Основные принципы деятельности Академии.




Основными принципами деятельности РАНХиГС являются:

· непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;

· индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предложенных модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;

· интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;

· новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ Академии становятся активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);

· компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получат слушатели по завершении программы обучения;

· выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.

Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:

· подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;

· осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований, и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;

· научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.

· Академия является идеологом и разработчиком проектов системы непрерывного образования в России. Нами разработана концепция формирования современной системы непрерывного образования государственных гражданских служащих, на базе которой возможна модернизация системы повышения квалификации и переподготовки государственных гражданских служащих Российской Федерации.

 

2. Отчет о прохождении практики в приемной комиссии СИУ РАНХиГС.

При приеме в РАНХиГС и его филиалы ректор обеспечивает соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы Приемной комиссии РАНХиГС, объективность оценки способностей и склонностей поступающих, доступность руководства Приемной комиссии РГСУ на всех этапах проведения приема.

Приемная комиссия РАНХиГС осуществляет контроль за достоверностью сведений об участии поступающих в ЕГЭ. Также приемная комиссия имеет право осуществлять проверку иных документов об образовании, представляемых поступающим.

В период приема документов Приемная комиссия ежедневно информирует о количестве поданных заявлений и конкурсе, организует функционирование специальных телефонных линий для ответов на все вопросы поступающих.

Приемная комиссия РАНХиГС обеспечивает зачисление в РАНХиГС и его филиалы абитуриентов, наиболее способных и подготовленных к освоению основных образовательных программ высшего профессионального образования, что устанавливается по сумме баллов, набранных ими на вступительных испытаниях на соответствующее направление подготовки (специальность).

Зачисление абитуриентов производится приказом РАНХиГС на основании протокола Приемной комиссии РАНХиГС.

Я была ознакомлена с документами, предоставляемыми поступающим на первый курс в РАНХИГС для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста, такие как:

1. оригинал или ксерокопия документов, удостоверяющих личность поступающего, гражданство;

2. оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании;

3. оригинал или ксерокопию документа, дающего по законодательству Российской Федерации право на льготы при поступлении в вуз.

4. оригинал или ксерокопию свидетельства о результатах ЕГЭ.

Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию одного из следующих документов:

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

- справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Лица, поступающие на целевые места, наряду с документами предоставляют оригинал документа государственного образца об образовании, а также письменное направление Заказчика на поступление в РАНХИГС.

Также меня ознакомили с формированием личного дела абитуриента, в котором хранятся все сданные документы и материалы сдачи вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности, аттестационных испытаний (в том числе выписка из протокола решения апелляционной комиссии).

Я обучилась занесению необходимых данных о поступающих в компьютерную базу, помогала при приеме документов у абитуриентов (проверяла правильность заполнения заявлений на поступление, распечатывала копии документов), помогала в помощи формирования личных дел.

Мною была изучена деятельность и функционирование приемной комиссии, внутренний распорядок, формами контроля, нормативные документы, организация документооборота и многое другое.

Я занималась приемом документов у абитуриентов, помогала им в заполнении заявлений, проверяла правильность их заполнения. Также я формировала личные дела абитуриентов, помогала в занесении данных в компьютерную базу, вела контроль за правильностью формирования личных дел.

В ходе своей работы я смогла применить накопленные мной знания на практике, а также узнала много нового о своей специальности, что поможет мне в дальнейшем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: