Часть 8. НАДЕЖДА НА ВЕРУ В ЛЮБОВЬ.




Ребус.

В то время, когда я еще дописывал предыдущую часть своей работы, один мой приятель, который открыл для меня мир китайских чаев, дал мне почитать книгу Роберта Мосса «Осознанные сноведения». Автор предлагает уникальный подход к пониманию сновидений, основанный на современных принципах работы со снами и шаманских традициях всех мировых культур. В книге описано уйма приемов и техник, как толковать свои сны, с их помощью разобраться в прошлом, создать своими руками будущее, а также как следовать советам Высшего Я. Книга оказалась у меня на руках, и, как стало ясно потом, оказалась неслучайно.

В очередной раз, по дороге на работу, я читал эту книгу и в один прекрасный момент осознал, что многие из тех техник толкования снов, которые предлагает Роберт Мосс, я применяю в своей реальной жизни. Я намного глубже стал понимать смысл того, что жизнь – это сон. Более того, мне стало понятным и то мимолетное состояние измененного сознания, в котором я все чаще оказываюсь. Теперь я могу его хотя бы сравнить с состоянием, когда нахожусь во сне.

Те, кто увлекается китайскими чаями, пожалуй, могут испытать нечто подобное. Существует такое понятие, как «чайное опьянение», но не стоит путать с алкогольным опьянением, у них абсолютно нет ничего общего. Оно никогда не наступит в условиях офисной суеты или домашней рутины, сколько бы чая не было выпито. Никогда не будет опьянен чаем заболевший, нервничающий, злящийся, перевозбужденный человек. В этом деле очень важен собственный настрой и внутреннее состояние самого человека, а также обстановка, окружение и соблюдение простых правил чайной церемонии. Китайцы говорят: «чай опьяняет своей трезвостью». Некоторые чаи действительно способствуют ясности мыслей и по слухам даже тибетские монахи пьют чай пуэр перед медитацией.

Я очень рад, что открыл для себя этот удивительный чайный мир, чаи помогают мне сосредоточиться, когда сажусь писать. Даже в этот самый момент я его пью, чтобы сконцентрироваться, потому что мы приближаемся к кульминации всей этой затеи. Дело в том, что все, написанное до этого, поможет понять то, что у меня для Вас приготовлено. Не знаю, какое имя можно присвоить «сюрпризу», пожалуй, назову его Ребусом.

Все это время он вдохновлял меня писать и помогал не останавливаться в сложную минуту, когда казалось, что вся эта работа - пустая трата времени. Помимо этого, он служил для меня опорой и планом-конспектом, от которого я отталкивался и который ясно давал мне понять, о чем стоит написать. Все, что было до этой части, можно назвать теорией, а Ребус будет необходимой практикой. Это и есть то доказательство, о котором я писал в самом начале, и теперь Вы знаете достаточно, чтобы понять его суть.

Ребус появился на свет не сразу, его образы постепенно рождались в моей голове. Чем больше я получал необходимой информации по воле Случая, тем четче я понимал, что должен делать. Случайностей было множество, и каждая отличалась от предыдущей: от рождения простой мысли в голове до услышанной фразы от прохожего; от пробегающих по телу мурашек при виде непонятного изображения до целого интуитивного прозрения, которое оставалось только нанести на бумагу карандашом. К сожалению, я не смогу рассказать Вам всех подробностей этой трансформации, потому что не уделял должного внимания происходящему. Тогда я и представить не мог, что все закончится именно так. Я пытался описать, как все происходило с самого начала, но поверьте, получилась полная каша. Поэтому я решил, что сразу покажу Вам мой Ребус в своем итоговом исполнении, и по возможности буду рассказывать про какие-то наиболее запомнившиеся мне моменты. Итак, поехали (рис. 138).

 

Рисунок 138. Ребус.

 

Слоган «The end of source» - думаю это первое, на что Вы обратили внимание, поэтому я начну с того, откуда это взялось и какое значение имеет для меня и для нас в целом. Временами мы находим песню, которая ярко передает наше мимолетное настроение или состояние, либо событие из жизни или тому подобное. И случается так, что мы прослушиваем эту песню на своем проигрывателе много-много раз, а после напеваем себе под нос какие-то наиболее запомнившиеся слова или целые строчки. В моем случае так все и началось.

В то время я много думал о том, что же будет, если Конец Света, о котором все так трещат, действительно наступит. Этот вопрос казался мне самым острым, ведь тогда я и понятия не имел о том, что знаю сейчас. Мне пришлось прочитать немало статей на эту тему, но они никак не могли удовлетворить мое любопытство. Честно говоря, я и не знал уже, о чем думать. В конце концов, это могло оказаться правдой.

Я прибывал в полном смятении до момента, пока не обратил внимания на одну фразу из песни: «конец – это лишь начало чего-то нового». Часто проигрывая песню на плеере, я вновь и вновь возвращался к ней. Она толкнула меня на верные размышления, и вскоре я решил для себя, что единственное, чего делать точно не стоит – это бояться. Бояться неизвестности, если быть точным. Надо смотреть на вещи с другой стороны.

Что, если Конец Света нагоняет страх? В таком случае привычный мир начинает рушиться, начинается паника, и возникают вопросы типа «что делать?», «куда идти?» и «как быть?». Конечно, можно продолжить жить, как ни в чем не бывало или построить бункер и запастись всем необходимым. Но с другой стороны, если это действительно Конец, то каковы гарантии того, что кто-то вообще останется в живых? Зачем тратить время в ожидании, когда можно насладиться последним отведенным временем. Разве Конец Света не самый лучший повод разукрасить как свою жизнь, так и жизни остальных, кому это сделать не предоставляется возможным. Ведь я или Вы вполне можем оказаться мертвыми еще и при жизни. В таком случае, Конец Света ставит перед нами задачу объединить усилия и воскресить мертвых, чтобы каждый смог порадоваться жизни и попробовать ее на вкус хотя бы раз! И тогда даже самым бездыханным жизнь покажется не «концом света», а «концом тьмы»; не началом конца, а концом того начала, когда человек умер еще будучи живым. Как сказал известный клоун и актер Юрий Никулин, «если каждый из нас сможет сделать счастливым другого человека – хотя бы одного, на земле все будут счастливы».

«Конец начала» - я был заинтригован этой игрой слов и чуть позже перевел ее на международный язык – английский. Со словом «конец» проблем не возникло, а вот с «началом» пришлось повозиться. Фраза должна была полностью передавать заложенный мной смысл. Наиболее удовлетворяющим требования оказалось слово «source», что переводится как «источник» или «первопричина». Полностью фраза как раз и приобрела вид «The end of source». А следующее событие, о котором я хочу рассказать, произошло, если мне не изменяет память, после всего этого.

 

Говорят, что в процессе творческой активности в поиске решения задачи, научной проблемы человек часто находит интуитивное решение. Оно приходит как гениальная догадка, как озарение, как внезапная вспышка света. Как и говорил, я прочел множество статей и получил огромную дозу информации, касающейся Конца Света. Я не понимал, чему можно верить. Голова шла кругом. Был стресс. Находясь под воздействием этих факторов, мое воображение словно взбунтовалось, одарив меня глубочайшего смысла образами:

Я парю в воздухе. С высоты птичьего полета мне открывается вид на необычный город с большим изобилием высоких зданий, но здесь что-то не так. Ощущая к городу непонятное отвращение, я все таки спускаюсь вниз, ближе к его окрестностям. Обстановка внизу сразу же объясняет мои встревоженные чувства: город полон грязи, условия для проживания просто невыносимые. Мне удается разглядеть и его обитателей: это не люди, скорее звери, скот. Каждый из них ставит себя выше остальных, в любой момент готовый пойти на все ради удовлетворения своих мерзких и похотливых желаний и достижения никчемных целей, не важно каким путем. Я чувствую это. Продолжая двигаться дальше к линии горизонта, я замечаю нечто, чего странным образом меня нисколько не пугает – поражающую воображение размеров Волну, которая будто нависает над городом в полной готовности нанести сокрушающий удар. Внутренним нутром я понимаю, что так и должно случиться, ведь всему рано или поздно приходит конец. Дабы не оказаться в ловушке, мне приходиться подняться выше и как только я начинаю чувствовать себя на безопасном расстоянии, передо мною предстает Источник всего этого невероятного зрелища – Человек и, пожалуй, единственный во всем этом видении. Он огромен, выше любой высокоэтажки города. Я смотрю на Человека снизу вверх и наконец обнаруживаю, что Волна берет свое начало из кувшина, который Он крепко держит в своих могучих руках. Создается впечатление, что кувшин полон неисчерпаемого запаса воды, полностью находящейся во власти Человека. Тут меня осеняет! Это же Водолей, чье предназначение вымыть всю грязь из города, пролив на его улицы свет, который бы вновь заструился в сердцах обитателей!

После всего этого я стал думать, какую связь эти образы могли иметь со мной и моими поисками, да и вообще пытался понять их значение. И только, когда мне пришла в голову идея объединить образы города с моими размышлениями, я понял, что интуитивное прозрение наступило гораздо раньше. Я додумался расположить дома города таким образом, чтобы их крыши образовали уже ставшую для меня чуть ли не девизом фразу «The end of source». Это означало бы небольшую личную победу в моих поисках. Я даже попытался что-то зарисовать и у меня остались эти первые каракули, можете взглянуть (рис. 139). Согласен, что на дома не очень похоже, но это лишь набросок того, с чем мне предстояло работать далее.

 

Рисунок 139. Первые наброски на бумаге.

 

В детстве я очень любил рисовать, и было время, что мама записала меня в какую-то художественную школу. Но после того как преподавательница запретила мне рисовать то, что хочу я, мне пришлось покинуть это заведение. С тех пор моя страсть к рисованию сильно угасла, рисовать я стал очень редко и только по делу. Мотивировало рисовать что-то, имеющее смысл. Моё интуитивное прозрение и эти первые наброски подлили масла в огонь и натолкнули меня на новые поиски, поиски того самого смысла. К сожалению, как и предупреждал, я не смогу вспомнить всех мелочей, но точно помню, почему законченное изображение Ребуса имеет именно такую форму.

Изначально идея заключалась в том, чтобы замаскировать в картину пентаграмму. Разумеется, она должна была смотреть своей вершиной вверх, ведь такая форма пентаграммы символизировала в древности светлые силы. Всем известно из детских сказок, что «добро всегда побеждает зло», и мой случай не должен был стать исключением. Так как в моих образах на самом дальнем плане стоял Водолей, вершина пентаграммы должна была начаться в месте его головы. Но в ходе работы возникла одна проблема: я не знал, как должна была выглядеть пентаграмма в перспективе. Иными словами, я не мог понять, на каком расстоянии от вершины угла а (рис. 140) должен находиться отрезок bc, чтобы пентаграмма могла сохранить свои геометрические пропорции, если бы нам пришлось потянуть ее на себя за эту вершину. Как видите, волна на рисунке несколько больше вершин пентаграммы b и c - это сделано нарочно, чтобы она приобрела более эстетичный вид по отношению к другим фрагментам Ребуса.

 

Рисунок 140. Пентаграмма, вписанная в Ребус.

 

Хотя картина вроде бы и казалась законченной, но сомнения в этом месте не давали мне покоя. Это продолжалось до определенного момента, пока я еще раз не наткнулся на один рисунок в книге «Древняя Тайна Цветка Жизни», в котором увидел искомую пентаграмму (рис. 141). С одной стороны я обрадовался, а с другой мне было тяжело себя заставить все перерисовать, это бы заняло много времени. Но мне пришлось это сделать, так должно было быть. Этот рисунок дал мне понять, что в мой Ребус совершенно идеально вписывается другая геометрическая фигура - двухмерное изображение звездного тетраэдра (рис. 142). Я был приятно удивлен, ощутив чью-то помощь со стороны. Это было то, что я так искал – смысл.

 

Рисунок 141. Пентаграмма в перспективе.

 

Рисунок 142. Вписанное в Ребус двухмерное изображение звездного тетраэдра.

Вспомните, что звездный тетраэдр – это геометрическая структура электромагнитного поля Мер-Ка-Ба, которое состоит из двух вложенных друг в друга тетраэдров: мужского, направленного вершиной вверх и женского, направленного вершиной вниз. В двухмерном изображении всё точно так же: треугольник, направленный вершиной вверх, будет символизировать мужское начало, а вниз – женское. Как видно из рисунка 142, фраза «The end of source» или «конец начала», вписана в мужской треугольник Ребуса, а это может дословно говорить только об одном: конец мужского начала. Разумеется, это образное выражение и на самом деле имеется ввиду тот период прецессии равноденствий, когда узды правления от мужского (логического) должны перейти к женскому (интуитивному), а Водолей изображает точку отсчета, с которой этот древнейший механизм запускается. Вписанная же в основание женского треугольника волна очень символично подчеркивает важность этого события, так как одной из его главных задач сейчас - «смыть» устоявшееся представление о нашей реальности, интуитивно подтвердив раз и навсегда тот факт, что физический мир на самом деле не такой, каким кажется на первый взгляд.

 

В интернете блуждает интересная видеозапись доклада с открытой конференции «Зигелевские чтения», организованной Ассоциацией «Экология непознанного», с одноименным названием «Алфавит кругов на полях», датируемой 20 ноября 2010 года. Выбирая тему, авторы поставили перед собой цель найти среди кругов на полях язык, по средствам которого иной мир мог бы общаться с нашим миром. За основу доклада был взят необычный круг, появившийся в 2006 году 29 июля на одном из пшеничных полей Южной Англии. Это был круг с заключенным в него квадратом, внутри которого располагались цифры от 0 до 99 (рис. 143).

 

Рисунок 143. Круг, появившийся в 2006 году 29 июля на одном из пшеничных полей Южной Англии.

Поскольку числа имеют прямое отношение к шифрам, исследователи попытались определить заключается ли скрытая информация в этом изображении и пришли к очевидному выводу, что за цифрами стоят буквы, но тут возник вопрос: «а какого алфавита?». Круг появился в Англии, и было бы логичным предположить, что алфавит должен оказаться английским. Авторы доклада начертили квадрат 10 на 10 клеток и проставили по порядку 99 чисел, где первый квадрат 00 считался пустым без скрытой за ним буквы. Все оставшееся клетки должны были заполнить буквы английского алфавита, но так как он имеет всего 26 букв, было принято решение проделать это несколько раз. Как видно из рисунка 144, буквы не смогли бы заполнить квадрат полностью, сохранив бы при этом свою целостность как алфавита. Зато русский алфавит, состоящий из 33 букв, смог идеально вписаться в этот числовой квадрат три раза.

 

Рисунок 144. Алфавит кругов на полях.

 

Именно русский алфавит и помог расшифровать послание, даже множество посланий, заключенном в этом необычном круге. Но я хотел бы выделить лишь одно, процитировав соответствующую часть из доклада дословно:

«России по пророчеству назначено быть спасителем мира – это известный факт. Менее цитируемое пророчество, что спасение придет из космоса. Когда России говорят об обнаружении сигнала извне и об опасности, грозящей всей планете, от которой Россия должна ее спасти, а Россия игнорирует этот сигнал – это и попадает под статью «Убийство бездействием» человечества (об этом идет речь в послании), находящимся в беспомощном состоянии. Беспомощном, потому что помощник России по разным причинам отказывается выполнять свою пророческую миссию.»

На мой взгляд, это важное послание, ведь один из читателей вполне может оказаться этим самым помощником. Но настоящая причина, почему я уделил внимание этой видеозаписи, заключается совсем в другом.

До того момента, когда Ребус можно было бы считать законченным, оставалось еще несколько его фрагментов, требующих доработки. Как видно с моих первых набросков (рис. 139), дома прорисованы в трехмерной плоскости. Этот эффект я старался сохранить и на протяжении всей его трансформации. В основе у меня всегда были образы того города, который стал для меня интуитивным прозрением. Как правило, город у всех ассоциируется с изобилием каких-либо сооружений, и понятно, что у большинства этих сооружений должны присутствовать окна. Считая, что в моем городе тоже должны быть окна, я приготовил для них особое место. Фрагмент, о котором пойдет речь дальше, выделен на рисунке 145.

 

 

Рисунок 145. Выделенный фрагмент Ребуса.

 

Единственной причиной, по которой мои окна не совсем похожи на таковые, остается все то же необузданное желание придать картине как можно больше смысла. Мне показалось, что будет совсем неплохо, если удастся зашифровать какую-нибудь касающуюся темы Конца Света информацию на этом, еще будучи пустым, месте. Пришлось опять немало времени поломать голову, пока я не наткнулся в интернете на ту самую видеозапись «Алфавит кругов на полях».

На мысли, что я тоже могу использовать цифры, как буквы, натолкнуло меня изображение, по средствам которого авторы смогли расшифровать послание, заключенное в круге (рис. 144). Но так как я хотел добиться эффекта окон, идея с присутствием обыкновенных чисел в Ребусе меня не удовлетворяла. Вот тут мне и пригодилась математика майя, с помощью которой зашифрованные в числа буквы могли принять нужную мне форму. Чтобы продолжить, нам понадобиться расшифровать только некоторые из слов, которые помогут внести ясность в следующую головоломку Ребуса.

Взгляните на рисунок 146. Я выделил нужную нам область, написав рядом, какие слова кроются за каждым кодом. Чтобы избежать большого изобилия чисел майя в Ребусе, я использовал тот же метод кодирования, что и в библейском коде, а именно запись слов без гласных звуков. В каждом из столбиков зашифровано по одному слову, которые читаются сверху вниз. Из рисунка видно, что первый столбик состоит из чисел 13, 4 и 12, которые в свою очередь являются соответствующими своему порядковому номеру в русском алфавите буквами Л, Г и К. Таким образом, подставляя нужные гласные звуки, получаем слово ЛоГиКа. Проделав с оставшимися столбиками то же самое, получаем слова ЛюБоВь, иНТуиЦия и СПаСеНие.

 

Рисунок 146. Расшифровка закодированных слов.

 

Согласно многим культурам мира, красный цвет символизирует связующую нить между противоположностями, белым и черным, мужским и женским. Теперь становится понятным, почему соответствующие словам столбцы окрашены в тот или иной цвет. В нашем случае закодированное слово «любовь» является этой самой нитью между словами «логика» и «интуиция», поэтому они имеют соответствующие цвета: любовь – красный, логика – белый и интуиция – черный. Что касается слова «спасение», то его столбик окрашен в цвет индиго, что свидетельствует о новых детях, которые станут причиной больших перемен.

А теперь речь пойдет о головоломке, которая изображена на рисунке 147. На этом фрагменте Ребуса присутствует артикль «the» и накрывающая его сверху волна. Как известно, волны состоят из двух частей: подошвы – основание волны, - на рисунке она окрашена в цвет индиго; и гребня – верхней точки волны, - на рисунке она чуть светлее цвета индиго. Выделив верхушку другим цветом, я хотел сделать акцент на количество её гребней, которых ровно 11. Это очень важная часть для понимания фрагмента Ребуса в целом, поэтому я предлагаю Вам прочитать небольшую статью, касающуюся числа 11, которую мне удалось найти:

«Оккультно-герметическая традиция отождествляла с числом 11 идею эгрегорных цепей, управляемых божественной волей. Соотношение чисел 5 и 6, то есть их сложение 5 + 6 = 11, даёт формулу, применяемую в церемониальной магии: "Микрокосм действует на Макрокосм" (числа 6 и 5 считались числами Макрокосма и Микрокосма). Суфийская традиция также придавала большое значение числу 11, считая его основным в своем числовом символизме, где оно означало одно из имен Аллаха. Рене Генон подчеркивал универсальное присутствие числа 11 в символизме Данте и многих тайных организациях и говорил о важности его произведений: «22 есть число букв еврейского алфавита, известно какое он имеет значение в Каббале; 33 есть число лет земной жизни Христа, которое встречается в символическом возрасте масонского Розенкрейца, а также в числе степеней шотландского масонства; у арабов — это общее числовое значение имени Аллаха, а 99 — это число главных божественных атрибутов согласно исламской традиции».

Число 11 считалось священным числом, символизирующим собой "двойственность в использовании силы", что приводило либо к очистительным духовным последствиям, либо к разрушениям и хаосу. Это связано с амбивалентной природой числа 11, основанной на отрицании 10. Библейский смысловой символизм, разработанный Августином, говорит, что если десятка — это закон, то число одиннадцать несёт в себе революционное попрание всякой идеи законности. В сакральном эзотерическом смысле является числом, символизирующим понятие очищение, знак жизни и смерти, открывающий путь в высшие сферы бытия.»

 

Рисунок 147. Фрагмент Ребуса.

 

Как видите, число 11 наделяют самыми мистическими и сакральными свойствами, и прежде чем продолжить далее говорить о роли этого числа во фрагменте, стоит сказать пару слов и об артикле «the». Кстати, в английском языке одно из правил употребления этого артикля заключается в том, чтобы показать значимость определенного объекта. Пользуясь этим случаем, хочу отметить, что с этого момента мы преступаем к более эзотерической части зашифрованной информации, которую таит в себе Ребус.

Это произошло вечером, когда мой рабочий день близился к концу. Пока сидевшие рядом коллеги о чем-то трепались, я, имея первые наброски будущей картины, пытался придумать, как можно иначе расположить здания города. Я хотел переставить их таким образом, чтобы не было необходимости вглядываться. Фраза «The end of source» должна была сразу бросаться в глаза.

Работать мне предстояло только с крышами зданий, поэтому я использовал листочек в клетку, что значительно облегчало задачу. Начал с самого легкого слова, артикля «the». С максимально простым способом, который позволял прорисовать любую букву, я был знаком еще со времен школы. Он заключался в том, что достаточно отсечь лишнее или дорисовать необходимые линии в квадрате из 9 клеток (3 в ширину и 3 в длину), чтобы получить любую букву. На рисунке 148 подобным способом изображен артикль.

 

Рисунок 148. Артикль «the».

 

Далее, что мне оставалось сделать, это только разделить каждую букву на части, которые в дальнейшем стали бы крышами зданий. Но как только я подобрал наиболее удачный вариант, меня будто ударило молнией. Я вдруг понял, что получившиеся фигуры идеально складываются в прямоугольник (рис. 149). Это было похоже на игру в тетрис. Поверьте, дома я пытался самостоятельно проделать тоже самое и с другими словами, но у меня ничего не вышло. Поэтому я решил, что оставшиеся слова «end of source» даже не буду трогать, а оставлю их как есть.

 

Рисунок 149. Артикль «the», поделенный на фрагменты.

 

Но на этом интуитивное прозрение, как оказалось, не закончилось, я как-будто продолжал записывать под чью-то диктовку. После меня посетила другая мысль - пронумеровать каждый получившийся фрагмент слева направо и сверху вниз. Когда я проделал это, то тут же заметил поразительное совпадение - в прямоугольнике с левой стороны сложилась фигура, состоящая только из четных фрагментов артикля, заключенных в 9 клеток; а с правой стороны – фигура из остальных, нечетных фрагментов, заключенных в 11 клеток. И только спустя пару дней мне удалось найти подсказку, о чем этот похожий на мозаику прямоугольник хочет мне рассказать.

Я капался в интернете в поисках значений чисел 9, 11 и 20, пока, до сих пор оставшимся непонятным для меня образом, не наткнулся на любопытную информацию. В 20 Главе второй книги Пятикнижия Исход описаны события, где Моисей получает от Бога 10 заповедей. Казалось бы, что от этой истории никакого толку нет, но именно после неё я догадался посмотреть значение числа 10, и вот тут-то все и встало на свои места.

В математике существует понятие «треугольное число» - это число кружков, которые могут быть расставлены в форме равностороннего треугольника (рис. 150). Как оказалось, число 10 является четвертым по счету таким треугольным числом. Если учесть, что 10 – это закон, то число 9 представляет из себя неполноценный закон, несовершенный. Такое же значение число 6 приобретает по отношению к числу 7, где семерка – это Божий закон. Поэтому думаю я в праве наделить число 9 такими же свойствами, как и число 6, тем более что девятка – это та же перевернутая шестерка.

 

Рисунок 150. Треугольные числа.

 

А теперь попробуйте представить, как могло бы выглядеть число 9 в треугольной системе чисел и других вариантов, кроме как оставить центр пустым, Вы не найдете, иначе треугольник перестанет быть похожим на себя (рис. 151). Получившийся треугольник, а также значение числа 9 отлично передают сложившуюся на сегодняшний день ситуацию. Я имею в виду нашу несовершенную пирамидальную систему власти, где основной упор делается на логику и факты и где куда важнее верить своим глазам, нежели полагаться на внутренний взор и чутьё. А пустое место в треугольнике прекрасно отражает то, что эта система держится на страхе, потому что страх – это пустота, тьма и ничего больше. А если нет фундамента, то о каком процветании может идти речь?

 


Рисунок 151. Число 9 в треугольной системе чисел.

 

Исходя из выше сказанного и учитывая ожидающие нас перемены в Эпоху Водолея, предсказанными астрологами, число 11 вместе со своим значением уместно представить в виде перевернутого треугольника, только на этот раз центр займет красный круг, условно имеющий в себе два обычных.

 

Рисунок 152. Число 11 в треугольной системе чисел.

 

Чтобы окончательно разобраться с тем, что я пытаюсь донести, взгляните на рисунок 153. Слева рисунка наши наложенные друг на друга числа 9 и 11 изображенные, как треугольные, где треугольник числа 9 символизирует мужское начало, а число 11 – женское; а в правой части рисунка изображение мозаики, составленной из частей артикля «the».

 

 

Рисунок 153. Слева наложенные друг на друга треугольные числа 9 и 11, справа мозаика, составленная из фрагментов артикля «the».

 

Ранее мы расшифровали, что за белым цветом скрывается слово «логика». Левая часть мозаики состоит из 9 клеток, где 9 – это мужское начало, поэтому эта часть прямоугольника и окрашена в белый цвет. За черным же цветом скрывается слово «интуиция» или женское начало, соответственно другая часть мозаики окрашена в черный цвет. Но заметьте, что площадь, занимаемая черными фигурами, равна 10 клеткам, а не 11, как следовало бы ожидать. Все потому, что красная клетка, хоть и относится своей нечетностью к черным фигурам мозаики, но она все же является недостающим звеном, которое позволит девятке обрести законченный вид, превратившись в десятку. Поэтому число 11 стоит рассматривать как 10 и 1, где единица будет символизировать соединяющую противоположности нить, именно поэтому соответствующая клетка окрашена в красный цвет, за которым скрывается слово «любовь». Вывод из всего этого можно сделать только один: Священная Женственность преобразит нас не только внутренне, но и полностью поспособствует изменению окружающего нас мира. На смену старой системы власти придет более совершенная, уже с надежным и нерушимым фундаментом, основанным на взаимопомощи, уважении, сострадании и любви к ближнему.

Ранее было сказано, что число 11 несет в себе революционное попрание всякой идеи законности. Это можно объяснить на примере десяти заповедей, которые Моисей получил от Бога. Видите ли, для большинства людей заповеди существуют как законы, якобы гарантирующие дорогу в Рай. Но человек, достигнувший внутреннюю гармонию, сам никогда не захочет, к примеру, украсть чужое или, тому хуже, убить. Сама мысль о подобном будет доставлять ему дискомфорт, неприятные ощущения или боль. Как можно убить того, кого любишь? Поэтому в законах, как таковых, просто отпадет нужда для любящего человека, вступившего на путь Сердца. Нельзя никогда и ничего запрещать, потому что законы и запреты строят барьеры, которые хочется преодолеть, тем самым они действуют на подсознание с точностью наоборот. Если Вы запрещаете, то будьте любезны разложить свой мотив по полочкам.

Но с другой стороны, не побывав в плену законов, как можно узнать, свободен ли ты или нет? Увы, но человек сам готов выполнять чужую волю, потому что боится брать на себя ответственность за собственную жизнь. Чем бы Вы, к примеру, занимались, если бы не было абсолютно никаких ограничений?

Лишение свободы как таковой начинается с самого рождения. Родители, общество – они не позволяют сохранить её, не оставляют право выбирать. Попытка личности, осмелившейся чувствовать себя свободной, тут же пресекается незаметными приемами. Вы начинаете видеть, что во всех, кто Вас окружает, уже уничтожена их истинная природа. В итоге, Вы подражаете тому, что видите, теряя свою возможность научиться обращаться с тем, что Вам принадлежит с рождения. Интересно, кто не задумывался об этом, свободен ли он или зомбирован обществом?

С осознанием того, что Вы по-настоящему свободны и приходит наслаждение жизнью, где ценится каждое ее мгновение. От законов можно отталкиваться, но они ни в коем случае не должны диктовать, как надо жить, потому что свобода должна быть во всем!

 

Не сомневаюсь, что за свою жизнь у Вас уже могла сформироваться своя точка зрения, жизненная позиция, свое мировоззрение. Наверняка Вы обладаете и уникальными привычками или соблюдаете какие-либо традиции. В добавок к этому возможно у Вас существует ряд правил, которых Вы придерживаетесь из личных побуждений и скорее всего у Вас должны быть цели, к воплощению которых Вы стремитесь. Это Ваше представление о мире и его картина. Подобное перечисление может продолжаться бесконечно, поэтому я остановлюсь, охарактеризовав все Правдой, Вашей Правдой. Она – это всё, что делает Вас таким, какой Вы есть.

Со временем Правда каждого из нас редактируется. Постепенно, частично, часто, редко – это не важно. Куда важнее, если этого не происходит вовсе. А может случиться и так, что Ваш правдоподобный мир полностью рухнет в один миг. Правда перестанет существовать в таком виде, в котором Вы привыкли ее воспринимать. Вера в неё просто напросто утратиться. В таком случае все придется начинать сначала, заново собирать то, что сделает Вас самим собой. Правда подобна материалу, из которого можно слепить все, что угодно. Вы можете стать, кем только вздумается: мастером спорта, поэтом, банкиром, пророком или овощем. Но есть один момент, из-за которого это не представляется возможным. С ходу сложно объяснить, но я постараюсь аккуратно к этому подойти.

Так каким образом лепится Правда? Чтобы ответить на поставленный вопрос, я обращусь к своей Правде. Чуть ранее у нас получилась состоящая из тринадцати кругов шестиконечная звезда (рис. 153). Теперь взгляните, что получится, если мы наложим её поверх Ребуса (рис. 154).

 

Рисунок 154. Центр Ребуса.

 

Глядя на получившееся изображение, невольно бросается взгляд на центральный красный круг, отсюда совсем несложно догадаться с какой частью Ребуса мы будем иметь дело дальше. Приблизив её, мы заметим, что в центре изображен свет, который в свою очередь исходит от кончика змеи, нарисованной поверх золотого яблока. С первых набросков будущей картины я оставлял место для подобного рисунка, который видоизменялся вплоть до этого самого момента, потому что только сейчас я понял, в каком виде он должен присутствовать в самом Ребусе, удачно вписавшись и сохранив при этом весь свой змеиный смысл.

Мы живем во время, называемое «информационным бумом». С каждым днем количество информации увеличивается, и уже сейчас можно наблюдать, как люди буквально сходят с ума от такого её изобилия. По большей части подобное происходит, потому что большинству просто непонятно, что делать с таким количеством информации, куда девать, как использовать.

Единого определения информации не существует как научного термина, но данное понятие описывается своим специфическим набором признаков, таких как истинность, способ восприятия, форма представления, значение и назначение. По большей части, именно Информация во всех своих проявлениях и способна придать Вашему материалу любую форму. Но главное то, что Информация – это, прежде всего источник Знаний. И если Правда – это материал, то Знания – это польза, которую можно извлечь из получившейся формы материала. Основная цель же Знаний заключается в том, чтобы сделать Вашу жизнь максимально осознанней, как минимум, наделив её смыслом. Рассмотрим пример.

Представьте, что Вы обычный городской житель. Вы родились и выросли в своем городе и не видели другой жизни. Вас все устраивает. Но тут Вам выпадает уникальный шанс прокатиться по открытому океану на теплоходе, совершенно ничего не теряя. Глупо отказываться и Вы решаете не упускать такую удачу из рук. И вот Вы уже бороздите просторы океана, наслаждаясь невиданным до селе видом. Но вдруг случается непредсказуемая катастрофа. Ваш корабль терпит крушение. Очухиваетесь Вы уже только на суше необитаемого острова. Оглядываетесь и понимаете, что кроме Вас тут никого больше нет. Никто не приютит, не согреет и не накормит. Что делать? У вас два выхода: либо сидеть и ждать спасения, что не гарантирует успех; либо позаботится о себе самому. И первое, о чем Вы подумаете, выбрав второй вариант, это о пропитании. Разумеется, Вы понятия не имеете, как добывать пищу, потому что привыкли покупать ее в супермаркетах в готовом виде. Вдруг Вы вспоминаете, что видели в фильме, как делают орудие для ловли рыбы. И тут же выскакивают образы шалаша, который Вы строили в глубоком детстве со своим отцом на заднем дворе. А в школе на уроке ОБЖ (Основа Безопасности Жизнедеятельности) Вы как-то читали, как можно разжечь костер. Все это помогает Вам выжить в сложившихся условиях. В конце концов, спустя некоторое время Вы дожидаетесь долгожданной помощи.

Что же произошло? Ваш привычный мир разрушился в одно мгновенье, и Вы оказались в совершенно незнакомой ситуации. На Вашу долю выпало немало испытаний, и Вы смогли их преодолеть. Безусловно, Вы извлекли бесценный опыт и обязательно расскажите эту историю друзьям и близким.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: