«Питаться здорово – здорово» - конкурс рисунков о культуре питания, как составляющей культуры здоровья длявоспитанников дошкольных образовательных учреждений,учащихся начальных классов,учащихся 5-11 классов.
Критерии оценки
- рисунок оформлен в паспарту, формат рисунка А3;
- работа сопровождается этикеткой, выполненной в компьютерном варианте, размером 80х40 мм, в правом нижнем углу со следующими данными: Ф.И. автора, название работы, школа, класс;
- к конкурсной работе прилагается сопроводительный текст, раскрывающий замысел автора и особенности техники исполнения;
-оценивается отражение тематики, композиционное решение, уровень исполнения, художественная выразительность, оригинальность идей.
«Декоративно-прикладное творчество: аппликация, поделка, коллаж»; длявоспитанников дошкольных образовательных учреждений,учащихся начальных классов, учащихся 5-11 классов.
Критерии оценки:
-работа должна содержать информацию об авторе (Ф.И., группа, класс, образовательное учреждение, дошкольное образовательное учреждение);
-данные о руководителе (Ф.И.О., преподаваемый предмет, образовательное учреждение, дошкольное образовательное учреждение);
- информацию о работе (название, материал, год создания работы).
«Где и как мы едим» конкурс плакат-рекламы о гигиене питания для учащихся 5-11 классов.
Критерии оценки:
- плакат оформлен в паспарту, размер плаката формат А2;
- работа сопровождается этикеткой, выполненной в компьютерном варианте, размером размером 80х40 мм, в правом нижнем углу со следующими данными: Ф.И. автора, название работы, школа, класс;
-к конкурсной работе прилагается сопроводительный текст, раскрывающий замысел автора и особенности техники исполнения.
|
-работа сопровождается этикеткой, выполненной в компьютерном варианте, размером размером 80х40 мм, в правом нижнем углу со следующими данными: Ф.И. автора, название работы, школа, класс;
-к конкурсной работе прилагается сопроводительный текст, раскрывающий замысел автора и особенности техники исполнения;
-оценивается отражение темы конкурса, композиционное решение, уровень исполнения, художественная выразительность, оригинальность использования материалов.
«Компьютерные технологии» для учащихся 5-11 классов.
Критерии оценки:
-конкурс мультимедиашоу (более 7 слайдов), компьютерная графика, мультфильм;
-каждая работа представляется отдельным файлом, название которого – фамилия, имя участника;
- к конкурсной работе прилагается сопроводительный текст, раскрывающий замысел автора и особенности техники исполнения;
-оценивается отражение тематики, оригинальность разработки, уровень владения компьютерными технологиями.
«Исследовательские работы» - конкурс исследовательских работ, выполненных детьми в данной области для учащихся 5-11 классов.
Критерии оценки:
-исследовательские работы могут быть теоретическими, экспериментальными и многоплановыми, комплексными;
-конкурсная работа представляется на бумажном носителе и электронном виде (на CD-диске);
- конкурсная работа должна иметь:
титульный лист (название работы; автор; Ф.И.О. руководителя; наименование образовательного учреждения; год выполнения работы);
содержание работы (введение, краткий литературный обзор по теме исследования, методика и объект исследования, результаты выводы, литература);
|
-оценивается соответствие цели и задачам, поставленным в конкурсе, исследовательский характер работы, новизна исследования, эвристичность, практическая и / или теоретическая значимость, грамотность и логичность изложения, соответствие возрастным особенностям участника.
Для педагогических работников
«Творческий проект» - конкурс методических разработок игр, внеклассных мероприятий (классный час, праздник, беседа и т.п.).
-содержание методических разработок не имеет особо регламентированной структуры и может излагаться в произвольной форме;
-конкурсная работа представляется на бумажном носителе и электронном виде (на CD-диске);
-оценивается актуальность темы, педагогическая целесообразность материала, новизна и оригинальность, полнота и информативность материала, качество оформления и наглядность, возможность широкого и практического использования.
7. Подведение итогов и награждение:
Итоги Конкурса подводятся в каждой возрастной группе по номинациям.
В каждой номинации Конкурса определяются победители (1 место) и призеры (2, 3 места), которые награждаются грамотами управления образования Брянской городской администрации.
Приложение 1
к Положению
АНКЕТА-ЗАЯВКА