ОЖИДАМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРАНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




Очная форма обучения

Лекции 4 час./ 0,11 з.е. (4 час.*) зачет 2 семестр
Практические занятия 24 час./ 0,67з.е. (24 час.*)      
Лабораторные занятия        
Курсовое проектирование        
Самостоятельная работа 18 час./ 0,5 з.е.      
Всего 72 час./ 2 з.е.      
В.т.ч. контактная работа   54 час[m1]./ 1,5 з.е.
*В т.ч. в интерактивной форме   (28 час.*)    

 

 

Новосибирск – 2019

 

Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов:    
   
                   
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 29.04.05. Конструирование изделий легкой промышленности – Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2017 г. № 962.  
 
 
 
Базовый учебный план. Направление подготовки 29.04.05 «Конструирование изделий легкой промышленности»  
Образовательная программа направления подготовки. «Направление подготовки 29.04.05 Конструирование изделий легкой промышленности», профиль подготовки «Проектирование швейных изделий различного назначения с использованием инновационных технологий».  
Рабочий учебный план. Направление подготовки 29.04.05 «Конструирование изделий легкой промышленности» (квалификация (степень) «магистр». Профиль подготовки «Проектирование швейных изделий различного назначения с использованием инновационных технологий».– Новосибирск: Новосибирский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)». Утвержден Ученым советом НТИ (филиала) РГУ им. А. Н. Косыгина  
                   
Разработчик:                  
проф, д-р. техн. наук         Харлова О.Н.    
                   
Рецензент:                  
доцент, канд. техн. наук         Вершинина И. В.    
                   
  Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры ТКШИ      
протокол № 1 от "28" августа 2019 г.          
                   
Зав. кафедрой ТКШИ                
проф., д-р техн. наук         Мокеева Н. С.    
                   
Декан ФТиД                  
доц., канд. техн. наук       Вершинина И. В.    
                   
                     

 

 

  СОДЕРЖАНИЕ
           
Аннотация - Паспорт процесса (Паспорт рабочей программы учебной дисциплины).............................    
Место дисциплины в структуре ОП бакалавриата...........    
Ожидаемые результаты образования и компетенции обучающегося по завершению освоения программы учебной дисциплины......    
Структура и содержание учебной дисциплины.............    
Образовательные технологии.....................    
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины....    
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины    
Условия реализации программы дисциплины.............    
Учебно-методическая карта дисциплины................    
Протокол согласования рабочей программы с другими дисциплинами направления......................    
Дополнения и изменения к рабочей программе............    
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Балльно-рейтинговая система...........    
               
  АННОТАЦИЯ - ПАСПОРТ ПРОЦЕССА
Обозначение документа Пункт ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Наименование процесса
29.04.05Конструирование изделий легкой промышленности 7.3 и 7.5 «Методы создания и продвижения промышленных коллекций»
Определение процесса: Цель процесса:
Процесс преподавания дисциплины «Методы создания и продвижения промышленных коллекций» (в соответствии с профилем)» для магистрантов дневной и заочной форм обучения по направлению 29.04.05«Конструирование изделий легкой промышленности» ориентированный на выполнение требований ФГОС ВО выполнение требований ФГОС ВО и освоение принципов и методов реконструкции цехов швейного предприятия, обеспечивающих подготовку производства и выпуск швейных изделий высокого качества
Владелец процесса: Ответственный руководитель процесса:
Кафедра ТКШИ   Харлова О.Н., проф., д-р.техн.наук
Входы процесса: Выходы процесса:
Студенты и знания, полученные студентами при изучении дисциплин направления 29.03.05Конструирование изделий легкой промышленности   В результате изучения дисциплины «Методы создания и продвижения промышленных коллекций» магистрант должен: знать:основные категории менеджмента и маркетинга в производстве изделий легкой промышленности; основы методов адресного и промышленного проектирования конструкций рационального ассортимента одежды, критерии оценки качества готовых образцов изделий; теорию разработки коллекций швейного предприятия, влияние структуры материала, художественно-колористического оформления на конструктивное и эстетическое восприятие изделий; уметь:оценивать уровень конкурентоспособности изделий легкой промышленности; анализировать современные тенденции и уровень потребительского спроса; выбирать мероприятия и направления рационального использования материальных ресурсов и контролировать их потребление; применять законы, приемы, средства композиции; владеть: методами проектирования и продвижения коллекций швейного предприятия, современными рекламными технологиями
Требования к входам процесса: Требования к выходам процесса:
Соответствие требованиям ФГОС ВО, перечень компетенций, необходимых для изучения данной дисциплины: Компетенции, которыми магистр должен обладать после изучения данной дисциплины (в соответствии с ФГОС ВО):
- Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий (УК-1) - Способен осуществлять отбор и анализ патентной и другой научно-технической информации, необходимой на различных стадиях конструирования изделий легкой промышленности, проводить сравнительный анализ и оценку эстетического и технического уровня аналогичной отечественной и зарубежной продукции (ОПК-2) - Способен анализировать требования, предъявляемые потребителем к изделиям легкой промышленности, технические возможности предприятия для их выполнения и разрабатывать структуру рационального ассортимента одежды, обуви, аксессуаров, изделий из кожи и меха, кожгалантереи (ОПК-3) - Способен использовать информационные технологии и современные компьютерные графические системы в профессиональной деятельности и участвовать в разработке прикладных программ для проектирования моделей швейных, трикотажных изделий, одежды, обуви, аксессуаров, кожгалантереи, изделий из кожи и меха (ОПК-4) - Способен разрабатывать научно-техническую, нормативную и конструкторско-технологическую документацию на новые изделия легкой промышленности с учетом конструктивно-технологических, эстетических, экономических, экологических и иных требований потребителей и производственных условий (ОПК-6) - Способен формулировать цели проекта, анализировать результаты предпроектных исследований, разрабатывать образцы изделий легкой промышленности, осуществлять авторский контроль поэтапного изготовления швейных, трикотажных изделий, одежды, обуви, аксессуаров, кожгалантереи, изделий из кожи и меха (ОПК-7) - Способен прогнозировать потребности рынков в продукции легкой промышленности, разрабатывать план и анализировать эффективность мероприятий по улучшению потребительских свойств и качества одежды, обуви, кожгалантереи и аксессуаров, изделий из кожи и меха (ОПК-8) - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла (УК-2) - Обосновывает выбор современных компьютерных графических систем, осуществляет объемно-пространственное проектирование, разработку композиционных решений, конструкции и технологии изделий легкой промышленности в соответствии с потребительскими и производственными требованиями (ПК-3) - Формулирует цели и задачи дизайн-проекта, находит способы их достижения и решения с учетом производственных и потребительских требований к изделиям легкой промышленности (ПК-9) - Участвует в подготовке, выполнении и защите дизайн-проекта, разрабатывает проектную документацию, оформляет законченные проектно-конструкторские работы, осуществляет авторский контроль поэтапного изготовления изделий легкой промышленности (ПК-10)
Поставщики процесса: Потребители процесса:
Кафедра ТКШИ Магистранты 1 курса
Управляющие воздействия: Основные ресурсы:
- ФГОС ВО; - учебный план по направлению подготовки 29.04.02 Конструирование изделий легкой промышленности, профиль Проектирование швейных изделий различного назначения с использованием инновационных технологий - рабочая программа по дисциплине - итоговая аттестация по дисциплине: зачет 2 ЗЕ (72 час.) Очная форма: 4 часов лекций; 24 часов практических занятий; 54 часа контактной работы 18 часов самостоятельной работы.  
Контролируемые параметры процесса: Методы измерения параметров процесса:
- участие в аудиторной работе; выполнение практических заданий - презентация или реферат Для очной формы зачет 2 семестр Рейтинговая шкала 100 баллов, зачет
Показатели результативности: Периодичность оценки:
выполнение запланированных мероприятий в срок; рейтинг, обеспечивающий получение зачета   непрерывно согласно графику проведения занятий и по завершению изучения дисциплин
         

 

 

2 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫВ СТРУКТУРЕ ОП

Дисциплина Б1.В.07 «Методы создания и продвижения промышленных коллекций» входит в входит в Блок 1, часть, формируемая участниками образовательных отношений

Таблица 2.1 - Принципы построения дисциплины

Принцип (особенность) Содержание
Ядро дисциплины Базовая часть дисциплины: 1 модуль Классификация коллекций. Этапы разработки коллекции. Структура коллекции. Факторы гармонизации коллекции 2 модуль Специфика продвижения товаров на рынке модной индустрии. Связи с общественностью. Инструменты продвижения
Основные понятия дисциплины (дидактические единицы) Проектирование, коллекция, маркетинг, менеджмент
Обеспечение последующих дисциплин образовательной программы (связи с последующимидисциплинами) Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Практическая направленность(практическая часть) дисциплины Практическая часть дисциплины содержит: практические занятия на тему: Анализ ассортимента промышленных коллекций одежды Адаптация модной конструктивной формы для условий массового производства
Учет индивидуальных особенностей обучающихся, реализация права выбора способа учения Возможность работать в своем темпе; подбор индивидуальных заданий разного уровня сложности
Описание основных “точек” контроля Выполнение практических заданий, промежуточный контроль; итоговый контроль (зачет)
Дисциплина и современные информационные технологии Текстовый редактор Word, графический редактор Point - презентации MS PowerPoint

ОЖИДАМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРАНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Ожидаемые результаты освоения обучающимися программы учебной дисциплины «Методы создания и продвижения промышленных коллекций»представлены в таблице 3.1.

 

 


Таблица 3.1 – Результаты освоения обучающимися программы учебной дисциплины (цели дисциплины )

После изучения дисциплины обучающийся будет:

Наименование категории (группы) компетенций Код компете нции Результаты освоения ООП Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, задачи профессиональной деятельности (для ПК) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  
           
Разработка и реализация проектов УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла ИД-1УК знать этапы жизненного цикла проекта; этапы разработки и реализации проекта; методы разработки и управления проектами.; ИД-2УК уметь разрабатывать проект с учетом анализа альтернативных вариантов его реализации, определять целевые этапы, основные направления работ; объяснить цели и сформулировать задачи, связанные с подготовкой и реализацией проекта; управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла;. ИД-3УК владеть методиками разработки и управления проектом; методами оценки потребности в ресурсах и эффективности проекта Текущий контроль:- устный опрос; - устный опрос; - отчет - презентация; - реферат.  
Производственно-конструкторская деятельность ПК-3 Обосновывает выбор современных компьютерных графических систем, осуществляет объемно-пространственное проектирование, разработку композиционных решений, конструкции и технологии изделий легкой промышленности в соответствии с потребительскими и производственными требованиями Задача 4. Осуществление объемно-пространственного и графического проектирования, разработка композиционных решений, с использованием современных компьютерных графических систем. Подготовка данных для разработки и экономического обоснования изготовления и изделий легкой промышленности Задача 5. Разработка необходимой технической (конструкторско-технологической) документации на проектируемое изделие, включая эскизы, чертежи, макеты, образцы изделий и др., с использованием информационных технологии: ИД-1ПК-3 знать существующие виды современных компьютерных графических систем, порядок разработки конструкторско- технологической документации. ИД-2ПК-3 уметь разрабатывать конструктивно-технологические решения изделий легкой промышленности; ИД-3ПК-3 владеть способностью разрабатывать и использовать потребительские и производственные требования к изделию легкой промышленности.  
Проектный (дизайнерский) ПК-9 Формулирует цели и задачи дизайн-проекта, находит способы их достижения и решения с учетом производственных и потребительских требований к изделиям легкой промышленности Задача 13.Формулирование текущих и конечных целей проекта, Задача 14.Разработка дизайн-проектов изделий легкой промышленности с учетом утилитарно-технических, художественно-эстетических, экономических параметров и участие в его защите. ИД-1ПК-9 знать производственные и потребительские требования к изделиям легкой промышленности ИД-2ПК-9 уметь формулировать цели и задачи дизайн-проекта с учетом производственных и потребительских требований к изделиям легкой промышленности ИД-3ПК-9 владеть способами достижения и решения целей и задач дизайн-проекта, применительно к изделиям легкой промышленности  
ПК-10 Участвует в подготовке, выполнении и защите дизайн-проекта, разрабатывает проектную документацию, оформляет законченные проектно-конструкторские работы, осуществляет авторский контроль поэтапного изготовления изделий легкой промышленности Задача 14. Разработка дизайн-проектов изделий легкой промышленности с учетом утилитарно-технических, художественно-эстетических, экономических параметров и участие в его защите. Задача 15. Разработка проектной, рабочей технической документации и оформление законченных проектно-конструкторских работ; осуществление авторского контроля поэтапного изготовления изделий легкой промышленности. ИД-1ПК-10 знать правила оформления законченных проектно-конструкторских работ и осуществления авторского контроля поэтапного изготовления изделий легкой промышленности ИД-2ПК-10 уметь разрабатывать проектную документацию на изделия легкой промышленности ИД-3ПК-10 владеть методами подготовки, выполнения и защиты дизайн-проекта изделий легкой промышленности  
   

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)

Таблица 4.1- Объем дисциплины и виды учебной работы

 

Очная форма обучения
Форма контроля, семестр Трудоемкость Вид уч. занят. Распределение по курсам и семестрам 1 курс 2 сем  
в часах в З.Е.
с преподавателями СРС всего
Экз. Зач Аудит. занятия В т.ч. контактная
ЛК   ПЗ ЛБ
-       -         ЛК  
                  ПЗ  
                  ЛБ -
                  СР  

 


Таблица 4.2 - Разделы дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицц, 72 часа

№ п/п Раздел дисциплины Семестр   Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
  трудоемкость
в часах в зачет.ных единицах
ЛК лаборат. занятия практич. занятия контактная работа СР
ДО ЗО ДО ЗО ДО ЗО ДО ЗО ДО ЗО ДО ЗО
                               
  Классификация коллекций. Этапы разработки коллекции. Структура коллекции. Факторы гармонизации коллекции         -               1,56   Конспект лекций Отчет Реферат или презентация темы
  Специфика продвижения товаров на рынке модной индустрии. Инструменты продвижения                       0,33   Конспект лекций Реферат или презентация темы
  Подготовка к итоговому контролю                       0,11   Итоговый контроль – зачет
  Итого       -               2,00   зачет
                                 

 


Таблица 4.3 – Характеристика лекционных учебных занятий и самостоятельной работы

№ раздела Наименование раздела дисциплины, используемые образовательные технологии, интерактивные методы) Содержание раздела
№ темы Наименование темы, дидактика Объем, час Ссылки на компетенции
           
Семестр 2
  Классификация коллекций. Этапы разработки коллекции. Структура коллекции. Факторы гармонизации коллекции (ЛК-дискуссия; IT-методы и т.д.)   ЛК 1.1* Классификация коллекций. Этапы разработки коллекции. Структура коллекции. Факторы гармонизации коллекции. Разработка метода ранней диагностики эскизной коллекции верхней одежды Принципы разработки СМК методами типового проектирования     УК-2 ПК-3 ПК-9 ПК-10
Самостоятельное изучение СИ- 1 1 Особенности создания промышленных коллекций одежды на малых швейных предприятиях   УК-2 ПК-3 ПК-9 ПК-10
Промежуточный контроль 1. презентация темы
  Контактная работа СРП Самостоятельная работа под руководством преподавателя    
КАТ Контроль за текущей аттестацией    
КСР Контроль самостоятельной работы студентов    
Итого:    
Итого по разделу 1 (лк/си/контакт) 2/10/20
  Специфика продвижения товаров на рынке модной индустрии. (ЛК-дискуссия; IT-методы и т.д.) ЛК 2.1* Специфика продвижения товаров на рынке модной индустрии. Инструменты продвижения   ПК-9 ПК-10
Самостоятельное изучение СИ- 2 1 Особенности современной фэшн-индустрии   ПК-9 ПК-10
Промежуточный контроль 2. презентация темы
  Контактная работа СРП Самостоятельная работа под руководством преподавателя    
    КАТ Контроль за текущей аттестацией    
    КСР Контроль самостоятельной работы студентов    
    Итого:    
Итого по разделу 2 (лк/си/контакт) 2/6/2
Итоговый контроль: зач    
  Самостоятельное изучение СИ-3 Подготовка к зачету   УК-2 ПК-3 ПК-9 ПК-10
Контактная работа СРП Самостоятельная работа под руководством преподавателя    
КАТ Контроль за текущей аттестацией    
КСР Контроль самостоятельной работы студентов    
Итого:    
Итого по учебной дисциплине 4/18/26
Итого интерактивные формы обучения:    
             

Практические занятия

Таблица 4.4 – Характеристика практических учебных занятий

Номер темы Наименование темы лабораторного (практического) занятия Объем, час Учебная деятельность студента Ссылки на цели
         
2 семестр
РАЗДЕЛ «Специфика продвижения товаров на рынке модной индустрии. Связи с общественностью. Инструменты продвижения»
ПЗ-1* Анализ ассортимента промышленных коллекций одежды (IT –методы, проблемное и индивидуальное обучение, разбор конкретных ситуаций)   Выполняя задания, студент: - формулирует цели и задачи дизайн-проекта с учетом производственных и потребительских требований к швейным изделиям - изучает структуру промышленных коллекций одежды; порядок разработки конструкторско-технологической документации; производственные и потребительские требования к промышленным коллекциям предприятия; правила оформления законченных проектно-конструкторских работ; - осваивает процесс разработки проектной документацию на швейные изделия; конструктивно-технологические решения изделий легкой промышленности;методы проектирования и продвижения коллекций швейного предприятия; -анализирует современные тенденции и уровень потребительского спроса; бренды одежды различных ценовых сегментов УК-2 ПК-3 ПК-9 ПК-10
ПЗ-2* Адаптация модной конструктивной формы для условий массового производства (IT –методы, проблемное и индивидуальное обучение, разбор конкретных ситуаций)   Выполняя задания, студент: - изучает приемлемость модели для потенциальной группы потребителей; технологичность конструктивного решения чертежей моделей - осваивает мероприятия и направления рационального использования материальных ресурсов; методы повышения степени технологичности конструкций моделей и адаптация их для массового производства; современные рекламные технологии; - разрабатывает схемы адаптированных чертежей конструкции в соответствии с внесенными изменениями УК-2 ПК-3 ПК-9 ПК-10
  Итого по 2 семестру      
  Итого по ПЗ      
  Итого интерактивные формы обучения*      
             

Лабораторные занятия

не предусмотрено РУП



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: