СТРЕЛА ИСТРЕБЛЕНИЯ (SLAYING ARROW)
Цена: 2 282 зм (стрела истребления) или 4 057 зм 1 высшая стрела истребления;
Аура: сильная Некромантия; УЗ: 13; Вес: 1/10 фунта
Эта +1 стрела связана с определенным типом или подтипом существ. Когда она попадает в такое существо, оно должно пройти испытание Стойкости со СЛ 20 и в случае провала получить 50 урона. Это действует также на существ, которые обычно не обязаны проходить испытания Стойкости, вроде нежити и конструкций. Для живого существа это считается смертельным эффектом (в частности, защита от смерти от него оберегает). Чтобы случайным образом определить тип или подтип существа, с которым связана стрела, бросьте d% и сверьтесь с таблицей ниже. Высшая стрела истребления работает так же, как обычная стрела истребления, но СЛ испытания против ее смертельного эффекта равна 23, и при провале она наносит 100 урона.
Требования: cоздание волшебного оружия и доспехов, палец смерти, (стрела истребления) или повышенный (с помощью черты) палец смерти (высшая стрела истребления); Стоимость: 1 144 зм и 5 см (стрела истребления) или 2 032 зм (высшая стрела истребления)
01-05 | Аберрации |
06-09 | Животные |
10-16 | Конструкции |
17-27 | Драконы |
28-32 | Феи |
Гуманоиды, подводные | |
34-35 | Гуманоиды, дварфы |
36-37 | Гуманоиды, эльфы |
38-46 | Гуманоиды, великаны |
Гуманоиды, гноллы | |
Гуманоиды, гномы | |
47-49 | Гуманоиды, гоблиноиды |
Гуманоиды, полурослики | |
51-54 | Гуманоиды, люди |
55-57 | Гуманоиды, рептилоиды |
58-60 | Гуманоиды, орки |
61-65 | Волшебные звери |
1б-70 | Гуманоидные чудовища |
71-72 | Жижи |
Потусторонние существа, воздушные | |
74-76 | Потусторонние существа, хаотичные |
Потусторонние существа, земляные | |
78-80 | Потусторонние существа, злые |
Потусторонние существа, огненные | |
82-86 | Потусторонние существа, добрые |
85-87 | Потусторонние существа, принципиальные |
Потусторонние существа, водяные | |
89-90 | Растения |
91-98 | Нежить |
99-100 | Вредители |
|
СТРЕЛА ПРИГЛУШЕНИЯ (HUSHING ARROW)
стрела приглушения Цена: 547 зм
высшая стрела приглушения Цена: 1,047 зм
Аура: слабая Иллюзия; УЗ: 5; Вес: 1/20
Эта +1 стрела не издает звука при выпуске или во время полета. Существо, пораженное стрелой приглушения, должно преуспеть в испытании Воли со СЛ 13, иначе на него действует тишина (как заклинание) на 5 раундов. Эффект тишины не срабатывает, если стрела промахнулась или попала в неодушевленный предмет. Высшая стрела приглушения действует так же, как и обычная стрела приглушения, за исключением того, что цель должна преуспеть в испытании Воли со СЛ 16, чтобы избежать тишины. Также могут быть изготовлены болты приглушения и высшие болты приглушения; они имеют ту же статистику, что и стрелы приглушения и высшие стрелы приглушения, за исключением того, что они весят 1/10 фунта на болт.
Требования: создание волшебного оружия и доспехов, повышенное заклинание (высшее hushing arrow only), тишина; Стоимость: стрела приглушения 277 зм; высшая стрела приглушения 527 зм
ТВЕРДОЛОМ (EARTHENFLAIL)
Цена: 11,315 зм
Аура: сильная Разрушение и Превращение; УЗ: 13; Вес: 10
Эта грубо обтесанная деревянная рукоять привязана кишкой и веревкой к массивному валуну. Этот тяжелый цеп +1 игнорирует твердость любого объекта с твердостью меньше 20. Однако в качестве быстрого действия владелец может подавить это свойство до начала своего следующего хода, позволяя цепу проходить сквозь землю и камень. Это позволяет владельцу игнорировать укрытие или частичное укрытие (но не полное укрытие), обеспечиваемое объектами или конструкциями из земли или камня; однако, с подавленным свойством, «Твердолом » не может повредить предметы, сделанные из этих материалов. Покрытие из других источников не изменится.
|
Требования: создание волшебного оружия и доспехов, эфирная дверь, разбивающий звук; Стоимость: 5,815 зм
ТРАССИРУЮЩАЯ ПУЛЯ (TRACER BULLET)
Цена: 100 зм
Аура: слабая Разрушение; УЗ: 2; Вес: –
Эти +1 пули огнестрельного оружия не наносят урона, а вместо этого вызывают бледное свечение, очерчивающее цель, предоставляя эффект заклинания фейское сияние и заставляя цель принимать -2 штраф к КБ против дистанционных атак. Эти эффекты длятся 1d4 раунда.
Требования: создание волшебного оружия и доспехов, фейское сияние; Стоимость: 50 зм
ТРЕЗУБЕЦ МОРСКОГО ЦАРЯ (TRIDENT OF FISH COMMAND)
Цена: 18,650 зм
Аура: средняя Очарование; УЗ: 7; Вес: 4
Волшебные свойства этого +1 трезубца с шестифутовым древком позволяют владельцу очаровать до 1Д КЗ подводных животных, как при помощи заклинания приворот (животное). Испытание Воли со СЛ 16 отменяет этот эффект, животные получают +5 к испытанию, если их в данный момент атакует владелец трезубца или его союзники. Все животные должны быть в пределах 30 футов друг от друга. Этот эффект можно применять три раза в день; владелец трезубца может говорить с животными, как если бы он применял разговор с животными. Прошедшие испытание животные остаются неподконтрольны владельцу трезубца, но избегают приближаться к этому оружию на 10 футов или ближе.
|
Требования: создание волшебного оружия и доспехов, приворот (животное), разговор с животными; Стоимость: 9,482 зм
ТРЕЗУБЕЦ НЕДВИЖНОСТИ (TRIDENT OF STABILITY) APG
Цена: 9,815 зм
Аура: слабая Превращение; УЗ: 3; Вес: 4
Основание этого прочного, но потускневшего + 1 трезубца имеет широкую металлическую планку внизу, идеально расположенную, чтобы служить твердой подставкой для ног или ручкой. Стержень действует как недвижный скипетр, за исключением того, что вместо активации сила неподвижности срабатывает всякий раз, когда владелец одной или обеими ногами касается древка, и заканчивается, когда владелец больше не касается древка хотя бы одной ногой. Если владелец остается на месте и касается ногой древка, он получает +10 бонус к своему ЗБМ, пытаясь сопротивляться попыткам переместить его. Владелец всегда считается защищенным от встречных атак. Если владелец падает, он может коснутся ногой древка как немедленное действие, чтобы остановить падение, хотя внезапный толчок означает, что он получает урон от падения за текущее расстояние, на которое упал.
Требования: создание волшебного оружия и доспехов, левитация; Стоимость: 5,065 зм
ТРЕЗУБЕЦ ТРИТОНА (TRITON’S TRIDENT)
Цена: 15,065 зм
Аура: средняя Разрушение; УЗ: 6; Вес: 4
Этот изогнутый +1 трезубец убийцы гуманоидных чудовищ выгравирован узором из чередующихся чешуек и раковин. Трезубец тритона может использовать гидравлический толчок три раза в день, по одному от каждого зубца; в качестве альтернативы их мощность может быть объединена для выпуска одного гидравлического потока один раз в день. МБМ для любого эффекта +6.
Требования: создание волшебного оружия и доспехов, гидравлический толчок, гидравлический поток, призыв чудовища I; Стоимость: 7,690 зм
УДАР РЕВУНА (LASH OF THE HOWLER)
Цена: 18,305 зм
Аура: средняя Некромантия; УЗ: 9; Вес: 3
Удар ревуна - это кнут свирепый скорпионий кнут +1 из волос из гривы ревуна. Каждый раз, когда существо получает урон от удара ревуна, оно должно преуспеть в испытании Реакции со СЛ 14, иначе прядь волос отламывается и застревает в его плоти. Из плети мгновенно вырастает новая прядь взамен потерянной. Прядь вызывает дезориентацию у цели, пока ее не уберут. Чтобы удалить прядь у существа, требуется проверка Лечения со СЛ 15 в виде действия полного хода. За каждые 5 превышений проверки можно удалить одну дополнительную прядь. При неудачной проверке прядь все равно удаляется, но процесс наносит 1d4 + 1 пункт повреждений жертве.
Требования: создание волшебного оружия и доспехов, истощение, заражающий луч (Ultimate Magic); Стоимость: 9,305 зм
УЧЕНИК ГОЛОВОРЕЗА (CUTTHROAT’S APPRENTICE)
Цена: 33,910 зм
Аура: сильная Превращение; УЗ: 15; Вес: 2
Так просто заставить этот +1 пляшущий короткий меч прыгнуть в руку при малейшем прикосновении. Его можно выхватить как свободное действие, как при использовании черты Быстрое Выхватывание. Ученик головореза пляшет 8 раундов вместо 4 при активации, но может плясать только два раза в день. Когда он пляшет и атакует существо, он перемещается в пространство цели и дает человеку, который активировал его (но не другим существам), возможность взять в тиски цель во время своего хода, если он атакует ту же цель в рукопашной. Когда активатор меча завершает свой ход, меч возвращается на свое место. Если ему поручено атаковать несколько существ за один ход, ученик головореза обеспечивает взятие в тиски только против последнего атакованного существа.
Требования: создание волшебного оружия и доспехов, оживить предметы, невольный союзник (Advanced Player’s Guide); Стоимость: 17,110 зм
ЩИТЫРАСКАЛЫВАЮЩЕЕ КОПЬЕ (SHIELDSPLITTER LANCE) APG
Цена: 18,310 зм
Аура: средняя Разрушение; УЗ: 10; Вес: 10
Это острая кавалерийская пика +1 имеет способность проникать и уничтожать щиты. Всякий раз, когда его владелец использует его, чтобы ударить противника, который несет щит, щит противника получает тот же урон, что и противник. Если владелец использует кавалерийскую пику, чтобы совершить атаку разрушения против щита, он обходит твердость щита.
Требования: создание волшебного оружия и доспехов, острое лезвие, разбивающий звук; Стоимость: 9,310 зм
ЯДОВИТЫЙ КИНЖАЛ (DAGGER OF VENOM)
Цена: 8,302 зм
Аура: слабая Некромантия; УЗ: 5; Вес: 1 фунт
Этот черный +1 кинжал имеет зазубренное лезвие. Его владелец может один раз в день применять эффект яд (аналогично заклинанию, СЛ испытания 14) к раненному этим кинжалом существу. Он решает, применять ли это свойство после нанесения удара (свободное действие), но в тот же раунд, когда нанес ранение.
Требования: создание волшебного оружия и доспехов, яд; Стоимость: 4,302 зм
ЯЗЫК ПЛАМЕНИ (FLAME TONGUE)
Цена: 20,715 зм
Аура: сильная Разрушение; УЗ: 12; Вес: 4
Этот +1 длинный меч огненного взрыва может один раз в день выпустить пылающий луч в любую цель в радиусе 30 футов. Владелец при этом предпринимает дистанционную атаку касанием, при попадании нанося 4d6 урона от огня.
Требования: создание волшебного оружия и доспехов, огненный клинок, огненный столп, огненный шар или опаляющий луч; Стоимость: 10,515 зм
ЯТАГАН ПОХИТИТЕЛЯ ЗАКЛИНАНИЙ (SCIMITAR OF THE SPELLTHIEF)
Цена: 75,815 зм
Аура: сильная Прорицание; УЗ: 13; Вес: 4
Этот изогнутый клинок из золотого металла, +1 острый ятаган, ищущий сердца и похищения чар убийцы заклинателей. Ятаган похитителя заклинаний, покрытый плавным магическим письмом, которое призвано раскрыть внутренние секреты магии, дает владельцу +2 бонус к проверкам Колдовства и Использования Магического Устройства. Ятаган также раскрывает магические ауры на ощупь; это действует как обнаружение магии, но воздействует только на один объект или существо за раз, которого нужно коснуться клинком, в то время как владелец концентрируется на обнаружении, и раскрытые магические ауры ясно видны всем.
Требования: создание волшебного оружия и доспехов, погребальный звон, высшее мистическое зрение, острое лезвие, ограниченное желание; Стоимость: 37,815 зм
ТАБЛИЦА 3-12: ОСОБОЕ ОРУЖИЕ
d% | НИЗШЕЕ ОСОБОЕ ОРУЖИЕ МАЛОЙ СИЛЫ | ЦЕНА |
01–02 | Трассирующая Пуля | 100 зм |
03–08 | Снотворная Стрела | 132 зм |
09–10 | Пуля Пыльника | 196 зм |
11–16 | Связывающий Болт | 226 зм |
17–22 | Вопящий Болт | 267 зм |
23–32 | Серебряный Кинжал Искусно Сделанный | 322 зм |
33–34 | Алхимическая Пуля | 330 зм |
35–44 | Длинный Меч Из Холодного Железа Искусно Сделанный | 330 зм |
45–50 | Стрела Приглушения | 547 зм |
51–56 | Высшая Стрела Приглушения | 1 047 зм |
57–66 | Пилум Молнии | 1 500 зм |
67–74 | Опаляющая Стрела | 1 516 зм |
75–82 | Окисляющая Стрела | 1 516 зм |
83–84 | Меньшая Пуля Бурения | 1 722 зм |
85–92 | Пылинка | 1 730 зм |
93–100 | Стрела Истребления | 2 282 зм |
d% | ВЫСШЕЕ ОСОБОЕ ОРУЖИЕ МАЛОЙ СИЛЫ | ЦЕНА |
01–20 | Адамантиновыи Кинжал | 3 002 зм |
21–40 | Адамантиновыи Боевой Топор | 3 010 зм |
41–50 | Высшая Пуля Бурения | 3 447 зм |
51–70 | Высшая Стрела Истребления | 4 057 зм |
71–80 | Копье Состязания | 4 310 зм |
81–100 | Зазубрина | 4 315 зм |
d% | НИЗШЕЕ ОСОБОЕ ОРУЖИЕ СРЕДНЕЙ СИЛЫ | ЦЕНА |
01–03 | Кровавое Кукри | 6 308 зм |
04–09 | Каменная Башка | 6 812 зм |
10–14 | Дубинка Чудовищьных Ударов | 7 300 зм |
15–20 | Вилка Бойца | 7 315 зм |
21–23 | Вечное Боевое Кропило | 7 805 зм |
24–28 | Боевой Посох Урагана | 7 840 зм |
29–34 | Ядовитый Кинжал | 8 302 зм |
35–39 | Лезвие Мрака | 8 810 зм |
40–44 | Праща Снежного Кома | 9 380 зм |
45–49 | Трезубец Недвижности | 9 815 зм |
50–54 | Предупреждающий Трезубец | 10 115 зм |
55–60 | Кинжал Ассасина | 10 302 зм |
61–66 | Кинжал Разделения | 10 302 зм |
67–71 | Твердолом | 11 315 зм |
72–79 | Скорый Обсидиановый Двуручный Топор | 11 320 зм |
80–85 | Полярный Молот | 12 310 зм |
86–93 | Лезвие Сковывания | 12 350 зм |
94–100 | Губитель Оборотней | 12 780 зм |
d% | ВЫСШЕЕ ОСОБОЕ ОРУЖИЕ СРЕДНЕЙ СИЛЫ | ЦЕНА |
01–07 | Гвизарма Драконьей Ловли | 13 308 зм |
08–15 | Палаш Десятого Кольца | 14 315 зм |
16–21 | Трезубец Тритона | 15 065 зм |
22–29 | Меньшая Булава Сокрушения | 16 012 зм |
30–37 | Обезоруживающее Лезвие | 17 820 зм |
38–42 | Удар Ревуна | 18 305 зм |
43–47 | Щиты Раскалывающее Копье | 18 310 зм |
48–53 | Трезубец Морского Царя | 18 650 зм |
54–59 | Боевой Посох Прыжков | 19 100 зм |
60–65 | Пистоль Огня Драконов | 20 300 зм |
66–71 | Рикошетящий Молот | 20 301 зм |
72–77 | Язык Пламени | 20 715 зм |
78–85 | Искрящийся Звездный Кинжал | 21 324 зм |
86–90 | Клинок Удачи (0 желаний) | 22 060 зм |
91–95 | Меч Коварства | 22 310 зм |
96–100 | Планарный Меч | 22 315 зм |
d% | НИЗШЕЕ ОСОБОЕ ОРУЖИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ | ЦЕНА |
01–12 | Вор Девяти Жизней | 23 057 зм |
13–26 | Ослабляющий Топор | 23 310 зм |
27–40 | Призывающий Дух | 25 302 зм |
41–55 | Молот Рода Дварфов | 25 312 зм |
56–70 | Клятвенный Лук | 25 600 зм |
71–85 | Меч Похищения Жизни | 25 715 зм |
86–100 | Ученик Головореза | 33 910 зм |
d% | ВЫСШЕЕ ОСОБОЕ ОРУЖИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ | ЦЕНА |
01–02 | Стон Упыря | 35 312 зм |
03–05 | Булава Ужаса | 38 552 зм |
06–07 | Адская Скверна | 39 305 зм |
08–09 | Алебарда Гибель Дракона | 40 310 зм |
10–13 | Выпиватель Жизни | 40 320 зм |
14–16 | Приспешник Доблести | 41 335 зм |
17–18 | Печаль Призывателя | 42 816 зм |
19–21 | Лесной Скимитар | 47 315 зм |
22–23 | Призрачное Лезвие | 48 502 зм |
24–26 | Копье Древосердца | 50 302 зм |
27–29 | Пронзающая Рапира | 50 320 зм |
30–32 | Солнечный Клинок | 50 335 зм |
33–37 | Клинок Восходящего Солнца | 51 850 зм |
38–40 | Морозный Клинок | 54 475 зм |
41–45 | Дварфийский Летающий Молот | 60 312 зм |
46–50 | Кинжал Кровожадности | 60 802 зм |
51–53 | Вестник Войны | 61 375 зм |
54–57 | Клинок Удачи (1 желание) | 62 360 зм |
58–61 | Защитное Лезвие | 65 310 зм |
62–64 | Пистоль Бесконечного Неба | 73 300 зм |
65–69 | Булава Сокрушения | 75 312 зм |
70–73 | Лезвие Святого Меча | 75 350 зм |
74–76 | Ятаган Похитителя Заклинаний | 75 815 зм |
77–79 | Паучий Зуб | 79 102 зм |
80–82 | Клинок Плачущих Демонов | 90 469 зм |
83–85 | Коса Пустоты | 95 318 зм |
86–89 | Клинок Удачи (2 желания) | 102 660 зм |
90–92 | Святой Мститель | 120 630 зм |
93–96 | Жало Бастарда | 123 035 зм |
97–100 | Клинок Удачи (3 желания) | 142 960 зм |
ЧАСТЬ 4: КОЛЬЦА, СКИПЕТРЫ, И ПОСОХИ
КОЛЬЦА
Волшебные свойства колец действуют на тех, кто их носит. Лишь изредка у этих предметов бывают заряды: чаще всего кольца работают постоянно. Пользоваться кольцами способен кто угодно.
Персонаж может носить только два волшебных кольца одновременно — третье кольцо просто не будет работать.
Физическое описание: Вес колец обычно незначителен. Большая часть колец куется из металла, чаще драгоценного, вроде золота, серебра или платины, — хотя бывают исключения, сделанные из стекла или кости. Обычно кольцо имеет КБ 13, 2 пункта прочности, твердость 10 и СЛ ломания 25.
Применение: Свойства колец либо работают постоянно, либо активируются волшебным словом (основное действие, не провоцирующее внеочередных атак). У некоторых колец бывают необычные способы применения, и они указываются в их описании.
Особенности колец: Бросьте d%. Результат 01 означает, что кольцо является разумным, 02-31 — нечто в его оформлении (узор, надпись и т. п.) дает подсказку касательно его свойств; 32-100 — особенностей у кольца нет. У разумных предметов бывают дополнительные свойства, а иногда — экстраординарные силы и особые цели. Кольца с зарядами разумными не бывают.
КОЛЬЦО БАРАНА (RING OF THE RAM)
Цена: 8,600 зм
Аура: средняя Превращение; УЗ: 9; Вес: –
Кольцо барана сделано из твердого металла, обычно железа или сплава с ним; оно всегда украшено изображением бараньей головы. Носящий его может приказать кольцу проявить свою силу: при этом из кольца вылетает смутный силуэт головы барана или козла. Силуэт этот бьет одну цель, нанося 1d6 урона, если тратится 1 заряд, 2d6 — если 2 заряда, 3d6 — если 3 заряда (больше нельзя). Это дистанционная атака с максимальной дальностью 50 футов, не имеющая штрафов за расстояние. Удар очень силен, и если цель находится в радиусе 30 футов от носящего кольцо, на нее действует боевой прием тарана. Голова барана считается крупной, а в качестве БМА она использует УЗ кольца. Ее Сила равна 25 — в сумме это дает барану модификатор маневра +17. К этому добавляется еще +1, если были потрачены 2 заряда, и +2, если 3.
Кроме нанесения таких ударов, кольцо барана способно выбивать двери, как персонаж с Силой 25. При этом тратится 1 заряд. Если потратить 2 заряда, то оно выбивает двери, как персонаж с Силой 27, а если 3 — то 29.
У только что созданного кольца 50 зарядов. Когда они кончаются, кольцо становится немагическим.
Требования: создание колец, бычья сила, телекинез; Стоимость: 4,300 зм
КОЛЬЦО БОЖЕСТВЕННОЙ ОМЕЛЫ(RING OF SACRED MISTLETOE)
Цена: 6,000 зм
Аура: слабая Превращение; УЗ: 1; Вес: –
Это крошечное кольцо из живой омелы само по себе обвивается вокруг пальца владельца. Владелец получает +2 бонус мастерства к проверкам Дрессировки, Знания (природа) и пониманию животных, а владелец со способностью В Лесу Как Дома может двигаться легко, без вреда и препятствий, даже через волшебно созданные или управляемые растения. Это не позволяет владельцу двигаться сквозь твердые предметы или существ. Кроме того, владелец может использовать заклинание шиллейла один раз в день.
Требования: создание колец, бесследный шаг, шиллейла; Стоимость: 3,000 зм
КОЛЬЦО ВЕЛИКОГО ПЛОВЦА (RING OF SWIMMING, IMPROVED)
Цена: 10,000 зм
Аура: средняя Превращение; УЗ: 7; Вес: –
Работает как кольцо пловца, но дает +10 (мастерство) к проверкам Плавания.
Требования: создание колец, создатель должен иметь хотя бы 10 пунктов в навыке Плавание; Стоимость: 5,000 зм
КОЛЬЦО ВЕЛИКОГО ПРЫГУНА (RING OF JUMPING, IMPROVED)
Цена: 10,000 зм
Аура: средняя Превращение; УЗ: 7; Вес: –
Работает как кольцо прыгуна, но дает +10 (мастерство) к проверкам Акробатики при прыжках в длину и в высоту.
Требования: создание колец, создатель должен иметь 10 пунктов в навыке Акробатики; Стоимость: 5,000 зм
КОЛЬЦО ВЕЛИКОГО СКАЛОЛАЗА (RING OF CLIMBING, IMPROVED)
Цена: 10,000 зм
Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес: –
Работает как кольцо скалолаза, но дает +10 (мастерство) к проверкам Лазания.
Требования: создание колец, создатель должен иметь хотя бы 10 пунктов в навыке Лазания; Стоимость: 5,000 зм
КОЛЬЦО ВЛАДЫКИ СТИХИИ (RING OF ELEMENTAL COMMAND)
Цена: 200,000 зм
Аура: сильная Воплощение; УЗ: 15; Вес: –
Есть четыре вида колец владыки стихии, и все они невероятно могущественны. Каждое кажется гораздо более слабой разновидностью волшебного кольца, пока его истинную силу не разбудят, выполнив некое условие (например, один на один убив элементаля соответствующего типа или соприкоснувшись со священной формой соответствующей стихии). Тогда в каждом таком кольце пробуждаются новые силы.
Элементали стихии, с которой связано кольцо, не могут нападать на владельца кольца и даже приближаться к нему на расстояние 5 футов или ближе. Если владелец кольца пожелает, он может отказаться от этой защиты и вместо этого попытаться очаровать элементаля (аналогично заклинанию приворот (чудовище), испытание Воли со СЛ 17 отменяет эффект). При неудачной попытке очарования абсолютная защита пропадает, а второй раз пытаться очаровать того же элементаля нельзя.
Когда существа с плана, с которым связано кольцо, атакуют его владельца, они получают штраф -1 к атакам, а сам он — бонус +2 к испытаниям против любых их заклинаний и способностей. Также он получает бонус +4 (боевой дух) к атакам, когда нападает на таких существ. Любое его оружие преодолевает их СУ, вне зависимости от свойств оружия. Он обретает способность разговаривать с любыми существами с того плана, с которым связано кольцо: они все узнают, что он носит это кольцо, и очень уважают его, если у них схожее мировоззрение. Если мировоззрение кардинально различается, а персонаж силен, существа его боятся; если он слаб — они его ненавидят и пытаются убить.
Владелец кольца владыки стихии страдает от следующих штрафов к испытаниям:
Стихия кольца | Штраф к испытаниям |
Воздух | -2 против эффектов земли |
Земля | -2 против эффектов воздуха и электричества |
Огонь | -2 против эффектов воды и холода |
Вода | -2 против эффектов огня |
Кроме описанных выше свойств, каждое кольцо в зависимости от своего типа наделяет владельца следующими способностями: