Ост Дунхот. Полное описание.
Описание инстанса
Вступление
Ост Дунхот - новый рейд на 12 человек 65 уровня, расположенный в Мертвых холмах Энедвайта. В нем можно добыть монеты на новый сет, предмет для крафта Легегдарного оружия Первой эпохи на 65-й уровень и многое другое. Инстанс имеет два уровня сложности. На 2-м уровне сложности увеличен урон, получаемый от мобов и боссов, усилены их умения, а также добавлены новые, снижена длительность дебаффов с эффектом "по истечении", значительно увеличен боевой дух боссов. Также на T2 доступны испытания на хард. В этой статье описаны: механика, мобы и боссы, с которыми придется столкнуться игрокам при прохождении инстанса.
Так как русский перевод названий боссов, мобов и умений недоступен используются английские названия.
Крыло ран: Дунгарт, Варк и Каверан
Прохождение на Tier 1, 2
(видео) https://www.youtube.com/watch?v=9brpBYz8szQ
Карта коридоров
Крыло начинается с гонки. Разделите рейд на 3 группы (с приблизительно равным ДПС и хилом) и определите каждой коридор, по которому группа будет бежать.
Игра начинается, когда на все светящиеся платформы кто-нибудь встанет. При этом появляются мамонты и начинают неспеша преследовать группы по коридору. Если одну из групп догнал мамонт, то ее участников постигает мгновенная смерть, и всем придется начать все сначала.
По пути вам встретятся ворота и рычаги. При этом рычаги открывают ворота для ДРУГИХ групп, и их нужно нажимать как можно быстрей. Чтобы нажать рычаг, нужно убить пару элитных мобов (кроме рычага "C" на карте), поэтому в каждой группе нужно достаточно ДПС, чтобы мамонт не догнал, и хил, чтобы оставаться в живых в процессе.
|
Состав мобов варьируется в зависимости от коридора. Вы будете встречать следующие типы мобов:
1. Волки ~8к БД, при агре вешают на себя порок, увеличивающий исходящий и входящий урон на 90%.
2. Умертвия приспешники ~4к БД, умирают быстро и весело. Имеют прерывающие атаки.
3. Умертвия осквернители ~8к БД, вешают болезни, бросают лужи, увеличивающие длительность атаки. Есть прерываемый фронтальный АОЕ крик со средним уроном. Иногда вешают не снимаемое обезоруживание.
4. Умертвия-лекари (Renewer) ~17к БД, при появлении (а так же где-то каждую минуту) вешают на себя порок, дающий окружающим мобам +100% к урону. Осуществляют сильный АОЕ хил, который нужно прерывать. Вешают рану, которая, по истечении, дает АОЕ оглушение.
Добежав до конца коридора, вы окажетесь в небольшой комнате с пачкой мобов, а также активируется мамонт. Нужно убить мобов и снести мамонту 15к БД, тогда мамонт пробьет стену, и вы окажетесь в комнате, где и будет происходить битва с боссом.
Битва с боссом
Битва с боссом начинается как только все 3 мамонта с 3 группами игроков соберутся вместе.
Во-первых, мамонты начинают бить намного сильнее.
Во-вторых, каждый из них периодически вешает глаз своего цвета, и атаковать этот мамонт будет именно человека с глазом, вне зависимости от его текущей цели (возможно, глаза есть только на T2, хотя...). Не забываем, что у мамонтов сильное фронтальное АОЕ, они вешают раны, а еще они ставят в корни свою цель, если она находится слишком далеко (на взгляд мамонта). И самое главное - каждый мамонт призывает по 3 волны аддов на 42к, 22к, 11к, итого 9 волн.
Про аддов: их список в основном повторяет список выше (для коридоров), но есть две новости: хорошая - волков мы не увидим, плохая - появляется новый тип мобов - страж (Warden). Выглядит как доспехи с духом (боссы 1 и 2 в СГ), и имеет несколько неприятных умений. Он устойчив к контролю (первый входящий контроль игнорируется, работает только второй - действие нового анти-СС баффа "ярость" (anger)). Он появляется с пороком, который снижает входящий урон окружающим мобам на 90% (в том числе и мамонтам), а также призывает еще мобов (по несколько сразу), если его не прервать. Если страж живет слишком долго, он может приказать мобу пожертвовать собой, последствия этого пока неизвестны, но что-то мне подсказывает...
|
Еще пара слов про Умертвий-обновителей (Renewer), их порок, дающий +100% к урону окружающим мобам, действует и на мамонтов, как и их АОЕ хил.
Теперь вернемся к волнам. Первая состоит из стража и кучи мелочи. Вторая из умертвия-целителя и кучи мелочи. И третья из стража, умертвия-целителя и... ну вы поняли. Приблизительное расположение вызываемых аддов для каждой волны можно видеть на рисунке выше.
В целом, бьем мамонта - появляется волна, снимаем пороки + прерываем - добиваем аддов, снова принимаемся за мамонта... Повторим n количество раз - profit!!!
Прохождение на Tier 2, хард
(видео https://www.youtube.com/watch?v=BSb6_coQ0xE)
Хард на T2 заключается в том, что все крыло нужно закончить за 7 минут.
Крыло страха: Проклятие Дарина
Прохождение на Tier 1
(видео https://www.youtube.com/watch?v=Xvh399Mi-Jk)
По пути к боссу будет 3 пачки мобов. Всего три типа мобов:
1. Морровали - их можно контролить как вам угодно. Вешают ДОТ страха - снимаем банкой.
|
2. Дракончики - их особенность - аура с уроном холодом (на T1 урон несильный).
3. Тролли - их нужно танчить, пока остальной рейд занимается более хрупкими целями. На тролле висит бафф: при уроне любого типа есть шанс попасть в корни на несколько секунд. В целом, на T1 проходится это все очень просто, если вовремя контролить морровалей.
Битва с боссом
Босс крыла - Проклятье Дарина, иллюзия балрога, которого завалил Гендальф. Аддов мы не увидим, зато босс довольно толстый (на T1 750к, на T2 825к). Его особая способность - казнь. Если в рейде набирается 6 смертей, рейд моментально вайпается. Босс нагнетает 7 ужаса, так что захватите дар (радость отменили, если кто забыл). Также любой, чье здоровье упадет ниже 30% (вроде бы: в видео вглядывался как мог) будет моментально убит со словами: "Dorozg ufum-u, <name>!"
У босса небольшая слабость к урону белериандского типа - делайте выводы.
Периодически, произнося "Búrzum lázatlat, <name>", вешает на танкующего дебафф - срез брони под 0, срез блокирования/парирования/уклонения под 0, +50% к входящему урону и -50% к входящему лечению. После такого танк - уже не танк, хотите - пытайтесь выхилить, либо таскайте второго танка, который будет танчить пока на первом дебафф.
С первой стадией все просто: хватаем босса, получаем вышеупомянутый дебафф на танке и доводим босса до 620к, после чего начинается вторая стадия.
На второй стадии появляются АОЕ атаки. Рассмотрим их подробно:
· Распределенка тьмой, круговая на коротком расстоянии (урон около 15к на всех). Слова босса: ''Krai thupal-nûl!"
· Тройная атака хлыстом (урон огнем порядка 3к). Босс говорит: "Barazub lat krulkul dushatár!"
· Фронтальная атака огнем с отбрасыванием (урон около 1.5к). Босс говорит: "Zhol-hai tug latu." При ударе босс чертит на земле линию
· Так же на этой фазе есть сильная спецатака в одну цель. Босс говорит: "Ufurizish lat, <name>?", после чего перекидывает названного через себя (далеко перекидывает). Наносит порядка 1.6к урона и вешает сильный страх, снимаемый банкой (на T2 на месте, где стоял игрок и там где он приземлился, появляются лужи). В этот момент тщательно следим за целью - здоровье не должно упасть ниже порогового.
Как только здоровье босса упадет до 40% встречаем новую атаку. Гортерон произносит: "Посмотрите в глаза Проклятью Дарина и будете уничтожены!" (Face Durin's Bane and be destroyed!), после чего у вас есть пара секунд, чтобы отвернуться от босса. Успели? Молодцы! Получите небольшой тык огнем в качестве награды. Не успели? Жаль, ваша доля - порядка 2600 урона огнем на T1. Учитываем все вышесказанное и добиваем оставшиеся пару сотен тысяч БД.
Прохождение на Tier 2
На T2 босс периодически оставляет большие лужи огня (порядка 500-1000 ед. урона за тик), так что его нужно периодически отводить на чистое место.