5.1 Отряды не принимают участия в ночном боевом взаимодействии. Одиночные игроки и боевые группы могут принимать полноценное участие в игре по нижеописанным правилам:
∙ В ночное время для боевого взаимодействия разрешается использовать: ножи, кинжалы, короткие мечи.
∙ Запрещается: Использование длинного оружия, щитов, стрелкового оружия. А также не допускается штурм фортификаций отрядами.
∙ Разрешаются вылазки малыми группами (не более 3-х человек) с целью проникновения в локацию противника
5.2 Меры предосторожности:
Использование шлема необязательно. Рекомендуется использовать страйкбольные очки.
Взаимодействия боевых единиц.
6.1 В рамках игрового процесса существует три боевых единицы: одиночки, группы и отряды.
6.2 Одиночки. Могут самостоятельно сражаться с другими одиночками и с группами. Попытка нападения на отряд приводит к мгновенному (автоматическому) летальному исходу, от любого касания оружием.
∙ Одиночки могут объединиться в группу.
6.3 Группы действуют в составе до 3 человек. Могут сражаться с одиночками и другими группами, при нападении на отряд получают штраф, все хиты понижаются до единицы.
∙ Объединение двух или более групп, возможно.
6.4 Отряд, действует в составе от 10 человек, однако игротехнический представляет собой полноценное военное подразделение.
∙ На старте игры, отрядами представлены только основные действующие стороны, остальным фракциям при желании собрать своё боевой отряд потребуется выпонить сложные условия.
∙ Для каждого отряда обязательно наличие знамени или штандарта, обозначающим их общую принадлежность.
∙ Может сражаться с любыми боевыми единицами.
|
∙ Игнорирует (не преследует) одиночек и группы, не вступающие в прямую конфронтацию.
∙ В случае выделения группы или одиночки для преследования или поимки вероятного противника, отделившиеся действуют по правилам для групп или одиночек. Отряд не может отсылать больше 1 группы или 3 одиночек по отдельности, при учёте за каждый реальные 10 человек наличного состава.
∙ Отделившаяся от отряда группа или одиночка не могут вернуться в его состав в течение 15 минут.
∙ Отряд против отряда бьётся на равных условиях с тем количеством хитов, что есть у игроков. Голова поражаемая. Каждому воину отряда необходимы минимум шлем.
∙ Только отряд может штурмовать крепость (локацию).
6.5 Отступление:
Для групп и одиночек происходит в реальном времени путём бегства. Отряд может отступить, подняв «белый флаг» в любой момент, при этом отряд, с которым отступающие сражались, не преследует бегущих. Отступившие несут потери, в количестве одной пятой штандартного войска и обязаны вернуться в свою стартовую локацию.
Штандартные воины.
7.1 Минимальный состав отряда 10 игроков.
∙ Отряд может увеличить свой состав за счёт прибавления виртуальных боевых единиц «штандартов». Таковые единицы могут быть приобретены при помощи рекрутинга среди местного населения, добровольцев (после проведения ивентов), и оплачиваемых наёмников. Также возможно брать воинов из гарнизона (если такой имеется в наличии) Штандартные воины отмечаются при помощи специальных лент на древке знамени или штандарта отряда.
∙ Максимальное количество штандартов в отряде 50, при этом число реально наличных игроков не должно быть меньше 10, но может быть сколь угодно больше, если командиры смогут себе это позволить.
|
7.2 Штандарты могут быть использованы для битвы, отправления в резерв гарнизона или для усложнения захвата ключевых объектов.
7.2.1 Ключевые объекты – важные стратегические точки влияние на которые определяет преимущество сторон.
∙ Для обороны таковой точки из состава отряда могут быть выделены до 10 штандартных воинов.
∙ Для гарнизона - при наличии казармы, можно оставить до 30 штандартных воинов.
∙ Такие воины не могут мгновенно присоединиться к отряду в случае битвы, однако можно забирать их для пополнения войска, с условием перехода 1 воин в минуту.
∙ Содержания гарнизона и ключевых точек, имеет свою цену.
Штандартные воины, находящиеся в охранении, в случае если шахту или город прибудет захватывать отряд противника, погибают, но уносят с собой часть штандартных воинов противника, равную половине численности гарнизона.
Сражение отрядов.
8.1 Первая фаза сражения – обстрел и магическое взаимодействие. Длительность фазы не более 5 минут. Во время этой фазы участие принимают только маги и лучники, использовать 3 заклинания, лучники могут сделать 3 залпа подряд. При этом из штандартов противника при их наличии будут выведены соответствующее количеству прямых поражений с учётом попаданий в щит.
∙ При отсутствии штандартных воинов стороны несут прямые потери в соответствии с хитовыми правилами. По завершении фазы маги и лучники могут ретироваться в течении 10 секунд. Отсутствие шлема в снаряжении мага, влечёт за собой особые правила в сражении с ним, голова не поражаема.
8.2 Втора фаза сражения – непосредственное боевое столкновение боевых единиц. Бой ведётся без остановки и откатов, по истечению наличных хитов воин возвращается к штандарту, где знаменосец снимает ленту штандарта, повязывая на руку воина тем самым возвращая его в бой.
По истечению штандартов, воины сражаются на выбывание, каждый погибший воин должен сесть\лечь и оставаться на месте до окончания сражения.