Название документа
| Цель
| Задачи
| Основные разделы
| На что направлена
|
Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №244»
| Регламентация деятельности ДОУ в целом
| 1) формирование общей культуры;
2) развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств;
3) формирование предпосылок учебной деятельности;
4) сохранение и укрепление здоровья воспитанников;
5) взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития;
6) оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития воспитанников.
| 1.Общие положения;
2. Цели, задачи, предмет и виды деятельности учреждения;
3. Вид реализуемых образовательных программ;
4.Основные характеристики организации образовательной деятельности;
5. Структура финансовой и хозяйственной деятельности учреждения
6. Порядок управления учреждением
7. Права и обязанности участников образовательных отношений, иных работников
8. Порядок изменения устава
9. Перечень видов локальных актов, регламентирующих деятельность учреждения
10. Реорганизация, изменение типа, ликвидация учреждения
11. Заключительное положение
| Определение юридического статуса, предмета, цели и задач деятельности.
|
Положение о совете родителей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №244»
| Развитие и совершенствование образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и МБДОУ
| Задачи:
1. Совместная работа с Учреждением по реализации государственной, областной и городской политики в области дошкольного образования;
2. Внесение предложений по организации работы педагогического, медицинского и обслуживающего персонала Учреждения;
3. Разработка локальных актов в пределах компетенции, определенной действующим законодательством;
4. Заслушивание заведующего по состоянию и перспективам работы Учреждения
5. Пропагандирование опыта семейного воспитаня
6. Присутствие на педагогических совещаниях и конференциях по дошкольному образованию
7.Внесение предложений по привлечению добровольных пожертвований на развитие учреждения
8.Защита всеми законными способами и средствами законных прав и интересов всех участником образовательного процесса
9. Осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции, определенной действующим законодательством.
| 1. Общие положения
2. Задачи Совета
3. Права и обязанности сторон
4. Организация деятельности Совета
5. Делопроизводство совета
6. Ответственность сторон
7. Сроки действия Положения. Разрешение споров
| Регламентацию деятельности органа управления; Оказание помощи педагогическому коллективу в решении уставных задач, организации и совершенствовании воспитательно-образовательного процесса и социальной защиты воспитанников МБДОУ
|
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №244»
| 1. Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; 2.Создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. 3.Обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы; 4.Освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
| 1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников, в том числе их эмоциональное благополучие;
2. Обеспечивать равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства; - обеспечивать преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального образования; - создавать благоприятные условия развития воспитанников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого воспитанника как субъекта отношений с самим собой, другими воспитанниками, взрослыми и миром;
3. Объединять обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей;
4. обеспечивать коррекцию нарушений речевого развития воспитанников, оказание им квалифицированной помощи в освоении образовательной программы дошкольного образования;
5.Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семье и повысить компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охранять и укреплять здоровье воспитанников;
6. Своевременно выявлять детей с ОВЗ (с нарушениями речи)
7. Определять особые образовательные потребностей детей с нарушениями речи
8. Разрабатывать и реализовывать план индивидуальной лого-коррекционной работы с ребенком с ОНР в ДОУ и семье.
9.Оценивать результаты помощи детям с ОНР и определение степени их речевой готовности к школьному обучению;
10. Создавать условия, способствующие освоению детьми с ОНР основной общеразвивающей программы дошкольного образования.
11.Осуществлять индивидуально ориентированную психолого-медико-педагогическую помощь детям с нарушениями речи с учётом индивидуальных возможностей детей (в соответствии рекомендациями ПМПК);
12. Оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) детей с нарушениями речи.
| 1. Пояснительная записка
2. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
3. Образовательная деятельность в соответствии с образовательными областями с учетом программ и методических пособий
4. Содержание психолого – педагогической работы
5. Коррекционная работа
6. Организационная деятельность
| Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
|