Самоанализ достижения цели и выполнения задач межаттестационного периода




Целью своей деятельности считаю достижение максимума мастерства в педагогической деятельности, личностной и профессиональной зрелости, полноценной реализации своего творческого потенциала. Стремлюсь развивать ребенка как неповторимую индивидуальность, формировать у него творческий потенциал, стремление к активизации познавательной деятельности.

В своей практике постоянно стараюсь повышать свое мастерство изучением материалов периодических изданий и методической литературы. Большую помощь в подготовке к урокам мне оказывают научно-методические исторические журналы: «История», «История все для учителя» (издание «Первое сентября»), интернет ресурсы: «Интернет для историка», «Учительский портал», «Педсовет», «Инфоурок». В них раскрываются актуальные вопросы современной исторической науки, даются рекомендации ведущих методистов, печатаются разработки уроков, тематических и внеклассных мероприятий лучших учителей. Своим опытом педагогической деятельности делюсь с коллегами на личном сайте «Инфоурока». В 2015-2016 учебном году там были опубликованы следующие материалы: Разработка урока по христианской этике «Иисус - учитель!», материалы школьного тура олимпиады по истории в 8-9 классах, памятка учащимся «Как писать реферат», конспект урока по всемирной истории «Образование и укрепление Московского государства» (7 класс), конспект урока по всемирной истории «Гражданская война.1861-1865 гг. А. Линкольн» (9 класс).

В ноябре 2013 года я принимала участие в областном конкурсе «Реализация праксеологического подхода на уроках по курсу «Библейская история и христианская этика», в котором заняла первое место на I городском этапе, второе место и Диплом второй степени на II этапе областного конкурса. На конкурс представляла конспект урока «Иисус – учитель» и проводила мастер - класс в рамках конкурса.

В повседневной работе стараюсь использовать наиболее эффективные формы и методы обучения, применять инновационные технологии, различные методы и формы работы, направленные на развитие личности ученика, его жизненных компетенций, развитие познавательной активности. Дидактические игры занимают ведущее место среди этого разнообразия приемов и методов.

Результативность моей работы как учителя имеет позитивный характер. Мои ученики принимают активное участие в школьных и городских олимпиадах по истории и праву, интерактивных конкурсах «Историк Юниор», «Аист», «Патриот». С каждым годом растет не только количество участников, но и количество призеров в этих авторитетных конкурсах. Так, например, в 2013-2014 учебном году из 80 учащихся трех классов (7-А, 7-Б, 9-Б) в олимпиаде «Историк Юниор» приняли участие 33 ученика, что составило 41 % от всех учащихся этих классов. Из них 42 % учащихся получили диплом с оценкой «хороший результат», 21% учащихся с оценкой «отличный результат» и 36% учащихся диплом участника.

В 2015- 2016 учебном году трое моих учеников стали призерами I этапа республиканской олимпиады по истории, III место - Штыхно Юрий (8 класс), III место – Горбунова Екатерина (9 класс), III место – Марущенко Анастасия (9 класс).

Обобщила опыт своей педагогической деятельности по теме «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории с использованием игровых техник для развития интеллектуального потенциала и личностной самореализации».Ведущей целью своего опыта считаю следующее:

1)активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках истории;

2)использование игровых техник для развития интеллектуального потенциала школьников;

3)научить своих учеников умению реализовать приобретенный опыт и результаты интеллектуальной деятельности в своей жизни.

Главное, к чему стремлюсь в преподавательской деятельности – привить ребятам глубокий интерес к истории, привить каждому школьнику навыки самостоятельной работы и мышления, умения анализа исторических фактов, поиска аргументов в дискуссиях.

Учитель истории
КУ «ОШ I-III ст. №8
г. Енакиево» С.А. Дацунова


РЕЗЮМЕ
РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫОТНОСИТЕЛЬНО РОСТА КАЧЕСТВА
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПО ПРЕДМЕТУ, КОТОРЫЙ ПРЕПОДАЕТ УЧИТЕЛЬ

Дацунова Светлана Анатольевна 1967 года рождения, образование высшее, педагогический стаж работы 21 год, в должности учителя истории и обществознания - 17 лет. Претендует на квалификационную категорию, «специалист второй категории»

За время работы в школе Светлана Анатольевна проявила себя как ответственный, трудолюбивый учитель, любящий детей, умеющий работать. Применяемая ею методика, направлена на активизацию познавательной деятельности учащихся, на достижение устойчивого положительного результата.

Уроки Дацуновой С.А. характеризуются тем, что учитель обеспечивает не только доступность информации, но и моделирует систему деятельности, обеспечивающую знания и умения. Ее взаимодействия с учащимися осуществляются через средства совместной деятельности. На уроках создается атмосфера доброжелательности и целеустремленности. Учитель демонстрирует знание современных педагогических технологий и владение ими, обширный запас знаний по предметам, умение скоординировать и направить деятельность учащихся в нужное русло.

Светлана Анатольевна всегда в творческом поиске, она активно ищет новые формы и методы организации учебно-познавательной деятельности учащихся, средства мотивации и активизации учения каждого школьника, поэтому ее уроки разнообразны по форме, интересны по содержанию, эффективны. В своей деятельности учитель использует элементы проблемного обучения, игровых технологий, технологии личностно-ориентированного обучения, метода проекта, информационно-коммуникационных технологий; чередует коллективную, групповую и индивидуальные формы работы, каждому ученику находит интересное и посильное задание, что способствует усвоению базового компонента программы, повышению уровня мотивации, реализации и развитию творческих способностей обучающихся.

Стремясь к достижению высокого уровня профессиональной компетентности, Светлана Анатольевна в ноябре 2013 года, принимала участие в областном конкурсе «Реализация праксеологического подхода на уроках по курсу «Библейская история и христианская этика». В конкурсе педагог заняла первое место на I городском этапе, второе место и Диплом второй степени на II этапе областного конкурса.

Дацунова С.А. принимает участие в составе творческой группы учителей при Донецком РИДПО в разработке уроков по предмету «История Отечества».

Светлана Анатольевна обобщила опыт свой педагогической деятельности по теме: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории, с использованием игровых техник для, развития интеллектуального потенциала и личностной самореализации», который был представлен на педагогическом совете школы 16.01.2016 г.

Результативность работы учителя имеет позитивный характе. Ее ученики принимают активное участие в школьных и городских олимпиадах по истории и праву, интерактивных конкурсах «Историк Юниор», «Аист», «Патриот». С каждым годом растет не только количество участников, но и количество призеров в этих авторитетных конкурсах. Так, например в 2013-2014 учебном году из 80 учащихся трех классов (7-А, 7-Б, 9-Б) в олимпиаде «Историк Юниор» приняли участие 33 ученика, что составило 41 % от всех учащихся этих классов. Из них 42 % учащихся получили диплом с оценкой «хороший результат», 21% учащихся с оценкой «отличный результат» и 36% учащихся диплом участника.

В 2015- 2016 учебном году трое учеников Дацуновой С.А. стали призерами II этапа республиканской олимпиады по истории, III место - Штыхно Юрий (8 класс), III место – Горбунова Екатерина(9 класс), III место – Марущенко Анастасия (9 класс).

Свои педагогические наработки, творческие идеи, учитель презентует на личном сайте, расположенном на интернет ресурсе «Инфоурок».

В общении с учащимися, родителями и коллегами Светлана Анатольевна внимательна, тактична. К себе предъявляет высокие требования.

Девизом своей работы педагог считает слова В.О. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь».

Директор
КУ «ОШ I-III ст. №8
г. Енакиево» А.И. Калугина

 

Зам директора
КУ «ОШ I-III ст. №8
г. Енакиево» И.А. Нестерова



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: