Кулуарное убийство - это имитация СКРЫТНОГО убийства ничего не подозревающего персонажа, а не когда игрок демонстративно достал оружие и противник видит, что его собираются резать. Для кулуарного убийства должно использоваться специальное оружие (см. раздел “Оружие”). Кулуарное убийство отыгрывается проведением игрового ножа по шее противника. При удачном исполнении кулуарное убийство снимает все хиты сразу независимо от доспеха. Кулуарное убийство возможно выполнить только в небоевой обстановке. Невозможно при наличии шлема или специализированной защиты.
Оглушение – осуществляется несильным хлопком в спину небоевой частью оружия (меч - навершием, древковое - центром древка) и голосовым сигналом «оглушен». Оглушение проводится только оружием длиннее 35 сантиметров, если жертва активно не сопротивляется или обращена спиной.
Убегающего оглушить можно. Оглушенный игрок должен остановится, опустить руки и не предпринимая НИКАКИХ действий досчитать до 20, после чего эффект оглушения заканчивается. Применить кулуарное убийство к оглушенному игроку нельзя.
Персонажа в шлеме оглушить нельзя.
БОЙ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ ТОЛЬКО МАСТЕР!!!
5. ОРУЖИЕ
Оружие должно имитировать боевое. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИЗГОТАВЛИВАТЬ БОЕВЫЕ ЧАСТИ ОРУЖИЯ ИЗ МЕТАЛЛА! Материал для оружия – дерево, резина, текстолит, пластик. Гуманность оружия может быть проверена на его владельце. Оружие проходит досмотр перед игрой, недопущеное до игры оружие использовать СТРОГО ВОСПРЕЩАЕТСЯ. Истинный материал оружия не должен фиксироваться визуально. ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ ОБМОТКА БОЕВЫХ ЧАСТЕЙ за исключением обусловленных конструкцией оружия.
|
Ножи – изделие не из металла напоминающее нож, у ножа обязательно должны быть скругленные режущая кромка и острие. Доспехов не пробивает, может быть использован для кулуарного убийства. Во всех остальных случаях снимает 1 хит.
Кинжал. Клинок длиной примерно в локоть, гарда желательна, обязательна так же скругленная рубящая кромка и острие, доспеха не пробивает, кроме легкого. Снимает 1 хит. Может быть использован для кулуарного убийства.
Одноручные мечи - масса не менее 90 г на 10 см длины, общий вес не более 1,5 кг, длина не более 110 см, ширина у гарды не менее 4 см. Обязательна скругленная рубящая кромка и острие, тяжелые доспехи не пробивает, Снимает 1 хит.
Двуручные (полуторные) мечи - масса не менее 90 г на 10 см длины общий вес не более 2 – 2,5 кг, длина - примерно до середины груди владельца. Снимает 2 хита. Пробивает любые виды брони. Не может быть использован в паре с другим оружием или щитом. Обязательна работа двумя руками.
Топоры, секиры. Масса от 1 до 2,5 кг. Ширина лезвия не более 4-х ладоней, длина древка 0,8 - 1,5 м. Снимает 2 хита если двуручный, 1 хит если одноручный Материал рабочей части – резина или любой плотный пластичный материал (вспененный полиэтилен и пр.).
Молоты. Масса от 1 до 2,5 кг. Толщина боевой части должна быть не менее 15 см идолжна быть выполнена из мягкого материала замаскированного под твердые материалы, длина древка 0,8 - 1,5 м. Снимает 2 хита если двуручный, 1 хит если одноручный. Особые требование к эстетике исполнения – ущербные варианты не допускаются. Пробивает любой доспех.
Копья. Масса от 1 до 2,5 кг. Длинна лезвия не более 4-х ладоней и не менее 2-х, длина древка 1,5- 2 м боевая часть должна легко гнуться. Снимает 2 хита при работе 2 руками, 1 хит если работать одной. Материал рабочей части – резина. Пробивает любой доспех при условии работы с двух рук.
|
Луки. Натяжение тетивы - не выше 15 кг, стрелы ровные, СО СМЯГЧАЮЩИМИ НАКОНЕЧНИКАМИ. Гуманизатор стрелы должен гасить удар от выстрела, а не создавать имитацию! Каждая стрела снимает 2 хита. В случае с тяжелым доспехом снимает 1 хит. Выпускать 2 стрелы одновременно можно. Стрела не оружие, без лука хитов не снимает. При использовании лука обязательна перчатка для руки, натягивающей тетиву или любая друга защита пальцев. Лук будет ОБЯЗАТЕЛЬНО испытан на владельце без защиты!
Арбалеты. Натяжение тетивы - не свыше 25 кг, болты ровные, СО СМЯГЧАЮЩИМИ НАКОНЕЧНИКАМИ. Гуманизатор болта должен гасить удар от выстрела, а не создавать имитацию! Каждый болт снимает 2 хита при любой защите. Арбалет будет ОБЯЗАТЕЛЬНО испытан на владельце без защиты!
Параметры конкретного экземпляра оружия могут быть изменены по решению мастера и доведены до сведения всех игроков!!!
ДОСПЕХИ
Главное условие – реальная защита! Так же будет учитываться эстетика доспеха
Разрешается прочая не аутентичная СКРЫТАЯ защита частей тела, но отхитовываться не будет и не должна быть визуально фиксироваться.
Изначально у каждого игрока 1 хит или больше в зависимости от расы.
Легкий доспех: Кожа, стеганый, набивной (+1хит)
Средний доспех: Кольчуга, кожаный армированный (пластины не перекрывают друг друга), Пластины - металл (+2 хита)
Тяжелый доспех: Чешуйчатый, латный, ламелярный, бригандинный. Пластины – металл. (+3 хита)
Шлем: кожа, металл. Обязателен (стеганый, войлочный) подшлемник или подвеска в шлеме.
(+1 хит, защита от оглушения и кулуарного убийства)
Наручи пара +1хит (с щитом достаточно 1)
Поножи пара +1хит
Защита кисти +1 хит (с щитом достаточно 1)
Прочие защитные элементы такие как коиф, горжет, набедренники, брассары, отдельные наколенники или налокотники, а так же рондели всех мастей будут отхитовываться в зависимости от эстетики исполнения и обусловленности в конструкции комплекта на усмотрение мастеров.