Вопрос 2. Правовые основы деятельности в сфере таможенного дела




Условия включения юридических лиц в реестры лиц, осу­ществляющих деятельность в сфере таможенного дела, отделены ст. 13 (условия включения в реестр таможенных представителей); 19 (условия включения в реестр таможенных перевозчиков); 24 (усло­вия включения в реестр владельцев складов временного хранения); 29 (условия включения в реестр владельцев таможенных складов); 34 (условия включения в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли); 39 (условия присвоения статуса уполномоченного эконо­мического оператора) Таможенного кодекса Таможенного союза и ст. 61 (условия включения юридического лица в реестр таможенных представителей); 67 (условия включения юридического лица в реестр таможенных перевозчиков); 70 (условия включения юридического лица в реестр владельцев складов временного хранения); 76 (условия включения юридического лица в реестр владельцев таможенных скла­дов); 82 (условия включения юридического лица в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли); 88 (условия получения юридиче­ским лицом статуса уполномоченного экономического оператора) Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Фе­дерации» от 27 ноября 2010 г.

Основания включения юридических лиц в реестры лиц. осу­ществляющих деятельность в сфере таможенного дела:

1) обращение юридического лица в таможенный орган с заявлени­ем в письменной форме. Таможенный орган рассматривает за­явление о включении в реестр в срок, не превышающий 30 дней со дня его получения (общий срок), а заявление о включении в реестр уполномоченных экономических операторов — в срок, не превышающий 90 дней со дня его принятия (общий срок). За рас­смотрение заявлений о включении в реестры лиц, осуществляю­щих деятельность в сфере таможенного дела, и включение лиц в указанные реестры, плата не взимается;

2) решение таможенного органа:

- о включении в соответствующий реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, и выдача свидетельства о включении в такой реестр в течение трех рабочих дней (о включении юридического лица в реестр уполномоченного экономического оператора — не позднее 14 рабочих дней) со дня принятия такого решения;

- об отказе во включении в соответствующий реестр лиц, осущест­вляющих деятельность в сфере таможенного дела, которое дово­дится до руководителя или иного уполномоченного представите­ля юридического лица в письменной форме не позднее трех рабочих дней (об отказе во включении в реестр уполномоченных экономических операторов — не позднее 14 рабочих дней) со дня принятия такого решения.

В случае изменения сведений, указанных в заявлении о включе­нии в один из реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, юридическое лицо, включенное в один из рее­стров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела (его правопреемник в случае преобразования юридического лица), обязано сообщить таможенному органу в письменной форме об этих изменениях в течение пяти рабочих дней со дня наступления собы­тий, повлекших изменения соответствующих сведений, или со дня, когда лицу стало известно об их наступлении, и представить доку­менты, в которые внесены изменения либо которыми подтверждает­ся изменение сведений. Таможенный орган в течение 15 рабочих дней (в отношении уполномоченного экономического оператора — в течение пяти рабочих дней) со дня следующего за днем получения информации, принимает решение о внесении изменений в указан­ный реестр и выдает новое свидетельство о включении в соответ­ствующий реестр.

Деятельность юридических лиц в качестве таможенных предста­вителей. владельцев складов временного хранения, владельцев тамо­женных складов и владельцев магазинов беспошлинной торговли, включенных в соответствующие реестры лиц. осуществляющих дея­тельность в сфере таможенного дела, приостанавливается в сле­дующих случаях:

1) подачи заявления юридического лица о приостановлении его де­ятельности;

2) подачи заявления юридического лица в случае возбуждения в отношении него процедуры банкротства;

3) принятия судом или уполномоченным органом решения о при­остановлении деятельности юридического лица;

4) приостановления в соответствии с законодательством Российской Федерации действия разрешительного документа на осуществле­ние определенного вида деятельности, если юридическое лицо, включенное в соответствующий реестр, осуществляет только та­кой вид деятельности.

Действие свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов может быть приостановлено уполномо­ченным таможенным органом в случае.

1) подачи заявления юридического лица о приостановлении его де­ятельности;

2) подачи заявления юридического лица при возбуждении в отно­шении него процедуры банкротства;

3) выявления несоблюдения уполномоченным экономическим операто­ром одного или нескольких условий присвоения данного статуса;

4) не предоставления отчетности;

5) возбуждения дела об административном правонарушении в об­ласти таможенного дела, предусмотренном ст. 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.15, 16.17, 16.20 или 16.22 Кодекса Российской Феде­рации об административных правонарушениях;

6) возбуждения в отношении руководителя и (или) работников уполномоченного экономического оператора уголовного дела, предварительное расследование по которому отнесено уголовно­-процессуальным законодательством Российской Федерации к компетенции таможенных органов.

Юридическое лицо подлежит исключению из соответствующего реестра лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, по основаниям, предусмотренным соответственно ст. 14. 20, 25. 30 и 35 Таможенного кодекса Таможенного союза. Реорганизация юридического лица, включенного в соответствующий реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, в форме преобразования не является основанием для исключения такого юридического лица из данного реестра.

Юридическое лицо подлежит исключению из соответствующего реестра лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, по основаниям, предусмотренным ст. (основания для исклю­чения из реестра таможенных представителей); 20 (основания для исключения из реестра таможенных перевозчиков); 25 (основания для исключения из реестра владельцев складов временного хранения); 30 (основания для исключения из реестра владельцев тамо­женных складов); 35 (основания для исключения из реестра вла­дельцев магазинов беспошлинной торговли);94 (основания для отзыва свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов) Таможенного кодекса Таможенного союза.

Реорганизация юридического лица, включенного в соответ­ствующий реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере та­моженного дела, в форме преобразования, не является основани­ем для исключения такого юридического лица из данного реестра.

Решение об исключении юридического лица из соответствующего реестра лиц. осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, оформляется в письменной форме решением таможенного органа, при­нявшего решение о включении юридического лица в такой реестр, и доводится — не позднее дня. следующего за днем его принятия.

Порядок ведения реестров лиц, осуществляющих деятель­ность в сфере таможенного дела:

— федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, ведет реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела;

— реестры ведутся в электронном виде по формам, определяемым фе­деральным органом исполнительной власти, уполномоченным в об­ласти таможенного дела, и размещаются на его официальном сайте;

— изменения в электронные формы реестров вносятся в течение трех рабочих дней со дня принятия уполномоченным таможен­ным органом соответствующего решения;

- федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, обеспечивает регулярное, не реже одного раза в месяц (в отношении уполномоченного экономиче­ского оператора — не реже одного раза в три месяца), опубли­кование в своих официальных изданиях реестров лиц, осущест­вляющих деятельность в сфере таможенного дела.

К субъектам, осуществляющим деятельность в области таможен­ного дела, относятся:

— Таможенный представитель — российское юридическое лицо, включенное в реестр таможенных представителей.

Основные элементы правового статуса таможенного представи­теля определены Таможенным кодексом Таможенного союза (ст. 12-17) и Федеральным законом «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27 ноября 2010 г. (ст. 60-65).

Таможенный представитель вправе ограничить сферу своей деятельности:

— совершением таможенных операций в отношении определенных видов товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТНВЭД);

— совершением таможенных операций в отношении товаров, ввози­мых в Российскую Федерацию и (или) вывозимых из Российской Федерации определенными видами транспорта;

— совершением отдельных таможенных операций;

— регионом деятельности в рамках региона деятельности одного таможенного органа (нескольких таможенных органов). Отношения таможенного представителя с декларантами и иными заинтересованными лицами строятся на основе договора, который заключается непосредственно между декларантом и таможенным представителем.

Отказ таможенного представителя от заключения договора при наличии у него возможности оказать услугу или выполнить работу не допускается, за исключением случаев:

— когда исполнение такого договора будет выходить за сферу дея­тельности, ограниченной таможенным представителем;

— когда у таможенного представителя имеются достаточные осно­вания полагать, что действия или бездействие декларанта или иного заинтересованного лица являются противоправными и вле­кущими уголовную либо административную ответственность в области таможенного дела.

Таможенный представитель не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения догово­ра, за исключением проставления льгот в отношении цены и иных условий договора для отдельных категорий представляемых лиц.

Таможенный представитель может уплачивать таможенные по­шлины. налоги, если содержание таможенной процедуры, опреде­ленной для декларирования товаров, предусматривает их уплату и если условиями договора, заключенным между декларантом и тамо­женным представителем предусмотрена уплата таможенных по­шлин. налогов таможенным представителем.

Условия включения юридического лица в реестр таможен­ных представителей:

1) наличие в штате пот лица не менее 2 (двух) работников (специа­листов по таможенным операциям), имеющих документ, подтверж­дающий их соответствие требованиям, установленным законода­тельством государств членов Таможенного союза;

2) наличие договора страхования риска своей гражданской ответствен­ности, которая может наступить вследствие причинения вреда иму­ществу представляемых лиц или нарушения договоров с этими ли­цами. Размер страховой суммы, в пределах которой страховщик обязуется при наступлении каждого страхового случая возместить вред лицам, чьим имущественным интересам он причинен (в соот­ветствии с договором страхования риска своей гражданской ответ­ственности. которая может наступить вследствие причинения вреда имуществу представляемых лиц или нарушения договоров с этими лицами), не может быть менее 20 млн.рублей;

3) предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, на­логов на сумму, эквивалентную не менее чем одному миллиону евро, по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с зако­нодательством государства — члена Таможенного союза, на день предоставления такого обеспечения;

4) отсутствие задолженности по уплате таможенных платежей в размере 500 000 рублей и более:

5) отсутствие фактов неоднократного (два и более раза) привлече­ния юридического лица к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные ст. 16.1, 16.2, 16.3, 16.15, 16.22 и частью 3 ст. 16.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонару­шениях, в течение срока, когда юридическое лицо считается под­вергнутым административному наказанию по делам об админи­стративных правонарушениях в области таможенного дела, предусмотренных указанными статьями, при условии, что сумма наложенных административных штофов в совокупности соста­вила 250 000 рублей и более;

6) соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, ко­торые установлены таможенным законодательством таможенно­го союза и (или) законодательством государств членов Тамо­женного союза.

Основания для исключения из реестра таможенных пред­ставителей:

1) несоблюдение условий включения в реестр таможенных пред­ставителей;

2) заявление таможенного представителя об исключении его ил ре­естра таможенных представителей;

3) ликвидация юридического лица в соответствии с законодатель­ством государств — членов Таможенного союза;

4) реорганизация юридического лица, за исключением случаев, установленных законодательством государств — членов Тамо­женного союза.

Специалистом по таможенным операциям может быть: граж­данин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование, сдавший квалификационный экзамен, получивший ква­лификационный аттестат специалиста по таможенным операциям.

Основные элементы правового статуса специалиста по тамо­женным операциям определены Федеральным законом «О тамо­женном регулировании в Российской Федерации» от 27 ноября 2010 г. (ст. 63-65).

Специалист по таможенным операциям осуществляет свою дея­тельность в качестве работника таможенного представителя.

Квалификационный аттестат специалиста по таможенным опера­циям сроком действия не ограничивается.

Основания отзыва квалификационного аттестата специа­листа по таможенным операциям:

1) установление факта получения квалификационного аттестата специалиста по таможенным операциям с использованием под­ложных документов;

2) вступление в законную силу приговора суда, предусматриваю­щего наказание в виде лишения права заниматься деятельностью в качестве специалиста по таможенным операциям в течение определенного срока;

3) разглашение или использование в собственных целях информа­ции, составляющей государственную, коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну либо другой конфиденциальной информации, либо передача такой информации другим лицам;

4) неоднократное (два и более раза) привлечение специалиста по таможенным операциям к административной ответственности за совершение административных правонарушений в области таможенного дела, предусмотренных ст. 16.1, 16.2, 16.3, 16.15 и 16.22 Кодекса Российской Федерации об административных правона­рушениях в течение срока, когда он считается подвергнутым административному наказанию по делам об административных правонарушениях, предусмотренных указанными статьями;

5) нарушение специалистом по таможенным операциям требования о прохождении обучения по программам повышения квалифика­ции. Специалист по таможенным операциям обязан каждые два года, начиная с года, следующего за годом получения квалифи­кационного аттестата специалиста по таможенным операциям, проходить обучение по образовательным программам повышения квалификации.

Таможенный перевозчик — это российское юридическое лицо, включенное в реестр таможенных перевозчиков.

Основные элементы правового статуса таможенного перевоз­чика определены Таможенным кодексом Таможенного союза (ст. 18-22) и Федеральным законом «О таможенном регулировании в Россий­ской Федерации» от 27 ноября 2010 г. (ст. 66-68).

Отношения таможенного перевозчика с отправителями това­ров либо экспедиторами осуществляются на основе договора.

Отказ таможенного перевозчика от заключения договора при на­личии у этого таможенного перевозчика возможности осуществить перевозку товаров не допускается, за исключением случаев, когда имеются достаточные основания полагать, что действия или бездей­ствие отправителя товаров или экспедитора являются противоправ­ными и могут повлечь уголовную либо административную ответ­ственность в области таможенного дела.

Таможенный перевозчик не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения догово­ра, за исключением предоставления льгот в отношении цены и иных условий договора для отдельных категорий представляемых лиц.

Условия включения юридического лицо в реестр таможен­ных перевозчиков:

1) осуществление этим лицом деятельности по перевозке грузов в тече­ние не менее 2 (двух) лет на день обращения в таможенный орган;

2) предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, на­логов на сумму, эквивалентную не менее чем двумстам тысячам евро, по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства — члена Таможенного союза, на день предоставления такого обеспечения;

3) наличие разрешительного документа на осуществление деятель­ности по перевозке грузов, если такой вид деятельности требует наличия указанного документа в соответствии с законодатель­ством государств — членов Таможенного союза;

4) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оператив­ном управлении, аренде используемых для перевозки товаров транспортных средств, в т.ч. транспортных средств, пригодных для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями;

5) отсутствие на день обращения в таможенный орган неисполнен­ной обязанности по уплате таможенных платежей, пеней;

6) отсутствие фактов привлечения в течение одного года до дня об­ращения в таможенный орган к административной ответствен­ности за административные правонарушения в области таможен­ного дела, предусмотренные ст. 16.1, 16.2,16.3, 16.9, 16.11, 16.15 и ч. 2 и 3 ст. 16.23 Кодекса Российской Федерации об администра­тивных правонарушениях;

7) соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, ко­торые установлены таможенным законодательством Таможенно­го союза и (или) законодательством государств — членов Тамо­женного союза.

Основания для исключения юридического лицо из реестра таможенных перевозчиков:

1) несоблюдение условий включения в реестр таможенных перевоз­чиков;

2) несоблюдение перевозчиком обязанностей;

3) заявление таможенного перевозчика об исключении его из рее­стра таможенных перевозчиков;

4) ликвидация юридического лица в соответствии с законодатель­ством государств — членов Таможенного союза;

5) реорганизация юридического лица, за исключением случаев, установленных законодательством государств — членов Тамо­женного союза.

Владелец склада временного хранения (владелец тамо­женного склада) — это российское юридическое лицо, вклю­ченное в реестр владельцев складов временного хранения (вла­дельцев таможенных складов).

1) талон, предназначенных для использования в качестве склада временного хранения (таможенного склада) и отвечающих требо­ваниям, установленным законодательством государств — членов Таможенного союза;

2) наличие договора страхования риска своей гражданской ответ­ственности, которая может наступить вследствие причинения вреда товарам других лиц, находящимся на хранении, или на­рушения иных условий договоров хранения с другими лицами. Размер страховой суммы, в пределах которой страховщик обязу­ется при наступлении каждого страхового случая возместить вред лицам, чьим имущественным интересам он причинен (в со­ответствии с договором страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причине­ния вреда товарам других лиц, находящимся на хранении, или нарушения иных условий договоров хранения с другими лица­ми), рассчитывается исходя из полезной площади, если в каче­стве склада временного хранения (таможенного склада) исполь­зуется открытая площадка, и (или) полезного объема, если в качестве склада временного хранения (таможенного склада) ис­пользуется помещение, и определяется из расчета 3 500 рублей за каждый полный и неполный квадратный метр полезной пло­щади и (или) из расчета 1000 рублей за каждый полный и не­полный кубический метр полезного объема, но не может состав­лять менее 2 млн. рублей;

3) отсутствие на день обращения в таможенный орган неисполнен­ной обязанности по уплате таможенных платежей, пеней;

4) предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;

5) отсутствие фактов неоднократного (два и более раза) привлечения в течение одного года до дня обращения в таможенный орган к адми­нистративной ответственности за правонарушения в области тамо­женного дела, предусмотренные ч. 1 ст. 16.9, ст. 16.13, 16.14, 16.15, ч. 2 и 3 ст. 16.23 Кодекса Российской Федерации об административ­ных правонарушениях;

6) соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, ко­торые установлены таможенным законодательством таможенно­го союза и (или) законодательством государств — членов Тамо­женного союза.

Основания для исключения юридического лица из реестра владельцев складов временного хранения:

1) несоблюдение условий включения в реестр владельцев складов временного хранения (таможенных складов);

2) несоблюдение владельцем склада временного хранения (тамо­женного склада) обязанностей;

3) заявление владельца склада временного хранения (таможенного склада) об исключении его из реестра владельцев складов вре­менного хранения (таможенного склада);

4) ликвидация юридического лица в соответствии с законодатель­ством государств — членов Таможенного союза;

5) реорганизация юридического лица, за исключением случаев, установленных законодательством государств — членов Тамо­женного союза.

Владелец магазина беспошлинной торговли это россий­ское юридическое лицо, включенное в реестр владельцев магази­нов беспошлинной торговли.

Основные элементы правового статуса владельца магазина беспо­шлинной торговли определены Таможенным кодексом Таможенного со­юза (ст. 33-37) и Федеральным законом «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27 ноября 2010 г. (ст. 81-84).

Условия включения юридического лица в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли:

1) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оператив­ном управлении или аренде помещений, пригодных для использо­вания в качестве магазина беспошлинной торговли и отвечающих требованиям, установленным законодательством государств — членов Таможенного союза;

2) наличие регистрационных или разрешительных документов на роз­ничную торговлю, если обязанность их получения предусмотрена законодательством государств — членов Таможенного союза;

3) отсутствие на день обращения в таможенный орган неисполнен­ной обязанности по уплате таможенных платежей, пеней;

4) отсутствие фактов неоднократного (два и более раза) привлече­ния в течение одного года до дня обращения в таможенный ор­ган к административной ответственности за правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные ст. 16.2, 16.13, 16.14, 16.19 ч. 3 ст. 16.23 Кодекса РФ об административных пра­вонарушениях;

5) предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, на­логов в размере не менее 2,5 млн. рублей;

6) соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, ко­торые установлены таможенным законодательством Таможенно­го союза и (или) законодательством государств — членов Тамо­женного союза.

Основания для исключения юридического лица из реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли:

1) несоблюдение условий включения в реестр владельцев магази­нов беспошлинной торговли;

2) несоблюдение владельцем магазина беспошлинной торговли обя­занностей;

3) заявление владельца магазина беспошлинной торговли об исключе­нии его из реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли;

4) ликвидация юридического лица в соответствии с законодатель­ством государств — членов Таможенного союза;

5) реорганизация юридического лица, за исключением случаев, установленных законодательством государств — членов Тамо­женного союза.

Уполномоченный экономический оператор — это юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Рос­сийской Федерации, осуществляющее ввоз товаров в Российскую Фе­дерацию для использования в производственной и иной предпринимательской деятельности и вывоз товаров из Российской Федерации, включенное в реестр уполномоченных экономических операторов. Основные элементы правового статуса уполномоченного эконо­мического оператора определены Таможенным кодексом Таможен­ного союза (ст. 38-42) и Федеральным законом «О таможенном регу­лировании в Российской Федерации» от 27 ноября 2010 г. (ст. 85-96).

Условия получения юридическим лицом статуса уполномо­ченного экономического оператора:

1) предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, на­логов на сумму, эквивалентную одному миллиону евро, по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства — члена Таможенного союза, на день предоставле­ния такого обеспечения, за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;

2) осуществление внешнеторговой деятельности в течение срока, определенного законодательством государств — членов Тамо­женного союза, но не менее одного года до дня обращения в таможенный орган;

3) отсутствие на день обращения в таможенный орган неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, процентов, пеней;

4) отсутствие на день обращения в таможенный орган задолжен­ности (недоимки) в соответствии с законодательством о налогах и сборах (налоговым законодательством) государств — членов Таможенного союза;

5) отсутствие фактов неоднократного (два и более раз) привлече­ния лица в течение одного года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные ст. 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.15, 16.17, 16.20 и 16.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при условии, что сумма наложенных административных штра­фов по указанным статьям в совокупности составила 500 000 рублей и более;

6) отсутствие судимости за совершение преступлений в сфере эко­номической деятельности у руководителя юридического лица, его сотрудников, в чьи должностные обязанности входят организа­ция совершения таможенных операций и (или) их совершение, а также у руководителя и сотрудников, совершающих таможен­ные операции, таможенного представителя, который будет при­менять специальные упрощения от имени и по поручению юри­дического лица в случае присвоения ему статуса уполномоченного экономического оператора;

7) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оператив­ном управлении или аренде помещений, открытых площадок и иных территорий, предназначенных для временного хранения упол­номоченным экономическим оператором иностранных товаров;

8) наличие системы учета товаров, позволяющей сопоставлять све­дения, представленные таможенным органам при совершении таможенных операций, со сведениями о проведении хозяйствен­ных операций в соответствии с требованиями, определенными законодательством государств — членов Таможенного союза;

9) соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, ко­торые установлены таможенным законодательством таможенно­го союза и (или) законодательством государств — членов Тамо­женного союза.

Свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономи­ческих операторов отзывается в следующих случаях:

1) подачи юридическим лицом заявления об исключении его из реестра уполномоченных экономических операторов;

2) ликвидации юридического лица в соответствии с законодатель­ством Российской Федерации;

3) реорганизации юридического лица, за исключением его преоб­разования;

4) не подтверждения соблюдения юридическим лицом условии при­своения статуса уполномоченного экономического оператор и (или) не предоставления отчетности в течение установленного срока;

5) неоднократного (два и более раза) привлечения уполномоченно­го экономического оператора к административной ответственно­сти за административные правонарушения в области таможенно­го дела, предусмотренные ст. 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.15, 16.17, 16.20 и 16.22 Кодекса Российской Федерации об админи­стративных правонарушениях в течение срока, когда лицо счита­ется подвергнутым административному наказанию по делам об административных правонарушениях, предусмотренных указан­ными статьями, при условии, что сумма наложенных админи­стративных штрафов в совокупности составила 500000 рублей и более:

6) вступления в силу приговора суда о привлечении к уголовной ответственности руководителя и (или) сотрудников уполномо­ченного экономического оператора за совершение преступления, предварительное расследование по которому в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Феде­рации отнесено к компетенции таможенных органов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: