Время 08:30-10.20
Наименование группы: «Радуга» гр. №2, 2 год об.
Педагог: Еремеева Елена Владимировна
Тел для связи: 8980 356 63 08 электронная почта: e.v.eremeeva@yandex.ru
Группа в ВК БАТИК-РАДУГА https://vk.com/club152688477
Тема занятия: «Диванные подушки». Завершение работы.
Цели и задачи занятия:
Цель: формирование мотивации самостоятельной творческой деятельности через создание текстильных элементов для интерьера.
Задачи
воспитательные:
- воспитывать социально-позитивное поведение и навыки самоорганизации;
- воспитывать уважение к отечественной культуре и культурному наследию других этнических групп.
развивающие:
- развивать познавательный интерес к культуре и историческому наследию;
- изучить традиции колоритов, орнаментов и украшений различных этнических групп;
обучающие:
- грамотно и уверенно владеть приемами росписи по ткани;
- грамотно использовать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;
- грамотно использовать знания и способы действий при переносе рисунка;
- закрепить умения планировать этапы и прогнозировать результат деятельности;
- освоить навыки изготовления диванных подушек (панно-наволочки).
Теоретическая часть:
Ответить на вопросы:
Оцените свои трудности при выполнении задания.
Рассмотрите представленные интерьеры. Какие роли играют в них подушки?
Практическая часть:
Раскрасьте один эскиз «Подушки в интерьере» красками или цветными карандашами (полностью). Подумайте об общей гамме интерьера и какую роль будет играть подушки – поддерживать или спорить с интерьерными цветами?
Закрепление и выводы: проанализируйте выполненный объем работ и его качество, определите трудности выполнения.
Время 08:30-10.20
Наименование группы: «Радуга» гр. №2, 2 год об.
Педагог: Еремеева Елена Владимировна
Тел для связи: 8980 356 63 08 электронная почта: e.v.eremeeva@yandex.ru
Группа в ВК БАТИК-РАДУГА https://vk.com/club152688477
Тема занятия: «Фонарик-абажур. Выполнение панно для небольшого абажура или фонарика-ширмы. Оформление в готовые изделия».
Цели и задачи занятия:
Цель: формирование мотивации самостоятельной творческой деятельности через создание текстильных элементов для интерьера.
Задачи
воспитательные:
- воспитывать социально-позитивное поведение и навыки самоорганизации;
- воспитывать уважение к отечественной культуре и культурному наследию других этнических групп.
развивающие:
- развивать познавательный интерес к культуре и историческому наследию;
- изучить традиции колоритов, орнаментов и украшений различных этнических групп;
обучающие:
- грамотно и уверенно владеть приемами росписи по ткани;
- грамотно использовать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;
- грамотно использовать знания и способы действий при переносе рисунка;
- закрепить умения планировать этапы и прогнозировать результат деятельности;
- освоить навыки изготовления фонариков-абажуров или фонарика-ширмы..
Теоретическая часть:
Рассмотрите представленные интерьеры. Вы видите, что лампы могут быть настольные, напольные, люстры, торшеры и т.д. Освещение используется практически во всех жилых и нежилых помещениях. Какие роли играют в них абажуры, торшеры и настольные лампы? Они могут хорошо освещать или быть украшением интерьера.
Посмотрите, как хороши абажуры, выполненные в технике росписи ткани. Здесь можно использовать практически все техники росписи ткани.
Да и жанр изображения может быть практически любой!
Главная особенность росписи абажура – не забывать о том, как будет выглядеть роспись, когда мы включим лампу! Ведь она должна работать!
Практическая часть: Задание на 3 занятия!
Задание на «сегодня»: раскрасьте один эскиз «Абажур в интерьере» красками или цветными карандашами (полностью). Подумайте об общей гамме интерьера и какую роль будет играть абажур (торшер, настольная лампа)? – поддерживать или спорить с интерьерными цветами?
На следующих 2-х занятиях мы будем создавать авторские эскизы!!!
Закрепление и выводы: проанализируйте выполненный объем работ и его качество, определите трудности выполнения.