ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ




 

 

Райзин знал это место.

Он знал этот мир.

Мир, в который он попал через портал.

Это не было похоже ни на одно место, где он был раньше, ни на одно место, которое он когда-либо видел, ни на одно место, которое он только мог представить – ни на яву, ни в одном Ретросе. Однако он узнавал этот разрушенный, пустынный пейзаж и эту опустошенную землю, которая, казалось, бесконечно простиралась вдаль. Здесь не было домов, строений или построек. Здесь не было растительности. Здесь не было руин, останков, скелетов, сгнивших деревьев или мертвой листвы. Здесь не было дорог и каких-либо свидетельств жизни человека, Модов или машин.

Здесь не было ничего.

И даже звезды в небесах казались пустыми и безжизненными.

Но Райзин знал это место и знал что, несмотря на свой внешний вид – здесь есть жизнь.

Как только жнец вступил на эту бесплодную землю, еще даже до того, как портал начал закрываться за его спиной, простая мысль пронеслась у него в голове:

Вот место, откуда я пришел. Здесь я родился, здесь мой дом.

Но сразу же после этого, прежде чем он успел подумать о чем-то, понадеяться, помечтать и самое главное пожелать – он был выгнан из этого мира порывом злости и ярости, что порождала тьма в его сознании.

И снова этот непрекращающийся кошмар поглощал его, отрывая ото всего, что, как он думал, знал. Райзин очутился в мире, чье сияние было настолько ярким, насколько тьма в его голове была мрачной и губительной; казалось, еще никогда свет не был настолько ярким. А еще в этом мире полыхало пламя, жар которого превосходил любой другой. Но главное, в этом мире слышалась ужасная музыка, которую больше нигде не услышишь. Это звучали одновременно в унисон и невпопад голоса, полные неописуемой и ужасающей боли. Голоса, которые умоляли, просили, кричали, чтобы их избавили от этой боли.

А в центре всего этого безумия, в сердце всего этого ужаса находилось то, что испускало весь этот яркий свет, звуки и крики, находилось то, что источало всю эту неописуемую боль – в центре всего находился лик этого мира.

И он говорил с Райзином. Его голос был величественен и громче всего, что окружало жнеца – даже громче криков боли. И лик молвил:

Это не то пристанище, о котором ты мечтал.

Здесь ты не найдешь себе покоя.

Глаза мира смотрели на Райзина, буквально пронзая его. Он чувствовал этот взгляд, которому он не в силах был сопротивляться. И взор этот был устремлен ни сколько на жнеца, сколько на темную сущность в его сознании.

Мир видел эту тьму.

Мир знал о ней.

Райзин осознавал это – настолько же точно, как понимал, что уже видел это место ранее.

Забери от меня эту тьму, - хотел сказать жнец. - Ты ведь видишь её. Ты ведь знаешь, что она такое. Забери! Она принадлежит тебе.

Но Райзин не был способен вымолвить хоть слово.

Взор всего мира, который так долго смотрел вглубь Райзина и на тьму в его голове, отвернулся от него. Без этого взгляда жнец почувствовал лишь одно – пустоту. Как будто отобрали что-то жизненно важное, оставив ему лишь чувство одиночества и холода. Взгляд, который ранее пугал жнеца, сейчас являлся тем, что тот так яростно желал. Райзин нуждался в нем.

Но взор покинул Райзина и смотрел совсем в другое место. Куда смотрел мир и что он хотел сказать?

Жнец хотел закричать, чтобы его крик добавился к этому нескончаемому потоку боли вокруг, но не мог – внутри него не было той агонии и ужаса, которыми было пропитано это место. Он не испытывал эти чувства сейчас и лишь однажды они заполнили его душу.

Венера - её идеальное лицо, все в крови, уткнулось в бетон.

Видел ли этот мир тоже самое?

Видели ли его глаза… её?

Райзин не мог знать ответов на эти вопросы, равно как и на многие другие, но он понимал, что если он хочет разгадать все тайны и загадки своей жизни – то ему просто необходимо выбраться из этого мира боли, в который его завлекли лик планеты и тьма в его голове. Разрозненная и опустошенная поверхность планеты, настоящей реальной планеты, показалась под его ногами.

Жнец моргнул.

Лик мира, яркий свет, пламя, крики – все пропало. Райзин остался совершенно один в месте, куда его привел портал из того туннеля.

Он оказался в месте, которое он никогда не знал.

Райзин растерянно обернулся вокруг. Сзади него находился портал, который по-прежнему испускал сияние и готовился закрыться. Как долго длились его видения? Жнец не думал, что они заняли много времени. Он моргнул еще раз.

Маленькие ручки с сильными пальцами потянулись к нему и обхватили его ладони.

- Пойдем, - сказали близнецы хором, - мы должны спешить. У нас осталось очень мало времени.

Райзин был не в силах пошевелиться, ему казалось, что если он сделает хоть шаг, то он рухнет на землю без сознания.

- Пожалуйста! – закричали хором Врай и Бастиан.

Жнец отчетливо слышал их, но его мучил вопрос – где он?

- Прошу тебя, идем с нами. Идем, идем! Помоги нам, пожалуйста, только ты можешь помочь всем нам!

Райзин сделал глубокий вдох, он не был уверен, может ли он вообще говорить, но он сделал усилие над собой:

- Помочь с чем?

- С тем, что только ты способен сделать, - сказала Врай.

- С тем, что у тебя получается лучше всех, - продолжил Бастиан.

- С тем, в чем тебе нет равных, - сказали они вместе.

- Взлом, - сказал Райзин, осознав, что они имеют ввиду.

- Да, - ответили дети с явным страхом в голосе.

- Здесь есть Системы? – жнец огляделся вокруг – в этом месте не было ни малейшего признака жизни или признака того, что здесь вообще когда-либо была жизнь. Но он понимал, что это место живое. Он знал это. Чувствовал. Осознавал.

- Нет, - начала говорить Врай, - здесь нет систем...

- В том смысле и виде, как ты привык, - продолжил её мысль Бастиан.

- И что же тогда я должен взломать? – Райзин был удивлен.

Близнецы отпустили руки жнеца и сделали пару шагов в сторону от него. Они раздвинули свои руки вширь и сказали:

- Это, - сказали они в унисон, - ты должен взломать это.

- Это… - Райзин осмотрел пустынный пейзаж вокруг.

Он знал, что от него требовалось.

Он знал, что он должен делать.

Он никогда не был здесь, но он знал это место.

Он не найдет здесь пристанище.

Он не найдет здесь покоя.

Но он понимал, что это место и было ликом всего мира.

И он знал название этого места – Скардония.

И он должен был взломать это место.

 

II

 

Кейн приближался к останкам разрушенного корабля, а точнее к одной из сломанных секций его крыла. Его поступь была уверенна и легка, но внезапно он остановился на пару секунд, что бы вспомнить.

Вспомнить кое-что…

Он потер шрам на своем горле и продолжил идти дальше. Его окружение старалось поспевать за ним, но явно не справлялось с этой задачей: все вокруг спотыкались, задыхались, оступались и, в конце концов – падали на землю. Они проклинали Кейна за его быструю походку, за которой было просто невозможно успеть.

Он ничего не отвечал им, хотя и слышал все их слова в свой адрес, в том числе и неприличные - он потом разберется с ними, сейчас он не хочет отвлекаться.

Никто никогда не считал Кейна человеком сострадательным или думающим о других.

Кейн же считал, что это у людей вокруг отсутствует сострадательность, и что они сами не умеют сочувствовать и сопереживать – еще больше, чем он сам.

Да как бы они вообще жили без него? Кем бы они были?

Кейн знал, что их ждала бы судьба и жизнь побежденных и униженных. Они бы жили как звери на обломках цивилизаций и умирали бы, задыхаясь от собственной беспомощности.

И они бы падали, падали еще ниже, глубже, впадали бы в больший страх. Тление, гниение и разложение – вот что их ожидало, и их судьба была бы еще ужаснее, чем у жителей Пустошей. И остановил их от духовной и нравственной гибели лишь он, указав путь наверх.

У него не было жалости и сожалений – он и так дал им многое, намного больше, чем ему вообще следовало им давать. Он подарил и продолжает дарить им все, о чем они только могут мечтать – чистые улицы, удовольствие, безопасность, еду, кровати, богатства, роскошь, а главное – чувство завтрашнего дня, которое продолжает их комфортное и незатруднительное существование.

Все что они хотели…

Все что они желали…

Намного больше, чем они заслужили…

Но, несмотря на это, он подарил им кое-что намного большее…

Он дал им Перевоспоминания – хранилище памяти прошлого, которое содержалось в нем до тех пор, пока истинное предназначение Кейна не свершится. И именной цели оно и служило.

С того самого момента, как он привел это сооружение к жизни, с того самого момента, как самый первый Ретрос ожил – Кейн понял, что Перевоспоминания станет самым главным и самым важным элементом в жизни Централа, что бы его жители ни думали.

Они могут говорить сами себе (собственно, как они и делали), что для них важны комфорт, семья, богатство, которое они накапливали, искусство, которое они приобрели, работа, которая их увлекала – но Кейн знал правду.

По настоящему, всех заботила и привлекала лишь сама призрачная возможность заглянуть в другую жизнь. Посмотреть на чужую жизнь своими глазами. Она может быть хуже или лучше, но она просто будет другой. И именно это чувство они могли получить от Ретросов, и все граждане Централа возвращались к Перевоспоминанию, чтобы насладиться этим…

Еще.

Кейн осознавал, что рано или поздно, в Перевоспоминаниях окажется человек, а может и не один, который сможет получить доступ к темноте, которая и была истинным предназначением Кейна. Эта уверенность росла в правителе Централа с каждым новым днем. Он просто верил, что когда-нибудь появится человек с особыми характеристиками, способностями или талантом и сможет открыть доступ к главной тайне Перевоспоминания. Это просто вопрос времени, когда появится нужный человек и сможет открыть заветную дверь тьмы и выпустить её.

И когда сама тьма и сила, что содержалась внутри неё, оказались бы в руках Кейна – ему бы больше были не нужны ни Централ, ни его жители, а всем им он показал бы насколько низка их благодарность.

Но когда такой человек все же нашелся – он просто забрал темноту и ушел. Теперь Кейн оказался здесь.

Оглядев разрушенный корабль еще раз и всю пещеру в целом, он задавал себе вопросы: «Куда же ты ушел жнец? Куда ты ушел с сокровищем, которое принадлежит мне?»

Он не находил здесь ответов, но чем дольше Кейн находился в этом месте – тем отчетливее в его голове формировался план, и он сказал:

- Отведите меня в Централ. Мне нужно поговорить с одним человеком, которому я доверяю.

 

III

 

Элара шла за ними, соблюдая дистанцию.

На горизонте она видела три фигуры – Райзина и двух детей, что очень быстро шли куда-то. Элара следовала за ними, держась в стороне. Она не желала догонять их, или чтобы они видели её, потому что ей нужно было время…

Так много всего нового …

Это место – такое пустынное, злобное, мертвое – намного хуже Пустошей.

Даже в самом жуткой уголке Пустошей можно было отыскать хоть какие-то проблески жизни, но здесь же не было ничего.

Ни одной живой дыши вокруг, кроме трех фигур вдали. Однако Элара соглашалась, что это намного лучше, чем остаться наедине с Часовыми, которых в этом мире явно не было.

Но это было обманчивое впечатление – в этом мире были вещи намного хуже, чем армия Часовых. И само это место было одной из этих вещей.

Девушка стала понимать, что прыжок через закрывающийся портал, не обдумав, как следует - это решение, являющееся самой большой ошибкой в её жизни.

И быть может, будет стоить её жизни.

Хотя она и так потеряла жизнь – ту самую, которую имела все это время и которую помнила. Жизнь, в которой были определенные рамки и правила – бери, что сможешь, воруй, что хочешь, убивай, если нужно, не быть жадной, не давай людям шансы, не дай себя поймать и главное – не позволяй себя убить.

Элара усвоила эти правила, и их осознание помогало ей выживать. И она не думала, что ей нужно что-то еще.

Но сейчас.

Здесь.

Новые мысли, воспоминания, идеи крутились у неё в голове. Что-то такое, что она раньше не могла понять и о чем раньше она даже не думала. Все это она поняла и осознала ровно в тот момент, как вступила на эту пустынную землю. И в эту же секунду, кроме всего нового, другого и странного, чего она раньше не видела – в её голове зародилась простая мысль, новое чувство, имя которому - предназначение.

Есть вещи, которые она должна сделать, и которые она поняла сразу же, как вступила на поверхность Скардонии. Вещи, которые просто должны быть исполнены, действия которые должны быть совершены, и Райзин, обладающей силой, природу которой она должна была понять.

В голове её звучал её же голос, но новый, до сего дня незнакомый ей:

«Райзин», - говорила она самой себе

Еще пару часов назад это имя было незнакомо ей, а теперь она говорила:

«Нужно защитить Райзина.»

«Нужно уберечь Райзина.»

«Элара, ты должна помочь ему, пока его предназначение не свершится»

Но что за предназначение? Элара не знала ответа, просто кто-то принуждал её думать, таким образом, давая команду и требуя её ответственного исполнения.

Ответственность. Она не желала ответственности. Никогда. С того самого дня, как скончалась её сестра, Элара отвечала только за себя. Она никогда не брала на себя ответственность заботиться о других и думала, что так и будет, пока и сама не умрет.

Элара не хотела связываться ни с кем из города Централ. Она их всех ненавидела. Эти люди отобрали у неё самое дорогое. А теперь она сама приказывала себе позаботиться об одном его жителе и сама же, беспрекословно, желала уберечь Райзина, пока тот не осуществит своё предназначение.

Даже если придется умереть.

Но главное – она нашла и свое предназначение. Использовать силу Райзина, чтобы донести возмездие до Кейна – того самого Кейна, который правил Централом своей железной рукой. Она желала свершить правосудие и предоставить город жителям Пустошей.

Элара не знала, справится ли она с такой целью. Да и зачем ей нужно было это знать?

По крайне мере сейчас. Она все еще искала ответы, пыталась понять многое.

И пока она не будет готова - Элара будет держаться подальше от трех силуэтов на горизонте. Она почувствует, когда нужно будет догнать их и присоединиться к ним. Сейчас не время.

Сзади неё раздался гул, а под ногами затряслась земля. Обернувшись, Элара увидела, как из поверхности Скардонии вырывается яркий луч света и в небо взмывает Черная Звезда, на борту который был важный груз – мечты и возможности, которых так порой не хватает.

Элара согнув колени, припала к земле, стараясь загадать желание под Черной Звездой пока та окончательно не исчезла в небесах. Её сестра – ей лучший друг и самый дорогой в мире человек, написала в детстве стихотворение:

Горит в небе звезда, цвета ночи -

Шепчет нам простые слова:

«Желания свои ты тихо скажи»,

И жди, исполнит пока их она.

Но то был стих, а это реальность – в которой девушка наблюдала как угасает сияние звезды, словно тают сновидения при пробуждении человека.

И когда звезда окончательно погасла, Элара сделала глубокий вдох и посмотрела вслед за тремя фигурами, которые уже находились далеко-далеко и, казалось, скоро скроются за линию горизонта.

Она побежала за ними, все еще не желая, чтобы они видели её, но и не собираясь терять их из виду. Она просто хотела быть рядом с ними.

 

IV

 

Кто-то шел за ним.

Райзин четко понимал это на уровне инстинктов, тех самых инстинктов, что помогали ему выживать все это время.

И они, настолько же глубокие, как умение взламывать Системы, подсказывали ему немедленно бежать от близнецов, что привели его сюда, и попытаться оторваться от своего преследователя или стать им самим.

Но он не собирался этого делать и даже не хотел оглядываться, чтобы подтвердить свои подозрения – он знал, что за ним определенно кто-то следует. Но он не желал знать - кто это. Еще один вопрос, еще одно положение, которое заставляло его задуматься, еще одна загадка.

Еще одно неизвестное.

Райзин не оглядывался назад, потому что здесь все было неизвестным и одновременно таким знакомым.

Это не было похоже на Централ, который формировал его характер, поведение и мышление, и который был ему таким знакомым и понятным. Это место воздействовало на него совсем иначе, формируя у него новые мысли, чувства, эмоции, о которых он ранее и не подозревал.

И он должен был прислушаться к новым идеям, что заполняли его разум и которые сообщали, что ему нужно делать, иначе Райзин мог бы умереть здесь.

А у него не было никакого желания умирать.

Равно как и не было желания оставаться здесь надолго.

Это место – Скардония, сразу предупредило его о том, что здесь он не найдет пристанища для себя и уж тем более не найдет здесь дом, и Райзин помнил это.

Пересекая эту бесплодную землю, жнец услышал голос, который говорил не с ним.

Это место (или правильнее сказать - это существо?) говорило с темной сущностью, что жила в голове Райзина. Неизвестный язык, который жнец не понимал и не мог остановить, проникал вглубь его сознания. Это говорила Скардония.

Говорила с темнотой, которую Райзин захватил в Перевоспоминаниях.

Или это она его захватила?

Райзин невольно был вовлечен в беседу между Скардонией и темнотой. Он прекрасно слышал их разговор, но никак не мог принять в нем участия. Такое чувство, как будто жнец оказался посреди званого ужина, где он мог чувствовать запах вкусной пищи, видеть шикарную одежду собравшихся и слышать отголоски их смеха. Но ему не было позволено отведать пищи, прикоснуться к гостям или узнать, почему они смеются. Он был лишний в этом разговоре.

Райзин уже испытывал подобное чувство, когда несколько лет назад впервые открыл глаза в Нижнем городе. Тогда он испытал чувство, будто его вырвали из одного мира и отправили в другой – чуждый, непонятный, с иными правилами, где его не ждали, и где он был не нужен. И даже когда он пробрался в Централ – это чувство так и не покинуло его.

И даже проживая свою жизнь в качестве успешного жнеца, выполняя задания и получая деньги, он никак не мог отказаться от ощущения, что он лишний в этом мире. Он всегда думал что жизнь, которую он проживает, не принадлежит ему. Это была чья-то другая жизнь.

Пока его обувь издавала противные шаркающие звуки о поверхность Скардонии – Райзин думал о своей жизни. Он и раньше размышлял о подобном, но почему-то сейчас его мысли приняли особую, острую форму. Такое ощущение, что его жизнь разделилась на «до», и «после» момента, когда он проснулся в Нижнем городе, а еще появился и третий этап в его жизни - когда он прошел через портал в Скардонию.

«Сколько жизней у меня было?» - размышлялон, стараясь не обращать внимания на разговор в его голове, к которому он не имел никакого отношения.

На самом деле у него была и есть одна жизнь, которая продолжается в данный момент. Все, что было до Скардонии, просто замерло в его голове, словно те дедушкины часы в его квартире в городе Централ.

То, что было до момента пробуждения в Нижнем городе – тоже часть его жизни, но она оставалась ему неизвестной, она словно угасла, как угасло сияние жизни в глазах Венеры.

Но почему-то именно этот маленький этап его жизни – неизвестный, непонятный, неосязаемый и представлял для него наибольший интерес. Именно эта часть его жизни связанная с Венерой, не важно, что она из себя представляла - и была его истинной жизнью, которую он потерял. И именно в этой жизни у него были и цели, и надежды, и вера и…

Желания.

Это слово было единственным, которое не просто прозвучало в голове жнеца, но смогло заглушить разговор Скардонии и темноты.

Но самое главное, что Райзин прекрасно понимал, так это то, что в слове «желания» - слышался его личный голос - твердый и решительный как никогда.

А вместе с этим словом его захлестнуло воспоминание – внезапное, неподдельное, слишком реальное, чтобы быть просто иллюзией или Ретросом.

Это были его воспоминания

И её.

Венера стояла рядом с ним и смотрела в широкое небо, полное ярких звезд. Рядом с ней находился какой-то мужчина, внешний вид которого показался Райзину знакомым. Когда он осознал, кто был рядом с ней – жнец чуть не упал на землю от потрясения. Это был он.

Они стояли вместе.

Они.

Оба образа рядом с ним взяли друг друга за руки. Жнец смотрел на них и поймал себя на мысли, что буквально ощущает прикосновение девушки.

Он слышал её смех – сладкий и прекрасный, словно песня. Она поднимает голову вверх и говорит:

- Смотри!

Райзин понимал – это были его истинные воспоминания, и в этом не могло быть никаких, абсолютно никаких, сомнений. Ночь, звезды её голос, прикосновение её руки – все это было на самом деле, и это не было иллюзией.

- Смотри!

Он вспомнил, как тяжело было отвести взгляд от её лица. Её глаза, которые сейчас сияли жизнью и которые позже погаснут навсегда, пленили его, не позволяя оторвать взгляд. Но он смог посмотреть в небо, где он увидел то, что никогда не видел ранее – темное небо, где горели тысячи ярких звезд, и где над его головой пылала прекрасная дуга, озаряющая все вокруг и сияющая ярче, чем все звезды вместе взятые.

Уста Венеры дрогнули, и она сказала два слова, которые озарились в голове Райзина яркой вспышкой.

Жнец упал на колени и положил свои руки на поверхность Скардонии. Казалось, что вся планета пульсировала в такт его сердца, которое учащенно билось, пытаясь осмыслить два слова, сказанные Венерой:

- Загадай желание.

На секунду весь мир замер, и воспоминания стали таять, возвращая Райзина назад – в ту самую жестокую жизнь, которая ему не принадлежала. Он так желал задержаться еще, побыть с Венерой, но не смог.

Оставшись один, Райзин склонил свою голову к планете и сомкнул руку, будто бы молясь.

Но это была не молитва. Он думал, старался осмыслить, почувствовать, осознать.

Когда он поднял голову и осмотрелся вокруг – он увидел двух близнецов, которые были явно обескуражены и смущены.

- Здесь. Время пришло, - сказал он им.

Райзин стал готовиться к взлому, но это будет не совсем обычный взлом. Ему предстояло предстать перед ликом планеты еще один раз.

V

 

Врай и Бастиан смотрели на то, что делает Райзин.

Жнец сидел на опустошенной земле Скардонии, положив на неё свои руки. Он сидел в одной позе, совершенно не двигаясь, замерев словно статуя. Пожалуй, только его размеренное, спокойное дыхание говорило о том, что он все еще жив.

Все это время, Черные Звезды поднимались из глубин разрушенной планеты и пролетали над троицей. Врай даже не пыталась их считать – так много их было, и чем больше времени проводил Райзин за взломом – тем больше появлялось Черных Звезд. Девочку мучил другой вопрос – благодаря Райзину появляется так много звезд, которые могут исполнить желания? Или их всегда было так много, потому что было столько загадано желаний?

- Это не имеет значения, – сказал Бастиан шепотом, чтобы не отвлекать Райзина от работы.

- Что именно? – спросила его сестра.

Бастиан поднял глаза в небо, провожая взглядом Черные Звезды.

- Это для нас не имеет значения, ведь мы больше не можем загадывать желания, - сказала Врай, осознав, что имеет ввиду Бастиан.

- А еще у нас нет возможности мечтать. Все что у нас осталось…

- Это обязанности.

- И теперь осталась только одна обязанность и это…

- Предназначение, - сказала Врай, посмотрев на Райзина.

- Единственное что нам осталось, - ответил ей Бастиан, взяв за руку свою сестру.

Они стояли вместе, взявшись за руку, не двигаясь и ничего не говоря, просто наблюдая за Райзином пока тот проводит взлом.

 

VI

 

Внутри Райзина пробуждалась темная сущность, порождая за собой –

Возможности.

Внутри Скардонии тоже пробуждалось что-то, даря этому миру –

Предназначение.

Вместе с Райзином они порождали что-то новое, неведомое, совсем другое и непонятное. Скардония, тьма, жнец - все вместе они создали –

Опасность.

Но вместе с тем и –

Обещание.

 

VII

 

Прямо над Райзином находился небольшой холм, на вершине которого, за красной скалой, пряталась Элара.

Жнец не двигался уже несколько часов и ровно столько же не двигались близнецы. Девушка наблюдала. Оберегала. Защищала.

Смотрела на них и пыталась обнаружить и пресечь любую опасность.

«Я сама согласилась на это?», - размышляла она ,- «или мне кто-то приказал?»

Да разве это имело значение? Равно как и её жизнь, которую она провела в Пустошах. То что девушка поняла здесь, навыки, которые приобрела, идеи которые получила – вот что по-настоящему теперь имеет значение и именно это и должно помочь ей уберечь всех их.

Пока его предназначение не будет исполнено.

Райзин начал двигаться – неуверенно и вяло, словно приходя в себя от транса.

«Я должна присоединиться к ним, скоро», - думала Элара, все так же не понимая – сама она делает выбор или кто-то сделал его за неё.

Райзин поднялся с земли.

 

VIII

 

Райзин пробуждался, равно, как и вся планета под его ногами.

И даже темная сущность в голове жнеца проснулась, но теперь она была другая – менее темная, как будто в ней наступил какой-то просвет. Это давало возможность заглянуть внутрь неё, понять её. Еще не полностью, не окончательно – но когда-нибудь…

Теперь он знал.

Райзин повернулся к близнецам и произнес:

- Врай… Бастиан…

- Да, - сказали они хором, - искренне смотря на Райзина.

Затем он посмотрел на холм неподалеку и сказал:

- Элара… - его голос был тих и спокоен, но, тем не менее, он отразился эхом по пустынной поверхности Скардонии.

Близнецы смотрели, как сверху спускается девушка. Элара подошла к ним и стала позади них. Внимание троих было приковано к жнецу, который молвил:

- Оно зовет вас. Всех троих

- Что зовет нас? – произнесла Элара. Сразу после этого Врай и Бастиан взяли ее за руки.

- Икарус, - произнес жнец; после чего протянул свои руки вперед, раздвинул их в стороны, а затем резко поднял вверх.

Никто из них даже не удивился, когда за спиной Райзина из земли появилась Черная Звезда, которая аккуратно приземлилась рядом с ним, ожидая…

 

IX

 

В своих личных апартаментах Кейн ожидал появления убийцы.

Он чувствовал определенную радость от того, что будет дальше. У него вовсе не было намерений посылать этого убийцу для выполнения заданий - у Кейна были совсем другие планы на него, но побывав на месте крушения Черной Звезды, правитель кардинально изменил своё решение. Теперь он практически уверен, что поступает правильно.

А когда дверь открылась, и к нему в покои вошел убийца – Кейн стал абсолютно уверен в этом.

Его походка была легка, степенна, а в каждом шаге читалась смерть. Он подошел к Кейну, и стал молча ждать приказ.

- Есть кое-кто, кого нужно найти, но не убивать, – начал Кейн.

- Только найти? Зачем тогда тратить моё время?

- Потому что это мой приказ, и ты его выполнишь, - Кейн схватил убийцу за горло и буквально почувствовал его ровный и размеренный пульс, а так же силу, что бурлит в его крови. Отпустив убийцу на землю, он продолжил, - Потому что ты сможешь найти этого человека, и сможешь привести его ко мне, и самое главное – не оплошаешь. Вот почему.

- И кто этот человек, что так важен для вас?

- Он так же важен и для тебя, - ответил Кейн, - намного важнее, чем ты даже можешь подумать.

 

Кейн жестом вызвал большую голограмму, которая показывала человека.

- Вот кого нужно найти. Приведи его ко мне, нанеся как можно меньше вреда. Понимаешь о чем я?

- Конечно.

Кейн посмотрел на убийцу, своего самого верного убийцу, а затем сделал шаг ближе к голограмме и показал на неё пальцем:

- Ты знаешь кто это?

- Разумеется, - ответил убийца с ноткой наглости в голосе, которая в принципе не волновала Кейна.

- И кто же это? – спросил Кейн снова, наблюдая, как убийца сделал шаг назад от голограммы.

- Это жнец, который украл у вас то, что вы так сильно желаете.

- И как его зовут? Я хочу услышать имя.

Убийца посмотрел на Кейна своими мертвыми, блеклыми глазами.

- Райзин, - сказала Венера.

 



 

BLACKSTAR:

www.blackstarnovel.com

www.re-memory.org

www.facebook.com/blackstarnovel

www.facebook.com/rememorycorp

 

CELLDWELLER:

www.celldweller.com

www.facebook.com/celldweller

www.twitter.com/celldweller

www.youtube.com/celldweller

 

JOSHUA VIOLA:

www.joshuaviola.com

www.facebook.com/authorjoshuaviola

www.baneofyoto.com

www.facebook.com/baneofyoto

 

 



 

JOSHUA VIOLA

 

Профессор Игрового Искусства и Дизайна в Alta Colleges, обладатель степень бакалавра в области анимации и степени магистра в области маркетинга. Автор новеллы Bane of Yoto, которая получила девять различных наград, а так же ведущий арт-директор студии Leviathan Games.

Он принимал участие в разработке таких игр как Disney’s Pirates of the Caribbean, Capcom’s Smurfs™ Grabber, Konami’s TARGET: Terror, Flashman studio’s HorseLife Adventures, leviathan Games’ Besieged 2, The Bane of Yoto 3D comic app и многие другие.

В 2003 Viola работал вместе с обладателями премии Гремми – группой Linkin Park в создании серии почтовых карт для их проекта Underground. А в 2006 Viola был приглашен этой группой для участия в их туре Projekt Revolution в Колорадо.

Два года он работал вместе с писателем Steve Alten – автором множества бестселлеров и сотрудником New York Times. Это сотрудничество улучшило писательские и авторские способности Joshua. Позже он работал совместно с писателем и редактором Keith Ferrell (автором многих книг, а также бывшим главным редактором журнала OMNI) что бы лучше понять и прочувствовать искусство писателя.

В 2012, Viola познакомился с Celldweller и FiXT. Это знакомство вылилось в написании множества книг, а так же в создании обложек альбомов, маркетинге и создании приложений для FiXT. Последний проект над которым работал Joshua - создание клипа на популярный трек Celldweller - “Unshakeable”.

Проживает в Денвере. На данный момент является вице-президентом Frontiere Natural Meats и продолжает работать над некоторыми игровыми проектами и книгами, планирует написать следующую книгу в цикле The Bane of Yoto.

 

 


KLAYTON

 

Klayton – мульти-инструменталист, продюсер, автор песен, исполнитель и ремиксер. Родом из Нью-Йорка, он известен как человек, который в одиночку создал музыкальный проект Celldweller – сплав электроники и рок-музыки; а так же он является участником дуэта Scandroid.

Его музыку часто используют в различных фильмах и ТВ-передачах, таких как Pacific Rim, Real Steel, Iron Man, Spiderman 2 / 3, The X-Men Trilogy, The Vampire Diaries, The Twilight Zone, Syfy’s Face Off, а так же в видеоиграх, например, Dead Rising 2 / 3, и Assassin’s Creed.

Проект Celldweller начался с выпуска одноименного альбома, который имел уникальную особенность – каждый трек с данного альбома был лицензирован для использования в фильмах, ТВ-передачах и видеоиграх. Так же Klayton написал 4 альбома с музыкантом Criss Angel и принял с ним участие в совместных проектах Cirque De Soleil Believe: Las Vegas и Criss Angel Believe SPIKE TV series.

Испытав кучу проблем в работе со звукозаписывающими компаниями, чья линия поведения его не устраивала, Klayton в 2006 основал собственный лейбл – FiXT, который стал записывать и распространять его личную музыку, а так же композиции исполнителей схожего с Celldweller жанра. Некоторое время спустя лейбл FiXT перерос в большую медиа-компанию, которая занимается созданием и распространением ТВ-передач, фильмов, лицензированием музыки для видеоигр, а так же и издательством книг.

В те дни, когда он не старается завоевывать другие планеты, Klayton проживает в Детройте, работая над новыми альбомами для Celldweller и Scandroid, а так же заправляет империей FiXT. Кроме указанного выше, Klayton так же планирует выпустить собственную марку одежды «Outland» в стиле sci-fi, а так же выступает исполнительным продюсером в некоторых фильмах и сценаристом в грядущем хоррор-фильме.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: