За отличный внешний отыгрыш своего персонажа добавляются бонусные хиты по решению мастера.




Щиты. Диаметр от 40 до 90 см для круглых щитов, от 30х60 до 50х100 должны быть безопасны для окружающих. Удары кромкой щита запрещены. Разрешено толкаться щитом в щит, но несильно. Хитов не добавляет.

Действует принцип «капусты» (комбинирование нескольких видов доспеха).

На игре строго запрещено открытое использование джинсов, кроссовок, солнцезащитных очков, мобильных телефонов, плееров и прочих электронных устройств!

СМЕРТЬ


ПРАВИЛА нарисованы, чтоб покойничкам "жизнь" даже после смерти медом не казалась. Итак, правило самое важное: Умереть может каждый игрок (к мастерам не относится).

Когда тело умирает, душа отправляется в мертвятник… По прибытии, душа подробно и правдиво рассказывает в книге судеб о своей минувшей жизни, отвечает на возможные вопросы. После этого вступают в действие все остальные правила:

1. Срок отсидки в мертвятнике – 30 – 40 мин по решению мастера мертвых. Лица, особо "отличившиеся" – проведут в мертвятнике дольше по решению мастера.

2. Умерший (или убиенный) персонаж обязан отыгрывать своё мертвое тело в течение 2-3 минут, дабы его могла проклясть/оплакать/пограбить все желающие. В это время он должен лежать там, где помер, не разговаривать, не двигаться (без крайней пожизненной необходимости). По прошествии 2-3 минут персонаж одевает белый хайратник (повязка на голову) и отправляется наиболее коротким путем в мертвятник НИКАК не взаимодействуя по пути с другими игроками.

ЗА НАРУШЕНИЕ ЭТОГО ПРАВИЛА МАСТЕРА БУДУТ СТРОГО КАРАТЬ!!!

4. Игрок может согласится на различные истязания над собой мастером мертвых тем самым отсидка меньше (30 мин) или просто отправится отдыхать в этом случае отсидка составит 40 минут.

5. Игрок считающийся убитым, до восстановления в игре не имеет права покидать мертвяк.

6. Игроки на территории метрвятника не имеют права переговариваться без разрешения мастера мертвых

ЛЕЧЕНИЕ

Потерянные в бою хиты можно восстановить несколькими способами.

В озрождение – попавший в мертвяк игрок выходит из него с полным запасом хитов

Аптекарский – выпивший зелье лечения излечивается от ран (купить можно у трактирщика)

Места силы – существуют специальные локации (будут помечены специальным образом) в которых можно восстановить хиты. Их естественно нужно сначала найти, а в последствии добираться до них.

ПРИМЕНИТЬ ЛЮБОЙ ИЗ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ НЕВОЗМОЖНО В ПРОЦЕССЕ БОЯ!!!

Эффект исцеления мгновенный и восстанавливает ВСЕ хиты сразу.

Самовольное восстановление утраченных хитов расценивается как неконтролируемый обширный выброс адреналина и ведет к разрыву сердца и немедленной смерти (отправляется в мертвяк), а то еще и после смерти калекой можно стать (вычет хитов из полного их количества).

 

ПЛЕН

Связывание проводится на выбор связываемого - либо "на честность" либо "по жизни".

На честность - условно, слабым связыванием, с тем расчетом, чтобы связанный игрок имеет право, если у него получится, добравшись до игрового оружия, освободиться, перерезав “по игре” веревки.

При связывании на честность игрок должен отыгрывать разрезание веревок при наличии режущего инструмента, медленно считая при этом до 100 (можно «про себя»).

Связывание «по жизни» производится реальным связыванием веревкой таким образом который не будет угрожать жизни и здоровью пленного. В этом случае связанный может освобождаться любыми методами (в рамках остальных правил). Претензии по сохранности материала, использованного для связывания, не принимаются. Связанный по ногам пленник идти сам не может. Однако если связанны руки, а ноги нет, пленник может убежать. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДЕЛАТЬ УЗЛЫИ ОБОРАЧИВАТЬ ПЕТЛИ ВОКРУГ ШЕИ И ГОЛОВЫ!

 

В случае если пленник бежал, а его оружие и прочее снаряжение осталось у пленившей его стороны, вещи необходимо сдать в таверну.

 

ТОРГОВЛЯ И ВОРОВСТВО

На игре БУДУТ деньги, но не будет никаких чипов с продовольствием и тому подобного.

Покупку/продажу можно осуществить как с трактирщиком, так и с другим игроком. Продаже подлежит любой предмет принадлежащий игроку, который будет оценен самим торговцем.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ КРАСТЬ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ:

обычное оружие, щиты, доспехи, личные вещи.

РАЗРЕШАЕТСЯ КРАСТЬ:

Все остальное ваше, а именно: эликсиры, побрякушки найденные на просторах игрового мира, еда, часть воды. Игрок может сопротивляться краже своих предметов любым способом, в рамках правил (например: если ты «мертв» или «заморожен» ты не можешь сопротивляться)

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОТНИМАТЬ ПРЕДМЕТЫСИЛОВЫМ ПУТЕМ, УКРАСТЬ ПРЕДМЕТ МОЖНО ЛИБО У ИГРОКА КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ИЛИ СКРЫТНО!!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: