Прохождение на Tier 2, хард




(видео) https://www.youtube.com/watch?v=ozGt7q2sbU4&feature=related


Условие харда: никто не должен отворачиваться при применении абилки "Смотри в глаза".

 

Крыло болезней: Бледнолист и Кородуб

 

Прохождение на Tier 1

(видео https://www.youtube.com/watch?v=GMpvwsJfSEc)


При зачистке вы встретите:

1. Гродбог-рабочий (Grodbog deep-worker) - мастер-элита, наносит уйму урона, но двигается очень медленно. В отличии от ранее виденных жуков, их щит не ломается. Можно их оставить на десерт.

2. Кергрим (Bone-Gnawers, переводится примерно Костегрыз) - могущественный, с уже знакомым анти-СС баффом "ярость". Первый входящий контроль поглощается и бафф исчезает - теперь можно и законтролить по-настоящему. Бафф снова появится через 50 сек. (если моб спит, то можно снять появившийся бафф другим контролем, это не снимет текущий контроль). После снятия баффа "ярость" появится таймер до следующего его появления. Кстати тип моба - зверь, поэтому захватите ХМа (взлом не поможет).

3. Королева гродбогов (Grodbog-queen) - мастер-элита, с дальней атакой и иммунитетом к любому контролю. Вешает болезнь и желтый глаз. Не выпьете желтую банку - родите трое гродборят (сильных, с красной рамкой) на радость мамочке.

4. Светящиеся черви - элита, вызывают лужи кислоты вокруг случайных игроков. Можно контролить, но лучше убивать первыми по причине их хрупкости (всего 20к БД).

Битва с боссом

Встречаем деревья!
Бледнолист - около 200к боевого духа, белое дерево.
Кородуб - около 200к БД, красное дерево.

Имеют уязвимость к огню.

Ударив дерево, вы получаете метку того цвета, каким окрашено дерево.

У каждого дерева есть по 3 кочуна (19к БД). Не контролятся, кайтить нельзя. У белого дерева они белые, у красного - красные.

Если вы ударите белого кочуна, не имея красной метки или наоборот, то вам снимут 25% от максимального хп. Пока адды живы, дерево соответствующего цвета не получает урона.

 


Рассмотрим один из вариантов убийства деревьев.
Делим рейд на 2 части и идем к разным деревьям. Получаем метку и бьем деревья до активации первой волны аддов, после чего группы меняются сторонами и убивают аддов (не бейте другое дерево, пока бьете аддов - сменится метка). Нужно, чтобы группы добивали свои пачки аддов одновременно. При этом от первой волны можно оставить по одному кочуну с каждой стороны и согласованно добить, но в последующих пачках всех 3-х кочунов нужно убить одновременно, иначе они реснутся. Поэтому оставляем по 3-4к и согласованно добиваем, затем принимаемся за деревья.

Через какое то время появляются сообщения об аддах. Как только это происходит, снова меняемся местами, убиваем аддов, и бьем деревья пока снова не появится сообщение. Повторяем несколько раз - PROFIT!

Заметим, что появление аддов происходит по времени, а не по нанесенному урону, поэтому если предыдущие волны были добиты одновременно, то следующие тоже появятся одновременно. Каждое появление кочунов добавляет деревьям +25% урона, деревья бьют в ближнем и дальнем бою (в дальнем чуть слабее), у них есть сильные распределенки и АОЕ станы.

Прохождение на Tier 2


На T2 деревья нужно убить одновременно. Убив первое, у вас будет 5-10 секунд, чтобы убить второе, иначе оно отхилится на 100к.

Прохождение на Tier 2, хард

(видео https://www.youtube.com/watch?v=cWLraJYfxy8&feature=related)


У харда 2 условия: вы не должны менять метку во время боя и у вас есть возможность убить не более 12 кочунов (2 волны). То есть, каждый из игроков на протяжении всего боя бьет только одно дерево и оба дерева должны быть убиты за 3 присеста. Если к первым аддам вы добили до 130-140к, а ко вторым до 70к - у вас есть все шансы на победу. Дерзайте!

 

Крыло яда: Фротмар

 

Прохождение на Tier 1
(видео https://www.youtube.com/watch?v=ulhvcKUhRHs)


Будет две больших пачки мобов. Вы встретите:

1. Бледнокожие ловчие - как обычно, будут вешать яды.

2. Тролли с фронтальной АОЕ атакой. Обладают уже описанным баффом "ярость".

3. Большие изводья, которые будут призывать мелких (до 2 на каждое большое). Умирая, оставляют ядовитую лужу. Бафф "ярость" также присутствует.

Все крыло залито ядовитой водой. На первой пачке вода вешает небольшой ДОТ (как на вотчере), на второй ДОТ усиливается. Убийство изводий уменьшает урон от ДОТа. Вы встретите прямоугольные платформы, где ДОТ от ядовитой воды не действует, но платформы обрушаются, если на нее встанет более 2-х человек.

 


Битва с боссом

Босс крыла - великан Фротмар. Имеет небольшую слабость к обычному урону (неожиданно, правда?).

В комнате с боссом 4 платформы. Платформы разрушаются, если на них более 2-х человек, если 2 человека будут стоять на ней более 5-ти секунд, и если босс ударит ближней атакой человека, стоящего на платформе. Также периодически босс будет призывать изводья, которые будут ломать платформы, их нужно убить очень быстро. Иногда случайным образом игроков будет ставить в корни, притом всех, кто будет стоять рядом с целевым игроком, также поставит в корни. Поставить в корни может кого угодно, в том числе стоящего на платформе персонажа.

Вода в комнате вызывает ДОТ и бонус к урону (в ближнем бою бонус немного выше). ДОТ и бонус будут увеличиваться со временем нахождения в воде. Сбросить можно, постояв на платформе 5 секунд. В момент сбрасывания вы увидите желтую метку вокруг ног персонажа.

Время от времени босс кричит: "Эти воды станут вашей могилой!". После этого стучит кулаком в землю и проводит мощное АОЕ по кругу, где-то 1.5-2к б/д. Площадь поражения достаточно большая, может доставать даже до дальних платформ

Периодически босс будет кричать: "<Имя>, лови!", после чего в названного игрока полетит камень (радиус полета камня не ограничен), который откидывает его и всех близстоящих. Будут отброшены все кто:

· Не стоит на платформе

· Находится рядом с названным персонажем

· Кто находится от 15 до 80 метров от босса (не в ближнем бою)

Персонажа может отбросить на платформу.

Лимит времени на T1 - 15 минут, после чего босс включает бафф +400% к урону и всех убивает.

Прохождение на Tier 2

На T2 лимит убивания босса составляет 10 минут, после чего активируется бафф +400% к урону.

Прохождение на Tier 2, хард
(видео) https://www.youtube.com/watch?v=uR6njupwmm4

Условия харда: на протяжении всего боя на всех платформах должен стоять как минимум 1 человек, а также нельзя допустить разрушения платформ.

 

Ивар

 

Прохождение на Tier 1, 2
(видео) https://www.youtube.com/watch?v=KzPf0atFgU0


В качестве разминки две пачки мобов 4-х типов:

1. Умертвия - 4к БД, прерывающая атака, мрут быстро. Убиваем первыми, чтоб пейзаж не портили.

2. Варги - 21к БД, вешают раны, возможно что-то еще (подробности неизвестны).

3. Стражи (Warden) - опять бафф "ярость" (разрабам идея видимо очень понравилась). Также вешает на другого моба щит, передающий весь весь урон стражу (все помнят уруков в СГ?). Щит можно сбить комбой.

4. Духи-лучники (Thrall) - их можно контролить. Вешают фиолетовый глаз, который со временем бросает под игрока 3(!) фиолетовых лужи. Каждая бьет порядка 350 каждые 2 сек, урон от нескольких луж суммируется. Можно законтролить, чтоб оставить на десерт.

Битвы будут проходить в маленьких комнатах, так что лужи сбрасывать особо негде. В первой пачке по 2 моба каждого типа, вы второй 6 умертвий, 3 стража и 3 духа.


Битва с боссом


Перед схваткой с Иваром нужно убить 4-х мини-боссов. У тролля ~180к, у остальных по 90к:

1. Наездник на варге (Matumath). Первое умение - дебафф, снимающий броню (не снимается). Также снижает поступающий хил на 25%. Пока на нем активен порок, любой атакующий его игрок будет отбрасываться. Ах да, еще вешает снимаемый ДОТ - страх.

2. Тролль (Maturz-olog). Делает отбрасывающее АОЕ. Пока на нем порок - хилится по 10к на каждый входящий удар (Аналогично ауре на Флагите).

3. Колдун (Dungorth). Ставит игроков в корни и раздает желтые глаза, которые по истечении дают АОЕ стан (болезнь снимается банкой). Пока действует порок, за каждый удар на игроке будут появляться стакающиеся дебаффы на +25% к входящему урону. Атакует случайные цели (агро не держит).

4. Осквернитель (Narslaug). Накладывает на других боссов бафф: + к урону. Вызывает под ногами нескольких игроков широкие лужи, которые отхиливают боссов. Под пороком отражает урон.

Ивар активируется после убийства всех 4-х. Ивар поглощает способности каждого из них, поэтому порядок убийства имеет критическое значение. Умения первого убитого будут иметь сразу 4-й уровень (максимальный), тогда как последнего - первый. В процессе боя уровень всех умений будет расти.

Уровни умений:

· Варг 1: Атака, снимающая броню цели

· Варг 2: Атака, снимающая броню и уменьшающая входящий хил цели

· Варг 3: Как на 2, только дебафф вешается сразу на рейд

· Варг 4: Дебафф усилен, вешается на рейд (-100% к входящему лечени)

· Тролль 1: Сильная атака по цели

· Тролль 2: Сильная отбрасывающая атака по цели

· Тролль 3: Сильное АОE

· Тролль 4: Сильное отбрасывающее АОЕ

· Колдун 1: Один глаз (ранение), АОЕ-стан по истечении

· Колдун 2: Один глаз (ранение), АОЕ-Стан и урон по истечении

· Колдун 3: Несколько глаз (ранение), АОЕ-стан по истечении

· Колдун 4: Несколько глаз (ранение), АОЕ-стан и урон по истечении

· Осквернитель 1: Хилящий круг вокруг цели

· Осквернитель 2: Хилящий круг вокруг цели, хил увеличен

· Осквернитель 3: Круги под всеми участниками рейда

· Осквернитель 4: Круги под всеми участниками рейда, хил усилен


Для простейшего прохождения, предлагается убить варга последним, а тролля предпоследним, так как их умения наиболее опасны на высоких уровнях.

Все дальники стоят в центре комнаты, ближники сражаются с Иваром, водя его по кругу, как можно быстрее выводя его из хилящих кругов (хил от нескольких кругов стакается).

Конец боя представляет собой всеми любимую ДПС гонку - нужно убить его раньше, чем он перемолотит рейд прокачанными умениями, поэтому оставляем все самые дамажные скиллы напоследок.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: