ЯБЛОЧНЫЙ СИДР (APPLEJACK) 13 глава




 

ЛЕСНОЙ СКИМИТАР (SYLVAN SCIMITAR)

Цена: 47,315 зм

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 11; Вес: 4

Когда этот +3 скимитар используется вне помещения в умеренном климате, он дает владельцу возможность применять черту Бойня и наносит дополнительные 1d6 урона.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, божественная мощь или создатель должен быть друидом 7 уровня; Стоимость: 23 815 зм

 

МЕЧ КОВАРСТВА (SWORD OF SUBTLETY)

Цена: 22,310 зм

Аура: средняя Иллюзия; УЗ: 7; Вес: 2 фунта

Этот +1 короткий меч с тонким серым клинком дает владельцу +4 к атакам и урону при атаках исподтишка.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, расплывчатость; Стоимость: 11,310 зм

 

МЕЧ ПОХИЩЕНИЯ ЖИЗНИ (SWORD OF LIFE STEALING)

Цена: 25,715 зм

Аура: сильная Некромантия; УЗ: 17; Вес: 4

Этот черный железный +2 длинный меч при критическом ударе накладывает на противника отрицательный уровень. Владелец, меча каждый раз при этом получает 1d6 временных ПЗ которые сохраняются максимум 24 часа. Через сутки после получения отрицательных уровней жертва должна пройти испытание Стойкости со СЛ 16 для каждого отрицательного уровня, в случае провала отрицательный уровень становится постоянным.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, истощение; Стоимость: 13,015 зм

 

МОЛОТ РОДА ДВАРФОВ (DWARFBOND HAMMER)

Цена: 25,312 зм

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 7; Вес: 5

В руках дварфа этот боевой молот +1 функционирует как возвращающийся боевой молот, на +2. Его можно метнуть с шагом 20 футов. При броске молот рода дварфов наносит дополнительные 1d8 пунктов урона существам гигантского подтипа.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, создатель должен быть дварф не ниже 7-го уровня; Стоимость: 12,812 зм

 

МОРОЗНЫЙ КЛИНОК (FROST BRAND)

Цена: 54,475 зм

Аура: сильная Разрушение; УЗ: 14; Вес: 8

Этот +3 ледяной двуручный меч светится с яркостью факела, если температура вокруг ниже -15 °С. Этот свет невозможно скрыть или погасить, пока меч не в ножнах. Его владелец получает защиту от огня, меч каждый раунд поглощает первые 10 пунктов урона огнем, нанесенного владельцу. Морозный клинок гасит все немагические огни в радиусе 20 футов. В качестве основного действия с его помощью можно рассеять долговременные огненные заклинания (но не мгновенные эффекты), успешно пройдя проверку рассеивания (d20+14) для каждого из них. СЛ рассеивания заклинаний при этом равна 11+ УЗ заклинания.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, рассеивание магии, ледяная буря, защита от стихии; Стоимость: 27,375 зм

 

ОБЕЗОРУЖИВАЮЩЕЕ ЛЕЗВИЕ (DISARMING BLADE)

Цена: 17,820 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес: 2

Эта +1 дуэльная рапира быстро и решительно завершает дуэль, лишая противника оружия. После успешной попытки разоружения с помощью оружия владелец может быстро переместить выбитое из рук оружие на 5 футов в любом направлении.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, кошачья грация, магическая рука; Стоимость: 9,070 зм

 

ОКИСЛЯЮЩАЯ СТРЕЛА (SIZZLING ARROW) APG

Цена: 1,516 зм

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 9; Вес:

Эта +1 окисляющая стрела продолжает пропускать кислоту на свою цель каждый раунд, нанося 1d6 кислотного урона в ход атакующего в течение следующих 3 раундов. Удаление стрелы является проверкой СЛ 10 Излечение и предотвращает дальнейшее повреждение (СЛ увеличивается до 15, если цель пытается убрать стрелу сама у себя). Удаление стрелы уничтожает ее, она растворяется, как только пройдут 3 раунда.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, кислотная стрела; Стоимость: 758 зм

 

ОПАЛЯЮЩАЯ СТРЕЛА (SEARING ARROW) APG

Цена: 1,516 зм

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 9; Вес:

