При проведении контроля, устного или письменного, цель сформулируем так:
Организовать деятельность учащихся по проверке сформированности таких-то языковых или речевых умений (конкретизирую).
При работе с текстом цель сформулируем так:
Способствовать (создать условия для) формированию/совершенствованию/ развитию навыков просмотрового (изучающего, ознакомительного) чтения.
С лексикой:
Способствовать формированию/совершенствованию/развитию лексических навыков по теме «Мy country».
Однако существует несколько иная классификация типов уроков:
- урок ознакомления с новым материалом;
- урок закрепления изученного;
- урок применения знаний и умений;
- урок обобщения и систематизации знаний;
- урок проверки и коррекции знаний и умений;
- комбинированный урок.
Организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению структур приветствия/прощания.
Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению букв алфавита А, В, С, познакомить с понятием транскрипции.
Организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного материала, организовать проверку знаний алфавита.
Организовать деятельность учащихся по изучению лексики по теме «Семья», структуры I’ve got a…
Примерные цели и задачи уроков (воспитательных мероприятий)
Примерные цели и задачи уроков (воспитательных мероприятий)
Цели
- развитие речи, мышления, воображения школьников
- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к…….; пробуждение познавательного интереса к ………, стремления совершенствовать …………..
- освоение первоначальных знаний о …………….
- овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема
- формирование личности способной к творческой деятельности;
- формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа);
Задачи
|
Образовательные:
- обеспечить в ходе урока усвоение, (повторение, закрепление) правил, понятий, законов;
- сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие специальные умения по предмету………;
- проверить, проконтролировать следующие общеучебные умения и навыки (составление простого плана, навыки работы со словарём, справочником…)…;
- создать условия для отработки навыков и умений в …….
- создать условия для отработки навыков анализа такого явления, как…….;
- актуализировать знания о…;
- расширить общий и ……… кругозор учащихся
Развивающие:
- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
- создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;
- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности
- содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
Воспитательные:
- способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;
- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
- содействовать формированию патриотических чувств;
- содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов
- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
- содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
- содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
- содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;
- содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…, уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции
|
Методы,приемы, технологии в обучении используются:
- развивающие технологии (Л.В.Занков);
- технологию личностно-ориентированного обучения (И.С.Якиманская);
- здоровье-сберегающие технологии;
- игровые технологии;
- технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов)
- технологии проблемного обучения (И.Я.Лернер. М.И.Скаткин);
- «Интегративный подход в обучении».
- групповые технологии (А.Г.Ривин, В.И.Дьяченко);
- технологию индивидуализации обучения (Ю.К.Бабанский, А.С.Границкая);
- информационно-коммуникационные технологии.
- «Развитие критического мышления через чтение и письмо».
Методы:
- личностно- ориентированный
- игровой метод
- проектный метод
-обучение в сотрудничестве
- разноуровневое обучение
- ИКТ(информационные и коммуникацйионные технологии):интернет, интерактивные игры, тестирование, аутентичные виды деятельности, иллюстративный материал
Приемы:
- парная, групповая, индивидуальная работа
|
-рефлексия
- использование кластера, таблиц
- игровые приемы