Наносить удары в полную силу




Правила для игры «Священные игрища»

ВВОДНАЯ

Королевство Аквилон маленькое и захудалое, но все, же королевство, однако, король Аквилона, умирает бездетным от неизвестной болезни. Лекари и маги предсказывают, что он не протянет и пары недель. Дабы избежать драки за власть и оставить за собой неоспоримого приемника объявляются Священные Игры. Цель Игр - Священная чаша грааля спрятанная на маленьком участке леса и прилегающих территориях, на место где сокрыта чаша указывает карта, разделенная на части. Участникам предлагается найти все части карты и найти Грааль. Учредителем игр является сам король – единственный распорядитель и судья. ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ СВЯЩЕННЫХ ИГР – СМЕРТЬ!!!

К участию приглашаются ВСЕ, простолюдины и рыцари, маги и воры, убийцы и кондотьеры. Победитель будет только один. А все проигравшие лишатся головы!

ПЕРСОНАЖИ.

Король Аквилона – умирающий монарх Аквилона, главный распорядитель и судья Игр. Мастерский персонаж. Не получает урон, зато может очень даже нанести.

Трактирщик, он же торговец – здоровый детина, вкусно накормит за хорошие деньги, за деньги же продаст контрабандные товары, поделится информацией за звонкую монету, а коли найдется ценная вещь обменяет на звонкую же монету. Может и подзаработать помочь и оружие зачаровать. Мастерский персонаж.

Мастер Смерти – это тот, кого вы увидите на том свете, и коль хорошо себя вели при жизни то и после смерти в стране мертвых ваше пребывание не будет сильно мучительным, а то еще и полезного чего найдете на том свете. Мастер.


2. ЛОКАЦИИ

Трактир – место, где можно поесть, совершить сделки, отдохнуть. Там же на время Игр поселился сам король. Согласно указу короля на территории трактира запрещены драки, провинившемуся – смерть! Укравшему любую вещь из трактира – смерть, так же по указу короля!

ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ИГРОВАЯ ЗОНА!!!

Мертвятник – владычество мастера мертвых, на территории мертвяка ничто не происходит без ведома мастера мертвых. Игроки потерявшие все хиты во время игрового процесса должны соблюдать соответствующие правила (см. раздел смерть). Любой игрок попавший на территорию метрвяка считается скоропостижно умершим.

НЕИГРОВАЯ зона – специально огороженное место, где можно выйти из роли, поговорить по телефону, оставить неигровые предметы и совершить прочие действия, не относящиеся к игровому процессу. Не допустимо совершать игровые действия в НЕИГРОВОЙ ЗОНЕ, грабить, убивать, насиловать, строить планы на последующие действия, делиться впечатлениями можно.

 

МАГИЯ

Мир магический. Магия существует в нескольких видах:

Личная магия – такой магией обладают только маги. Игрок, заявивший себя магом, не может носить доспех тяжелее легкого, тяжелое или стрелковое вооружение атак же щит. Может владеть 3 видами заклинаний. Реквизит необходимый для отыгрыша магии игрок, заявивший себя магом, изготавливает сам.

 

Название Применение Описание
Фаербол (огненный шар) Отыгрывается мягким снарядом округлой формы КРАСНОГО цвета 150-300 грамм. Метается непосредственно магом с предшествующимголосовым сигналом «Фаербол!». Можно использовать не более 3х снарядов за бой. Пробивает все виды брони. Снимает 2 хита. Можно отразить снаряд щитом, но при этом щит «сгорает» и выбрасывается на текущий бой, а урон от снарядаНЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ. Нельзя отразить оружием, при попадании в оружие защитывается урон. При попадании в свободно свисающие одежды, одетые на игрока урон засчитывается. При попадании вскользь (чиркашем) урон засчитывается.
Заморозка Отыгрывается мягким снарядом округлой формы БЕЛОГО цвета 150-300 грамм. Метается непосредственно магом с предшествующимголосовым сигналом «Заморозка!». Можно использовать 1 раз за бой. Действует на все виды брони. Вызывает эффект аналогичный оглушению, игрок в которого попал снаряд должен немедленно остановится и досчитать в слух до 30. Во время действия заклинания игрок попавший под его действие неуязвим, однако все остальные игровые действия над ним совершать можно. Отразить щитом или оружием нельзя. При попадании в свободно свисающие одежды, одетые на игрока попадание засчитывается. При попадании вскользь (чиркашем) попадание засчитывается.
Неуязвимость Отыгрывается повязкой ярко красного цвета повязанной на видном месте (вокруг головы, на руке, и т.д.) Можно наложить только на себя. Нельзя наложить или снять во время боя. При наложении невозможно использовать иную магию кроме артефактной. Добавляет магу 7(семь) хитов и защиту от кулуарок и оглушения. Защита классифицируется как СРЕДНЯЯ. Защищает полностью все тело.

 

Артефактная магия – магические свойства присущие определенным предметам, которые можно найти или купить на просторах игрового мира.

Название Описание предмета Описание свойств
Арбалет убийцы Крошечный арбалет со встроенным ножом и 2мя болтами с синими наконечниками Попадание из арбалета выполненное по всем правилам кулуарного убийства ведет к снятию всех хитов с жертвы. Игнорирует шлем и все виды специализированной защиты от кулуарок кроме магии «Неуязвимость» во всех остальных случаях снимает 1 хит со всех видов брони. Нож, пристегнутый к арбалету классифицируется как одноручный меч.
Эльфийский плащ Зеленый плащ с капюшоном и белой вышивкой. Дает владельцу 1 хит. Позволяет 3 раза за игру скрыться в лесу прислонившись к дереву во время скрытого состояния нельзя выполнять активных игровых действий.
Доспехи Аквилонской гвардии Кольчуга, коиф, гербовое сюрко и пояс. Дает владельцу 5 хитов, защиту от кулуарок и оглушения.
Плащ мага Красный плащ с капюшоном и белой вышивкой. Дает возможность использовать заклинание фаербол 1 раз за бой. Если плащ носит маг то количество используемых снарядов «фаербол» увеличивается до 4х
Щит Аквилонской гвардии Щит с гербом Аквилона. Дает владельцу 1 хит. Можно отразить заклинание «фаербол» неограниченное количество раз
Кольцо жизненных сил Медное кольцо с камнем бледно-голубого цвета. Дает владельцу 3 хита.

Магия зачарования – магия, которой обладают мастерские персонажи. Позволяет наложить на обычное оружие чары таким образом, что одноручное оружие становится способным пробивать тяжелую броню на 1 хит, а в остальных случаях наносит урон в 2 хита. Тяжелое оружие наносит урон в 3 хита по всем видам брони. Отыгрывается обмоткой боевой части оружия цветной лентой. Такое оружие переходит в разряд Артефактов и становится возможным его украсть!!!

Божественные силы – обладают мастера и мастерские персонажи, мастерский произвол. Все что сказал мастер, случилось на самом деле, нет смысла спорить.

 

 

БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

Бои ведутся по хитовой системе. Попадание по противнику не останавливает бой.
Поражаемая зона полная, кроме незащищённой головы, шеи, кистей рук, стоп, паха. Доспех защищает то, что закрывает (т.е. кинжалом МОЖНО убить тяжелобронированого воина ударом по незащищенной части тела). БУДТЕ МИЛОСТИВЫК ВРАГАМ!!!

Невооруженный игрок может бороться, при этом запрещены удары, сильные толчки, броски, подсечки, болевые приемы, удушение, брать на излом против суставов, выкручивание, чрезмерное давление в область живота, грудной клетки, шеи и головы, словом все приемы непосредственно угрожающие здоровью. Вооруженный игрок не может бороться за исключением случаев при перехвате оружия. Разрешается борьба невооруженного человека с вооруженным, при этом щит считается вооружением.
Всю ответственность за полученные в ходе игрового взаимодействия по правилам травмы игрок берет на себя!

Попадание засчитывает тот, кому оно нанесено. Т.е. игроки сами квалифицируют попадание. Был ли удар квалифицированным или нет – на усмотрение того, кому был нанесен удар.

 

Техника типа «Швейная машинка» запрещена! Все удары должны быть акцентированы.

 

Самоубийство можно выполнить любым оружием, так что бы это хорошо было видно. Акт самоубийства считается действительным при любых обстоятельствах, не учитывается тип защиты, шлем, различные магические эффекты и т.п.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Наносить колющие удары

наносить удары в полную силу



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: