города Буденновска на 2004 г.




 

В соответствии с Налоговым кодексом, Бюджетным кодексом, со статьей 34 Устава города Буденновска, Дума города Буденновска.

РЕШИЛА:

1. Утвердить бюджет муниципального образования города Буденновска (далее - городской бюджет) на 2004 год по расходам в сумме 147745 тыс. рублей, и доходам в сумме 150345 тыс. рублей.

Превышение доходов над расходами, в сумме 2600 тыс. рублей, направляется на выплаты, сокращающие долговые обязательства городского бюджета перед кредитной организацией согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Установить общий объем текущих расходов городского бюджета на 2004 год в сумме 140756 тыс. рублей, общий объем капитальных расходов городского бюджета на 2004 год - в сумме 6989 тыс. рублей.

2. Установить, что доходы городского бюджета, поступающие в 2004 году, формируются за счет:

налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по ставке 2% в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 г. № 110-ФЗ; кроме того, по нормативу 32,7 %, установленному Законом СК;

налога на доходы физических лиц - по нормативу, установленному Законом СК – в размере 32,7 %;

акцизов на вина - по нормативу 25 %;

акцизов на пиво - по нормативу 10%;

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25% (за исключением вин); - по нормативу 10%;

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% (за исключением вин) в части сумм по расчетам за 2003 год, при реализации производителями, за исключением реализации» на акцизные склады - по нормативу 1%;

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% (за исключением вин); в части сумм по расчетам за 2003 год, при реализации с акцизных складов - по нормативу 9 %;

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с Федеральным Законом «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства российской Федерации о налогах и сборах» от 24.07.02 г. № 104-ФЗ - по нормативу 45 %;

единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения учета и отчетности - в соответствии с Федеральным Законом «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах» от 24.07.02 г. № 104-ФЗ - по нормативу 45 %;

налога с продаж в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет по нормативу 60%;

-налога на имущество организаций - по ставке 2,2%, из которых 50% зачисляется в городской бюджет;

налога на имущество с физических лиц - в размере 100%;

налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения – в размере 100%;

целевого сбора на благоустройство территории города Буденновска в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет в размере 100%;

налога на рекламу - в размере 100%;

земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков – в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации -50 %;

государственной пошлины (кроме госпошлины арбитражного суда) по ставкам, установленным Законом Российской Федерации «О государственной пошлине»;

прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в городской бюджет, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края;

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности - в размере 100%;

штрафные санкции - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края;

прочие неналоговые доходы - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края;

доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

3. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120, (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации и местные бюджеты, распределяются в следующем объеме:

краевой бюджет - 50 %;

местный бюджеты - 50 %.

4. В соответствии с федеральным законодательством в 2004 году плательщики земельного налога за земли городов и поселков, а также арендной платы за земли городов и поселков находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счет управления Федерального казначейства Министерства финансов РФ по СК с последующим распределением доходов от их уплаты между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:

краевой бюджет - 50 %;

городской бюджет - 50 %.

Средства от арендной платы за земли, зачисляемые в городской бюджет, используются на финансирование мероприятий по землеустройству, государственной кадастровой оценке земель, ведению земельного кадастра, на создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, мониторинга, на лесоохранные и лесовосстановительные мероприятия, на социальное и инженерное обустройство территорий, в том числе на уличное освещение, включая расходы на оплату электроэнергии, и санитарную очистку территорий.

Остатки средств земельного налога и арендной платы за землю, образовавшиеся по состоянию на 1 января 2004 года, не изымаются и направляются по целевому назначению в соответствии с настоящей статьей.

5. В соответствии с федеральным законодательством в 2004 году средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством РФ, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими по нормативам:

за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, - 100 % в городской бюджет;

за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю - 50% в городской бюджет.

6. Учесть в городском бюджете на 2004 год поступления средств и доходов по основным источникам в следующих суммах:

 

    тыс. руб.
  Налоговые доходы:  
  Налоги на прибыль  
  Налог на прибыль организаций  
  Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет субъекта РФ (норматив 32,7 %)  
  Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местный бюджет (ставка 2%)  
  Налог на доходы физических лиц (норматив 32,7 %)  
  Налоги на товары и услуги  
  Акцизы по подакцизным товарам  
в том числе:
  Вина  
  Пиво  
  Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 25 % (за исключением вин)  
  Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 % (за исключением вин) в части сумм по расчетам за 2003год  
  Налог с продаж (в части сумм по расчетам за 2003год и погашения задолженности прошлых лет)  
  Налоги на совокупный доход  
  Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения  
в том числе:
  единый налог, распределяемый по уровням бюджетной системы РФ  
  Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности  
  Налоги на имущество  
  Налог на имущество физических лиц  
  Налог на имущество организаций  
  Налог с имущества, переход в порядке наследования или дарения  
  Платежи за использование природных ресурсов  
  Земельный налог за земли городов  
  Прочие налоги, пошлины и сборы  
  Государственная пошлина  
  Государственная пошлина с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикцией  
  Государственная пошлина за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия  
  Местные налоги и сборы  
  Целевые сборы с граждан и предприятий  
  Налог на рекламу  
  Неналоговые доходы  
  Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций  
в том числе:
  доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности  
в том числе:
  арендная плата за земли городов  
  доходы от сдачи в аренду имущества, закрепленного за образовательными учреждениями  
  прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности  
  Платежи от государственных и муниципальных организаций  
  Перечисление части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий  
  Штрафные санкции, возмещение ущерба  
Собственные доходы  
  Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности  
  рыночные продажи товаров и услуг  
ВСЕГО ДОХОДОВ  

 

7. Установить, что 5 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий города Буденновска, оставшейся после уплаты ими налогов и сборов и иных обязательных платежей, подлежат отчислению указанными предприятиями в городской бюджет по итогам отчетного года в двадцатидневный срок после сдачи налоговой декларации по налогу на прибыль организаций.

8. Установить, что размер резервного фонда Главы города Буденновска в 2004 году составляет 0,5 % от утвержденных расходов городского бюджета.

9. В соответствии с п. 4 ст. 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить на 2004 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в городской бюджет в объеме не более 500 тыс.руб.

10. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств городского бюджета (далее - муниципальными учреждениями), от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом управлении города Буденновска и расходуются муниципальными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов.

Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других некоммерческих организаций.

11. Главным распорядителям средств городского бюджета, в месячный срок после вступления в силу настоящего решения Думы города Буденновска, обеспечить закрытие счетов, открытых муниципальным учреждениям, находящимся в их ведении, в учреждениях Банка России и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Финансовому управлению администрации муниципального образования города Буденновск в случае невыполнения главными распорядителями средств городского бюджета положений настоящего пункта, приостанавливать операции по лицевым счетам, открытым муниципальным учреждениям в финансовом управлении администрации города.

12. Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям физической культуры и спорта, учреждениям культуры и искусства и учреждениям социального обеспечения, имеющим муниципальный статус и финансируемым за счет средств городского бюджета на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах городского бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.

13. Установить, что приоритетными статьями расходов городского бюджета, подлежащими финансированию в полном объеме, являются:

выплата текущих обязательств по заработной плате и начислениям на заработную плату;

выплата текущих обязательств по опеке;

оплата коммунальных услуг бюджетными учреждениями.

Средства субвенций, поступающих от министерства финансов Ставропольского края в первоочередном порядке направляются на финансирование расходов, предусмотренных данной субвенцией.

14. Утвердить распределение расходов городского бюджета на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, текущим и капитальным расходам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему решению Думы города Буденновска.

15. Утвердить распределение расходов городского бюджета на 2004 год по получателям бюджетных средств, министерствам, разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему решению Думы города Буденновска.

16. Установить, что остатки средств городского бюджета по состоянию на 1 января 2004 года на счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием ими объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, утвержденных Решением Думы города Буденновска «О бюджете муниципального образования города Буденновска на 2003 год», направляются администрацией муниципального образования города Буденновск в 2004 году в качестве дополнительного финансирования расходов по соответствующим разделам расходов городского бюджета сверх ассигнований, установленных пунктами 14 и 15 настоящего Решения Думы города.

17. Предоставить право администрации муниципального образования города Буденновск остатки средств городского бюджета по состоянию на 1 января 2004 года, за исключением остатков средств городского бюджета, определенных пунктом 17 настоящего Решения, и остатков средств городского бюджета, имеющих целевое назначение, направить на погашение долговых обязательств городского бюджета перед филиалом ОАО «МИнБ» в городе Буденновске, выплату расходов на санаторно-курортное лечение за 2003 год структурным подразделениям администрации, которым данные выплаты в 2003 году не были произведены.

18. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования города Буденновска на 2004 год согласно приложению 4 к настоящему Решению Думы города.

19. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами муниципальной власти города Буденновска договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной и экономической структурами расходов городского бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, обязательства, принятые муниципальными учреждениями и органами муниципальной власти города Буденновска сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на 2004 год.

Администрация муниципального образования города Буденновска обеспечивает в установленном порядке через финансовое управление города учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета муниципальными учреждениями и органами муниципальной власти города, финансируемыми из городского бюджета на основе смет доходов и расходов. Финансовое управление города в процессе кассового исполнения городского бюджета имеют право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств. Договор, заключенный муниципальным учреждением или органом муниципальной власти города Буденновска (часть договора, устанавливающая повышенные обязательства городского бюджета) с нарушением требований настоящей статьи, подлежит признанию недействительным по иску администрации муниципального образования города.

20. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами муниципальной власти города Буденновска договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов городского бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, обязательства, принятые муниципальными учреждениями и органами муниципальной власти города Буденновска сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на 2004 год.

Администрация муниципального образования города Буденновска обеспечивает в установленном порядке через финансовое управление города учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета муниципальными учреждениями и органами муниципальной власти города, финансируемыми из городского бюджета на основе смет доходов и расходов. Финансовое управление города в процессе кассового исполнения городского бюджета имеют право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.

Договор, заключенный муниципальным учреждением или органом муниципальной власти города Буденновск (часть договора, устанавливающая повышенные обязательства городского бюджета) с нарушением требований настоящей статьи, подлежит признанию недействительным по иску администрации муниципального образования города.

21. Органы муниципальной власти города Буденновска не вправе принимать в 2004 году решения по увеличению численности муниципальных служащих муниципальной службы города Буденновска и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, приводящие к увеличению расходов городского бюджета.

22. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств городского бюджета в погашение дебиторской задолженности, образовавшейся до 1 января 2004 года, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы городского бюджета.

23. Установить, что кассовое обслуживание исполнения городского бюджета осуществляется в 2004 году отделом казначейского исполнения бюджета финансового управления города Буденновска.

24. Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2004 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2004 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Решение.

25. Администрации муниципального образования города Буденновск в 2004 году провести инвентаризацию бюджетных обязательств городского бюджета с целью определения их эффективности и ориентации бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов.

26. Администрация города Буденновска в 2004 году вправе, в случае необходимости, в пределах финансового года привлекать заемные средства кредитных организаций и министерства финансов Ставропольского края на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении городского бюджета в размере не более 13000 тыс. рублей.

27. Установить, что обеспечение Межрайонной инспекцией МНС России № 6 по Ставропольскому краю поступления дополнительных доходов в городской бюджет в 2004 году по результатам их контрольной работы осуществляется на возмездной основе, путем заключения договора с администрацией муниципального образования города Буденновск, с зачислением в пределах 30 процентов данных доходов, но не более 300 тыс. рублей, на счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытый Межрайонной инспекции МНС России № 6 по Ставропольскому краю в Управлении Федерального казначейства.

28. Утвердить: перечень муниципальных унитарных предприятий муниципальной собственности по состоянию на 1 октября 2003 года согласно приложению 5 к настоящему Решению;

29. Со дня вступления в силу настоящего Решения, нормативные правовые акты Главы города Буденновска применяются в части, не противоречащей настоящему Решению, и подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в двухмесячный срок.

30. Настоящее Решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации и вступает в силу с 1 января 2004 года.

Председатель Думы города Буденновск Г. А. Юзбашев Глава города Буденновск Н. А. Ляшенко

Приложение №2

 

Распределение

расходов бюджета города Буденновска на 2004 год по получателям, министерствам, разделам (РЗ), подразделам (ПР), целевым статьям расходов (ЦСР), видам расходов (ЦСР), функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, текущим и капитальным расходам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

 

Наименование РЗ ПР ЦСР ВР ЭКР Сумма
Государственное управление и местное самоуправление .01          
Функционирование органов местного самоуправления .01 .06        
Содержание органов местного самоуправления .01 .06 .026      
Денежное содержание аппарата .01 .06 .026 .027    
Текущие расходы .01 .06 .026 .027    
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления .01 .06 .027      
Расходы на содержание аппарата .01 .06 .027 .029    
Текущие расходы .01 .06 .027 .029    
капитальные расходы .01 .06 .027 .029    
правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства .05          
Органы внутренних дел .05 .01        
Обеспечение личного состава войск (сил) .05 .01        
Содержание подведомственных структур .05 .01   .075    
Текущие расходы .05 .01   .075    
Промышленность, энергетика и строительство .07          
Топливно-энергетический комплекс .07 .01        
Строительство, архитектура .07 .07        
Государственные капитальные вложения .07 .07        
Государственные капитальные вложения на безвозмездно основе .07 .07        
Капитальные расходы .07 .07        
Сельское хозяйство и рыболовство .08          
Земельные ресурсы .08 .02        
Мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования .08 .02        
Мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования .08 .02        
Текущие расходы .08 .02        
Ведение государственного кадастра, мониторинга земель и землеустройства .08 .02        
Текущие расходы .08 .02        
Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорологии и геодезии .09          
Лесные ресурсы .09 .02        
Финансирование лесоохранных и лесовосстановительных мероприятий .09 .02        
Финансирование лесоохранных и лесовосстановительных мероприятий .09 .02        
Текущие расходы .09 .02        
Транспорт, связь и информатика            
Автомобильный транспорт   .01        
Государственная поддержка автомобильного транспорта   .01        
Целевые субсидии и субвенции   .01        
Текущие расходы   .01        
Жилищно-коммунальное хозяйство            
Жилищное хозяйство   .01        
Государственная поддержка жилищного хозяйства субъектов Российской Федерации   .01        
Целевые субсидии и субвенции   .01        
Текущие расходы   .01        
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов   .01        
Капитальные вложения   .01        
Коммунальное хозяйство   .02        
Государственная поддержка коммунального хозяйства субъектов Российской Федерации   .02        
Субсидии на услуги, оказываемые населению электро- и теплоснабжающими организациями в субъектах Российской Федерации   .02        
Текущие расходы   .02        
Субсидии на услуги, предоставляемые населе-нию организациями водоснабжения и канали-зации в субъектах Российской Федерации   .02        
Текущие расходы   .02        
Расходы на благоустройство в субъектах Российской Федерации   .02        
Текущие расходы   .02        
Прочие структуры и мероприятия жилищно-коммунального хозяйства   .03        
Прочие расходы на жилищно-коммунальное хозяйство субъектов Российской Федерации   .03        
Расходы на прочие структуры и мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства в субъектах Российской Федерации   .03        
Текущие расходы   .03        
Образование            
Дошкольное образование   .01        
Ведомственные расходы на образование   .01        
Детские дошкольные учреждения   .01        
Текущие расходы   .01        
Капитальные вложения   .01        
Средства, поступающие от родителей   .01        
Текущие расходы   .01        
Расходы за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности   .01        
Текущие расходы   .01        
Общее образование   .02        
Ведомственные расходы на образование   .02        
Школы-детские сады, школы начальные, неполные средние и средние   .02        
Текущие расходы   .02        
Капитальные вложения   .02        
Вечерние и заочные средние образовательные школы   .02        
Текущие расходы   .02        
Капитальные вложения   .02        
Расходы за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности   .02        
Текущие расходы   .02        
Капитальные вложения            
Учреждения по внешкольной работе с детьми            
Текущие расходы            
Капитальные вложения            
Расходы за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности   .02        
Текущие расходы   .02        
Капитальные вложения   .02        
Средства, поступающие от родителей,   .02        
Текущие расходы   .02        
Капитальные вложения   .02        
Детские дома   .02        
Текущие расходы   .02        
Капитальные вложения   .02        
Прочие расходы в области образования   .07        
Прочие ведомственные расходы в области образования   .07        
Прочие учреждения и мероприятия в области образования   .07        
Текущие расходы   ..07        
Капитальные вложения   .07        
Расходы за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности   .07        
Текущие расходы   .07        
Культура, искусство и кинематография            
Культура и искусство   .01        
Ведомственные расходы на культуру и искусство   .01        
Дворцы и дома культуры, другие учреждения клубного типа   .01        
Текущие расходы   .01        
Капитальные вложения   .01        
Расходы за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности   .01        
Текущие расходы   .01        
Капитальные вложения   .01        
Музеи и постоянные выставки   .01        
Текущие расходы   .01        
Капитальные вложения   .01        
Расходы за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности   .01        
Текущие расходы   .01        
Капи


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: