Темы для написания реферата




  1. Понятие педагогического конфликта
  2. Причины педагогических конфликтов
  3. Структура педагогических конфликто

4. Предпосылки конфликтов между педагогами и учениками

5. Особенности конфликта педагог- ученик

6. Стили общения в образовательной среде

7. Профессиональная деструкция личности педагога

8. Деформация личности педагога

9. Психологический анализ конфликтной ситуации

10. Способы разрешения конфликтов в системе «педагог-учащийся»

  1. Причины конфликтов между детьми и родителями
  2. Конфликты между подростками и родителями
  3. Стили педагогического общения родителей с детьми

14. Роль педагога в разрешении семейного педагогического конфликта

15. Профессионально значимые качества педагога

  1. Причины конфликтов между учащимися в классном коллективе
  2. Основные причины педагогических конфликтов в диаде «педагог-педагог»
  3. Конфликты между педагогом и родителями
  4. Роль педагога-психолога в разрешении конфликтов в педагогическом коллективе
  5. Причины возникновения конфликтов в педагогическом коллективе
  6. Конфликты между педагогами и администрацией
  7. Формы и направления работы психологической службы в образовании
  8. Понятие «психотехнология развития личности»
  9. Роль психотехнологий в развитии личности
  10. Технология группового психологического тренинга

Вопросы к экзамену

 

  1. Предмет педагогической конфликтологии
  2. Понятие педагогического конфликта
  3. Причины педагогических конфликтов
  4. Структура педагогических конфликтов
  5. Динамика конфликтов

6. Предпосылки конфликтов между педагогами и учениками

7. Особенности конфликта педагог- ученик

8. Стили общения в образовательной среде

9. Профессиональная деструкция личности педагога

10. Психологический анализ конфликтной ситуации

11. Способы разрешения конфликтов в системе «педагог-учащийся»

  1. Проблема отношений между детьми и родителями
  2. Причины конфликтов между детьми и родителями
  3. Особенности межличностных отношений между подростками и родителями
  4. Стили педагогического общения между родителями и детьми

16. Роль педагога в разрешении конфликта между родителями и ребенком

17. Профессионально значимые качества педагога

  1. Специфические причины конфликтов между учащимися
  2. Характерологические особенности личности
  3. Учет в работе педагога-психолога психологических особенностей ученика
  4. Специфика протекания конфликта между учащимися
  5. Основные причины педагогических конфликтов в диаде «педагог-педагог»
  6. Причины возникновения конфликтов между педагогом и родителями
  7. Пути урегулирования конфликтных ситуаций между педагогами и педагогами и родителями
  8. Роль педагога-психолога в разрешении конфликтов между педагогами и педагогами и родителями
  9. Причины возникновения конфликтов в педагогическом коллективе
  10. Особенности протекания конфликтов между педагогами и администрацией
  11. Роль педагога-психолога в урегулировании конфликтов между педагогами и администрацией
  12. Формы и направления работы психологической службы в образовании
  13. Понятие «психотехнология развития личности»
  14. Классификация психотехнологий развития личности
  15. Роль психотехнологий в развитии личности
  16. Значение технологии группового психологического тренинга

Задания к практическим занятиям

Занятие 1. Педагогические конфликты между родителями и детьми

Часа

Основные вопросы:

1. Предмет педагогической конфликтологии

2. Понятие педагогического конфликта

3.Причины педагогических конфликтов

4. Структура педагогических конфликтов

5.Динамика конфликтов

6. Проблемы отношений между родителями и детьми

7. Причины конфликтов между родителями и детьми

8. Стили общения между родителями и детьми в семье

9. Роль педагога в регулировании конфликтов в семье

 

Вопросы для сообщений, докладов:

1.Педагогическая конфликтология как наука

2.Педагогическая конфликтология как практика

3. Психологическая служба в образовательном учреждении

 

Практическая часть:

1. Составить глоссарий из 10-15 слов к теме «Педагогические конфликты между родителями и детьми»

 

Рекомендуемая дополнительная литература:

1.Курочкина, И. А. Педагогическая конфликтология: учебное пособие / И. А. Ку-

рочкина, О. Н. Шахматова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. -229 с.

Занятие 2. Педагогические конфликты между педагогами и родителями

Часа

Основные вопросы:

1.Специфические причины конфликтов между учащимися

2.Характерологические особенности личности

3.Учет в работе педагога-психолога психологических особенностей ученика

4.Специфика протекания конфликта между учащимися

5.Основные причины педагогических конфликтов в диаде «педагог-педагог»

6.Причины возникновения конфликтов между педагогом и родителями

7.Пути урегулирования конфликтных ситуаций между педагогами и педагогами и родителями

8.Роль педагога-психолога в разрешении конфликтов между педагогами и педагогами и родителями

 

Вопросы для сообщений, докладов:

1.Влияние педагогических конфликтов на развитие ученического коллектива

2. А.С.Макаренко о педагогических конфликтах

3.Технология разрешения конфликта между педагогом и родителями

4.Этический кодекс педагога в конфликтной ситуации

 

Практическая часть:

1.Составить реферат научной статьи на интересующую вас тему из предметной области педагогической конфликтологии.

АЛГОРИТМ РЕФЕРИРОВАНИЯ СТАТЬИ НАУЧНОГО ЖУРНАЛА

1. Вводная часть

2. Тема статьи, ее общая характеристика

3. Проблема статьи

4. Композиция статьи

5. Описание основного содержания статьи

6. Иллюстрация автором своих положений

7. Заключительные выводы автора

8. Выводы и оценки референта

 

Рекомендуемая дополнительная литература:

1.Курочкина, И. А. Педагогическая конфликтология: учебное пособие / И. А. Ку-

рочкина, О. Н. Шахматова. Екатеринбург: Изд-во Рос. Гос. Проф.-пед. Ун-та, 2013. -229 с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: