Вкус – это не аппетит. Эти люди могут быть голодны, когда вы им предлагаете они могут сказать вам, нет спасибо, нет. Я надеюсь что я найду что ни будь другое. Я знаю где я могу найти определенные вещи. Это пищеварительная система собирателя. Вы идете и пробуете ягоды, грибы, яйца пробуете, собираете.
Бинарность - вкус Открытый или Закрытым.
Тоже самое справедливо и для открытого вкуса. Открытый вкус. Это вкус готовый попробовать все что угодно хотя бы один раз. Вы пробуете, вам не нравится и это уже вычеркнуто. Открытый вкус это вкус чтобы признать что я не ем как все. Признать что мне не нравятся те вещи, которые всем нравятся. Я тоже ем мясо, но я ем не любое мясо. У меня есть любимое мясо. Я знаю это потому что я попробовал много разных видов мяса. И они все разные, они отличаются. У них разный вкус. Вкус это процесс. Вы пробуете и пробуете до тех пор пока вам не нужно пробовать потому что вы уже знаете. Когда вы знаете что вам нравится, вкус – это логический паттерн. Вы повторяете то что вам нравится снова. Вы можете есть пасту 6-7 раз в неделю. Вы знаете что вам нравится. У вас будет другое любопытство к еде когда вы молоды и когда вы уже все попробовали. Мы определяем свои привычки. Эти привычки могут быть здоровыми или нет.
Вкус закрытый – это когда ребенку говорите – попробуй, он – нет. Ну почему нет? Потому что я не хочу. Вы хотите убить его? Так вкусно, попробуй. Они уже знают. Они думают что они знают, что им нравится. Одна вещь нравится а две вещи – нет. То что им не нравится для них настолько плохо для них. Как опасность попробовать что то новое. И они цепляются и держатся за одну вещь которая им нравится. Внутренний авторитет. Завтра им кто-то другой предложит ту вещь которую им предлагали 500 раз и они попробуют. Почему? Нет никакого почему. Это то когда они готовы попробовать. В этом нет ничего личного.
|
1,2,3 тона - открытый тон хочет все пробовать, 5 тон – закрытая система. 4,5,6 тон не хочет пробовать, он знает что ему надо и точка. Родители обычно вмешиваются. Мальчик был веселый и никогда не болел. У тела есть возможность выбирать то что нужно и остальное выбрасывать. Еще пример: у ребенка воспаление в кишечнике, он любил только яблочный сок и сосиски. Врачи давали ему диету, на дне рождения он наелся сосисок и сока и был счастлив. Пришли к Мартину и больше не вернулись. Причины по чему не возвращаются: нет нужды все исправилось или протест. Тело с такой конфигурацией само знает что ему нужно, ведет в магазин и выбирает. Телу с 21 воротами важно позволять контролировать и родителям следует такого ребенка брать с собой в магазин чтобы он сам брал с полок себе продукты какие ему нужно. Burkatskiy Denis 2/5 слайд 277.
2 цвет – вкус. Собиратели того что подходит. Не чувствует себя уверенным поэтому нужно долго держать на языке чтобы понять проглотить или выплюнуть. Ешьте то что вам вкусно. Вкус всегда избирателен. 1 и 2 цвет жесткие, не гибкие. 2 цвет и 2 тон имеет не гибкость. Во всем 2 важна открытость ко всему что есть и прием того что годится. Исключительно язык – это авторитет. Это те кто дышат ртом и жевать дольше, чтобы получать удовольствие от вкуса. Если попадется что то не вкусное – выплевывайте. 30 важно опыт полноты и объема пищи. Pankevich Nikita 2/2 слайд 274.
3- тон Визуальной восприятие. 2/3.
|
Получать информацию и решение через зрение. Это пожирание глазами. При покупке продуктов важно насмотреться того что покупает. Посмотреть со всех сторон, подходит не подходит. Нужно увидеть что она берет. При приготовлении пищи имеет значение как это выглядит. В тарелке может быть выложено по кучкам. Дети с визуальным кортексом раскладывают по кучкам чтобы видеть из чего состоит блюдо. Важно видеть продукты которые ешь. Авторитет здесь язык. От языка получается информация для переработки, но в 3-м тоне внутренний авторитет – глаза. нужно насмотреться на пищу, это аналитический взгляд и тогда процесс идет правильно. Нужно внутренностям правильно подготовиться к тому что будет в него поступать. Если смотришь в чужую тарелку мозг получает информацию с чужой тарелки. Важно чтобы горизонт заканчивался в своей тарелке. Важно провожать каждый кусочек в свой рот. 2 линя профиля избирательна. Goryainova Galina 2/3 слайд 275
Цвет дизайна – Жажда.
Бинарность - Горячее и Холодное. Это связано с жаждой. Это начало готовки, начало алхимии в еде трансформировать еду через применение температуры. Изменения в температуре. Сюда вы можете привнести то что вы варите или замораживаете. Это манипуляция вещества. Очевидно что переваривание жидкости существенная часть нас самих. Они должны пить достаточно. Если это горячее – значит что ваша пищеварительная система не вырабатывает достаточно жара чтобы переработать то что вы едите. Чтобы помочь телу переварить эти вещи вы должны пить и есть только горячее. Горячее не значит что вы себя обжигаете. Горячее – значит горячее чем температура тела, чем комнатная температура. Если у вас холодная бинарность – значит ваша пищеварительная система производит слишком много жара. Вам нужно помочь ей охлаждаться. Вы едите только холодное. Не значит из холодильника, это значит ниже комнатной температуры.
|
Первые 3 цвета в дизайне примитивны. Это условия при которых вы принимаете еду в ваше тело. Эти условия должны быть жесткими. Если у вас 3 цвет вы не можете один день есть холодное, а другой день есть горячее. Очень большие изменения в температуре могут принести большие изменения. Бинарность цвета всегда зафиксирована в одну сторону. Либо вы последовательны, либо переменны. Одно из двух. Либо открыты в своем вкусе, либо нет. Либо вы холодный, либо горячий. Это фиксированное условие в вашем режиме питания. Это нужно принимать радикально Иначе нет смысла начинать это.
Когда мы идем в верхние цвета мы говорим об обстоятельствах. Когда принятие пищи стало социальным событием. Вы едите даже если вы не голодны и не нравится пища, но еда вашей свекрови или тещи. Это социальное событие. Как только мы манипулируем едой мы манипулируем своими телами и манипулируем эволюцией. Бог не создал нас по своему образу и подобию. Мы создали бога по своему образу и подобию.
3 цвет о жажде о потребности тела в жидкости. Полярность на уровне тонов 1, 2, 3 нуждаются в приеме горячих жидкостей. 4,5,6 - нуждаются в приеме холодных жидкостей. 1 цвет - охотник. 2 цвет – собиратель. 3 цвет - преобразователь.
3/6. 6 тон – холодная пища. Тот кто преобразовывает температуру жидкости. Температура тела – ориентир относительно нее измеряем температуру. Телу необходимо справляться с вырабатываемым теплом принимая охлаждающую жидкость. Не значит все должно быть их холодильника, надо пробовать чуть ниже температуры тела. Ребенок который любит суп, соусы во втором блюде чтобы все перемешать и он будет с удовольствием пить. Он будет долго играть с едой чтобы ее подготовить, но мать будет подгонять. Для тела хорошо остывшее. Ребенок любит подходить к холодильнику и хватать холодное, мать будет заботиться, воспитание уводит от своей собственной природы. Девиз – у желудка нет зубов он не может жевать, обеспечьте достаточно жидкости. Дети не любят картошку, но могут любить жидкое пюре. Хлеб можно вложить в суп и есть размокшим.
6 тон - прикосновение. Важно прикасаться руками к еде. Внутренне прикосновение кожей тоже важно. Важно наблюдать что выходит из тела. Быть в контакте со своими испражнениями. Резкий запах – отравление, желтый цвет – проблемы с печенью, важно сохранять обратную связь. Fedorov Ilia 3/6 279 слайд.
5 тон о пищеварительном опыте тела, который является авторитетом тела.
1,2,3 тона предпочитают термическую обработку - горячее. 4,5, 6 тона предпочитают сырую пищу, не обработанную – холодное.