Глава 1. Идея. Поиск образа: референс, наброски, силуэты.




В создании героя, так же как и в создании самой видеоигры существует огромное количество нюансов. Предположение, что концепт художник просто садится и сразу же начинает рисовать готового героя, является абсолютно неверным. Не тут-то было. Прежде чем сесть за работу над самим героем, художнику предстоит пройти несколько этапов подготовки и каждый из них является неотъемлемой частью процесса, которые нельзя игнорировать.

Сначала художнику необходимо ознакомится с концепцией того мира, к которому будет принадлежать тот или иной герой. На образ персонажа, на самые его основы, влияют многие факторы, которые исходят от условностей того мира, в котором он существует и того места, где он непосредственно находится. Это время, географическое положение - погодные условия, культура того или иного места, флора и фауна и т.д. Многие из этих деталей влияют не только на расу и генетические данные, такие как цвет волос или глаз, но и на одежду, которую носит герой, на орудие труда, которое он использует.

Ознакомьтесь с идеей. Исследуйте исходные данные, такие как; ТЗ, сценарий, литературное и режиссерское описание персонажей.Ознакомьтесь с условностями мира, в котором герой пребывает.

После уточнения того, что из себя представляет герой, начинается поиск образа. Изначально художник собирает референс (см. рис. 1 и рис. 2), основываясь на деталях мира, географическом положении героя, его профессии.

Соберите референсы. В них входят любые изображения и материалы, которые позволят вам максимально точно приблизиться к данному вам описанию персонажа. Это и изображение тканей, различных материалов, узоров, украшений, татуировок, предметов инвентаря и всего, что смогло вас вдохновить на работу.

Рис. 1. Концепт-арт персонажей с реферансами для онлайн игры «Bless».(NeowizGames, 2016)

Рис. 2. Концепт-арт монстра с реферансами для игры «DarkSouls III». (FromSoftware, 2016)

В промежутке между изучением референса и началом работы над одной из важнейших составляющих концепт-арта – силуэтом, некоторые художники предпочитают начинать с простеньких эскизов (см. рис. 3, рис. 4 и рис. 5), грубо говоря, почеркушек и зарисовок своего первого впечатления после прочтения описания и просмотра референсов.

Возьмите карандаш и зарисуйте ваши быстрые впечатления. Они так же станут неплохим референсов в процессе создания наиболее выигрышного силуэта.

Рис. 3. Эскизы персонажей для сказок братьев Гримм от концепт художника Феликса Юна. (DreamWorksAnimation, 2005.)

Рис. 4. Эскизы персонажей для сказок братьев Гримм от концепт художника Майка Ямады. (DreamWorksAnimation, 2005.)

Рис. 5. Эскизы персонажей АнджелаОроско,Мария и Эдди Домбровски для игры «SilentHill 2»от концепт художника ТакаёшиСато. (TeamSilent (Konami), 2001.)

Затем,художник приступает к первым продуманному созданию образа героя и поиску интересного, соответствующего его представлениям, силуэта. (см. рис. 6 и рис. 7).

Силуэт – основная общая информация о персонаже. Это первое относительно четкое визуальное формирование вашей идеи.

Рис. 6. Силуэты персонажей для игры «Overwatch».(BlizzardEntertainment, 2016)

Рис. 7. Силуэты персонажей для сказок братьев Гримм от концепт художника Майка Ямады. (DreamWorksAnimation, 2005.)

На этапе силуэта, профессия героя должна узнаваться. Если это происходит, можно перейти к следующему пункту – лайнарту, если же нет, вернитесь к идее и вашим референсам, потому что образ неузнаваем.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: