(практические, семинарские, лабораторные)
Тема 15 – Решение ситуационной задачи: - подготовка проб к анализу;- идентификация опиатов в различных биообъектах;- написание заключения аналитической диагностики.
2. Цель: Студенты должны уметь:
- представить алгоритмы проведения экспертиз на содержание токсикантов при использовании и комбинации различных аналитических методов (ИХМ, ТСХ, ГХ-МХ, ВЭЖХ-МС, КЭФ-МС, ИСП-МС и др.);
- представить алгоритмы проведения пробоподготовки традиционных (кровь, моча, секционный материал) и нетрадиционных (придатков кожи – волос, ногтей) биообразцов при экспертизе на содержание токсикантов;
- интерпретировать результаты ХТА по совокупности результатов химических, иммунохимических, хроматографических и спектральных методов исследования;
- документировать проведение экспертных и лабораторных исследований; составлять заключение ХТА.
3. Задачи обучения: Студенты должны научиться:
- представить алгоритмы проведения экспертиз на содержание токсикантов при использовании и комбинации различных аналитических методов (ИХМ, ТСХ, ГХ-МХ, ВЭЖХ-МС, КЭФ-МС, ИСП-МС и др.);
- представить алгоритмы проведения пробоподготовки традиционных (кровь, моча, секционный материал) и нетрадиционных (придатков кожи – волос, ногтей) биообразцов при экспертизе на содержание токсикантов;
- интерпретировать результаты ХТА по совокупности результатов химических, иммунохимических, хроматографических и спектральных методов исследования;
- документировать проведение экспертных и лабораторных исследований; составлять заключение ХТА.
4. Основные вопросы темы:
1. На основании чего проводится выбор биообъекта?
|
2. Способ пробоподготовки и изолирования (выделения) опиатов.
3. Выбор методов идентификации и количественного определения опиатов, учитывая их чувствительность и специфичность, преимущества и недостатки.
5. Интерпретация полученных результатов.
6. Заключение об обнаружении опиатов.
5. Методы обучения и преподавания (малые группы, дискуссия, ситуационные задачи, работа в парах, презентации, кейс-стади и т.д.)
- работа в малых группах,
- опрос по решенным ситуационным задачам.
Литература
1. Калетина Н.И. Токсикологическая химия. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.
2. Плетенева Т.В. Токсикологическая химия. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006.
3. Калетина Н.И. Токсикологическая химия. Ситуационные задачи и упражнения. – М.:
ГЭОТАР-Медиа, 2007.
7. Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)
- опрос по решенным ситуационным задачам.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ
(практические, семинарские, лабораторные)
Тема 16 – Решение ситуационной задачи:- подготовка проб к анализу;- идентификация каннабиноидов в различных биообъектах;- написание заключения аналитической диагностики.
2. Цель: Студенты должны уметь:
- представить алгоритмы проведения экспертиз на содержание токсикантов при использовании и комбинации различных аналитических методов (ИХМ, ТСХ, ГХ-МХ, ВЭЖХ-МС, КЭФ-МС, ИСП-МС и др.);
- представить алгоритмы проведения пробоподготовки традиционных (кровь, моча, секционный материал) и нетрадиционных (придатков кожи – волос, ногтей) биообразцов при экспертизе на содержание токсикантов;
- интерпретировать результаты ХТА по совокупности результатов химических, иммунохимических, хроматографических и спектральных методов исследования;
|
- документировать проведение экспертных и лабораторных исследований; составлять заключение ХТА.
3. Задачи обучения: Студенты должны научиться:
- представить алгоритмы проведения экспертиз на содержание токсикантов при использовании и комбинации различных аналитических методов (ИХМ, ТСХ, ГХ-МХ, ВЭЖХ-МС, КЭФ-МС, ИСП-МС и др.);
- представить алгоритмы проведения пробоподготовки традиционных (кровь, моча, секционный материал) и нетрадиционных (придатков кожи – волос, ногтей) биообразцов при экспертизе на содержание токсикантов;
- интерпретировать результаты ХТА по совокупности результатов химических, иммунохимических, хроматографических и спектральных методов исследования;
- документировать проведение экспертных и лабораторных исследований; составлять заключение ХТА.
4. Основные вопросы темы:
1. На основании чего проводится выбор биообъекта?
2. Способ пробоподготовки и изолирования (выделения) каннабиноидов.
3. Выбор методов идентификации и количественного определения каннабиноидов, учитывая их чувствительность и специфичность, преимущества и недостатки.
5. Интерпретация полученных результатов.
6. Заключение об обнаружении каннабиноидов.
5. Методы обучения и преподавания (малые группы, дискуссия, ситуационные задачи, работа в парах, презентации, кейс-стади и т.д.)
- работа в малых группах,
- опрос по решению ситуационной задачи.
Литература
1. Калетина Н.И. Токсикологическая химия. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.
2. Плетенева Т.В. Токсикологическая химия. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006.
3. Калетина Н.И. Токсикологическая химия. Ситуационные задачи и упражнения. – М.:
ГЭОТАР-Медиа, 2007.
7. Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)
- опрос по решенным ситуационным задачам.