Номинации конкурса и критерии оценки конкурсных работ




«Питаться здорово – здорово» - конкурс рисунков о культуре питания, как составляющей культуры здоровья длявоспитанников дошкольных образовательных учреждений,учащихся начальных классов,учащихся 5-11 классов.

Критерии оценки

- рисунок оформлен в паспарту, формат рисунка А3;

- работа сопровождается этикеткой, выполненной в компьютерном варианте, размером 80х40 мм, в правом нижнем углу со следующими данными: Ф.И. автора, название работы, школа, класс;

- к конкурсной работе прилагается сопроводительный текст, раскрывающий замысел автора и особенности техники исполнения;

-оценивается отражение тематики, композиционное решение, уровень исполнения, художественная выразительность, оригинальность идей.

«Декоративно-прикладное творчество: аппликация, поделка, коллаж»; длявоспитанников дошкольных образовательных учреждений,учащихся начальных классов, учащихся 5-11 классов.

Критерии оценки:

-работа должна содержать информацию об авторе (Ф.И., группа, класс, образовательное учреждение, дошкольное образовательное учреждение);

-данные о руководителе (Ф.И.О., преподаваемый предмет, образовательное учреждение, дошкольное образовательное учреждение);

- информацию о работе (название, материал, год создания работы).

«Где и как мы едим» конкурс плакат-рекламы о гигиене питания для учащихся 5-11 классов.

Критерии оценки:

- плакат оформлен в паспарту, размер плаката формат А2;

- работа сопровождается этикеткой, выполненной в компьютерном варианте, размером размером 80х40 мм, в правом нижнем углу со следующими данными: Ф.И. автора, название работы, школа, класс;

-к конкурсной работе прилагается сопроводительный текст, раскрывающий замысел автора и особенности техники исполнения.

-работа сопровождается этикеткой, выполненной в компьютерном варианте, размером размером 80х40 мм, в правом нижнем углу со следующими данными: Ф.И. автора, название работы, школа, класс;

-к конкурсной работе прилагается сопроводительный текст, раскрывающий замысел автора и особенности техники исполнения;

-оценивается отражение темы конкурса, композиционное решение, уровень исполнения, художественная выразительность, оригинальность использования материалов.

«Компьютерные технологии» для учащихся 5-11 классов.

Критерии оценки:

-конкурс мультимедиашоу (более 7 слайдов), компьютерная графика, мультфильм;

-каждая работа представляется отдельным файлом, название которого – фамилия, имя участника;

- к конкурсной работе прилагается сопроводительный текст, раскрывающий замысел автора и особенности техники исполнения;

-оценивается отражение тематики, оригинальность разработки, уровень владения компьютерными технологиями.

«Исследовательские работы» - конкурс исследовательских работ, выполненных детьми в данной области для учащихся 5-11 классов.

Критерии оценки:

-исследовательские работы могут быть теоретическими, экспериментальными и многоплановыми, комплексными;

-конкурсная работа представляется на бумажном носителе и электронном виде (на CD-диске);

- конкурсная работа должна иметь:

титульный лист (название работы; автор; Ф.И.О. руководителя; наименование образовательного учреждения; год выполнения работы);

содержание работы (введение, краткий литературный обзор по теме исследования, методика и объект исследования, результаты выводы, литература);

-оценивается соответствие цели и задачам, поставленным в конкурсе, исследовательский характер работы, новизна исследования, эвристичность, практическая и / или теоретическая значимость, грамотность и логичность изложения, соответствие возрастным особенностям участника.

Для педагогических работников

«Творческий проект» - конкурс методических разработок игр, внеклассных мероприятий (классный час, праздник, беседа и т.п.).

-содержание методических разработок не имеет особо регламентированной структуры и может излагаться в произвольной форме;

-конкурсная работа представляется на бумажном носителе и электронном виде (на CD-диске);

-оценивается актуальность темы, педагогическая целесообразность материала, новизна и оригинальность, полнота и информативность материала, качество оформления и наглядность, возможность широкого и практического использования.

7. Подведение итогов и награждение:

Итоги Конкурса подводятся в каждой возрастной группе по номинациям.

В каждой номинации Конкурса определяются победители (1 место) и призеры (2, 3 места), которые награждаются грамотами управления образования Брянской городской администрации.


Приложение 1

к Положению

 

АНКЕТА-ЗАЯВКА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: