Организационная структура
![]() | |||
![]() |
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Директор гостиницы:
- организует работу и обеспечивает экономическую эффективность деятельности гостиницы;
- осуществляет контроль за качеством обслуживания гостей в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима;
- направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований;
- обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг;
- обеспечивает ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов;
- принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства;
- осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания гостей;
- способствует развитию коммерческой деятельности.
Руководитель отдела продаж выполняет следующие должностные обязанности:
- Руководит сбытом продукции компании, разрабатывает ценовую и скидочную политику.
- Организует и контролирует работу менеджеров по продажам.
- Координирует разработку перспективных и текущих планов сбыта продукции.
- Организует работу по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
- Контролирует состояние дебиторской и кредиторской задолженности гостей.
- Разрабатывает критерии оплаты менеджеров отдела продаж.
- Организует обучение, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития).
- Участвует в организации и проведении выставок.
- Решает рекламационные вопросы по товару с гостями, составлять необходимую документацию.
Портье выполняет следующие обязанности:
- Ведет контроль движения номерного фонда гостиницы.
- Оформляет разрешение на поселение граждан по предъявлению паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность.
- Принимает и оформляет нужные документы.
- Выполняет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему граждан.
- Ведет документацию по установленным формам.
- Выполняет контроль за соблюдением проживающими правил пользования гостиницами.
- Следит за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности.
- Обеспечивает контроль за паспортным режимом при оформлении граждан. - Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
- Сдает в бухгалтерию нужные отчеты и документы.
- Обеспечивает хранение, выдачу и получение ключей от номеров гостиницы.
- Извещает проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных платных и бесплатных услугах и принимает заказы на их выполнение.
- Принимает и выдает полученную корреспонденцию проживающим.
Администратор отвечает за:
- бронирование номеров;
- чек-ин, размещение и чек-аут гостей;
- оплату проживания и ведение финансовой отчетности;
- общение с постояльцами и потенциальными клиентами;
- контроль за качеством обслуживания гостей;
- организацию работы обслуживающего персонала гостиницы;
- разрешение конфликтных и форс-мажорных случаев.
Должностные обязанности администратора отдела бронирования:
- предоставляет гостю устную и письменную информацию о размещении и продаже номеров на языке гостя;
- отвечает на вопросы гостя в рамках тематики своей работы;
- осуществляет предварительное бронирование мест в гостинице по телефону, электронной почте;
- ведет телефонные переговоры (входящие и исходящие звонки);
- ведет установленную документацию и подготавливает отчетность в установленные сроки;
- отправляет подтверждения бронирования гостям;
- создает бронирования в программе;
- отслеживает неоплаченные бронирования;
- консультирует частных и корпоративных гостей об услугах отеля;
- составляет коммерческие предложения гостям;
- бронирует номера через посредников: туроператорв, турагентов;
- контролирует своевременную выплату предоплат от гостей;
- ведёт заключение договоров о реализации туристских продуктов, оказании туристских услуг;
- организует прием запросов от туристов, оформление платежных документов;
- предоставляет различного вида отчетов;
- передает дела при окончании смены.
Системный администратор выполняет следующие должностные обязанности:
- Устанавливает на серверы и рабочие станции сетевое программное обеспечение.
- Конфигурирует систему на сервере.
- Обеспечивает интегрирование программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях.
- Поддерживает рабочее состояние программного обеспечения сервера и рабочих станций.
- Обучает персонал работе в сети, ведению архивов; отвечает на вопросы, связанные с работой в сети; составляет инструкции по работе с сетевым программным обеспечением.
- Организует доступ к локальной и глобальной сетям.
- Обеспечивает своевременное копирование и резервирование данных.
- Проводит мониторинг сети, разрабатывает предложения по развитию инфраструктуры сети.
- Обеспечивает: сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации); безопасность межсетевого взаимодействия.
- Готовит предложения по модернизации и приобретению сетевого оборудования.