Технологическая карта урока




Предмет: Английский язык класс: 5

Учитель: Молошенко Наталья Викторовна

 

Тема урока Изучаем английскую грамматику (PresentContinuousTense)
Тип урока Урок открытия новых знаний
Форма учебной деятельности, методы обучения   Форма учебной деятельности: индивидуальная работа, парная, групповая работа Методы обучения: беседа, наглядный метод, коммуникативный метод, грамматико-переводной.
Цель урока Формирование грамматических навыков употребления PresentContinuous.
Задачи урока Развивающие: развивать память, мышление, языковую догадку, творческое воображение, логическое мышления, фонематический слух Практические: актуализировать изученную лексику, активизировать употребление форм настоящего длительного времени в устной речи, выполнить лексико-грамматические упражнения, самостоятельно формулировать правило образования PresentContinuous Воспитательные: развивать навык работы в команде, ответственность к учебе, воспитывать потребность в использовании английского языка для решения задач общения;  
Планируемые результаты Предметные: Формировать навыки монологической и диалогической речина уровне предложения, используя временную форму PresentContinuous Личностные УУД: • формирование ответственного отношения к обучению, готовности к самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные УУД: •осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся научатсясамостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные УУД: • формулирование собственного мнения и позиции, • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. Учащиеся получат возможность научиться:учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;брать на себя инициативу в организации совместного действия;вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы. ПознавательныеУУД построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения. Учащиеся научатся:ставить проблему;делать выводы на основе аргументации.
Педагогические технологии Технология личностно-ориентированного обучения, разноуровневое обучение, технология развития критического мышления, технология формирующего оценивания.
Оборудование УМК Вербицкая М. В. «Forward», 2014, компьютер, проектор

 

 

ХОД УРОКА

Деятельность учителя Деятельность ученика Компетенции/ аспекты компетенции/УУД Оценивание/формы контроля
IМотивация к учебной деятельности – 1 минута
Организационный момент: приветствие Организовать беседу Howareyou? I’m fine thanks OK. Now let’s start our work.   Готовятся к восприятию информации, проговаривают фонетические упражнения Аквизиция устной речи, формирование мотивации к обучению Формируемые УУД Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: у частвовать в диалоге; слушать и понимать других. . самооценка готовности к уроку;
IIПостановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи) – 5 минут
Организует работу, задаёт наводящие вопросы. Посмотрите на предложения на слайде. Чем они отличаются друг от друга. Как вы думаете, в каком из них представлено действие, которое происходит сейчас? Чем мы займемся на уроке? Что нам нужно узнать и чему научиться? Организует выполнение задания Верные и неверные утверждения.   Отвечают на вопросы учителя, задают аналогичные вопросы одноклассникам. Называют, какие утверждения, по их мнению, могут быть верными, а какие нет. Предполагают на основе предыдущего опыта. Познавательные УУД Уметь применять пройденный материал на практике. Коммуникативные УУД Уметь определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные УУД Нравственно - этическое оценивание выяснение готовности класса к изучению нового материала; оценка умения формулировать тему урока
IIIРешение учебной задачи (проблемной задачи) – 27 минут
Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. I think you are clever enough to make the rule for yourselves. Divide into 3 groups using the information from your sheets of paper fill in the table and create a rule. (раздатьлистыдлязаполнения)
Present Continuous
Формула (образование) Значение действия (когда происходит) на русском языке Указателивремени
     

But before this let’s have some revision. What do you know about the verb “to be”

Учитель распределяет учащихся, ответственных за определённую колонку. Сильный ученик помогает

остальным.

Сравнить результатыc эталоном.

 

Организует самостоятельное выполнение заданий требующих применения знаний.

задание на слайде (перевод)

упр. 6 стр. 15

вставить пропущенный глагол на карточках

задание на слайде (исправить ошибки)

 

Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.п.) Делятся на 3 группы.   Говорят всё, что знают о глаголе “tobe” Работают в группах, заполняя таблицу-правило.     P1, P2 зачитывают правило. Эталон на доске. Учащиеся работают по образцу упражнения в учебнике и на карточках. Применяют новые знания.     Регулятивные УУД Осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, оценивать качество и уровень усвоения, корректировать. Познавательные УУД Уметь выполнять учебные действия. Умеет преобразовывать информацию из одного вида в другой. Коммуникативные УУД Уметь работать в команде, определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли. - самоконтроль, - самооценка постановки учебной задачи, планировать действия по её решению. - самооценка и взаимооценка через сравнение с эталоном
IV. Рефлексия деятельности (итог урока) – 7 минут    
Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о новом грамматическом материале, возвращает к заданию верные и неверные утверждения, организует оценивание деятельности на уроке через заполнение оценочных листов. Применяют новые знания, систематизируют полученную информацию, повторно называют какие утверждения верные, оценивают твои ответы в начале урока.Оценивают свою деятельность на уроке через заполнение оценочных листов, намечают цели последующей деятельности.   Познавательные УУД Уметь структурировать знания. Личностные УУД Мотивация учебной деятельности,нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Коммуникативные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других. Оценивают результативность и деятельность на уроке. заполнение оценочных листов
V. Домашнее задание, выставление оценок, комментирование -5 минут  
Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению и оформлению. Слушают инструктаж по выполнению и оформлению Познавательные УУД Уметь выполнять творческое задание, составлять кластер по обобщению материала составление кластера
                 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: