Закрась мальчика и его собачку в одинаковый цвет.




Найдимаму и детеныша животных, живущих в доме.

1 задание:

• высокий уровень — линии четкие, не прерывистые, допускается минимальный сдвиг в сторону;
• средний уровень — линии тонкие, прерываются не более 3–4 раз, допускается минимальный сдвиг в сторону;
• низкий уровень — линии волнистые, прерывистые, работа не закончена за данное время — 2 минуты.

2 задание:

• высокий уровень — найдены парные предметы: 2 цветка, 2 яблока, 2 шарика и соединены линией друг с другом;
• средний уровень — найдены не все парные предметы, допущена 1 ошибка: например, соединены в пару 2 яблока с хвостиками в разные стороны;
• низкий уровень — соединены предметы в хаотичном порядке, допущено много ошибок.

3 задание:

• высокий уровень — все выполнено правильно;
• средний уровень — допущено 2 ошибки;
• низкий уровень — задание выполнено неверно.

4 задание:

• высокий уровень — найдены правильные пары, закрашены одним цветом, как и сказано в инструкции;
• средний уровень — допущены незначительные отклонения от инструкции;
• низкий уровень — задание не выполнено.

5 задание:

• высокий уровень — точное следование инструкции;
• средний уровень — найдены мамы и детеныши не только домашних, но и диких животных;
• низкий уровень — задание выполнено неверно.

Скачать бланк диагностики

 

Диагностика психического развития детей средней группы (начало года)

Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________________________

Дата рождения ______________________ Возраст на момент обследования __________________________

Дата обследования ___________________ Детский сад № _______________ Группа ____________________

Помоги рыбкам найти маму.

Домики.

Накормим домашних животных.

Найди игрушки.

Какой предмет лишний.

1 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1 ошибкой;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.

2 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1 ошибкой;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.

3 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1 ошибкой;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.

4 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок;
• средний уровень — задание выполнено с 1 ошибкой;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.

5 задание:

• высокий уровень — задание выполнено без ошибок. В процессе вербального общения ребенок дает верное объяснение выделения лишнего предмета;
• средний уровень — задание выполнено без ошибок, но ребенок не может объяснить самостоятельно, почему он выбрал эту фигуру;
• низкий уровень — задание выполнено неправильно.

Скачать бланк диагностики

 

Диагностика психического развития детей средней группы (конец года)

Фамилия, имя ребенка ___________________________________________________________________________

Дата рождения ______________________ Возраст на момент обследования __________________________

Дата обследования ___________________ Детский сад № _______________ Группа ____________________

Опусти фигурки в формочку.

Соедини половинки предметов.

Обведи те предметы, которые изображены на картинке.

Обведи похожие на образец фигуры.

Кто где живет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: