Абрамова Г.С. Возрастная психология. // М.: Просвещение, 2000.




2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений - 5-е изд. // М.: Аспект Пресс, 2002.

3. Асеев В. Г. Возрастная психология: Учебное пособие.// И., 1989.

4. Аракелов Г.Г. О психологии подростка. // М., 1990.

5. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. // Л., 1988.

6. Бодалев В.В. В мире подростка. // М., 1982.

7. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. // М., 1968.

8. Братусь Б. С. Психологические аспекты нравственного личности. // М., 1977.

9. Волков Б.С. Психология подростка. //М.: изд. Педагогическое общество России, 2001.

10. Возростная и педагогическая психология. Под ред. М.В. Гамезо. //Москва, изд. Просвещение, 1984.

11. Выготский Л. С. Собрание сочинений - в 6 т. // М., 1996.

12. Выготский Л.С. Педагогика подростка. // М., 1984.

13. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. // М., 1997.

14. Габдрева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии. // М., 2000.

15. Головей Л. А. Практикум по возрастной психологии. // Питер, 2001.

16. Драгунова Т. В. Проблема конфликта в подростковом возрасте. // М 1986.

17. Диагностика школьной дезадаптации. Под ред. С.А. Беличева, И.А. Коробейникова. Научно-методическое пособие для школьных психологов. // М., 1993.

18. ДербеневД.П. Социальная адаптация подростков. //М.: Социальный журнал №1/2. 1997.

19. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. // Л., 1998.

20. Кон И.С. Психология ранней юности. // М.: Просвещение, 1980.

21. Краковский А.П. О подростках. // М.,1991.

22.Кулагина И.Ю. Личность школьника// Москва 1999 г.

Кулагина И.Ю. Возрастная психология: от рождения до 17 лет.: Учеб. пособие - 3 е изд. // М.: Изд-во УРАО, 1997.

24. Лично А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. // Л., 1983.

25. Левитов Н. Д. Психология характера. //М., 1969.

26. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. // Л., 1983.

27. Маркова А. К. Психология обучения подростка. // М, 1971.

28. Маклаков А. Г. Общая психология. // Питер.: СПб, 2001.

29. Мухина В.С., Венгер Л.А..Психология. // М.: «Просвещение», 1988.

30. Мудрик А.В.Социальная педагогика// М., 2002.

31. Немов Р.С. Психология книга-2. // М.: издательство «Владос» 2004.

32. Никифоров Г. С. Самоконтроль человека. // Л, 1989.

33. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. // М., 1996.

34. Практикум по возрастной психологии. Под ред. Головей Л.А. // СПб, 2001.

35. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образование. N 2. 1998.

36. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. // М., 2000.

37. Психология развития. Под ред. А. К. Болотовой и О. Н. Молчановой. // М.: Че.Ро., 2005.

38. Психология современного подростка. Под редакцией Д.И. Фельдштейна. // М.: Педагогика, 1987.

39. Психология. Словарь. Под ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского, 2-е изд. // М.: Политиздат, 1990.

40. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. // Самара, 1998.

41. Раттер М. Помощь трудным детям.// М" 1987.

Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. 8-е издание. //М.: С. - П., 2000.

43. Смирнов А. А. Избранные психологические труды: В 2 т. // М., 1987.

44. Социальная психология в вопросах и ответах. Под ред. В.А. Лабунской. // М.: Гардарики, 1999.

45. Социальная психология. под ред. Петровского А.В. // М.: Просвещение, 1987.

46. Спилбергер Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы исследование тревоги. // М., 1983.

47. Харчева В.Г. Основы социологии. // М.: Логос, 1997.

48. Якобсон П. М. Эмоциональная жизнь школьника. // М., 1993.


Приложения

Приложение №1

ОПИСАТЕЛЬНЫЕ СТАТИСТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ СПА

№ п/п Показатели Среднее Ст.отклонение
Эмпир. Норма Эмпир. Норма
1. Адаптивность 137,7 119,0 20,9 51,0
2. Дезадаптивность 85,5 119,0 35,2 51,0
3. Лживость 33,8 31,5 7,0 13,5
4. Принятие себя 47,3 37,0 12,0 15,0
5. Непринятие себя 14,2 24,5 9,2 10,5
6. Принятие других 24,8 21,0 5,0 9,0
7. Непринятие других 16,4 24,5 7,2 10,5
8. Эмоциональный комфорт 25,4 24,5 6,4 10,5
9. Эмоциональный дискомфорт 17,6 24,5 8,8 10,5
10. Внутренний контроль (интернальность) 51,8 45,5 9,7 19,5
11. Внешний контроль (экстернальность) 20,75 36,0 11,8 18,0
12. Доминирование 9,8 11,0 4,8 5,0
13. Ведомость 19,53 21,0 6,6 9,0
14. Эскапизм 16,4 17,5 6,1 7,5

 


Приложение №2

 

№ п/п Показатели Среднее Норма
Эмпир. Норма
1. Адаптивность 137,7 119,0 68-170
2. Дезадаптивность 85,5 119,0 68-170
3. Лживость 33,8 31,5 18-45
4. Принятие себя 47,3 37,0 22-52
5. Непринятие себя 14,2 24,5 14-35
6. Принятие других 24,8 21,0 12-30
7. Непринятие других 16,4 24,5 14-35
8. Эмоциональный комфорт 25,4 24,5 14-35
9. Эмоциональный дискомфорт 17,6 24,5 14-28
10. Внутренний контроль (интернальность) 51,8 45,5 26-65
11. Внешний контроль (экстернальность) 20,75 36,0 18-45
12. Доминирование 9,8 11,0 6-15
13. Ведомость 19,53 21,0 12-30
14. Эскапизм 16,4 17,5 10-25

 


Приложение № 3

№ п/п Показатели Среднее норма
1. Реактивная тревожность   31-45
2. Личностная тревожность   31-45

 


Приложение №4

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПАРАМЕТРОВ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ И ТРЕВОЖНОСТИ

№ п/п Параметры социально-психологической адаптации Реактивная тревожность Личностная тревожность
Коэф. Знач.(р) Коэф. Знач.(р)
1. Адаптивность -0,298 >0,05 -0,311 >0,05
2. Дезадаптивность 0,449 <0,01 0,684 <0,01
3. Лживость -0,011 >0,05 0,154 >0,05
4. Принятие себя -0,194 >0,05 -0,290 >0,05
5. Непринятие себя 0,402 <0,05 0,575 <0,01
6. Принятие других 0,030 >0,05 -0,17 >0,05
7. Непринятие других 0,151 >0,05 0,416 <0,05
8. Эмоциональный комфорт -0,077 >0,05 -0,195 >0,05
9. Эмоциональный дискомфорт 0,540 <0,01 0,733 <0,01
10. Внутренний контроль (интернальность) -0,077 >0,05 0,113 >0,05
11. Внешний контроль (экстернальность) 0,499 <0,01 0,692 <0,01
12. Доминирование -0,399 <0,05 -0,249 >0,05
13. Ведомость 0,363 <0,05 0,561 <0,01
14. Эскапизм 0,104 >0,05 0,402 <0,05

 


Приложение №5



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: