1. Общую характеристику проектируемой организации, в том числе:
-виды деятельности (отрасль, состояние в регионе), дать краткую характеристику продукции или услуги, каким образом Ваш продукт или услуга будут способствовать удовлетворению потребностей Ваших клиентов,
-краткую информацию о технологии, производственные уникальные характеристики, которые позволят достичь лидерства в выбранной области деятельности,
-законодательное регулирование этой деятельности, в том числе на региональном уровне,
-правовую форму, ее преимущества и недостатки (в приложении в табличной форме представить сравнительный анализ всех правовых форм по ГК РФ и другим законодательным актам),
-оценку на принадлежность малому предпринимательству,
-предпринимательскую идею,
-учредителей (акционеров),
-примерный объем финансирования начальной стадии деятельности и источники финансирования (стартовый капитал),
-организационную структуру,
-особенности менеджмента,
-требования к персоналу,
-основные контрагенты (поставщики, покупатели),
-примерные ожидаемые основные результаты финансово-хозяйственной деятельности.
2. Среду данной организации (использовать известные Вам методы анализа среды):
- перечислить факторы среды;
-рассмотреть влияние среды на организацию (положительное и отрицательное);
3. Цели, задачи, миссию и стратегию проектируемой организации по результатам анализа среды.
4. Возможные пути выхода на рынок предлагаемых к реализации продукции, работ, услуг проектируемой организации (реклама, презентация, другое).
5. Риски проектируемой организации:
- перечислить основные риски;
-указать пути минимизации негативного воздействия внешней среды на организацию и избежание рисков.
|
СОДЕРЖАНИЕ
1.Общие организационно-методические указания
2.Теоретические аспекты функции менеджмента «организация»
3.Риски. Анализ факторов среды предприятия
4.Рекомендации по выполнению самостоятельной
индивидуальной работы
Список рекомендуемой литературы
Приложения
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция РФ.
2. Гражданский кодекс РФ.
3. Трудовой кодекс РФ.
4. Закон от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
5. Федеральный закон от 1 января 2006г. №16-ФЗ «Об особой экономической зоне в Калининградской области».
6. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;
7. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;
8. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2011
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
10. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008
11. Мерецкая Т.А. Менеджмент. Учебное пособие. Издательство КГТУ.- 2010
12. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009. (гриф УМО)
13. Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
14.Мнацаканян А.Г., Настин Ю.Я., Круглова Э.С. Методические указания по оформлению учебных текстовых работ /А.Г. Мнацаканян, Ю.Я. Настин, Э.С. Круглова. – Калининград: КГТУ, 2012. – 17 с.
15. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007.
|
16. П.Ф.Друкер – Энциклопедия менеджмента (The Essential Drucker. Selections From The Management Works Of Peter F. Drucker).pdf
17. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
18. Паркинсон С. и др. Искусство управления / Пер. с англ. - СПб.: Лениздат, 1992.
19. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практ. пособие / Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 1993.
20. Ягер Дж. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1994.
21. Справочно-правовые системы «Консультант Плюс» и «Гарант».
22. Периодические издания: журналы «Менеджмент в России и зарубежом»