Найдимаму и детеныша животных, живущих в доме.
1 задание:
• высокий уровень — линии четкие, не прерывистые, допускается минимальный сдвиг в сторону;
• средний уровень — линии тонкие, прерываются не более 3–4 раз, допускается минимальный сдвиг в сторону;
• низкий уровень — линии волнистые, прерывистые, работа не закончена за данное время — 2 минуты.
2 задание:
• высокий уровень — найдены парные предметы: 2 цветка, 2 яблока, 2 шарика и соединены линией друг с другом;
• средний уровень — найдены не все парные предметы, допущена 1 ошибка: например, соединены в пару 2 яблока с хвостиками в разные стороны;
• низкий уровень — соединены предметы в хаотичном порядке, допущено много ошибок.
3 задание:
• высокий уровень — все выполнено правильно;
• средний уровень — допущено 2 ошибки;
• низкий уровень — задание выполнено неверно.
4 задание:
• высокий уровень — найдены правильные пары, закрашены одним цветом, как и сказано в инструкции;
• средний уровень — допущены незначительные отклонения от инструкции;
• низкий уровень — задание не выполнено.
5 задание:
• высокий уровень — точное следование инструкции;
• средний уровень — найдены мамы и детеныши не только домашних, но и диких животных;
• низкий уровень — задание выполнено неверно.
Скачать бланк диагностики
Диагностика психического развития детей средней группы (начало года)
Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________________________
Дата рождения ______________________ Возраст на момент обследования __________________________
Дата обследования ___________________ Детский сад № _______________ Группа ____________________
Помоги рыбкам найти маму.
Домики.
Накормим домашних животных.
Найди игрушки.
Какой предмет лишний.
1 задание:
• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1 ошибкой;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.
2 задание:
• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1 ошибкой;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.
3 задание:
• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1 ошибкой;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.
4 задание:
• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1 ошибкой;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.
5 задание:
• высокий уровень — задание выполнено без ошибок. В процессе вербального общения ребенок дает верное объяснение выделения лишнего предмета;
• средний уровень — задание выполнено без ошибок, но ребенок не может объяснить самостоятельно, почему он выбрал эту фигуру;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.
Скачать бланк диагностики
Диагностика психического развития детей средней группы (конец года)
Фамилия, имя ребенка ___________________________________________________________________________
Дата рождения ______________________ Возраст на момент обследования __________________________
Дата обследования ___________________ Детский сад № _______________ Группа ____________________
Опусти фигурки в формочку.
Соедини половинки предметов.
Обведи те предметы, которые изображены на картинке.
Обведи похожие на образец фигуры.
Кто где живет.