Методические рекомендации для занятий




(практические, семинарские, лабораторные)

Тема 15 – Решение ситуационной задачи: - подготовка проб к анализу;- идентификация опиатов в различных биообъектах;- написание заключения аналитической диагностики.

2. Цель: Студенты должны уметь:

- представить алгоритмы проведения экспертиз на содержание токсикантов при использовании и комбинации различных аналитических методов (ИХМ, ТСХ, ГХ-МХ, ВЭЖХ-МС, КЭФ-МС, ИСП-МС и др.);

- представить алгоритмы проведения пробоподготовки традиционных (кровь, моча, секционный материал) и нетрадиционных (придатков кожи – волос, ногтей) биообразцов при экспертизе на содержание токсикантов;

- интерпретировать результаты ХТА по совокупности результатов химических, иммунохимических, хроматографических и спектральных методов исследования;

- документировать проведение экспертных и лабораторных исследований; составлять заключение ХТА.

3. Задачи обучения: Студенты должны научиться:

- представить алгоритмы проведения экспертиз на содержание токсикантов при использовании и комбинации различных аналитических методов (ИХМ, ТСХ, ГХ-МХ, ВЭЖХ-МС, КЭФ-МС, ИСП-МС и др.);

- представить алгоритмы проведения пробоподготовки традиционных (кровь, моча, секционный материал) и нетрадиционных (придатков кожи – волос, ногтей) биообразцов при экспертизе на содержание токсикантов;

- интерпретировать результаты ХТА по совокупности результатов химических, иммунохимических, хроматографических и спектральных методов исследования;

- документировать проведение экспертных и лабораторных исследований; составлять заключение ХТА.

4. Основные вопросы темы:

1. На основании чего проводится выбор биообъекта?

2. Способ пробоподготовки и изолирования (выделения) опиатов.

3. Выбор методов идентификации и количественного определения опиатов, учитывая их чувствительность и специфичность, преимущества и недостатки.

5. Интерпретация полученных результатов.

6. Заключение об обнаружении опиатов.

5. Методы обучения и преподавания (малые группы, дискуссия, ситуационные задачи, работа в парах, презентации, кейс-стади и т.д.)

- работа в малых группах,

- опрос по решенным ситуационным задачам.

Литература

1. Калетина Н.И. Токсикологическая химия. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.

2. Плетенева Т.В. Токсикологическая химия. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006.

3. Калетина Н.И. Токсикологическая химия. Ситуационные задачи и упражнения. – М.:

ГЭОТАР-Медиа, 2007.

7. Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)

- опрос по решенным ситуационным задачам.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ

(практические, семинарские, лабораторные)

Тема 16 – Решение ситуационной задачи:- подготовка проб к анализу;- идентификация каннабиноидов в различных биообъектах;- написание заключения аналитической диагностики.

2. Цель: Студенты должны уметь:

- представить алгоритмы проведения экспертиз на содержание токсикантов при использовании и комбинации различных аналитических методов (ИХМ, ТСХ, ГХ-МХ, ВЭЖХ-МС, КЭФ-МС, ИСП-МС и др.);

- представить алгоритмы проведения пробоподготовки традиционных (кровь, моча, секционный материал) и нетрадиционных (придатков кожи – волос, ногтей) биообразцов при экспертизе на содержание токсикантов;

- интерпретировать результаты ХТА по совокупности результатов химических, иммунохимических, хроматографических и спектральных методов исследования;

- документировать проведение экспертных и лабораторных исследований; составлять заключение ХТА.

3. Задачи обучения: Студенты должны научиться:

- представить алгоритмы проведения экспертиз на содержание токсикантов при использовании и комбинации различных аналитических методов (ИХМ, ТСХ, ГХ-МХ, ВЭЖХ-МС, КЭФ-МС, ИСП-МС и др.);

- представить алгоритмы проведения пробоподготовки традиционных (кровь, моча, секционный материал) и нетрадиционных (придатков кожи – волос, ногтей) биообразцов при экспертизе на содержание токсикантов;

- интерпретировать результаты ХТА по совокупности результатов химических, иммунохимических, хроматографических и спектральных методов исследования;

- документировать проведение экспертных и лабораторных исследований; составлять заключение ХТА.

4. Основные вопросы темы:

1. На основании чего проводится выбор биообъекта?

2. Способ пробоподготовки и изолирования (выделения) каннабиноидов.

3. Выбор методов идентификации и количественного определения каннабиноидов, учитывая их чувствительность и специфичность, преимущества и недостатки.

5. Интерпретация полученных результатов.

6. Заключение об обнаружении каннабиноидов.

5. Методы обучения и преподавания (малые группы, дискуссия, ситуационные задачи, работа в парах, презентации, кейс-стади и т.д.)

- работа в малых группах,

- опрос по решению ситуационной задачи.

Литература

1. Калетина Н.И. Токсикологическая химия. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.

2. Плетенева Т.В. Токсикологическая химия. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006.

3. Калетина Н.И. Токсикологическая химия. Ситуационные задачи и упражнения. – М.:

ГЭОТАР-Медиа, 2007.

7. Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)

- опрос по решенным ситуационным задачам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: