a) время Ваше чтение. Хорошо, если Вы можете считать это для четырех минут (80 слов на минуту).




Предложения формы, соединяющие словосочетания слева и справа с, но и производящие необходимые изменения. Вы будете видеть, что срок службы Нобеля был действительно полон контрастами.

Например, быть миллионером |, но |, чтобы жить простой жизнью

Он был миллионером, но жил простой жизнью.

быть промышленником

быть веселым в компании

к двухместному все человечество к двухместному его

быть патриотом его собственной страны

изобрести динамит, чтобы улучшить отрасли мирного времени

быть известным на весь мир для его работ

быть шведом, чтобы никогда не учиться в школе или университете

оставаться идеалистом

быть печальным конфиденциально

не иметь жену или семейство

отмирать один в иностранном государстве

видеть это использовало в качестве оружия уничтожать людей

НО

быть никогда лично известным - избежать общественности

жить больше 20 лет в Рассии

быть квалифицированным химиком и превосходным лингвистом

быть а человеком Представления

показать большой деловой и финансовый смысл

G) новое месторождение в текстовых ключевых словах Вы можете использовать, чтобы говорить о Нобелевской премии.

35 Снимают текст, чтобы понять то, о чем это:

a) время Ваше чтение. Хорошо, если Вы можете считать это для четырех минут (80 слов на минуту).

Текст 5B

АЛЕКСАНДР ГРЭМ BELL Александр Грэм Bell был змеей в Эдинбурге в 1847. Его родительский элемент был известным на весь мир учителем речи и изобретателем системы, которая он вызывал "Видимую Речь". Это помогло глухим (глухой) персонажам объявить слова, которые они не могли услышать. Александр выбрал ту же самую профессию, и как его родительский элемент стал учителем тугоухого, он переместился в Соединенные Штаты и начал учить глухим дочерним элементам говорить. Одновременно он работал при улучшении изобретения его родительского элемента.

В 1866 девятнадцатигодовалый Bell начинал думать об отправке тонов (звуки) телеграфом, это было затем, что там прибывал на его взгляд идея "гармонического телеграфа", который отправит музыкальные тоны электрически от, каждый помещает в другого. Bell не был ученым, Таким образом, он должен был дать всю свою энергию и время к одной вещи J только - познание электропитания. Было немного времени для перерыва и немного времени, чтобы есть. Час за часом день и ночь он и его друг Уотсон работали при тестировании и экспериментировании с телефоном. Иногда это работало, и иногда это не сделало.

"Мы должны сделать что-то, чтобы сделать нашу телефонную работу лучше," Bell использовал говорить снова и снова.

Наконец они решили попробовать новый вид трансмиттера (микрофон). Новый трансмиттер был установлен (устанавливать) в спальне Bell. Уотсон находился в лаборатории. Он помещал верхний угол первой полосы газеты в получатель (трубка) и ожидал. Внезапно он услышал речь Bell. А не речь только, но слова также.

"Г-н Уотсон, прибудьте сюда. Я хочу Вас."

Это было 10-ого марта 1876, Александр Грэм, Bell изобрел телефон.

Через несколько лет во всем мире были телефоны. В 1915 первая трансконтинентальная телефонная линия была открыта. Грэм Белл, очень старый человек теперь, находился в Нью-Йорке в плате с телефоном перед ним, в то время как его друг Уотсон: слушал на расстоянии больше чем в триста тысяч миль в Сан-Франциско. Людям было интересно, какую речь Bell приготовил в течение того великого дня, в который телефон, изобретенный им, должен был перенести звук от Атлантического побережья до Умиротворенного.

Bell находился в крупном Холле; было много людей в этом. Все

ожидаемый услышать серьезную, научную речь. Внезапно все услышали его четкую речь, когда он говорил в свой старый трансмиттер, "г-н Уотсон, прибудьте сюда. Я хочу Вас." Он повторил слова, которые он сказал почти сорок лет назад. Очень к развлечению (удовольствие) людей Уотсон ответил, "Я буду радоваться (рад), чтобы прибыть, но мне потребовалась бы неделя."

b) полные предложения выбирая разновидность, соответствующую содержанию текста:

1. Александр Белл был

a. инженер;

b. учитель;

c. шабер.

2. Он работал при изобретении

a. радиоприемник;

b. магнитофон;

телефон примерного количества.

3. Он работал в этом

a. один;

b. с его другом;

c. с группой ученых.

4. Первая трансконтинентальная телефонная линия была открыта между

a. Нью-Йорк и Сан-Франциско;

b. Париж и Лондон;

c. Рим и Берлин.

5. Во время эксперимента услышал г-н Уотсон

a. Bell очень ужасно;

b. Bell очень хорошо;

c. ничто;

c) ответьте на вопросы:

Что изобретал родительский элемент Александра Белла?

Кого и где Александр Белл преподавал?

Что Александр Белл начинал работать в том, когда ему было девятнадцать лет?

Какое устройство А. Белл использовала, который заставил его изобретение подойти?

Сколько несколько лет спустя была открыта первая трансконтинентальная телефонная линия?

Кто сделал первый тест трансконтинентальной телефонной линии между Нью-Йорком и Сан-Франциско?

Что Bell говорил относительно открытия этой строки и какое впечатление это производило на приемники?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: