Положение о правилах внутреннего трудового распорядка,
Должностные инструкции:
Должностная инструкция обязанностей РАБОТНИКА, является неотъемлемой частью трудового соглашения с ним.
Ø Должностная инструкция по подготовке Апартаментов в г. ____________________ в к-ве: ______ шт., к приему Клиентов.
Адреса Апартаментов:
1. ______________________________________________________
2. _______________________________________________________
3. _______________________________________________________
4. _______________________________________________________
5. _______________________________________________________
6. _______________________________________________________
1) Идеально вымыть пол с мыльным раствором по всей территории Апартаментов.
2) Сан Узел:
Обработать унитаз дезинфицирующим средством (хлор). Вычистить хим. средством: унитаз, ванную, раковину. Все никелированные поверхности начистить до блеска. Кафель, стены, потолок должны быть идеально чистые. Ванная и раковина – сухие.
В обязательной комплектации должны находиться: туал. бумага(1 шт. на 2 сут.); мыло в упаковке, либо жидкое; шампунь; зубн. паста; полотенца(скрученные руликом в соответствии с к-вом чел.)
3) Кухонный блок:
Вся бытовая техника должна быть идеально вычищена и вымыта с хим. средствами снаружи и внутри. Шкафы, полочки, стены должны находиться в идеально-чистом состоянии. Вся кухонная утварь должна быть тщательно проверена и при необходимости – перемыта. Повешено чистое и выглаженное кухонное полотенце. В обязательной комплектации должны находиться: мусорные пакеты, жидкость д/мытья посуды, тв. или жид. мыло, аккуратная губка и салфетка.
4) Все поверхности, шкафы, полочки, подоконники, зеркала моются от грязи и протираются от пыли – если есть необходимость, то с химией. Мягкая мебель должна быть чистой, выбитой от пыли и в исправном состоянии и опрятно застеленной.
5) Балконы и лоджии:
Должны быть вымыты окна изнутри и с наружи, В идеальной чистоте должны содержаться полы, стены и потолки.
6) Постельное белье - чистое и идеально выглаженное. На кровати - полностью застеленное, а на диванах белье должно лежать аккуратной стопочкой, с уже одетыми наволочками и пододеяльниками, в соответствии с к-вом Гостей.
7) Каждая вещь в Апартаментах должна быть опрятной и находиться на своем месте.
8) Раз в месяц (последняя неделя месяца) делать в Апартаменах генеральную уборку:
ü Мыть входную дверь и пол перед входной дверью;
ü Мыть все окна с наружи и внутри;
ü Выбить подушки и вытряхнуть от пыли одеяла, покрывала;
ü Стирать половики и коврики;
ü Размораживать холодильник по мере надобности.
Ø Должностная инструкция по встрече Гостей.
1) Иметь полную информацию о Гостях (Имя, тел, адрес заселения, время прибытия, к-во чел., к-во суток проживания, время выезда, сумма аренды, была-ли предоплата и ее сумма, кто Гости, откуда и цель приезда.)
2) Встретить Гостей вовремя в подготовленных к приему Апартаментах.
3) Составить с одним из Гостей 2-х сторонний Договор, только при наличии паспорта и Депозита ________.
4) Коротко рассказать о правилах проживания в наших Апартаментах. Сделать акцент на пунктах, за что по Договору взимается штраф.
5) Взять полную оплату Аренды вперед, за весь срок проживания + Депозит.
6) Сфотографировать 2-е стр. паспорта Гостя (с ключами в середине). Сохранив у себя эти фотографии в течении 2-х недель.
7) Показать Гостям, как пользоваться бытовой техникой и раскладывать диваны. Дать пароль Wi-Fi и убедиться, что интернет подключен. Сказать гостям об обязательном отзыве!
8) Если Гости хотят задержаться свыше своего положенного времени в Апартаментах, или заехать ранее - считать им доп. оплату в р-ре 10% - кажый лишний час от суточной Аренды (расчетное время – 12-00).
9) Если Гости изъявляют желание выехать или заехать ночью (с 22-00 до 6-00) – это считается доп. услугой и оплачивается Гостями дополнительно – лично Горничной за сверх урочную работу, в р-ре: _______ руб.
10) Если Гости проживают более 7 суток, Горничная обязана обслужить Апартаменты бесплатно (уборка, стирка и глажка постельного белья).
11) Если Гости хотят, чтоб Апартаменты были обслужены чаще, это является доп. услугой. И она оплачивается лично Горничной в р-ре: _______ руб.
12) Горничная обязана передать Гостям 1 к-т ключей с бэйджем (адрес) Апартаментов.
Ø Должностная инструкция по выселению Гостей.
1) Горничная обязана знать точное время выезда гостей заблаговременно! Если создаются накладки по выселению нескольких Апартаментов одновременно, нужно обговорить с Гостями заранее удобный для них и для Горничной временной график выезда.
2) Горничная обязана приехать в оговоренное время – вовремя!
3) Горничная обязана тщательно осмотреть Апартаменты, сверить наличие наполнения Апартаментов с ОПИСЬЮ ИМУЩЕСТВА! Проверить целостность самих Апартаментов и имущества, находящегося в них (мебель, бытовую технику, сан. узлов, всей кухонной утвари, постельного белья, подушек, одеял, полотенец, доп. спальных мест (матрасов) и т. д..
4) Если все в порядке – Горничная обязана вернуть Депозит в полном объеме.
5) Если произошли нарушения Договора со стороны Гостя, влекущие за собой убытки, и при невозможности их решения самостоятельно за счет Депозита Гостя - срочно уведомить РАБОТОДАТЕЛЯ для решения проблемы!
6) После выезда Гостей – Горничная обязана приступить к стирке постельного белья и уборке Апартаментов. На подготовку Апартаментов выделяется от 1-го до 2-х часов.
7) Если в Апартаментах выселение и заселение в один день с малым промежутком между ними, глажку белья можно перенести либо перед следующим заселением, либо на территорию других свободных на данный момент Апартаментов.
Ø Общие положения:
- дисциплина труда;
- оплата труда;
- взыскания и поощрения сотрудников.
1) Электрика, сантехника, бытовая техника, мебель – всегда должны быть в рабочем состоянии! Все возникшие проблемы решаются незамедлительно, посредством средств, удержанных из Депозита Гостей, явившимися причиной поломок. Либо из средств РАБОТОДАТЕЛЯ, если что-то пришло в негодность из-за срока службы (лампочки, сантехнические расходники и т. д.).
2) Если Горничная по какой-либо причине не обнаружила ущерб до выезда Гостей, то она обязана исправить ситуацию своими силами и своими средствами!
3) Если в процессе работы возникают непредвиденные ситуации или вопросы, Горничная обязана стараться решить их самостоятельно, но с обязательным предварительным уведомлением РАБОТОДАТЕЛЯ!
4) Горничная ОБЯЗАНА быть всегда на СВЯЗИ с РАБОТОДАТЕЛЕМ и Гостями!
5) Оплата труда Горничной разбивается на 2 платежа по договоренности (Аванс и З/Плата). Аванс – 10-го числа каждого месяца, З/Плата – выплачивается в последний день месяца.
6) Аванс составляет: _______ руб.
7) Месячная З/Плата рассчитывается исходя из к-ва обслуживаемых Горничной Апартаментов в прошедшем месяце. Стоимость обслуживания одних Апартаментов составляет: ________ руб./месс.
8) Поощрения Горничных в конце месяца по итогам работы за переработку или проявленную инициативу, ВОЗМОЖНЫ– на усмотрение РАБОТОДАТЕЛЯ и не имеют фиксированной стоимости.
РАБОТОДАТЕЛЬ:
ИП *******УК: Сеть Апартаментов «***************************»
Фактический адрес: г. ****************************.
ИНН: *****************
ОГРН: ****************
Должность – Директор УК «**********************»
подпись - МП
РАБОТНИК: Ф.И.О. ________________ ИНН __________________ Паспорт: серия
_____________ № __________________, выдан _______________________________________
Зарегистрирован (-а) по адресу: _________________________________________.
________________ (подпись)
Экземпляр Положения о правилах внутреннего трудового распорядка, корпоративной политики и должностных инструкций мною получен – мне понятен. И я обязуюсь выполнять все в точности и беспрекословно.
Дата: __________ Подпись: ______________________
2018 год