Анализ нормативно-правовой документации




Название документа Цель Задачи Основные разделы На что направлена
Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №244» Регламентация деятельности ДОУ в целом 1) формирование общей культуры; 2) развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств; 3) формирование предпосылок учебной деятельности; 4) сохранение и укрепление здоровья воспитанников; 5) взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития; 6) оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития воспитанников.     1.Общие положения; 2. Цели, задачи, предмет и виды деятельности учреждения; 3. Вид реализуемых образовательных программ; 4.Основные характеристики организации образовательной деятельности; 5. Структура финансовой и хозяйственной деятельности учреждения 6. Порядок управления учреждением 7. Права и обязанности участников образовательных отношений, иных работников 8. Порядок изменения устава 9. Перечень видов локальных актов, регламентирующих деятельность учреждения 10. Реорганизация, изменение типа, ликвидация учреждения 11. Заключительное положение Определение юридического статуса, предмета, цели и задач деятельности.
Положение о совете родителей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №244» Развитие и совершенствование образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и МБДОУ Задачи: 1. Совместная работа с Учреждением по реализации государственной, областной и городской политики в области дошкольного образования; 2. Внесение предложений по организации работы педагогического, медицинского и обслуживающего персонала Учреждения; 3. Разработка локальных актов в пределах компетенции, определенной действующим законодательством; 4. Заслушивание заведующего по состоянию и перспективам работы Учреждения 5. Пропагандирование опыта семейного воспитаня 6. Присутствие на педагогических совещаниях и конференциях по дошкольному образованию 7.Внесение предложений по привлечению добровольных пожертвований на развитие учреждения 8.Защита всеми законными способами и средствами законных прав и интересов всех участником образовательного процесса 9. Осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции, определенной действующим законодательством.   1. Общие положения 2. Задачи Совета 3. Права и обязанности сторон 4. Организация деятельности Совета 5. Делопроизводство совета 6. Ответственность сторон 7. Сроки действия Положения. Разрешение споров     Регламентацию деятельности органа управления; Оказание помощи педагогическому коллективу в решении уставных задач, организации и совершенствовании воспитательно-образовательного процесса и социальной защиты воспитанников МБДОУ
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №244» 1. Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; 2.Создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. 3.Обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы; 4.Освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации. 1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников, в том числе их эмоциональное благополучие; 2. Обеспечивать равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства; - обеспечивать преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального образования; - создавать благоприятные условия развития воспитанников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого воспитанника как субъекта отношений с самим собой, другими воспитанниками, взрослыми и миром; 3. Объединять обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей; 4. обеспечивать коррекцию нарушений речевого развития воспитанников, оказание им квалифицированной помощи в освоении образовательной программы дошкольного образования; 5.Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семье и повысить компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охранять и укреплять здоровье воспитанников; 6. Своевременно выявлять детей с ОВЗ (с нарушениями речи) 7. Определять особые образовательные потребностей детей с нарушениями речи 8. Разрабатывать и реализовывать план индивидуальной лого-коррекционной работы с ребенком с ОНР в ДОУ и семье. 9.Оценивать результаты помощи детям с ОНР и определение степени их речевой готовности к школьному обучению; 10. Создавать условия, способствующие освоению детьми с ОНР основной общеразвивающей программы дошкольного образования. 11.Осуществлять индивидуально ориентированную психолого-медико-педагогическую помощь детям с нарушениями речи с учётом индивидуальных возможностей детей (в соответствии рекомендациями ПМПК); 12. Оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) детей с нарушениями речи.   1. Пояснительная записка 2. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования. 3. Образовательная деятельность в соответствии с образовательными областями с учетом программ и методических пособий 4. Содержание психолого – педагогической работы 5. Коррекционная работа 6. Организационная деятельность Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: