цвет в дизайне – это Свет.




 

Это наиболее чувствительная пищеварительная система. Свет одна из наиболее тонких частот которая у нас есть.

Бинарность – прямой свет или не прямой свет, когда вы едите.

Это люди которые едят днем или ночью. Если у вас фиксация слева, вы должны есть после того как солнце взошло, до захода солнца и после захода солнца вам не следует есть. Ждите когда свет вернется. Противоположное верно когда у вас фиксация справа, не прямой свет. Вы должны есть по ночам, как вампиры. Пока светло вы не едите. Ждете пока солнце сядет и тогда вы едите.

6 цвет – свет. Наблюдатель – тот кто смотрит. Освещение либо темнота. 3 тон – прямой солнечный свет. 6/3. Khaleeva Natalia 290 слайд. Лучшее время для еды когда на небе солнце и не принимать главную часть рациона вечером. Одна часть нервной системы управляет днем, другая часть управляет ночью. Дневное управление – приложение энергии чтобы все происходило в в течении дня. Вечерняя нервная система обращена внутрь себя на определение пространства за ночь происходит регенерация и восстановление. Вечером приходит время регенерации нужно создать условия чтобы ни что не отвлекало от внутренней работы от восстановления. Люди утром чувствуют пустоту и желание наполниться едой. Для ночной нервной системы которой не помешали тому что происходило ночью то утром это может быть освежение. Это тело которому будет плохо когда его отвлекают когда нужно восстановление. Такое тело активно днем будет просить накорми меня для того чтобы я действовало во внешнем мире а внутренний мир – это наша внутренность. Ночные люди – люди Рамадана. Это означает дождитесь захода солнца и идите на кухню. Это тело которое не хочет поесть на ночь и не будучи отвлеченным ни чем их вне могло сосредоточиться на переваривании пищи. Это дети которым не нужен завтрак, у них уже все внутри. При прямом свете важно чтобы в тарелке у вас все было освещено так хорошо чтобы вы могли видеть в деталях что там такое. Рекомендация не садиться в тень идите на солнце. Это условия и обстоятельства. 3 тон – визуальный кортекс. 3 тон внутренний авторитет – видеть глазами чтобы настроиться на переваривание. Внимательно рассматривать то что у вас в тарелке и провожать взглядом каждый кусок информируя мозг о принятой пище. Ночная активность пищеварения не означает ночную активность тела. Дочь Мартина на ночь плотно ела и потом шла спать. Будут проблемы у таких детей с ночным питанием е сли их днем заставлять много пить или есть.

 

Если вы человек обстоятельств, не важно что вы едите. Вы можете переварить что угодно. Важно являются ли обстоятельства в которых вы принимаете еду корректными или нет.

Как и личности есть перенос из-за обусловленности.

Мне нужно только контролировать когда я ем, с кем. Это формула. Но применение этих формул должно идти через мой дизайн. Мне нужен шум вокруг.

Кот, который играет с мышкой готовит ее, он вырабатывает желудочный сок чтобы ее переварить.

 

6 тонов в дизайне.

1-й тон в дизайне – нюх. Запах напрямую связан с безопасностью. Это когнитивная структура мозга и это не тоже что ум. Ум – это вторичный эффект мозга. 1-й тон связан с запахом. Вы нюхаете еду, если у вас 1-й тон в пчс. Но это гораздо больше, все 24 часа мозг обрабатывает информацию Это связано не только с тем, чтобы нюхать еду, также с тем, чтобы нюхать людей. Нюхать обстоятельства, унюхать ловушку. Это когда вы унюхаете опасность, когда ваши друзья хотят над вами посмеяться. У вас нюх на деньги, секс, деньги. Это человек дышит через нос, втягивает жизнь.

 

2-й тон в дизайне – это Вкус. Это рот. Вы дышите через рот. Вы не дышите, вы едите кислород. Кислород и воздух несут информацию, чисто или нет. Пробуете жизнь на вкус. Все что есть мне нравится либо не нравится. Это мой тон. У Алока 5 цвет – звук и 2-й тон - вкус. Ему надо есть в обстоятельствах, которые ему нравятся. По его вкусу. Если у вас 2-й тон все что вам нравится и не нравится – это корень вашего различения. Речь не только о еде. Это очень глубокий резонанс с принципом не определенности, не уверенности. Попробовать что-то новое.

 

3-й тон в дизайне – Внешнее Видение. Очевидно что это напрямую связанно с действием. Действие которое происходит снаружи. Это то что вы считывает наилучший момент чтобы действовать. Это фокусирование бинокулярного видения. Что происходит снаружи и как моя стратегия вписывается в это. Это связано с правым глазом. Это активная часть нашей системы, связано с выживанием, с действием. Вы можете соотнести это с горячим и холодным. Где вода? Вы видели как кому то нужно пройти через пустыню и они начинают видеть вещи которых там нет. Это часть открытия внутреннего видения.

 

4-й тон в дизайне – Внутреннее Видение. Для чего нужна медитация – это внутреннее видение. Это не память, это не прошлое, не будущее. Это цель ситуации, что это значит для вас. Вы видите это внутри. Если у вас есть 4-й тон и к вам приближается кто-то, вы закройте глаза на мгновение и в этом внутреннем видении вы сможете узнать для чего этот человек идет. Потому что вы видите это внутри. Вы можете видеть внутри корректно ли это для вас быть с этим человеком или нет. Вы видите внутри что наполнено целью а что нет, что является корректной обусловленность а что нет. Внутреннее видение связанно с солнечным сплетением. Не связано с выживанием. Вы не боитесь что человек, который идет к вам убьет вас. Это не имеет для вас ни чего общего. Речь о том, будет ли эта встреча нести какую то цель или нет для вас. Речь не о выживании, речь о том является ли эта связь правильной, законной связью для вас или нет, корректной в соответствии с вашим внутренним авторитетом. Если у вас 4-й тон вы не имеете право сказать да чему бы то ни было до тех пор пока вы не закроете глаза. Вы не можете знать корректно это для вас или нет, если вы не закроете глаза. Как только вы закроете глаза – ваша когниция начинает настраивать вас на вашу систему чувств. Внутреннее видение связано с эмоциональными заботами. Речь не о вас не о другом, а о том что происходит между вами. Селезенка всегда обо мне, о моем выживании.

 

5-й тон в дизайне – это Чувства. Мы не знаем этого чувства. Мы избегаем чувств. Потому что чтобы чувствовать вам не нужно ничего делать. Чем больше вы делаете, тем меньше вы чувствуете. Для того чтобы чувствовать вам нужно делать одну вещь – дышать. Тело дышит само по себе. Если можете опустошить себя что не является вами, то есть так много того что можно почувствовать. Не имеет значения о вас это или о ком-то, это просто чувства, восприятия внутрь. Это восприятия без причин.

5 тон - для вас очень важен весь опыт пищеварительного процесса и только по завершению приема пищи и всех трансформаций, который пища претерпевает в процессе вам дается ответ был ли этот опыт хорош или плох. Echenko Dmitriy 285 слайд.

Это восприятия не для стратегии. Это просто восприятия, потому что жизнь происходит и вы воспринимаете. Это другого рода чувства. Это не то что я чувствую по отношении тебя. Это не то чтобы держаться за одно чувство и отвергать другое. Это чувство которое не нуждается в выражении. Его не возможно выразить словами. Слова рудиментарны. Нужно чувствовать частоты, чувствовать других, что они несут с собой. Это ощущение электромагнитного поля других, ощущение ауры. Это чувствование на уровне фантастики, чувство без волны. Это не чувство которое связано с наслаждением или болью, мы этого не знаем. Это не человеческое.

Тона 4, 5, 6 – это не человеческое. Это Рэйвы. Это та когниция которая приходит как только волна солнечного сплетения будет устранена. Будут рождаться рэйвы и люди. Люди никогда не станут рэйвами.

Если вы эмоциональны и вы теряете терпение, не обвиняйте себя. Вы – человек, у вас есть волна и ни что не может ее остановить. Это то что есть. Мы смеемся и плачем, это - дуальность эмоциональной системы. Если у вас 5-й тон в пчс – единственное препятствие, если у вас будет чувство что вы избавляетесь от своего ума, как от места принятия решений. До тех пор пока ваш ум вовлечен в принятие решение, у вас нет пространства для наблюдений. Если у вас нет пространства для наблюдений ваша настоящая когниция не может проявиться. Она становится искаженной когда достигает уровня цвета. Как испорченный телефон, сообщение искажается. И когда оно попадает на поверхность – уровень линий, оно утратило уже свою частоту, утратило когницию. Это не корениться в форме.

 

6-й тон в дизайне – Прикосновение. Мы не знаем что это за прикосновение. Мы знаем прикосновение как активный принцип, тереться сексуально возбуждаться. Это не то, это как секс со звездами, вы дышите и чувствуете как жизнь проникает в вас. Вы выдыхаете и чувствуете что вы выдаете.

6 тон о прикосновениях. Очень полезно наблюдать, изучать выделения из тела, как пища выходит, каков результат и поэтому результату судить о состоянии своего тела. Точно также как мы наблюдаем за выделениями ребенка. Nicolaeva Marina 286 слайд.

Есть такая вещь – барака. Люди могут чувствовать. Например Красная площадь в Москве, там млн людей стояли и можно почувствовать каждого. Это когда вы прикасаетесь с камнем, чувствуете камень. Это когда вы прикасаетесь к с компьютеру и чувствуете что у него внутри. Поймите – это не человек. Это когда вы думаете кожей, когда вы видите кожу как внешний слой разума форм. Это прикосновение. Таких мутаций происходит много на уровне солнечного сплетения. После 1781 года появились такие болезни, у мужчин рак простаты. С 1781 года рождаются люди несут в себе в качестве потенциала такую когницию. 50% людей рождаются с восприимчивой когницией. Многие даже этого не знают. Стратегический мир, в котором мы живем, они лучше обращаются со стратегией чем восприимчивые. Они успешны по традиционным стандартам. Но внутри? Это мозг, это химия. Эволюция жестока с теми кто создан мутировать и не хочет мутировать. На выход. Поставить другого. Не путайте прикосновения 6 тона с тем, что вы видели в 4 цвете. Это то что нам знакомо, это на поверхности, плотная частота прикосновения. Это не плотность. Это не на поверхности. Это настолько тонко насколько это может быть.

 

Базы Кристалла Личности:

 

Ваш кристалл личности всегда инкарнирует через одну и ту же базу.

1. Реактивный

2. Интегративный.

3. Объективный.

4. Прогрессивный.

5. Субъективный.

 

Часть 5 Лекции.

 

У нас есть 6 тонов и 7 сенсоров. У нас есть звук. Звук не относится ни к одной из этих бинарностей. Звук – это интегрирующее поле. Звук резонирует со всеми 6 тонами. Вы можете использовать звук чтобы сообщить о запахе. Звук всегда присутствует. Будучи людьми мы знаем только 3. Это левые тона, потому что левые тона представляют старое. Хомо сапиенс. Мы – переходная форма, мы больше чем люди, но мы не рэйвы. Мутация происходит в теле в когнетивной структуре. Мы не понимаем эту форму. Это уранианское транспортное средство. Оно создано чтобы могло жить 84 года, не так как старые сатурианские модели. В 30 лет мы были старыми. Ни какого будущего после 30 лет. Все тоже самое, ни какой эволюции, ни какого роста. Стабильность, безопасность. Мы не эти существа. Это тело в 30 лет молодое. Идеальное время чтобы стать родителем в 30 лет. После 30 вы ужу платите. Это другой цикл роста, другая жизнь. Мы не готовы жить такую долгую жизнь которая нам дана. Мы застряли в старой модели. К 30 годам у вас двое детей и полная безопасность и так будет вечно. Депрессия. Вы смотрите на будущее и думаете, что жизнь очень долгая и это не возбуждает. Потому что мы созданы по другому. Нет такой безопасности которая длилась бы 84 года. У нас другие тела. Другие мозги. Вам 30 и вам уже лениво учиться чему-то новому. Предполагается что вы должны наслаждаться обучением и знать что это может продолжаться вечно. Только тогда когда есть чему учиться жизнь может быть захватывающей, интересной. Но вы должны знать чему вы должны здесь учиться. Вы являетесь чтобы учиться быть. Вы учитесь выражать свое совершенство таким образом чтобы это не создавало сопротивление. Это искусство, эксперимент. Это радость учиться. Вы тот кто знает и тот кто не знает. Т нет в этом проблемы. Вы должны знать чему вы здесь будете учиться. Что делает жизнь интересной для вас. Это совсем не то что делает жизнь интересной для меня. У нас разные геометрии, у нас разные мозги, роли. Сравнивать это абсурдно. Мы застряли в старой модели. В старой модели нет ни чего не правильного. Много людей созданы чтобы функционировать в старой модели. Но 50% из нас не созданы, чтобы функционировать на старой модели. Они созданы чтобы дать рождение новой модели.

Старая модель – это левое. Тона 1, 2, 3. Это корень нашей стратегической когниции. Фокусированное и концентрированное выживание. Они примитивны. Это хомо сапиенс сапиенс.

Тона 4, 5, 6 коренятся в солнечном сплетении. Не в селезенке. Есть огромная уязвимость в правых тонах с точки зрения человека. Мы не знаем как выживать не создавая стратегии. Это не значит что мы должны отказаться от стратегий потому что убийство будет происходить само по себе. У нас другая стратегия, у нас нет стратегии. Это то что мы называем доверием. Когда мы говорим доверие мы воспринимаем как стратегию. По прежнему есть стратегия в надежде, стратегия в желании.

Мы не знаем что это такое идти по жизни и не использовать стратегию. Не спрашивать почему. Просто идти, ни каких почему или потому что. Ни каких теорий, только опыт. Суть восприимчивой когниции только в этом. Ни какой теории, практика. Вы воспринимаете опыт, вы не воспринимаете детали. Вы не фокусируетесь на том или на этом. Вы воспринимаете все, ни какого разделения между тем или этим. Ни хорошего ни плохого. Вы просто воспринимаете. И вы ничего не делаете с тем что вы воспринимаете. Не то что вы не достаточно восприняли и когда вы достаточно воспримете вы превратите это в то или в это. Речь не о том чтобы решать что вы будете с этим делать. Вы не знаете почему то или это. Вы только знаете – это так. Ни каких почему, просто воспринимаете. Нет вопроса, потому что нет стратегии и нет необходимости знать что бы то ни было. Просто воспринимать. Мы не знаем что это такое. Это не человеческое. То что мы воспринимаем это не для нас. С точки зрения восприимчивости мы не созидательны – мы реактивные. Мы видим и мы думаем. Мы слышим и мы думаем. Мы фильтруем стимулы и что-то происходит. У нас нет выбора. Мы не можем это остановить. Мы не можем это контролировать. Это происходит. Вы вбираете это по мере того как это приходит. Даже манифесторы должны ждать этого. Это все что мы можем сделать – мы можем со настроиться с целым, двигаться с ним позволить ему вести нас. Вы не можете сказать ему что делать. Что брать или не брать, в каком порядке. Не нам решать это. Когда вы видите, вы не видите. Это оно видит вашими глазами. Оно слышит вашими ушами. Оно говорит вашим ртом. Вы ничего не делаете, вы просто наблюдаете как оно происходит. Это значит быть восприимчивым. Это действительно ново. Потому что есть что-то но вы не боитесь. Есть что-то но вам не нужно давать этому название. Вам не нужно думать. Оно является вами и вы являетесь этим. Когда вы не думаете то кто думает? Вы не думаете. Ум не внутри. Ум снаружи. Все – это ум. Мне не нужно помнить вас. Ваше присутствие напоминает мне обо всем. Напоминает мне обо мне здесь и мне не нужно ин чего делать, ничего помнить. Это состояние ума. Вам нужно быть пустым от того что вы думаете. Чтобы настоящее думание могло случиться.

Люди не думают они беспокоятся. Это не тоже самое. Они не думают. Они одержимы и это не тоже самое. Думание случается. Я просто присутствую. Я просто получаю мысли. У меня их нет. Я не знаю от куда они приходят. Мне все равно. Поскольку мне все равно я могу доверять их частоте. Они не мои. Вы не можете войти в такое состояние ума если вы будете беспокоиться о том что вы будете делать завтра, после курса, что вы будете делать с информацией, которую вы получили на курсе. Вы можете получить такое состояние ума только когда ваш ум свободен для наблюдения. Потому что есть другая сила, которая заботиться о любом решении которое надо принять. Это внутренний авторитет. Он выходит из вашего тела. Это авторитет вашего тела, не ума. Именно поэтому – это внутренний авторитет.

Центр Аджна и Теменной центр – это место где происходит вся мутауия. Аджна – центр концептуализации. Каждая концепция которую мы когда либо знали была стратегической. Это применение ума чтобы достигать чего то, делать что-то. Я изучаю дизайн человека, а потом я буду наслаждаться преподавая это. Это стратегия. Кто заинтересован в том чтобы изучать что то, что не годится ни для чего? Как ты будешь это продавать – вопрос если вы что то изучаете. Единственные концепции которые вы когда либо ценили – это продажи. Это концепция которую мы называем искусство. Потому что мы думаем что искусство - это концепция, определенное клише, определенный стиль. Мы думаем что искусство – это нечто как Пикасо. Есть так много стратегий вокруг искусства. Если вы художник и не продаете свои картины, вы становитесь Ван Гогом или нет.

Аджна связана полностью со стратегией концепции, которую мы пытаемся использовать для действия. 11 ворота обожают говорить всем что все должны делать. Как вы знаете за всех? Мы обожаем обобщать, мы слепы. Пока вы не осознаете свою собственную уникальность – уникальность других раздражает, провоцирует, вызывает. Некоторые люди даже считают это оскорбительным. Некоторые чувствуют потребность убить вас, если вы отличаетесь. Концепции. Бог – это концепция. Что люди делают друг с другом, с собой? Власть концепций. Это аджна. После того как вам исполнилось 7 лет она полна концепций. Если у вас определенная аджна вам не нужно ждать до 7 лет, вы будете обучать с 2 лет, говоря, я знаю. Она хочет чтобы ее слушали, это говорящая голова. Что вы будете делать? Убьете?

У Алока аджна подсоединена к интернету. Я не верю. Много сомнений. Когда ваше понимание не соответствует вашему опыту, то что вы тогда понимаете? Вы несете в себе так много сомнений, возможно вы сражаетесь с ними каждый день. Что вы будете делать?

Помните: один нейтрино в одно мгновение. Одна мысль в одно мгновение. Очень ограничено. Вы можете фокусироваться только одним способом, это люди. Фокус, моя цель в спешке, мне нужно доказать, получить то что я хочу. Фокус. Ни какой перспективы, ни какой восприимчивости.

Теменной центр. Все что вы когда либо видели с момента когда вы родились, все что вы унюхали, все что вы чувствовали. Это все записано там на видео. Идеальный звук вай фай. Вы не знаете как это храниться, но это храниться. У нас невероятная способность памяти. Это все спрятано в сером веществе мозга, к этому нет доступа. Есть шишковидная железа – паспортный контроль: хорошая идея, плохая идея. Логика нет логики. Есть фильтры. И мы не знаем сколько информации мы храним. Если бы у нас был доступ, мы могли бы соединить так много вещей. Мы могли бы понять невероятные вещи. Но у нас нет доступа, мы ограничены.

Быть стратегическим, это как сломанный код. Есть поток информации который приходит из серого вещества и мы называем это воспоминанием. Некоторые воспоминания могут быть травматичными. Там всегда есть утечка информации. Вы смотрите наружу и информация из вчера, что-то вам напоминает то что вы видели вчера, год назад. Это абстрактный канал. Если вы не знаете как это объяснить логически мы называем это логикой. Если вы можете заземлить свои восприятия в чем то что повторяется – мы называем это фактом. Но на факты можно посмотреть разными способами, это зависит от того что вы пытаетесь совместить с чем. То что мы называем наукой – это фантастика. Ученые всегда противоречат друг другу.

У нас есть две основные теории которые объясняют одно и тоже: квантовая физика и теория относительности. Они объясняют порядок вселенной и их объяснение совершенно. Между ними нет ничего общего. Какова же истина? Они обе правы. Одинаково правы. Они приходят к одному и тому же заключению основываясь на разных фактах. Вы можете верить во что хотите. Кто прав? Они пока не могут найти что то что может их соединить. Именно это делает Дизайн человека. Это джакстопозиция. Это бинарная вселенная. Они не разные – это одно и тоже.

Механика майи механика иллюзии – это механика нашего восприятия. Нет ни какой иллюзии без нас. Не то что бы кто то создал сначала иллюзию, потом нас, потом запустил и сказал попробуйте тут найти концы. Мы и есть иллюзия. Мы – эти машина галлюцинирующие. Некоторые люди принимают наркотики не для того чтобы галюцинации получить, а для того чтобы уменьшить галюцинации. Без наркотиков галюцинации такие сильные что они не могут их выносить. Наркотики любые: сахар, чай, еда, вода. Мы привязаны к жизни. Жизнь это наркотик, секс, еще какой наркотик. Жизнь огромная аптека. Идеи которые мы создаем в отношении того или этого и проснуться в своей собственной бинарности и исследовать свою собственную матрицу. 50% людей рождаются с правой когницией и они не созданы чтобы беспокоиться и выживании. Они здесь не для того чтобы фокусироваться на одной мысли на одной стратегии. Они здесь не для того чтобы наслаждаться думанием. Думание – это нечто что происходит вопреки вам. Нет такой вещи как вне ума. Но вы можете пойти вне думания. Это значит что если думание присутствует, но вы этого не делаете. Вам не больше интересно что вы думаете чем то что делает ваша нога. Ступать по полу – это ее работа, а ум думает – это его работа. Вам ничего не нужно делать потому что ваш ум думает, также как вам ничего не нужно делать потому что ваша нога идет. Если вам нужно изменить направление или остановиться н ваши мысли это решают и не ваша нога это решает. Есть внутренний авторитет. Это авторитет Я. Это не личность и не дизайн – это целостное существо. Это не то что вы думаете, не то что вы чувствуете. Это вы – целое, одно существо, которое в соединении с тем что является устойчивым в вашей форме. Это ваша природа. Когда генератор говорит «Не-а» в этом есть осознанность, есть тон, который включает этот отклик. Это тон.

В правой тональной когниции аджну просто проходят мимо. Ментальное поле осознаности – это теменной центр. Теменной центр не интересуется концепциями. Функция теменного центра – это не концептуализация, это хранение, это жесткий диск. Сохранение. Правая когниция связана с разумным хранением. Не то что вы делаете это. Это то как это происходит с этими людьми. Это способ запоминать не запоминая. Это знание того что вы не знаете. Это просто доверие что знание будет там.

То как наши школы устроены – стратегическое думание. Если мы их научим этому и этому, они смогут стать этим и тем. 50% детей которые родились после 1781 года для них невероятный стресс функционировать стратегическим образом, доказывать что они понимают. Тестирование для них может быть очень травматичным, полным страха. Правые тона никогда не могут быть уверены в том что они поняли стратегию, они ни когда не могут быть в безопасности. Они глубоко под ментальным давлением помнить, знать как объяснить. Это не имеет с тем кем они являются. Правые не беспокоятся о том о чем бы беспокоился стратегический ум. Если вы не знаете так легко заставлять ваших детей понять те вещи которые вы считаете они должны понять. Вы думаете вы можете спасти их. Вы не можете спасти даже самого себя.

У Алока определенный ум и это постоянный процесс вопросов и ответов. Он осознал что в замешательстве есть ясность. В своем вечном замешательстве он был осознаннее чем другие и есть преимущество находиться в постоянном замешательстве и в сомнении. Все верят. Но я не могу верить. Я не говорю что это не правда, я просто не уверен. Я начал получать удовольствие говоря: Я не знаю.

Ум на столько прекрасен когда вы ему позволяете ему быть тем чем он является. Если у вас правые тона 4, 5, 6 вам нужно смотреть на замешательство как на новый вид разума. Замешательство не что иное как неопределенный вопрос. Но есть открытость. Вы не хотите теоретический ответ. В замешательстве есть стимуляция, интерес. Вдруг вы встречаете кого то и этому человеку нужно знать что то. И это как раз о в отношении чего у вас так много замешательства. Вам нужно знать очень много для того чтобы быть в замешательстве. То что вы знаете и что приводит вас в замешательство может быть глубоким вдохновением для другого. В этом суть правой когниции – наш ум не для нас. Не для того чтобы создавать стратегии чтобы мы знали что делать. Наш ум для общения с другим. Правая тональная когниция для другого, восприимчивая для другого. Именно присутствие другого в ауре затрагивает воспоминания. Дилемма присутствия другого в вашей ауре вызывает воспоминания. Это воспоминания которые являются целью этой дилеммы или решением этой дилеммы. Правые когниции не знают как много они несут в себе. Они могут быть удивлены слыша что из них выходит. Если бы только они могла доверять себе потому что когда они говорят нет ни какой стратегии, нет никакого притягивания внимания, не попыток доказать при условии что они корректны. Они представляют собой квинтесенцию выражения внешнего авторитета. Стратегический ум пытается служить самому себе. Восприимчивый ум для того чтобы служить другим. Это не ум который знает что мне нужно знать, это ум который знает что другим нужно знать. Это не ум одержимый собой, я, мне, это другое.

Мы живем во вселенной частот. Электромагнитные частоты, радиоволны, нейтрино. Мы не созданы чтобы это осознавать, но это происходит. С точки зрения квантовой физики у нас в теле 90% пустое место. Удивительные машины. Вы должны просто присутствовать и наблюдать как тело демонстрирует свою осознанность или отсутствие осознанности.

Нейтрино соединяет теорию относительности и квантовую. Абсолют формы, бинарность ума. Когда мы через наши кристаллы фильтруем нейтрино, через одно основание. Нейтрино внутри кристалла воспринимает частоту осознанности кристалла – тон. На выходе он воспринимает частоту цвета. Нет ни какой связи между тоном и линией. Это идет через цвет. Сразу после цвета появляется линия. Линия уже на поверхности, там где я являюсь авторитарным. Все что ниже линии не имеет доступа чтобы монипулировать этим. Мы ничего не можем сделать в отношении этого кроме наблюдать. И если что то должно быть трансформировано оно должно быть трансформировано через свою корректность, через корректность в принятии решений.

Два кристалла, две основные когнитивные цепочки: кристалл личности, это ум и дизайн, это тело. Есть разные комбинации, которые проявляются по разному в рефлектора, проектор, генераторе. Проблема – это не корректное обуславливание. Каждое решение принятое из ложного Я – это решение стать тем кем вы не являетесь. Решение стать обусловленным. Ваша частота искажается на поверхности пр не корректных решениях.

У Алока 1 линия личности – авторитарный. Искажается его авторитаризм. Он теряет равновесие, милосердие. 4 цвета личность. Это личность которая двигается нуждой. Потребность того что необходимо, мое собственное восприятие. Это единственное то, что удерживает мою личность заземленной в моей форме. Он этого не знал и отождествлялся со страхом. Страх последствий информировать. Страх блокировал его. Это искаженное восприятие реальности то как проявляется личность. Проблемы всегда на уровне цвета, потому что цвет переносится. Это то как мы все становимся отравленными. Требуется мужество чтобы нарушить разорвать обусловленность, не следовать на бойню. Это единственная возможность разорвать заклятье. Это удерживает держать ум на то что неопределённо, как зафиксировать то что открыто. Как стать неуязвимым? Как быть абсолютно защищенным. Вы убиваете себя. Это то как функционирует механика. Когниция не идет в ум, не идет в аджну идет к водителю. Кристаллы информируют магнитный монополь: немного неправо, не многого налево… Водитель никогда не слушает ум, не слушает личность. Он получает прямые инструкции на химическом уровне, на уровне частоты. Если вы не знаете свою частоту – вы всегда в переносе. Пробуете все и никогда не знает где остаться. Вас тянет ум достоевского Пушкина. Вы сравниваете желание Пушкина, но вы ни когда не знали настоящее желание, настоящую нужду, настоящий страх. Только когда вы знаете настоящий страх, вы можете назвать страх который не настоящий. Если вы не можете отличить страха, который основан на восприятии опасности от страха который основан на паранойи – вы в опасности и вы не можете сказать пока не окажетесь там. Когда ваш тон корректно сообщается на поверхность через корректный цвет, через корректную мотивацию, это мотивация быть. Какой бы не была ваша мотивация. Вы не знаете что вы делаете, следуя своей стратегии. Вам не нужно знать все это. Если вы следуете своей стратегии и вы радикальны в этом именно там вы окажетесь по мере того как вы будете отпускать обусловленность – это и есть ваш путь воспринимать, обрабатывать информацию.

 

6 часть.

 

У Алока определены три цента осознанности. Но когниция левая, способная функционировать на стороне селезенки, на стороне выживания. Он эмоциональный манифестор. Эмоциональная система не имеет ни чего общего с системой выживания. Тройной разрыв определенности. Много противоречий. Пытка быть пассажиром в этом транспортном средстве. Наша личность, наш ум - это шутка, это не обходимо для жизни. Это развлечение для пассажира, но с этим не чего делать. У вас могут все три центра осознанности не определены. Это не значит что вы меньше осознанны чем я. Это значит что ваше восприятие на поверхности может оперировать гораздо более не устойчивым образом, но это не делает вас менее осознанным или менее разумным. Потому что корень осознанности не на поверхности. Это искра в наших глазах, это присутствие в транспортном средстве. Мы живем в настоящем. Но не все мы созданы чтобы принимать решения в настоящем. Если вы не принимаете решение в настоящем, то когда? Вы не решаете это, это происходит. Если вы эмоциональный то вы принимаете решение в каком то настоящем. Ваш ум не может это контролировать, это случится. Энергия сделает это. Вы должны это знать когда вы та м, а не до этого. Вы будете знать это без выбора. Это не выбор. Это жизнь. Это значит что вы можете начать жить а не следовать плану. Это настоящая жизнь, ни какого плана, особенно если вы правый.

Вам нужно понять насколько вы потеряны прямо на поверхности, думая что все зависит от того что вы выберете. Больше всего мы потеряны в том что открыто, в какой то проблеме, которая прямо на поверхности. Гомогенизированные проблем. Нам никогда не удается вырваться, не легко вырваться. Не так легко выиграть битву с вашим собственным умом, укротить ваш ум. Заставить его слушаться вас, вместо того чтобы толкать вас. Превратить его в союзника, в слугу, в способность выражать вас, говорить за вас а не за всех, не за других. Говорить о том что вы видите, как вы видите, как это происходит с вами. Я вижу это в качестве переводчика, который переводит частоты в слова, горло знает как выразить это в словах, и когда это попадает в ваши уши, вы знаете что вы видели. Это общение. Как два компьютера в сети.

Есть люди которые до сих пор верят что бог создал все за 6 дней, что Иисус родился от девственницы. Невежество.

Ра Уру Ху учился объяснять дизайн, Дизайн очень прост. Все думают и это не для чего? Это большая шутка. Но это правда. Вещи такие какие есть. Ни какой философии. Мы говорящие атомы. Каждый из нас уникальный философский камень. Само отражающее сознание. Мы - фильтры сознания.

Южный узел – это то что позади вас, то от куда вы приходите.

Северный узел, то во что вы эволюционируете, развиваетесь, будущее.

70% информации мы получаем от Солнца и фильтруется в воротах и является тем что мы о себе думаем. Это отпечаток, это крест.

Инкарнационный крест связан с тем кем вы на самом деле являетесь. Это потенциал вашей роли в жизни, который проявляется через ваш профиль.

Узлы не связаны с внутренним. Они полностью связаны с внешним. Они не о вас. Они связаны с жизнью. Они о том от куда все приходит и куда все идет. Суть в природе мира. Это о ваших родителях, о ваших сестрах, братьях, друзьях, учителях, коллегах. Это связано с тем что вы видите. Это не имеет ни чего общего с тем, чем вы являетесь. Если вы это видите – это не вы.

Вы должны отличить то кем вы являетесь от того мира, который вы видите снаружи. Узлы луны представляют способ видеть. Мы созданы чтобы видеть по разному. Поразительно. У все разные истории, люди не видят одно и тоже. Ни что не может быть одинаковым для вас и для меня. Это не проблема, это делает нас интересными.

У на сесть стратегическое видение и восприимчивое видение. Это тон, цвет, когнитивная цепочка. Это нельзя изменить. Все что вы можете делать – это принимать корректные решения. Решение означает изменение в направлении. Вы идете в другое место, вы видите что то другое и вы думаете что то другое. Вы не можете верить пока не увидите. Принимайте решения и смотрите что произойдет. В дизайне человека вы не изменяетесь, изменяется то ка вы видите. Те же люди, но вы их видите по другому. Вы не привязаны к тому что всегда воспринималось как проблема, это не проблема. Уязвимость, ранимость – это не проблема. От жизни нет защиты, нет защиты от ауры. Думание вас не защищает. Корректные решения – это самая лучшая защита, которая у вас может быть.

Узлы со стороны дизайна – это окружение. Ментальный процесс – это то что развлекает нашу личность. У тела есть свой собственный процесс. Тело хочет только одной вещи – гармонии. Оно ищет такое место где оно может припарковаться, где вы можете функционировать, но где вам не нужно думать. Как это важно для вас работать в правильном для вас месте. Месте где ваше тело расслаблено. Не в том месте, где оно смотрит на часы и там ради мне ради денег. Что это делает с телом? Оно старится быстрее чем необходимо. Проживать ваш дизайн означает что вы живете дольше и лучше. Лучше – это не значит что у вас больше денег, это означает что у вас свежие мозги. Вы можете умереть со свежими мозгами. Качество жизни нельзя купить. Нам не нужен ни кто чтобы любить себя, действительно это великая вещь. Это не то чтобы смотреть в зеркало и говорить какой я красивый. Любить себя – значит любить свое тело, позволить ему быть тем чем оно является. Уважать его уникальность и не делать выбор за него. Позвольте ему сделать выбор. Это легко, если вы генератор вы наблюдайте. У вас есть источник силы. Вы здесь чтобы возбуждать людей просто будучи там. Окружение, среда. Наши тела разные. Есть тела, которые очень боятся, не боятся, нуждающиеся, виноватые, ьела ролевых моделей. Для каждого из них нужно свое окружение. Тело ролевой модели нуждается в определенной среде. Быть ролевой моделью значит это связано с переходом. Как вы попадаете от сюда туда. С корректностью. Нужно быть между вещами. Не давайте ему окружение где все монохромно. Оно любит быть в разных средах. Не помещайте его на гору или в долину. Поместите его между горой и долиной. Между водой и горой на берегу чего то. Это не те люди которые хотят жить в центре, они хотят жить снаружи. Когда они могут решать, хотят ли они пойти внутрь или подальше. Это совсем другое. Это берег между тем и этим и это комфортно.

1-й цвет – пещера, одна дверь.

Тело чувствует себя в безопасности в определенной среде и они менее обуславливаемы, чем в другой среде. Они двигаются естественнее, они знают как выражать себя в этой среде. Это как дома, вы знаете как двигаться, где что находится, что все значит. Среда очень важна. Если вы живете в не правильной среде вы разрушаетесь быстрее, вам нужно тратить больше энергии чтобы поддерживать ритм. Требуется так много усилий чтобы быть кем то другим. Нет ничего более комфортного чем быть собой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: