Типы уроков: 1) урок формирования речевых навыков; 2) урок совершенствования речевых навыков; 3) урок развития речевых умений.




При проведении контроля, устного или письменного, цель сформулируем так:

Организовать деятельность учащихся по проверке сформированности таких-то языковых или речевых умений (конкретизирую).

При работе с текстом цель сформулируем так:

Способствовать (создать условия для) формированию/совершенствованию/ развитию навыков просмотрового (изучающего, ознакомительного) чтения.

С лексикой:

Способствовать формированию/совершенствованию/развитию лексических навыков по теме «Мy country».

Однако существует несколько иная классификация типов уроков:

- урок ознакомления с новым материалом;
- урок закрепления изученного;
- урок применения знаний и умений;
- урок обобщения и систематизации знаний;
- урок проверки и коррекции знаний и умений;
- комбинированный урок.

Организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению структур приветствия/прощания.
Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению букв алфавита А, В, С, познакомить с понятием транскрипции.
Организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного материала, организовать проверку знаний алфавита.
Организовать деятельность учащихся по изучению лексики по теме «Семья», структуры I’ve got a…

Примерные цели и задачи уроков (воспитательных мероприятий)

Примерные цели и задачи уроков (воспитательных мероприятий)

Цели

  1. развитие речи, мышления, воображения школьников
  2. воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к…….; пробуждение познавательного интереса к ………, стремления совершенствовать …………..
  3. освоение первоначальных знаний о …………….
  4. овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема
  5. формирование личности способной к творческой деятельности;
  6. формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа);

Задачи

Образовательные:

  1. обеспечить в ходе урока усвоение, (повторение, закрепление) правил, понятий, законов;
  2. сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие специальные умения по предмету………;
  3. проверить, проконтролировать следующие общеучебные умения и навыки (составление простого плана, навыки работы со словарём, справочником…)…;
  4. создать условия для отработки навыков и умений в …….
  5. создать условия для отработки навыков анализа такого явления, как…….;
  6. актуализировать знания о…;
  7. расширить общий и ……… кругозор учащихся

Развивающие:

  1. создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
  2. создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;
  3. создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
  4. содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности
  5. содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Воспитательные:

  1. способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;
  2. способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
  3. содействовать формированию патриотических чувств;
  4. содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов
  5. содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
  6. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
  7. содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
  8. содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;
  9. содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…, уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции

 

Методы,приемы, технологии в обучении используются:

- развивающие технологии (Л.В.Занков);

- технологию личностно-ориентированного обучения (И.С.Якиманская);

- здоровье-сберегающие технологии;

- игровые технологии;

- технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов)

- технологии проблемного обучения (И.Я.Лернер. М.И.Скаткин);

- «Интегративный подход в обучении».

- групповые технологии (А.Г.Ривин, В.И.Дьяченко);

- технологию индивидуализации обучения (Ю.К.Бабанский, А.С.Границкая);

- информационно-коммуникационные технологии.

- «Развитие критического мышления через чтение и письмо».

Методы:

- личностно- ориентированный

- игровой метод

- проектный метод

-обучение в сотрудничестве

- разноуровневое обучение

- ИКТ(информационные и коммуникацйионные технологии):интернет, интерактивные игры, тестирование, аутентичные виды деятельности, иллюстративный материал

Приемы:

- парная, групповая, индивидуальная работа

-рефлексия

- использование кластера, таблиц

- игровые приемы

 

 

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: