - | - |
Итоги участия учащихся в других конкурсах (уровень, место, фамилия ученика) | |||||
Всеукраинский исторический интерактивный конкурс «Аист» | - | - | |||
серебряные призеры | - | - | |||
бронзовые призеры | - | - | |||
Подготовка призеров Всеукраинской интернет олимпиады МАН »Юниор» «Историк» | - | - | - | - | |
серебряные призеры | - | - | - | - | |
бронзовые призеры | - | - | - | - |