_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Тема проекта (работы) ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Утверждена приказом по университету от «____» _____________ 200 ___г. № _____
2. Срок сдачи студентом законченного проекта (работы) _________________________
3. Исходные данные к проекту (работе) _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Содержание выпускной квалификационной работы (перечень подлежащих разработке вопросов______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Консультанты по проекту (работе) с указанием относящихся к ним разделов проекта
Раздел | Консультант | Подпись, дата | |
Задание выдал | Задание принял | ||
7. Дата выдачи задания _________
Руководитель __________________________________________
(подпись)
Задание принял к исполнению _____________________________
(подпись)
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование этапа работы | Срок выполнения работы | Примечание |
Студент _____________________
Руководитель ВКР _____________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
Государственной экзаменационной комиссии
Факультет _______________________________________________________________
Направляется студент(ка) __________________________________________________
на защиту выпускной квалификационной работы__________________________
____________________________________________________________________
наименование темы
____________________________________________________________________
Выписка из зачетно-экзаменационной ведомости, справка об успеваемости, отзыв руководителя ВКР, заключение кафедры о ВКР и рецензия прилагается.
Декан факультета ______________________
СПРАВКА ОБ УСПЕВАЕМОСТИ
________________________________________________ за время пребывания в
фамилия, инициалы
____________________________________________________ с 200__ по 200__г.
наименование вуза
Полностью выполнил(а) учебный план специальности _____________________
_____________________________________________ со следующими оценками:
отлично ________ проц., хорошо _______ проц., удовлетворительно ____ проц.
Секретарь факультета ___________________
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ выпускной квалификационной РАБОТЫ
Студент(ка) __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель __________________________
«_____» ________________________200 __г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КАФЕДРЫО выпускной квалификационной РАБОТЕ
ВКР просмотрен(а) и студент(ка) ___________________
фамилия, инициалы
может быть допущен(а) к защите этого проекта (работы) в Государственной аттестационной комиссии.
Зав. кафедрой __________________________
«____» _________________________200 __г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение Высшего образования
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СТАРООСКОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ
(СОФ НИУ «БелГУ»)
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ
С ДЕТСКОЙ КНИГОЙ
Выпускная квалификационная работа
обучающейся по направлению подготовки
44.03.05 Педагогическое образование, профиль Начальное образование
очной формы обучения, группы 92061351
Мазуренко Оксаны Алексеевны
Научный руководитель
доцент, к.п.н.
Рождественская Р.Л.
СТАРЫЙ ОСКОЛ 2019
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
Введение………………………………………………………… | |
Глава I. ТЕоРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ…………………………………………………………………. | |
1.1.Эстетическое воспитание в условиях Основной образовательной программы…………………………………………………………………….. | |
1.2.Психолого-педагогические особенности эстетического воспитания в младшем школьном возрасте………………………………………………… | |
1.3.Воспитательный потенциал семьи в жизни младших школьников…….. | |
Глава II. практический опыт ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ……………………………………………………………….. | |
2.1.Исследование уровней эстетического воспитания младших школьников…………………………………………………………………… | |
2.2. Выявление эффективности системы взаимодействия семьи и школы по вопросам эстетического воспитания в новых условиях……………………………….. | |
2.3. Методические рекомендации начинающему учителю по проблеме исследования ……………………………………………………………….. | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… | |
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………. | |
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….. |
ПРИЛОЖЕНИЕ
\
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Таблица 1. Показатели эстетического воспитанияПоказатель эстетического воспитания | Характеристика показателя эстетического воспитания |
1. Развитое эстетическое чувство | 1.Включает в себя эстетическую и эмоциональную восприимчивость, эстетическое переживание (ощущение красоты, поклонение ей, отвращение к безобразному), эстетические впечатления и гуманизм (сочувствие, сопереживание) |
2. Эстетическое сознание | 2.Возникает в результате взаимодействия эстетического идеала, эстетических ценностей, вкуса и нравственных убеждений; |
3. Эстетическое отношение к действительности. | 3.Построенно на единстве истины, добра и красоты, нравственном и эстетическом началах в человеческих отношениях, взаимосвязи с природой и обществом; |
4. Эстетические качества личности | 4.Умение видеть мир прекрасным (романтичность), потребность в его эстетическом преобразовании, наклонности и способности к эстетической деятельности, умения и навыки преобразования реальной действительности по законам красоты. |
Рис.2.1.
Диаграмма драматизации текста и передача образов
ПРИЛОЖЕНИЕ 7