Эта +1 опаляющая стрела продолжает сжигать свою цель каждый раунд, нанося 1d6 урона от огня на ходу атакующего в течение следующих 3 раундов. Удаление стрелы требует проверки СЛ 10 Излечение и предотвращает дальнейший урон от стрелы (СЛ увеличивается до 15, если цель пытается убрать стрелу сама у себя). Удаление стрелы уничтожает ее, и она сгорает, как только проходят 3 раунда.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов; огненный клинок, огненный столп, или огненный шар; Стоимость: 758 зм

 

ОСЛАБЛЯЮЩИЙ ТОПОР (UNDERCUTTING AXE) APG

Цена: 23,310 зм

Аура: средняя Некромантия; УЗ: 9; Вес: 6

Этот +1 боевой топор убийцы гигантов чувствуется необычайно тяжелым, как будто он сделан из чего-то гораздо более тяжелого, чем просто дерево и сталь. Один раз в день его владелец может, как быстрое действие после успешного броска атаки, вызывать Максимизированный ослабляющий луч на пораженное существо (11 очков Силы, 7 раундов, Стойкость СЛ 16 ½ урона).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, максимизированное заклинание, ослабляющий луч, призыв чудовища I; Стоимость: 11,810 зм

 

ПАЛАШ ДЕСЯТОГО КОЛЬЦА (TEN-RING SWORD)

Цена: 14,315 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 7; Вес: 4

У этого тонко обработанного палаша девять колец +2 есть дополнительный зазор в основании незаточенного края клинка, ближе всего к рукояти, по-видимому, для дополнительного кольца. Владелец меча с десятью кольцами может использовать действие полного хода, чтобы поместить магическое кольцо в пустой слот, где кольцо затем остается, пока оно не будет снято (еще одно действие полного хода). Как только кольцо вставлено в десятый слот, владелец меча может использовать это кольцо, как если бы он его носил, даже если в настоящее время он носит два магических кольца. В качестве альтернативы владелец меча может вставить кольцо из определенного металла, такого как адамантин или холодное железо, в десятый слот. Это позволяет мечу проходить через снижение урона, как если бы он был сделан из того же металла, что и кольцо. Использование этого свойства не дает оружию каких-либо дополнительных свойств этого металла (таких как снижение твердости и т. д.). Обычно такие металлические кольца стоят одну десятую стоимости палаша, сделанного из этого материала. В случае, если магическое кольцо, сделанное из определенного металла, например серебра, прикреплено к десятой прорези меча, владелец меча решает, какое из двух свойств оружия будет действовать при размещении кольца. Однако владелец меча может сопутствующим действием переключаться между свойствами.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, магическая рука, универсальное оружие; Стоимость: 7,157 зм

 

ПАУЧИЙ ЗУБ (SPIDER’S FANG)

Цена: 79,102 зм

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 10; Вес: 1

На лезвии этого кинжала вырезаны изображения паутины. При ближайшем рассмотрении изображения кажутся оживающими, как если бы пауки копошились через паутину на лезвии. Дважды в день в качестве бесплатного действия этот острый ранящий кинжал +2 может отравить живое существо, пораженное атакой, совершенной этим оружием, как заклинание яд (Стойкость СЛ 20 отменяет). Вдобавок, владелец получает +2 бонус мастерства к проверкам Акробатики, сделанным для перемещения через опасную зону врага, не провоцируя внеочередных атак.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, кровотечение, острое лезвие, ослабляющий луч; Стоимость: 39,702 зм

 

ПЕЧАЛЬ ПРИЗЫВАТЕЛЯ (SUMMONER’S SORROW)

Цена: 42,816 зм

Аура: средняя Преграждение; УЗ: 9; Вес: 10

Печаль призывателя - это глефа +2 из холодного железа, которая наносит дополнительные 2d6 пунктов урона призванным существам, включая эйдолонов. Один раз в каждом раунде, когда печаль призывателя наносит урон призванному или иллюзорному существу, владелец может сделать проверку рассеивания как свободное действие, чтобы отослать или уничтожить существо. Это рассматривается как заклинание рассеивание магии, направленное против заклинания, создавшего существо, за исключением того, что базовый бонус атаки владельца используется вместо уровня заклинателя владельца или предмета. Эта способность не действует на существ, которые вызываются, или на вызванных существ, которых нельзя развеять, таких как эйдолон призывателя. Once per day as a free action, the wielder can attempt a dismissal against a creature damaged by the weapon instead of dispelling it. Эта способность действует только против экстрапланарных существ (вызванных или нет) и работает как заклинание возвращение с СЛ испытания Воли 17. Владелец не может одновременно рассеивать и возвращать в одном и том же раунде.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, возвращение, рассеивание магии; Стоимость: 21,566 зм

 

ПИЛУМ МОЛНИИ (JAVELIN OF LIGHTNING)

Цена: 1,500 зм

Аура: слабая Разрушение; УЗ: 5; Вес: 2

Этот пилум при метании превращается в эффект заклинания удар молнии, нанося 5d6 урона (Реакция, СЛ 14, ½ урона). Он пропадает после того, как его метнули.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, удар молнии; Стоимость: 750 зм

 

ПИСТОЛЬ БЕСКОНЕЧНОГО НЕБА (PISTOL OF THE INFINITE SKY)

Цена: 73,300 зм

Аура: сильная Воплощение; УЗ: 15; Вес: 4

Символ бесконечности выгравирован на обеих сторонах перламутровой рукоятки этого пистоля +5, а ствол украшен золотом с изображением луны, планет и звезд на фоне ночного неба из холодной черной стали пистолета. Этот пистолет не требует перезарядки. После одного выстрела в патроннике волшебным образом появляются пуля и порох. Этот боеприпас никогда не дает осечку.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, перезаряжающие руки; Стоимость: 37,300 зм

 


ПИСТОЛЬ ОГНЯ ДРАКОНОВ (FIREDRAKE PISTOL)

Цена: 20,300 зм

Аура: слабая Разрушение; УЗ: 5; Вес: 4

Этот здоровенный +1 огненный пистоль искусно украшен резьбой, его ствол выполнен в виде ревущего дракона, а его рукоять обернута полированной красной драконьей шкурой. При стрельбе обычными боеприпасами владелец может выбрать, чтобы пистоль огня драконов наносил весь свой урон в виде урона от огня вместо обычного урона. Вдобавок, как стандартное действие, владелец может потратить 1 единицу боеприпасов и создать конус огня, эквивалентный заклинанию пылающие руки, вместо того, чтобы рассматривать этот выстрел как обычную атаку.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, пылающие руки, огненный шар; Стоимость: 10,800 зм

 

ПЛАНАРНЫЙ МЕЧ (SWORD OF THE PLANES

Цена: 22,315 зм

Аура: сильная Разрушение; УЗ: 15; Вес: 4

На Материальном плане это +1 длинный меч, а на любом из Стихийных планов — +2 длинный меч. Он также считается имеющим бонус +2 (усиление) против любых существ родом со Стихийных планов.

На Астральном и Эфирном планах он работает как +3 длинный меч, равно как и против любых существ родом оттуда. На всех остальных планах, а также против потусторонних существ оттуда он работает как +4 длинный меч.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, планарный переход; Стоимость: 11,315 зм

ПОЛЯРНЫЙ МОЛОТ (POLARITY HAMMER)

Цена: 12,310 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 8; Вес: 10

Этот метеоритный молот +1/+1 всегда сделан из черных металлов и имеет утяжеленные сферы на обоих концах прочной темной цепи. Владелец может использовать магию внутри полярного молота для притяжения или отражения металлических предметов.

В режиме метеора владелец получает бонус +2 на все боевые маневры Перемещения и Перетаскивания против любого противника, носящего металлическую броню, несущего металлический щит или сделанного из металла (например, железного голема). Вдобавок, если владелец совершит успешную попытку сбивания с ног такого противника, он может оттолкнуть своего врага на 5 футов, а не тянуть его вперед.

В режиме крепости владелец может использовать сопутствующее действие, чтобы поднять любой оставленный без присмотра металлический объект в пределах досягаемости и положить его в любой другой квадрат в пределах досягаемости. Предметы, подверженные таким воздействиям, не могут превышать размер одноручного оружия, равный категории размера владельца. В этом режиме бонус +1 щита к классу брони, который обычно предоставляется от использования метеоритного молота, увеличивается до +3, но только против противников, носящих металлическую броню, несущих металлические щиты или сделанных из металла (как указано выше).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, силовой пинок, щит; Стоимость: 6,155 зм

 

ПРАЩА СНЕЖНОГО КОМА (FROSTBITE SLING)

Цена: 9,380 зм

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 6; Вес:

Эта ледяная праща +1 изготовлена из кожи синего цвета. Вместо добавления холодного урона к обычным боеприпасам три раза в день, владелец может вместо этого создать и бросить волшебный снежный ком с помощью пращи. Эта дистанционная атака касанием имеет максимальную дальность 40 футов, наносит 1d6 + 6 пунктов несмертельного урона холодом и оставляет цель утомленной. Состояние утомления заканчивается, когда цель оправляется от несмертельных повреждений. Этот эффект не может обессилить цель, даже если она уже утомлена.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, обморожение (Ultimate Magic); Стоимость: 4,840 зм

 

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ТРЕЗУБЕЦ (TRIDENT OF WARNING)

Цена: 10,115 зм

Аура: средняя Прорицание; УЗ: 7; Вес: 4

Этот +2трезубец позволяет владельцу определять местонахождение, глубину, тип и количество подводных хищников в пределах 680 футов. Его для этого надо держать в руках, нацелив в определенном направлении, обзор полусферы при этом занимает 1 раунд.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, поиск существа; Стоимость: 5,215 зм

ПРИЗРАЧНОЕ ЛЕЗВИЕ (SPIRIT BLADE) APG

Цена: 48,502 зм

Аура: средняя Преграждение; УЗ: 10; Вес: 1

Это почти прозрачное тонкое оружие часто украшают странные лица и клубящийся туман. Помимо того, что он является +3 кинжалом призрачного касания, он может разыгрывать рассеивание магии один раз в день.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, рассеивание магии, планарный переход, создатель должен быть 9 уровня; Стоимость: 24,402 зм

 

ПРИЗЫВАЮЩИЙ ДУХ (SPIRIT CALLER)

Цена: 25,302 зм

Аура: средняя Некромантия; УЗ: 9; Вес: 2

Призывающий дух - это простая дубинка призрачного касания +1, вырезанная из нефрита. Бестелесная нежить и призраки, пораженные призывающим духом, должны преуспеть в испытании Воли со СЛ 16, иначе они будут втянуты внутрь дубинки и заключены в ловушку внутри нее. Удерживая дух внутри, призывающий дух светится изнутри с яркостью свечи и действует как простая дубинка +2 призрачного касания убийцы нежити. Время поглощает энергию духа внутри за 1 час, уничтожая его, и может удерживать только один дух за раз. Владелец может освободить пойманного духа основным действием. Призраки, поглощенные призывающим духов, по-прежнему восстанавливаются как обычно.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, колдовской сосуд, планарный переход; Стоимость: 12,802 зм

 

ПРИСПЕШНИК ДОБЛЕСТИ (VALOR’S MINION)

Цена: 41,335 зм

Аура: сильная Разрушение; УЗ: 15; Вес: 6

Лезвие этого святого меча-бастарда +2 всегда выглядит блестящим и отполированным, с рукоятью, покрытой чередующимися цветами глубокого черного и королевского пурпурного. Сам по себе приспешник доблести еще более могущественен в руках тех, кто посвящает свои усилия победе над единичным противником. Каждый раз, когда владелец использует черту класса Вызов или Сокрушение Зла, он может пожертвовать одним дополнительным использованием этой черты класса, чтобы применить Сокрушение Зла или Вызов, как если бы он был на три уровня класса выше.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, священный гнев; Стоимость: 20,168 зм

 

ПРОНЗАЮЩАЯ РАПИРА (RAPIER OF PUNCTURING)

Цена: 50,320 зм

Аура: сильная Некромантия; УЗ: 13; Вес: 2

Три раза в день владелец этой +2 ранящей рапиры может предпринять ей атаку касанием, в ближнем бою нанося при попадании 1d6 урона Выносливости — рапира при этом пьет кровь жертвы. Существа, невосприимчивые к критическим ударам, невосприимчивы и к этому урону Выносливости.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, повреждение; Стоимость: 25,320 зм

 

ПУЛЯ БУРЕНИЯ (BURROWING BULLET)

Цена:

меньшая пуля бурения 1,722 зм

высшая пуля бурения 3,447 зм

Аура: средняя Некромантия; УЗ: 3; Вес:

Эта пуля +1 огнестрельного оружия наносит нормальный урон, но когда она попадает в живое существо, она зарывается в плоть существа, вызывая сокрушающую боль, пока не будет удалена или пока пуля не вырвется наружу из существа. Пока эти пули закапываются, существо ошеломлено. Этот эффект длится 1d3 раунда или до тех пор, пока пуля не будет удалена с помощью проверки Исцеления со СЛ 15, сделанной как основное действие. Высшим пулям требуется больше времени, чтобы пройти через тела живых существ (эффект ошеломления длится 1d3 + 2 раунда), и их труднее удалить (СЛ 20 проверка Исцеления как основное действие).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, символ боли (пуля бурения) или символ шока (высшая пуля бурения); Стоимость: пуля бурения 861 зм высшая пуля бурения 1,723 зм

 


ПУЛЯ ПЫЛЬНИКА (DUSTBURST BULLET) APG

Цена: 196 зм

Аура: слабая Воплощение; УЗ: 5; Вес: ½

Эта песочная и мягкая пуля +1 взорвется в облаке удушающей пыли, когда она успешно поражает свою цель. Это заполняет 5-футовый куб и следует за целью в течение 1d6 раундов, прежде чем рассеяться. Любое существо, заканчивающее свой ход в облаке, должно пройти испытание Стойкости СЛ 13 или быть дезориентированным и слепым в течение 1 раунда.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, смрадное облако; Стоимость: 98 зм

 

ПЫЛИНКА (DUST BOLT)

Цена: 1,730 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес: 1/10

Этот зазубренный болт +1 убийцы потусторонних существ с водным подтипом выгравирована рунами жажды и высыхания. Любое живое существо, пораженное «Пылинкой», начинает умирать от жажды, как заклинание проклятие жажды (СЛ 14 Стойкость отрицает). Существа с подводным или водным подтипом получают штраф –4 к испытанию, и при неудачном испытании они также дезориентированы и ошеломлены на 1 раунд.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, проклятие жажды (Advanced Player’s Guide), призыв чудовища I; Стоимость: 880 зм

 

РИКОШЕТЯЩИЙ МОЛОТ (RICOCHET HAMMER) APG

Цена: 20,301 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 7; Вес: 2

Этот +1 возвращающееся легкий молот может нанести удар нескольким противникам одним броском. Если у владельца есть несколько атак из-за высокого базового бонуса атаки, он может бросить молот, чтобы он отскочил от первой цели, чтобы нанести удар по второй цели, и так далее для каждой из дополнительных атак владельца. Расстояние до каждой цели увеличивает общую дальность действия оружия и штрафы за дальность действия. Например, дварфский боец ​​6-го уровня может бросить молот, используя свой +6 БМА на цели в 20 футах (в пределах одного приращения дальности, без штрафа по дальности); если цель поражается, молот рикошетит, используя свой +1 БМА во вторую цель на расстоянии 40 футов от первой цели (в пределах трех приращений дальности за штраф -4 к дальности). Молот может рикошетить, только если он успешно поражает цель; если он промахивается, он прекращает рикошетить и больше не атакует в этом раунде, и возвращается как обычно для оружия со свойством возвращающееся. Поскольку рикошетные атаки рассматриваются как отдельные атаки, модификаторы, которые применяются только к одному броску атаки (например, Верный Удар), применяются только к первой атаке, а не к другим. Атаки рикошета считаются дополнительными атаками владельца в этом раунде.

Требования: cоздание волшебного оружия и доспехов, телекинез; Стоимость: 10 301 зм

 

СВЯЗЫВАЮЩИЙ БОЛТ (TANGLE BOLT) APG

Цена: 226 зм

Аура: сильная Воплощение; УЗ: 12; Вес:

Это болезненно-зеленого цвета ищущая стрела +1, часто с изображениями паутины или виноградных лоз, превращается в липкую субстанцию при попадании, запутывая цель в паутину или в лозу которые становятся жесткими и упругими при воздействии воздуха. В дополнение к урону от болта, цель опутывается, как если бы она была поражена Смоляным Кульком.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, истинное зрение, и создатель должны иметь 5 разрядов в Ремесло (алхимия); Стоимость: 113 зм

 

СВЯТОЙ МСТИТЕЛЬ (HOLY AVENGER)

Цена: 120,630 зм

Аура: сильная Преграждение; УЗ: 18; Вес: 4

Этот +2 длинный меч из холодного железа становится длинным мечом из холодного железа +5 в руках паладина. При использовании паладином это священное оружие обеспечивает устойчивость к магии 5 + уровень класса паладина как владельцу, так и всем, кто рядом с ним. Это также позволяет паладину использовать высшее рассеивание магии (один раз в раунд как основное действие) на уровне класса паладина. Возможно только рассеивание по области, но не целевые варианты рассеивания или высшего рассеивания магии.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, аура святости, создатель должен быть добрым; Стоимость: 60,630 зм (невыч)

 

СЕРЕБРЯНЫЙ КИНЖАЛ, ИСКУСНО СДЕЛАННЫЙ (MASTERWORK SILVER DAGGER)

Цена: 322 зм

Аура: без ауры (не волшебный); УЗ: -; Вес: 1 фунт

Этот искусно сделанный немагический кинжал из алхимического серебра дает +1 к атакам (за качество работы).

 

СКОРЫЙ ОБСИДИАНОВЫЙ ДВУРУЧНЫЙ ТОПОР (SWIFT OBSIDIAN GREATAXE) ARG

Цена: 11,320 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 10; Вес: 12

Лезвие этого острого двуручного топора +1 вырезано из угольно-черного обсидиана. Когда владелец атакует врага, он получает бонус усиления +10 футов к своей скорости в этом раунде. Один раз в день он может приказать топору предоставить всем союзникам в пределах 30 футов бонус усиления +10 футов к базовой скорости на 1 раунд.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, поспешное отступление, острое лезвие; Стоимость: 5,802 зм

 

СНОТВОРНАЯ СТРЕЛА (SLEEP ARROW)

Цена: 132 зм

Аура: слабая Очарование; УЗ: 5; Вес: 1/10 фунта

Эта +1 стрела имеет белое древко и оперение. Если она попадает в противника, которому должна нанести урон, то вспыхивает магической энергией, нанося несмертельный урон вместо смертельного, а также вынуждает жертву пройти испытание Воли со СЛ 11, в случае провала жертва засыпает.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, сон; Стоимость: 70 зм

СОЛНЕЧНЫЙ КЛИНОК (SUN BLADE)

Цена: 50,335 зм

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 10; Вес: 2

Этот меч с сияющим золотым клинком по размерам близок к бастарду, но он такой легкий и удобный, что пользоваться им можно как коротким мечом. При этом он наносит урон, как меч-бастард; с ним может обращаться любой, кто умеет пользоваться коротким мечом или мечом-бастардом. К нему можно применять черты Уверенное владение оружием и Привычное оружие и для короткого меча, и для меча-бастарда, но преимущества этих черт не складываются.

В обычном бою это оружие является +2 мечом-бастардом. Против злых существ его бонус усиления увеличивается до +4.

Нежити или существам с Плана Негативной энергии такой меч наносит двойной урон (и тройной при критическом ударе вместо двойного).

У этого оружия также есть особая способность «солнечный свет». Один раз в день владелец оружия может раскрутить клинок над головой, произнеся при этом волшебное слово. Солнечный клинок при этом испускает яркое золотое сияние, создающее высокий уровень освещенности, и действует на уязвимых к свету существ как настоящий солнечный свет. В начале этот свет имеет радиус всего 10 футов, а потом расширяется в течение 10 раундов по 5 футов за раунд, до максимума в 60 футов.

Когда владелец меча опускает его, сияние слабеет до низкого уровня освещенности, которое держится еще минуту, а затем гаснет. У всех солнечных клинков доброе мировоззрение, а любое злое существо, пытающееся взять такой клинок в руки, получает отрицательный уровень. Он сохраняется, пока меч в руках у существа, и исчезает, как только оно его выпустит — а пока меч в руках, убрать отрицательный уровень невозможно никакими средствами (включая заклинание восстановление).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, дневной свет, создатель должен быть добрым; Стоимость: 25,335 зм

 

СТОН УПЫРЯ (GHOUL’S LAMENT)

Цена: 35,312 зм

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 11; Вес: 5

Этот массивный разрушительный боевой молот призрачного касания +1 сделан из цельного куска металла. На его поверхности нет изъянов или отличительных знаков, а его рукоять обернута сухой, древней кожей. Три раза в день в качестве свободного действия, когда оно используется для удара по нежити, это существо должно преуспеть в испытании Стойкости со СЛ 20, иначе оно будет распластано.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, лечение, планарный переход; Стоимость: 17,812 зм



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: