Беседа Господа Братца Иоанна




Июля 1927 года, Воскресение

Неделя о сотнике.

Матф. гл. 8, ст. 5-17;

1 Коринф. Гл. 6;

Иезекииля, гл. 34;

Псалом 84.

 

 

Братец Иоанн, взошед на кафедру и пропев со слушателями молитву “Царю небесный, сказал:

- Исполнилось время и приблизилось к вам Царство Божие.

- Спасибо! - говорят слушатели.

Братец читает:

“Когда же вошел Иисус в Капернаум к Нему подошел сотник и спросил Его: Господи Слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.

Иисус страдавших слуг исцелял.

Сотник же, отвечая, сказал: Господи! Я не достоин, чтобы Ты вошел под кров мой; но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой.

Из Евангелия мы видим, именно в то время, когда никто не нуждался в словах Иисуса, только один сотник говорит Христу, скажи только Слово, и выздоровеет слуга мой.

Ибо я подвластный человек; но, имея у себя в подчинении воинов, скажу одному: пойди, и идёт скажу другому: “приди’, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает. Услышав сие, Иисус удивился, и сказал идущим за Ним: Истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры - т. е. в Слово.

А как Мне не удивляться, - говорит Братец Иоанн. - Тогда один нуждался в Слове Христа, а теперь тысячи нуждаются. А раз нуждаются в Слове, то выздоровеет слуга твой. Язык, рука, нога и все тело выздоровеет, а то оно у тебя в расслаблении. А кто не нуждается в Слове, те жестоко страдают через пьянство, и никто их не исцелит кроме Иисуса Христа. Что Христос делал тогда и ныне дела Его те же делаются.

- Спасибо говорят слушатели.

Братец читает: “Говорю же вам, что многие придут с востока и запада (примут Слово Христа и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Божием.

- И как Авраам будет странников кормить, говорит Братец.

Как Авраам получил Царство? Он разрабатывал землю, разводил скот, он победил природу. Купил участок негодной земли, которая никому не нужна была и культивировал ее, и стала она цветущим раем. Вот это и есть ключи Авраама к Царству Божию. И нам даются ключи Евангелия - возьми их. Этими ключами мы можем открыть Царство Авраама и вернуть потерянный рай.

И сказал Иисус сотнику: иди, и как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.

А сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов, - за неверие в СЛОВО.

Говорю же вам: что многие придут с востока и запада - примут слово и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Божием, как Авраам. Ключи Авраама записаны для того, чтобы их взяли и открыли дверь в это царство. И вот такие, с востока и с запада, возьмут эти ключи и откроют. Почему? да, они взыщут Слово Христа. Те, которые нуждались в Слове, им вся природа шла навстречу. Сотник обратился ко Христу: Господи! Слуга мой лежит в расслаблении и жестоко страдает, - от пьянства. Пьяницы те же расслабленные. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.

В то время никто не мог исцелить людей от пьянства, по-всякому пробовали: и штрафами, и тюрьмами и кулаками, но не могли. По Моисееву закону камнями убивали пьяниц и блудниц, но перед смертью еще больше пьянствовали и развратничали. Груду камней набрасывали на убитых, чтобы люди знали за что те убиты. Но когда пришел Христос, Он словом исцелял пьяниц, мытарей и грешниц.

И мы видим это Слово, т.е. знание Христова учения, ныне вернулось и исцеляет таких же расслабленных, а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю, там будет плач и скрежет зубов - за неверие в СЛОВО.

Ибо они Его считали суеверием, предрассудком и за обман. Но нет, ничего выше учения Христа. Слово Христа воскрешает человека из мертвой спячки и делает его живым.

- Спасибо! - дружно восклицают слушатели. Поют: “Приидите...”

После пения Братец читает:

“Сотник же, отвечая, сказал: Господи! Я не достоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только Слово, и выздоровеет слуга мой.

Братец говорит:

- И Я тоже скажу, что Я не достоин, чтобы Христово Слово вошло в дом Мой.

- Спасибо Тебе, Ты в нас вселяешь Слово, - оживленно говорят слушатели.

- “Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам: и в Израиле не нашел Я такой веры”, - т. е. в Слово.

Так и Я скажу: а как Мне не удивляться, если бы в то время нашлась такая вера у людей, как ныне в вас, то не распяли бы Иисуса. Написано для того, что придет время и все дела воскреснут. Если идея К. Маркса воскресла в народе, то как же идея Иисуса не воскреснет. Написано не для того, чтобы только читать о бывших делах Христа, но чтобы делать дела Христа. А сыны царства будут извержены во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов, - за неверие в СЛОВО.

Братец говорит:

- Ну хорошо ли было тем, которые хотели погубить истину? Нет! Трудно идти против рожна. “И сказал Иисус сотнику: иди, и как ты веровал, да будет тебе”.

Вся проповедь Иисуса Христа служила во исцеление народа. А поэтому теперь народу нужно делать то, что делали во дни Моисея, во дни Христа и Апостолов, а одной только обрядностью людей не возьмешь.

Ни одна йота, ни одна черта не пройдет из закона, а все исполнится. И если поверишь в Слово Его, получишь просимое.

Поют: “Отверзу уста моя...”

После пения Братец Иоанн говорит:

- Веселит нас то, что сотворил с нами Господь, а именно: трезвую жизнь нам даровал, а ее ведь за деньги не купишь,

она дается по вере в Слово Христа.

Еще напомню вам Первое послание Апостола Павла к Коринфянам главу шестую.

Братец читает: “Кто у вас, имея дело, судится у нечестивых, т.е. у богатых, а не у святых? Разве не знаете, что бедные будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить Ангелов, т.е. Ангельский чин, не тем ли более дела житейские? Вы, когда имеете тяжбы, поставляйте своими судьями не способных

в церкви. К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими? - общим советом. Но брат с братом судится, и притом пред неверными. И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? Но вы сами обижаете и отнимаете у братьев, т. е. у бедных. Или не знаете, что неправедные царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас, но ныне омылись, освятились и оправдались именем Иисуса Христа. Все Мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но пьянство не должно обладать мною.

Если ты в пище и в питие не воздерживаешься, то как же ты можешь быть воздержен в жизни? Во всём будь воздержен, и ты будешь здоров, будешь жить и наследуешь землю.

- Помолись - говорят слушатели.

“Бог воскресил Иисуса, воскресит и нас силою Своею. Разве не знаете, что тела ваши и члены ваши Христовы? Или не знаете, что совокупляющийся с блудницей становится одно тело с нею? А соединяющийся с учением Господа, есть один дух с ГОСПОДОМ. Убегайте блуда и пьянства, всякий грех, какой делает человек, есть вне тела; а блудник и пьяница грешит против собственного тела. Разве вы не знаете, что тела ваши суть храм живущего в вас Бога, - а вы сделали его вертепом разбойников.

Отрекайся от пьянства! Отрекайся от пьянства! Отрекайся от пьянства!

- Отрекаюсь от пьянства! - восклицают слушатели и поют: “Богородице...”

После пения Братец читает Псалом 84:

Господи! Услышь молитву мою и возврати из плена - пьянства. Господи, прости беззаконие народа Твоего и покрой все грехи его. Господи, отврати лютость гнева Твоего. Исцели рабов Твоих от пьянства и прекрати негодование Твое на нас. Господи, неужели вечно будешь гневаться на нас. Неужели снова не оживишь нас? Господи, яви нам милость Твою, и спасение Твоё даруй нам. - И мы прославим имя Твоё во веки. Аминь.

- Спасибо! - говорят слушатели и поют: “Богородице...”

После пения Братец говорит;

- Ещё напомню вам из книги пророка Иезекииля о пастырях главу тридцать четвёртую:

Сын человеческий! Изреки пророчество на пастырей Израилевых, и скажи им, пастырям: так говорит Господь: горе пастырям, которые только пасли самих себя! Не стадо ли должны пасти?

Овцы разбежались. Выели тук и волною одевались, откормленных овец заколали, а стада не пасли. Слабых не укрепляли и больной овцы не врачевали и пораненной не перевязывали, и угнанной не возвращали и потерянной не искали, а правили ими с насилием и жестокостью. И рассеялись они без пастыря, сделались пищею всякому зверю-кабатчику.

Посему, пастыри, выслушайте слово Господне: за то, что овцы мои оставлены были на расхищение и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя, и пастыри Мои, не искали овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли, - за то пастыри, выслушайте Слово Господне. Так говорит Господь: вот Я - на пастырей и взыщу овец Моих от руки их и не дам им более пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их. Как пастух проверяет стадо свое в тот день, Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный.

- Ныне освобождает, - говорит Братец.

- Спасибо! - говорят слушатели.

- И выведу их из народов и соберу их из стран, и приведу их в землю их и буду пасти их на горах Израилевых, там они будут отдыхать в хорошем загоне, и будут пастись на тучной пажити.

Я буду пасти овец Моих, и Я буду покоить их, - говорит Господь. Потерявшую отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю, буду пасти их по правде.

- Вот возвращает, перевязывает и укрепляет, а буйную истребляет.

Вас же овцы Мои, - так говорит Господь, - Я буду судить между овцою и овцою, между бараном и козлом. Разве мало вам того, что пасётесь на хорошей пажити, а остальное топчете ногами вашими? Посему так говорит им Господь Бог: вот, Я сам буду судить между овцою тучною и овцою тощею”.

- Судит ныне Господь.

Так как вы толкаете боком и плечом, и рогами своими бодаете всех слабых, доколе вытолкаете их вон. И вот, которых вытолкали вон, - Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы, и рассужу между овцою и козлом и поставлю над ними одного пастыря, раба Моего Давида, он будет пасти их, и он будет у них пастырем. И Господь будет их Богом, а раб Мой, Давид, будет князем среди них.

И заключу с ними Новый Завет и удалю с земли лютых зверей, так что безопасно будут жить в степи и в лесах. И дарую им благословение, и дождь буду ниспосылать в свое время. И узнают все, как Господь сокрушит ярмо их и освободить их из руки поработителей их. Они не будут уже добычею для волков, и полевые звери не будут пожирать их, и будут жить безопасно, и никто не будет устрашать их. И не будут уже погибать от голода на земле, и терпеть посрамление от всех народов. И узнают, что Господь Бог их - с ними и скажут: Христос Воскрес! Аминь.

- Воистину Воскрес! Спасибо! - восклицают слушатели.

(Окончание беседы не сохранилось)

 

№ 25. 3-е ПОСЛАНИЕ ОТ ИОАННА

Петербургским Братьям

Ещё имею честь уведомить вас о приезде высокопреосвященного Гурия к нам, в город Новоузенск.

Относительно Моего дела, он не обратил внимания и не призывал Меня для допроса, но а Сам Я не решился утруждать его, ввиду того, что у него много архипастырьских окружающих дел.

А когда выехал из города Новоузенска, то до Меня, на третий день дошла печальная народная весть: что Я, Чуриков, буду отлучен от церкви, за причину, якобы сектантства или хлыста, или баптиста, или же ещё какую безымянную секту. А какую, из предъявителей, таких заявлений подтвердить не могли, да и не могут.

Ну, а у нас носится слух такой, будто бы преосвященный Гурий принял заявление от наших местных священников такого рода: хотят Меня отлучить от церкви без Моего согласия, и такие слухи не первый раз слышно.

Пожалуй, и не мудрено такой молве и случиться бытием. А почему нет мудрёного, это потому, ведь по заявлению наших священников, преосвященный Гурий, без Моего согласия отправил в сумасшедший дом. Как всем известно, был под строжайшим надзором, более четырех месяцев мучился, не в живых и не в мертвых, между сумасшедшими в здравом рассудке.

Лишен был всякого свидания и всякой переписки с родными и знакомыми.

Вот потому то только и не мудрено отлучить Меня, ведь у наших священников духовные права. Ведь они, что хотят, то и сделают, ведь им вера. Если уж они приписали здорового к числу сумасшедших, то полицейскую власть заставили исполнить, и это вся быша!

Пожалуй, и не мудрено, могут исполнить и вторично своё желание. Если уже назовут опять каким сектантом, пашковцем, или штундистом, или баптистом, или хлыстом. — Так волей-неволей, хоть и не хочешь, а будешь хлыст, куда деваться — их воля!

Также сделают преосвященному заявление, а тот подпишет, ну и потащат в штундисты через полицию, как тогда потащили в сумасшедший дом.

Вот Я раньше в такое событие и в разные такие слухи не верил, а побывал в сумасшедшем доме, стал верить. Как бы и ныне не случилось и еще такое дело. Тогда Меня приписали к числу безумных, то уже на Меня смотрели не как на здорового, а как на сумасшедшего.

В то время при отправке в больницу, Я у сторожа из полиции спросил ножичек, карандаш починить, хотел было знакомым записочку написать, а сторож из полиции на Меня смотрит, как на сумасшедшего и не дал.

Вот тут-то Мне, о, как сделалось печально!

Так пожалуй и вторично, если припишут к числу хлыста, то и смотреть будут на Меня, как на штундиста. ¾ Чего поделаешь? Если уже священники и власть так назвали, то уже и низший класс со сторожами должны верить так, как сказали высшие.

Да! И тогда было печальное положение, а ныне ещё печальнее.

Мною получен слух, что наши священники явились к преосвященному Гурию с новым заявлением, дабы отлучить Меня от церкви, как сектанта, или штундиста, или баптиста, или какого-то хлыста. И все это хотят сделать без Моего согласия. Если Меня и отлучат не спрося Меня, но Я никогда не отлучусь от православной Своей Церкви, за которую наши отцы кровь пролили. Готов умереть и Я, и согласен переносить всякий глагол лжущий, и гонения ради Церкви и Евангелия, потому что Я родился в Ней и крестился в Ней, и научился в Ней терпеть. И ныне благодарю Господа, что Мне пришлось пострадать в темницах, этапах и сумасшедших домах, и ото всех зол избавил Меня Господь.

Я слышал в церкви читали Псалом царя Давида: "Аще ополчится на Меня полк, и не убоюся зла, что сделает Мне человек? И пройду тени смертные и не убоюся зла".

Вот Я в это и верю, и вы этому свидетели, что Меня Господь избавил от сумасшедшей клеветы, и верю и ещё избавит. Верю и победит врагов и разрушит лагерь с батальонами лжи.

Да, вам известно, что Меня не раз арестовывали по незнанию гражданской власти, и не нашли во Мне никакой вины, кроме, что только переслать на родину к своим. Ну, а свои священники Меня не приняли, в сумасшедший дом сослали, ну, это сделали по незнанию, а всё-таки по Писанию от Иоанна (гл. 1, 11).

Написано так: "Пришёл к своим и свои Его не приняли" Вот и 14 стих говорит: "Слово стало плотию, и обитало с нами", и исполнилось.

И ныне ищут лжесвидетелей, кто бы только что заявил и в чем бы Меня обвинить. Вот уже и призывали многих в город Новоузенск, к надзирателю и допрашивали, за кого люди почитают Меня? Но тут многие сказали так: — "За простого человека Иоанна Алексеевича", ну, а один нашёлся лжесвидетель, заявил судебному обо Мне, как за пророка и чудотворца. Пустого подтвердить никто не мог, и все знают, что Я саранча, да ещё и хуже, — вот Моё свидетельство. А что люди Меня, как назовут, чем Я тут виноват?

А в гонении и такой клевете, Мне необходимо вспомнить Псалом 108 ст. 23-24, царя Давида: "Гонят Меня, как саранчу и колена Мои изнемогают от поста, и тело Моё лишилось тука. Помоги Господи, и спаси Меня по милости Твоей от всякой клеветы человеческой!"

И ныне, если мы христиане, то вспомним Слова Евангелия Матфея (26, 59): "Первосвященники и старейшины искали лжесвидетелей против Иисуса, чтобы предать Его смерти". Хотя и много было лжесвидетелей, но не находили вины, а наконец, пришли два лжесвидетеля и говорят: "Мы слышали, как Он говорил, что Я могу разрушить храм и в три дня воздвигнуть".

Итак, они не поняли, что Он говорил о разрушении и воскресении тела Своего. Так и ныне не понимают, храм - тело своё прелюбодейное и жирное постом не разрушают, а через негу и пьянство погибают, как говорит Писание (Филиппийцам гл. 3, 19): "Чрево — их Бог и люди угождают своему чреву, а не Богу".

Итак, во время оно первосвященники искали много лжесвидетелей против Иисуса и не нашли.

Ныне мы видим из Писания, что Пилат, на что был не верующий человек, и тогда сказал: — "Я не нахожу в Нем вины. И вывел Его к народу и сказал: "Се, Человек, смотрите вы, я не виновен буду в крови Праведника". Так увидели Иисуса оправданным. Вот тогда то, первосвященники с яростью и закричали: "пусть кровь Его будет на нас и на детях наших! Распни! Распни Его!" (Матфея гл. 27, 25).

Не идут ли и ныне лжесвидетели, дабы как оклеветать и назвать брата штундистом или баптистом, или каким хлыстом и поставить сумасшедшим, ну, а чего заслуживают те, кто гневается напрасно?

Христос говорит: "и всякий гневающий на брата и назовёт безумным, тот подлежит геенне огненной" (Матфея 5, 22). Вот осуждён по Писанию!

Ныне и видать из вышесказанных слов, если уже вины и безумия во Мне не нашли, то имеют другое мнение, как бы отлучить Меня от церкви без Моего ведома. Но Я не знаю, можно ли по духовным правам это сделать?

Но Иоанн пишет (в гл. 6, 37) слова Спасителя: "Приходящего ко Мне не изгоню вон. Ибо Я для того и сошёл с небес, чтобы творить волю Отца".

Но если Меня, Иоанна, будут гонять и отлучать, то тут каждому понятно, что это не по воле Отца и не по Любви Отчей сотворят. Но если Меня будут отлучать от Святой Церкви, без Моего согласия, то Я буду помнить слова Апостола Павла, как он говорит: "Кто нас отлучит от любви Божией церкви, скорбь или теснота, или гонение и нагота, или голод, или меч, или смерть. Ибо Я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни силы, ни высота, никакая тварь не может отлучить нас от Любви Божией церкви, во Христе Иисусе". Аминь.

И ещё жалуется Апостол Павел словами царя Давида так: "Господи! за Тебя умерщвляют нас каждый день и считают нас за овец, обречённых на заклание".

Вот ныне мы видим то, что Христос сказал через Матфея (гл. 24, 15). "Когда увидите мерзость запустения". О, какая мерзость запустения, никто не хочет исповедовать Господню ПРАВДУ! А кто бы и заговорил, того в сумасшедший дом и в тюрьму, за Слово свидетельства Иисуса Христа и с выражением: "кто Тебе дал власть говорить о Иисусе Христе?". А нам сказано Матфеем (гл. 10, 32). "И всякий, кто исповедует Меня пред людьми, того и Я исповедую пред Отцем Моим Небесным, а кто отречётся от Меня, от того и Я отрекусь",— сказал Христос.

Вот ныне не знаем, кого слушать? Христос велит всякому христианину исповедывать, а священники говорят, кто Тебе дал власть? Итак, кого больше слушать? Как сказал Петр и Иоанн священникам и начальникам — Мы не можем не говорить, что видели и слышали. (Деяние Апостолов гл. 4, 20).

"О, мерзость, мерзость запустения, читающий да разумеет."

Христос сказал и ныне мы видим: О, сколько христианских дочерей поделались мерзкими иродиадками, исполняют похоти дьявола угодили своими плясками Иродам в театрах и маскарадах и во всяких увеселительных местах.

О, какая мерзость! И люди делают поощрения и об них никто не хочет говорить и никто их не стесняет, ни правители, ни судьи, ни духовные священники и они пляшут на полных правах. А за Слово Божие находятся в сумасшедших домах — вот мерзость запустения!

О, какая мерзость, такая, какая была во дни Ирода, снова явились старейшины и такие начальники, собрали пиршество, так же пляшущих девиц и также угодили пляскою, как Ироду. О, какая мерзость запустения!

В то время Ирод только посулил пляшущей полцарства, а в настоящее время получили больше пляшущие домов, и пляшут с разрешения начальства, на полных правах. А за Слово Божие считают за хлыста, или штундиста и бывают в сумасшедших домах.

О, какая мерзость запустения бывших времен Ирода, порочной его жизни! За обличение Ирод посадил Иоанна в темницу и отрубил ему голову.

О, какая мерзость запустения! Снова ищут главы Иоанна за обличение!

Мало для них, что Я был в сумасшедшем доме в заточении и ныне видим запустение.

Кланяюсь,

Братец Иоанн

Ещё уведомляю вас братия и сёстры, Я бы и приехал к вам скоро, но хочется дождаться окончательного решения. Хотя Меня и не задерживают. А если следствия были, то Мне хочется узнать, чем кончится дело? Потому тогда Мне свободно будет, а то, как бы не стали разыскивать?

Но тут видать в чём дело, если они уже ошиблись в том, что упрятали в сумасшедший дом, так стыда ради ищут в чём бы обвинить.

Теперь видать, что со стороны судебного следователя нет никакого обвинения. Так, со дня на день ожидают бумагу от прокурора, которому переданы бумаги с допросом больше тридцати человек о том, за кого люди почитают Меня? И все подтвердили в пользу Моего оправдания, и все объявили Моё напрасное страдание.

И так ныне все видно, где ПРАВДА и где кривда!

Вот Я вам посылаю послание, из которого вы можете видеть ПРАВДУ ЕВАНГЕЛЬСКУЮ и кривду мира сего.

Итак, прошу, не затеряйте Мою письменную работу, она со временем будет нужна для вас же.

А если кому нужно, то пусть спишет всё бытие, которое приправлено солью, для удостоверения неверующим Фомам, и для назидания Петрам, и для любителей слова — Мариям, но фарисеям на соблазн до раздирания одежд.

Так это было и будет, нет ничего нового, а всё это старое и всё по написанному делается.

От Имени Моего поручаю одно послание Груше, а другое Марии, потому что они более всех потрудились.

Итак, прошу, прочитайте всем верующим братьям, которые жаждут.

Затем кланяюсь и целую заочно.

Стремлюсь к приезду в ПЕТЕРБУРГ, посетить братию.

Да благословит вас Господь милостью, да будет благословение и Моё на вас Александр Петрович и Анна Павловна и дочери ваши — Марии и Настеньке.

Кланяюсь Коле и Егорушке. -

Братец Иоанн

1898 год

Так ещё кланяюсь Александре Петровне с Флором Нефёдычем, которая также много потрудилась, утешала плачущих, принимала больных до ТЫСЯЧИ человек во Имя Господа. Люблю за храбрость её.

Ещё кланяюсь Евлампию с супругой Марией и Ефиму Ивановичу с Анной, и Якову Филипповичу с сестрицей Елёнушкой.

Кланяюсь и целую Беспаловых, всем кланяюсь от старших и до младших.

Павлу старику, который, как Лот сидел у ворот и раздавал адреса, помогал во Имя Господа, и Прасковьи, супруге его.

Ещё кланяюсь Федору Андреевичу с супругой Александрой Федоровной и дочери Евгении Фёдоровне. Передайте им почтение от Меня и, если пожелают, дайте им письма — Моего послания, и Семёну Дмитриевичу покажите, почтение от Меня с детьми, если пожелают, то пусть прочтут Моё Деяние.

Ещё сыну Василию Антоновичу с дочерью Верой и с детками кланяюсь, передайте им почтение.

Громовым Григорию Фомичу с Анной Ивановной, кланяюсь и целую. Василию Антиповичу с супругой Наташей и сестрой Анной. Также и на Бассейной, Прасковии с дочерью Анной плачущим, яко те утешатся.

Катерине с сыном. На Пушкинскую Григорию Богослову с супругой Акулиной и Николаю с Марией, и Василию в № 8 — швейцару.

Итак, кланяюсь всем писанным и не писанным братьям.

Если, к случаю, придётся на Ковенскую, кланяйтесь и им. Радуйте их о приезде, извините, сие пишу тороплюсь.

Если время будет, так перепишите почище с этого листка. А послание в двенадцать страниц пусть будет так.

Всех целую и целую заочно.

Известный ваш Братец Иоанн

Примечание

Все три Послания от Иоанна к Петербургским братьям, БРАТЦЕМ ИОАННОМ были присланы одновременно и там же написано в притчах песнь "ПАСТЫРЬ И ПРОСТЕЦ".

Это сочинение — Его ДЕЯНИЕ во спасение рода человеческого было написано на двенадцати страницах, о которых необходимо знать всем Его последователям.

Трезвенник

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: