Руководитель педагогической практики:
- составляет совместно с аспирантом индивидуальный план педагогической практики;
- дает согласие на допуск аспиранта к преподавательской деятельности;
- подбирает дисциплину, учебную группу в качестве базы для проведения педагогической практики;
- оказывает научную и методическую помощь в планировании и организации учебного взаимодействия;
- контролирует работу аспиранта, посещает занятия и другие виды его работы со студентами, принимает меры по устранению недостатков в организации практики;
- участвует в анализе и оценке учебных занятий, составляет заключение о прохождении педагогической практики, оформляет аттестационную ведомость по педагогической практике;
- передает в отдел аспирантуры и докторантуры аттестационную ведомость;
- в случае возникновения разногласий с аспирантом, обращается в отдел аспирантуры и докторантуры;
- разрешает конфликты, возникшие между студентом и аспирантом во время проведения педагогической практики.
8 Обязанности и права аспиранта во время прохождения
педагогической практики
Аспиранты, осваивающие ООП ВО в период прохождения педагогической практики:
- совместно с руководителем педагогической практики составляют индивидуальный план педагогической практики;
- выполняют задания, предусмотренные индивидуальным планом педагогической практики;
- соблюдают действующие в университете правила трудового распорядка и требования охраны труда и пожарной безопасности;
- в периоды прохождения промежуточной аттестации предоставляют в отдел аспирантуры и докторантуры индивидуальный план педагогической практики, отчет о прохождении педагогической практики и заключение о прохождении педагогической практики;
|
- по всем вопросам, возникающим в процессе прохождения педагогической практики, обращаются к руководителю практики, пользуются учебно-методическими пособиями, находящимися в соответствующих кабинетах университета;
- посещают учебные занятия ведущих преподавателей университета с целью изучения методики преподавания;
- составляют отчет о прохождении педагогической практики;
- в случае возникновения разногласий с руководителем практики, обращаются в отдел аспирантуры и докторантуры.
Улучшение процедуры
В настоящее положение могут быть внесены изменения и дополнения на основании аргументированных предложений кафедр, факультетов, научных руководителей аспирантов, научно-технического совета, методических комиссий, а также при официальном изменении (переутверждении) образовательных стандартов).
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(обязательное)
Индивидуальный план производственной практики (педагогической)
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования
«Омский государственный технический университет»
Утвержден на заседании кафедры
«___________________________»
«____» ______________ 20 ____ г.
Зав. кафедрой
_____________ /______________ /
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ)
(за _____семестр_________ года обучения)
Аспиранта _________________________________________________ Ф.И.О. аспиранта полностью
Направление подготовки _____________________________________ ____________________________________________________________
|
Направленность подготовки __________________________________
____________________________________________________________
Руководитель педагогической практики
____________________________________________________________
Ф.И.О. должность руководителя практики
Сроки прохождения практики с ____________ по ___________
Планируемые формы работы (освоение методической литературы, посещение занятий ведущих преподавателей, изучение ФГОС, проведение аудиторных занятий, участие в проведении экзамена и т. д.) | Количество часов | Календарные сроки проведения планируемой работы | |
Аспирант _________ /____________/
Руководитель педагогической практики ________ /_____________/
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(обязательное)
Отчет о прохождении производственной практики (педагогической)
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования
«Омский государственный технический университет»
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
(педагогической)
(за ___семестр________ года обучения)
Аспиранта _________________________________________________ Ф.И.О. аспиранта полностью
Направление подготовки _____________________________________ ____________________________________________________________
Направленность подготовки __________________________________
____________________________________________________________
Руководитель педагогической практики
____________________________________________________________
Ф.И.О. должность руководителя практики
Сроки прохождения практики с ____________ по ___________
Формы работы (освоение методической литературы, посещение занятий ведущих преподавателей, изучение ФГОС, проведение аудиторных занятий, участие в проведении экзамена и т. д.) | Количество часов | Факультет, группа | Дата | ||
аудиторные | самостоятельная работа | ||||
Общий объем часов | |||||
Итого |
Основные итоги практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Аспирант ___________ /________/
Руководитель педагогической практики ___________/_________/
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(обязательное)
Заключение о прохождении производственной практики (педагогической)
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования
«Омский государственный технический университет»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о прохождении производственной практики (педагогической)
(за ___семестр__________ года обучения)
Аспиранта _________________________________________________ Ф.И.О. аспиранта полностью
Направление подготовки _____________________________________ ____________________________________________________________
Направленность подготовки __________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(обязательно указание степени освоенности компетенции в соответствие с матрицей компетенций и рабочей программой практики)
Руководитель педагогической практики _______ /__________/
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
(обязательное)