Критерии оценки научной работы.




ПОЛОЖЕНИЕ

О работе блока Наука

На IX открытом фестивале активов ученического самоуправления городского округа Балашиха

«Юность XXI века»

В рамках городской целевой программы развития молодежного парламентаризма «Юность XXI века»

(технология взаимодействия активов ученического самоуправления образовательных учреждений).

2017-2018 уч. г.

Общая информация.

Во время проведения фестиваля активов ученического самоуправления «Юность XXI века», в составе каждой государственной делегации (команда образовательной организации) в игре принимает участие министр науки и образования. В течение 4-х игровых дней Фестиваля министры науки и образования осуществляют деятельность в рамках научной игры.

 

Цель игры.

Работа министра науки и образования внутри государства, важна для развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся и получения практического навыка работы с информацией.

 

Международная координация.

Для организации взаимодействия министров науки и образования от делегаций разных государств, создан Международный Научный Центр (далее – МНЦ). В рамках его работы министры науки и образования подразделяются на два научных сообщества, в которых продолжают свою деятельность на протяжении всего Фестиваля.

 

О работе министров науки и образования на фестивале «Юность XXI века»

Во время работы блока Наука на фестивале активов ученического самоуправления Городского округа Балашиха «Юность XXI века», в один из игровых дней, министры науки и образования представляют заранее подготовленную научную работу на тему: «Великое изобретение человечества».

 

a. Требования к научной работе.

5. Задача министра науки и образования - предложить свое видение любого изобретения человечества, способного улучшить жизнь современных людей. Это может быть как и модернизация уже существующего изобретения, так и своя личная идея.

6. Министрами могут быть рассмотрены изобретения, связанные с различными сферами жизни общества: здравоохранением, образованием, строительством, транспортом, техникой и электроникой, экологией и т.д.

7. Работа может быть представлена в одном из нескольких направлений:

· 3D-макета, сделанного своими руками из подручных материалов;

· 2D-модели изобретения;

· Компьютерной (интерактивной) модели.

8. Двухмерная модель может быть представлена в виде изображения или схемы изобретения и его описания на листе не меньше листа А1 (ватман).

9. 3D-макет изобретения представляет собой объемную фигуру, собранную с помощью бумаги, картона, ткани, пластилина и других различных материалов, используемых на усмотрение министра.

10. Компьютерная модель – модель изобретения, выполненная с помощью компьютерных технологий, фото- и видеосъемки.

11. Если учащийся выбрал к изготовлению 2D-модель, то на нем должна находится информация о данном изобретении. Если же был выбран объемный макет, то к нему должна быть приложена табличка и с информацией об этом изобретении. К компьютерной модели дополнительно прикрепляется файл с описанием.

Информация включает в себя:

- Имя/Фамилию изобретателя (министра науки и образования);

- Название изобретения;

- Название команды, образовательная организация;

- Принцип работы/Особенности данного изобретения;

- Чем оно может быть полезно для современного человека?

12. В один из игровых дней фестиваля данные модели/макеты изобретений будут представлены министрами науки и образования на выставке, организованной на территории Фестиваля, где их работы будут оценены членами жюри.

13. Время, отведенное для представления работы – 1 – 1,5 минуты.

 

1. Сроки предоставления работ:

До 17 марта 2018 года, министры должны выслать на почту molodezhnyi-parlament@mail.ru фото или видео выполненной работы, с приложенным текстовым описанием работы. В теме сообщения указать: Наука, название команды, образовательную организацию, фамилию/имя министра науки и образования.

 

 

Критерии оценки научной работы.

Научная работа (модель/макет) оценивается по следующим критериям:

1) Соответствие заявленной теме:

Ø рассуждения на предложенную тему, убедительный путь её раскрытия (например, выступающий отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.), замысел работы выражен ясно - 3 балла;

Ø поверхностные рассуждения на предложенную тему, но замысел работы прослеживается - 2 балла;

Ø частичное соответствие заявленной теме – 1 балл;

Ø работа не соответствует теме, и/или замысел не прослеживается - 0 баллов.

 

2) Актуальность предложенного изобретения:

Ø работа обладает несомненной актуальностью и новизной - 3 балла;

Ø в работе хорошо обоснована актуальность работы, но работа не обладает новизной - 2 балла;

Ø в работе недостаточно обоснована актуальность – 1 балл;

Ø в работе не раскрыты новизна и актуальность – 0 баллов.

 

3) Глубина изучения материала:

Ø министр науки и образования может объяснить принцип работы изобретения – 2 балла;

Ø министр науки и образования может объяснить функциональные особенности своего изобретения – 1 балл;

Ø объем исследования/предлагаемых теоретических разработок не соответствует поставленной теме, целям и задачам – 0 баллов.

 

4) Следование регламенту представления работы (1 – 1,5 минуты):

Ø полностью следует регламенту – 3 балла;

Ø время выступления больше заявленного – 0 баллов;

 

5) Оригинальность и самостоятельность выполнения работы:

Ø в работе представлены свежие новые идеи, мысли, вызывающие интерес – 3 балла;

Ø выбраны традиционные приемы представления материала – 2 балла;

Ø в работе явно присутствует плагиат, признаки неавторской работы – 0 баллов.

6) Творческий подход к оформлению работы:

Ø работа выполнена ярко, необычно, красочно, что помогает раскрытию темы – 3 балла;

Ø работа выполнена ярко, необычно, красочно, но не несет в себе смысловой нагрузки – 2 балла;

Ø работа выполнена ярко, необычно, красочно, но отвлекает и/или мешает раскрытию темы – 1 балл;

Ø работа выполнена стандартно, творческий подход отсутствует – 0 баллов.

7) Ответы на вопросы жюри, министров образования и науки, гостей игрового блока:

Ø грамотный ответ на все вопросы – 3 балла;

Ø грамотный ответ на большую часть вопросов (или ответ на все вопросы, но недостаточно аргументировано) – 2 балла;

Ø ответ на меньшую часть вопросов – 1 балл;

Ø ответ ни на один вопрос не был дан – 0 баллов.

8) Внешняя эстетика работы (для двухмерной модели и 3D-макета):

Ø работа выполнена аккуратно, красочно и чисто – 3 балла;

Ø работа выполнена с незначительными огрехами – 2 балла;

Ø работа выполнена неаккуратно, с явными дефектами – 1 балл;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: