ТРЕНЕРУ – ИНСТРУКТОРУ ЗАПРЕЩЕНО.




01.01.2018

Тренеру-инструктору необходимо:

ОБЩЕЕ:

1. Не менее чем за 15 минут до начала дежурной смены нужно приходить на рабочее место. Открыть зал, включить везде свет, проверить порядок в зале, состояние тренажёров и другого оборудования. Проверить порядок в туалете, раздевалках, душевых. Сделать отметки в чек-листах. Поэтапно произвести все действия, предписанные чек-листом тренера-инструктора. В случае опоздания на несколько минут (до начала смены), налагается штраф в размере 500 р. В случае прихода тренера на работу после начала смены, штраф составляет 500р + 50р за каждую минуту опоздания.

2. Выполнять требования всех документов, регламентирующих работу тренера. Тренеру необходимо прочитать и расписаться в каждом из них, а затем выполнять все требования документов регламентирующих его работу:

1. Должностная инструкция

2. Чек лист тренера - инструктора,

3. Чек лист уборки туалета,

4. Чек лист уборки раздевалок,

5. Памятка личного тренера,

6. Мобильность.

7. Ответственность тренера-инструктора,

8. Разделение обязанностей между тренером и помощником (или 2 тренером).

9. + другие документы, регламентирующие работу тренера.

3. Выглядеть соответствующе статусу тренера:

Ø Спортивная фигура. Систематически тренироваться в любом из залов СТЗ «Рельеф».
О чем, обязательно, делаются отметки администратором в техническом журнале.
В случае если тренер не посещает тренировки, либо делает это крайне редко, к нему могут применяться штрафные санкции.

o Во время своей тренировки – тренер не должен мешать дежурному тренеру выполнять свою работу, давать советы, которые могут повредить авторитету тренера. Но нужно помогать тренеру в страховке занимающихся, если дежурный тренер не успевает или находится далеко от этого места.

Ø Голубая (чистая, не мятая) футболка с надписью «Рельеф», тренер-инструктор.
Если футболка в течение смены марается или пропитывается потом, она незамедлительно должна меняться.
Первый раз можно заказывать футболку за счет СТЗ «Рельеф», футболки «Личный тренер» - заказываются за свой счет (можно под ЗП), но заказывает их директор по маркетингу. Футболка заказывается после заявки сотрудника (обычная классическая х/б футболка). Если тренер хочет другую футболку, то он покупает её за свой счет и отдает директору по маркетингу для нанесения нужных надписей и символики либо делает это самостоятельно (Спортсервис, Пролетарская 64).

Ø Бейдж «тренер-инструктор, Имя» или «Личный тренер, Имя»,+ значок, если имеется спортивное звание. (Бейдж «Тренер-инструктор» первый раз заказывается директором по маркетингу за счет организации после заявки тренера, бейдж «Личный тренер» заказывается за свой счет, но можно под зарплату).

Ø Следить за отсутствием запаха изо рта. Желательно на работе иметь спрей «освежитель дыхания».

Жевать жевательную резинку можно не более 5 минут после приема пищи, с закрытым ртом, чтобы не бросалось в глаза, что тренер жует жвачку. Запах табака и алкоголя не допустим вообще.

Ø Приятный, слегка заметный, аромат духов или дезодоранта. Принимать душ перед работой – обязательно!

Ø Чистая, целая, спортивная рабочая обувь, в которой тренер ходит только на работе.

Ø Ни в коем случае не допускать появления на рабочем месте в «вонючей» обуви (носках).

Ø Если есть проблемы с потливостью ног, иметь с собой несколько пар запасных чистых носков и дезодорант или крем для ног.

Ø Пользоваться средствами, уничтожающими дурной запах, или препятствующими его возникновению.

Ø Рабочие, чистые спортивные брюки (без вытянутых коленок). Если у тренера имеется лишний вес или есть недобор веса – обтягивающая одежда не допустима. Шорты – в летнее время, по согласованию с Коноваловым С.В.

Ø Вся одежда должна скрывать недостатки фигуры тренера.

Ø На голове: аккуратные, чистые, причесанные волосы, у мужчин – коротко стриженные.

Ø Девушкам перед работой рекомендуется краситься, парням – бриться. (допускается лишь легкая, эстетично оформленная небритость).

Ø Любая другая одежда – допускается лишь по согласованию с директором. В том числе кофты, куртки головные уборы итд. Допускается работать в кофте или толстовке голубого цвета с надписью «Тренер-инструктор» РЕЛЬЕФ.

Ø Все спорные вопросы в одежде и внешнем виде регулируются директором.

4. Всегда находиться на связи, чтобы руководство всегда могло дозвониться. Если нет возможности подойти к телефону немедленно, в кратчайший срок перезвонить.

5. Каждый рабочий день заходить в Корпоративную группу В Контакте и знакомиться с информацией + отвечать на вопросы, касающиеся тренеров. После прочтения каждого сообщения, касающегося работы тренера, обязательно ставить «лайк».

6. Тренеру необходимо выполнять все поручения непосредственного руководителя в поставленный срок.
О результатах сообщать руководителю. В случае невозможности выполнить поручение - незамедлительно сообщить руководству с объяснением причины.

7. Во время работы и по рабочим вопросам соблюдать субординацию, быть вежливым, независимо

от личных отношений с руководителями, тренерами и техническим персоналом.

8. Замены.

Замены запрещены!!! Допускаются замены только при очень серьезных основаниях. Допускаются только по согласованию с Коноваловым С.В. или Ковтонюком В.Н. Условия, на которых может быть допущена замена:

1. Если тренер ищет замену самостоятельно: - За это тренеру нужно будет выйти на замену по просьбе Коновалова или Ковтонюка (На время не меньше чем была замена.) За отказ выйти, по первой просьбе, штраф - 1000р.

2. Если тренер не нашел (не искал) замену, а ищет ее Коновалов или Ковтонюк, то: - За это тренеру нужно будет выйти на замену по требованию Коновалова или Ковтонюка. За отказ выйти по первой просьбе штраф больше чем в первом случае и составляет 2000р

3. Если замена по причине участия в соревнованиях или если участвуют подопечные тренера – такая замена допустима без каких либо санкций. (Возможна помощь в поиске замены.)

4. Если замена по причине болезни (имеется документ это подтверждающий) - И замену тренер ищет самостоятельно - то допустимо, без каких либо санкций. Если справки нет, но считается обычной заменой. - Если замену ищут Ковтонюк или Коновалов, то за это тренеру нужно будет выйти на замену по первой просьбе. За отказ выйти по первой просьбе штраф 1000р.

5. Основанием для не выхода на замену («долговая замена») может быть только наличие в это время дежурных часов у тренера или персональных занятий. Персональные тренировки обязательно обсуждается с руководителем, не всегда они являются достаточным основанием для отказа от замены. Выходные и т.п. – не являются основанием для не выхода на «долговую замену».

 

· Каждый тренер имеет право на неоплачиваемый отпуск 7-14 дней в год – в самый наименее загруженный сезон.

o О предстоящем отпуске не менее чем за 1 месяц необходимо оповестить директора.

o Возможен более длительный отпуск – при согласовании с директором.

o На время отпуска – замену ищет директор.

9. В случае возникновения сложности в работе, в срочном порядке решить вопрос с директором.

10. Если у тренера есть предложения, пожелания, замечания по работе зала, он их излагает в группу Поломок в ВК. Директор в течение 5 рабочих дней обязан дать развернутый ответ по данному предложению.

Если у тренера есть предложения и пожелания по методикам тренировок или по внесению новых упражнений и т.д. – эти предложения пишутся Коновалову С.В. личным сообщением в ВК.

 

ЗАНИМАЮЩИЕСЯ:

1. Вежливо, с уважением, относиться ко всем посетителям, первым здороваться со всеми приходящими в зал людьми и улыбаться. Заходя в зал, громко поздороваться со всеми.
Разговаривать с занимающимися можно только вежливо и культурно, ВСЕГДА стараться помочь в любой ситуации. Ко всем посетителям обращаться только на «ВЫ», если они сами не попросили о другом.
Задача тренера – держаться за каждого человека в зале и обеспечить ему комфортные условия для тренировки.

1. Нужно плавно передавать занимающемуся «предметы» (ключи, абонементы, сдачу итд) из рук в руки при этом глядя на посетителя и улыбаясь. Если по каким-то причинам он не может взять из рук этот «предмет» (заняты руки итд), то «предмет» ПЛАВНО кладется на стойку.

2. Обязательно прощаться с каждым занимающимся, если он попрощался с тренером. Нужно поднять взгляд на человека, попрощаться и улыбнуться.

3. Не конфликтовать! Ни с посетителями, ни с другими людьми, пришедшими в клуб. Ни с другими сотрудниками. В случае возникновения конфликтной ситуации – нужно стараться успокоить человека, спокойно ответить на все вопросы, вежливо посоветовать обраться к директору (телефон директора под его фотографией). Если человек не успокаивается – вежливо сказать, что этот вопрос не в моей компетенции и посоветовать обратиться к директору.
Конфликты между сотрудниками не должны быть на виду у людей! При невозможности найти общий язык – обратиться к руководителю за помощью в поиске «общего знаменателя».

5. Грубить занимающимся или в их присутствии другим сотрудникам – не допустимо, даже в ответ на оскорбления. Нужно спокойно сказать: «Не нужно ругаться, спокойно объясните суть вопроса.» Если не удается уладить ситуацию – вежливо сказать, что этот вопрос не в моей компетенции и посоветовать обратиться к директору.

6. В случае возникновения конфликтной ситуации, при которой не может полноценно функционировать клуб (пьяные люди или лица, ведущие себя агрессивно и неадекватно) сообщайте директору (директор, или администратор, в крайнем случае, сам тренер - должны вызвать полицию).

  1. Постоянно находиться на виду у занимающихся. При этом пристально смотреть на людей нельзя! Периодически к каждому подходить: если корректировать упражнения не нужно, можно сказать, что все хорошо, правильно, и т.д. Не задерживаться у одного человека надолго.

3. В равной степени уделять внимание всем тренирующимся. Не менее 4 раз за тренировку подойти и уделить внимание каждому посетителю. Взрослым женщинам (после 30 лет), «не красивым девушкам» и новичкам уделять внимания рекомендуется больше.

a. План действий: Тренеру необходимо ходить по кругу, подходя к каждому человеку (4 и более раз за смену). Если тренера попросили что то помочь или подстраховать, то после помощи нужно вернуться к круговому маршруту с того места на котором остановился и продолжить.

b. Недопустимо не подойти к человеку вообще за его тренировку!

c. Если человек сам все знает и тренируется: Подойти спросить по какой программе тренируется? Нужна ли помощь и т.п. Возможно, подстраховать, даже если человек об этом не просил (постоять рядом на всякий случай). Если нет, то просто поздороваться с человеком, спросить как дела? Что сегодня тренируете? Как самочувствие? И т.п.

  1. Покидать рабочее место, кроме случаев выполнения требований других документов, можно только на прием пищи, в то время, когда в зале наименьшее количество людей, не чаще чем каждые 3 часа и не более 5-7 минут. При условии, что в зале в этот момент никому не нужна Ваша помощь.
    Если в зале есть помощник, администратор – то все приемы пищи должны быть не совместными, а раздельными. Т.е. покидать рабочее место можно только по одному.
  2. Писать программу на следующую тренировку, после оплаты абонемента.

Номера принесённых программ обязательно должны тренером записываться в тех.журнал.

При приёме программ для написания, перед уходом со смены, тренер так же записывает номера унесённых программ в тех. журнал.

    1. Программа тренировок должна учитывать все медицинские противопоказания.
      ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если тренер не знает, какую нагрузку можно давать человеку при конкретном противопоказании – нужно связаться с Коноваловым С.В. или Ковтонюком В.Н., если он сразу не сможет ответить на Ваш вопрос, то он сможет проконсультироваться у спортивного врача по данной проблеме и перезвонить Вам и сообщить информацию.
    2. Нужно чтобы программа тренировок в первую очередь удовлетворяла пожеланиям занимающегося. т.е. программа пишется так, чтобы он был доволен и понимал, что тренер учел все его пожелания. Программы не должны быть одинаковыми у людей.
    3. Так же стоит особо тщательно следить за первой тренировкой, чтобы человек не перегрузился. Задача тренера провести первую тренировку так, чтобы у клиента на следующий день ничего не болело – т.е. минимальные нагрузки. Но на всякий случай дать рекомендации, что делать при возникновении болей (теплая ванна, «фастум гель»).
  1. Каждые 2 месяца менять программу тренировок.
    В случае сложностей с упражнениями или недовольства клиентов – программа или отдельные упражнения меняются незамедлительно. То есть, текущая программа корректируется согласно пожеланиям занимающегося.
  2. ВСЕХ посетителей необходимо консультировать по правильному питанию. Выдавать соответствующие бланки и считывать калорийность.
    Корректировать питание следует 1 раз в1-1,5 мес.
    Если нет прогресса: Нужно тщательно выяснить причину этого и корректировать план питания каждую неделю + можно рекомендовать вести дневник питания.
  3. Фитнес тестирование нужно проводить каждый раз перед написанием программы тренировок. Это нужно для того, чтобы человек нагляднее видел результаты своих тренировок.
    (Улучшение работы сердца, изменение объемов и т.д.)
    Если занимающийся отказывается от фитнес тестирования – пишется слово «ОТКАЗ» и ставится подпись занимающегося..
  4. Стараться найти подход, заинтересовать каждого человека! Постоянно положительно мотивировать! Помогать в постановке целей.
    Если занимающемуся стало скучно тренироваться – помогите ему поставить цель, объясните, зачем она нужна! Сделайте программу интереснее и насыщеннее (Стрессовые тренировки, упражнения кроссфита итп), чтобы ему некогда было скучать.

10. Следить за занимающимися и правильностью выполнения ими упражнений. Исправлять незначительные ошибки не рекомендуется, особенно при выходе на замену или при работе с человеком, который занимается у другого тренера, чтобы клиент не считал, что все тренеры показывают по-разному. Если эти ошибки не влияют на итоговый результат.
Если же ваш подопечный возмущен, что ему другой тренер показывал по-другому:
- Вы говорите, что так тоже правильно. Но давайте попробуем немного усложнить, может Вам так больше понравится. Просто есть несколько вариантов выполнения данного упражнения!

11. Распределять занимающихся по тренажерам, чтобы не было очереди. При необходимости заменять упражнения либо менять их местами.
Если у тренера образовалась очередь на какой - либо тренажер, это значит, что тренер слишком многим людям пишет одни и те же упражнения и их стоит заменить. Если образовывается очередь – это полностью ответственность тренера, кроме случаев серьезного перевыполнения плана, когда очередь есть везде.
Если какой-то из тренажеров не задействован – это потому что тренер его не рекомендует людям или не объясняет в чем его эффективность. Такого быть не должно! Это тоже – полная ответственность тренера.

12. Следить за культурой поведения занимающихся: матерки, крики, громкий смех, грубости в отношении других людей, некультурное поведение. (Часто проявляется: «дедовщина» и «борзость лифтеров»
Это не допустимо! Нужно обязательно пресекать!)

13. Обучать начинающих технике правильного поднимания весов с пола, рассказывать о технике правильного дыхания. Проводить фитнес-тестирование (каждые 2 месяца) и составлять в срок программу тренировок и питания в соответствии с пожеланиями занимающегося. При не написании тренером программы тренировок вовремя – штраф 2000р. За каждую программу.

14. Страховать занимающихся на тяжелых базовых упражнениях, даже если они об этом не просили. (Если никто не страхует) При больших весах – просить опытных спортсменов помочь в страховке тренеру.

15. В случае выполнения Вашим спортсменом звания МС или МСМК – информация подается директору в течение 3 дней. А также информацию-поздравление о победах спортсменов на соревнованиях, чтобы они были опубликованы в группе и напечатаны в клубе откуда эти спортсмены.

16. Тренер должен время от времени интересоваться у занимающегося: Как самочувствие после прошлой тренировки? Что сегодня тренируем? Как результаты тренировок? Как давно по этой программе занимаетесь? Как питаетесь? И т. д.

17. Тренеру не следует рассказывать о себе! Исключение – это пример из спортивной карьеры или из спортивного достижения. (Но не слишком много) Рассказ тренера не должен унижать достоинство клиента, содержать хвастовство, нельзя сравнивать занимающегося с собой, и даже в шутку - говорить о нем плохо.
Другую информацию о себе – говорить нельзя! (Особенно о времени отпуска, планах на работу, ЗП и т.п.).
Категорически запрещено – жаловаться, говорить о своих проблемах, плохом самочувствии и прочее.

18. Тренеру необходимо постоянно следить за всеми недостатками и поломками в зале, о чем делать записи в технический журнал и дублировать сообщением в ВК в группу «поломки»

 

ЗАНИМАЮЩИЕСЯ С ДЕТЬМИ:

При посещении зала занимающимся с маленьким ребёнком, нужно доходчиво объяснить ему (посетителю) всю ответственность, которую он на себя берёт и подписывает об этом соответствующий документ у администратора. Главное: ребёнок не должен травмироваться и он не должен создавать дискомфорт другим занимающимся!

При наличии в зале детской комнаты, ребёнок должен располагаться только в ней, а родитель обязан за ним следить и контролировать. Однако, и тренер, в свою очередь, должен время от времени обращать внимание на происходящее в детской комнате и напоминать родителям о необходимости присмотра за ребёнком.

Если ребёнок, по какой - то причине, не может находиться в ДК (или зал ей не оборудован), то он может быть рядом с родителем, но под его строгим контролем. Дабы не получить травму и не мешать другим занимающимся. (Все сложности согласовывать с Директором)

Если родитель считает, что его ребёнку необходимо внимание тренера (в более старшем возрасте), то он должен приобрести на ребёнка абонемент (оплатить разовое занятие).

ПРИОРИТЕТЫ:

Ø Встреча занимающегося. Если звонит звонок «Пригласить тренера» - в кратчайший срок нужно подойти к «заявителю».

· Если Вы страхуете человека – то закончить страховку, или попросить «опытного спортсмена» подстраховать вместо Вас.

· Если показываете упражнение – закончить показ (но потом вернуться, чтобы проверить правильность или продолжить обучение упражнению).

· Если что-то объясняете или рассказываете, то попросите человека – «Подождите минуту» и подходите по звонку.

Ø Иногда, когда в зале очень много людей, вы за тренировку ни разу не подошли к одному старенькому занимающемуся (женщине например) и поняли это только к концу её тренировки (т.к. она все делает правильно). В этом случае стоит подойти и уделить ей 3-4 минуты, спросить о результатах тренировок, о питании, о любимых упражнениях итд. В подобных ситуациях – такой подход компенсирует все необходимое человеку внимание.

Ø Если у занимающегося не получается выполнить упражнение:

· Придумывайте способы, как можно его научить. Используйте эти способы с другими занимающимися. Постоянно экспериментируйте, старайтесь найти способ, которым сможете научить человека.

· Используйте все методы коррекции по очереди. (Методы коррекции рекомендуется делать – ни прикасаясь к человеку, это зачастую может быть ему неприятно!)

· Если в течение 2-3 минут тренеру это не удалось – значит, тренер не справился с задачей, и на досуге стоит данное упражнение тщательно обдумать, чтобы найти способ ему учить более эффективно. Возможно, попросить помощи у Научного отдела или Коновалова С.В. по телефону или в ВК.

o Если в течение 2-3 минут Вам это не удалось – замените упражнение, сказав подопечному, что позже мы вернемся к изучению данного упражнения. А пока подготовимся к его выполнению с помощью другого упражнения.
В программе тренировок, в скобках пишется - «заменено …… (название)»

· Если тренеру не удалось научить занимающегося упражнению, и он ничего не предприняли, то тренер отправляется на переаттестацию со сдачей всех экзаменов заново.

· Максимальное время нахождения с занимающимся 1.5-2 минуты за 1 раз. (Кроме случая, когда в зале мало людей) В случае обучения упражнению или объяснения бланка правильного питания – время, потраченное на 1 человека, может быть увеличено.

Объяснение бланка правильного питания должно быть в зале, чтобы вы параллельно могли помогать другим людям.

Ø В некоторых залах установлен звонок – «подстрахуйте меня!», если есть отдельный силовой зал. Он должен отличаться по звучанию от звонка на входе. Этот звонок в основном для помощника тренера, но если его нет – тренеру в кратчайший срок нужно подойти к посетителю, подавшему этот звонок.

Ø Если в зале оборудована Детская комната, тренер обязан проводить к ней ребёнка, спросить какой мультик лучше включить. Во время тренировки родителей, тренеру нужно (по возможности) контролировать ситуацию в Детской комнате.

 

ЧИСТОТА И ПОРЯДОК:

1. Следить за чистотой и порядком в зале, на входе и всех подсобных помещениях, следить, чтобы занимающиеся складывали блины, грифы и гантели на место. При обнаружении, какого-либо недостатка - исправить.

Ø Особенно тщательно нужно следить за детьми младшего и подросткового возрастов, которые очень часто проходят в зал в грязной обуви.

2. В течение всей рабочей смены – следить за экономией электроэнергии, чтобы не был выключен свет в помещениях, которыми никто не пользуется (туалет, душевая, помещения для СПА- процедур, подсобные помещения).

 

3. Каждый час:

Ø Смотреть показатели термометра – он должен указывать 21 градус.
Проверять наличие «духоты», «холода» в зале, если необходимо – включать вытяжку, нагреватель, проветривать помещения или открывать окна на проветривание.
Если ситуация с климатом в зале критическая – срочно сообщать Директору
(в течение 10 мин.)

Ø Тщательно следить за работой климатического оборудования (кондиционеры, обогреватели, вытяжки, приточки, вентиляторы).

Ø ВСЕ кондиционеры в зале в летнее время должны работать на минимальной температуре и максимальных оборотах вентилятора, включаются в соответствии с памяткой вентиляции.

Ø В случае неисправности – своевременно сообщать директору и дублировать в группу ВК «поломки»

Ø Контролировать перегревание дорожки и ровность полотна, если она работала без отдыха около 40 минут – дать ей отдохнуть 15 - 20 мин. (не выключая из розетки) вывешивая табличку об отдыхе дорожки. (Отдых более 20 минут не допустим! Возможен только в случае поломки.)
Отдых дорожкам нужно давать по очереди, чтобы они не были отключены одновременно.

Ø Если полотно дорожки в течение смены сбивается в одну и туже сторону, об этом нужно сообщить завхозу. Если его нет в зале, сделать запись в группу «Поломки» в ВК.

Ø Выполнять все работы по чек листам в соответствии с требуемым временем. (Душ, туалет, раздевалки, и т.д.).

o Если в зале есть помощник, то контролировать, чтобы он этим занимался.

o 1 подпись с начала смены – означает, что тренер проверил работу уборщицы или предыдущего тренера и взял всю ответственность на себя. Если же там грязно – тренер наводит порядок и оставляет запись в группу «Поломки» в ВК.

o Затем подписи ставятся после каждого выполнения требований чек листа.

o Разрешается это выполнять за 10 минут до и через 20 минут после указанного времени.

o Если за это время уборка не была произведена и не поставлена подпись - это считается нарушением и за ним следует штраф.

4. Включать видео в зале строго по расписанию очерёдности дисков. При недовольстве занимающихся музыкой – рекомендовать им использование плеера. При неисправности музыкального оборудования или обнаружении дефекта записи, тренер должен сделать запись об этом в ВК группу «Поломки».

5. Ежедневно проверять и выполнять все написанное в техническом журнале. Если возникают вопросы- задавать их руководству.

6. В случае если завхоз выполняет свою работу во время работы тренера, тренеру нужно смотреть, чтобы завхоз не ходил в грязной обуви не мешался и не создавал дискомфорта занимающимся. Если он ремонтирует что-то, чем люди пользуются постоянно – то рекомендуется проверить, качественно ли это сделано. Если не качественно – то попросить сразу исправить, если он не исправил, то сообщить директору или написать в группу «Поломки», чтобы впредь такого не повторялось.

7. В случае любой поломки в зале, оставшейся грязи после уборки, закончилось что-либо из расходных материалов - вся информация пишется в ВК в группу «Поломки».

Ставится в известность директор соответствующего подразделения с помощью звонка (При ЧП) или записи в группе «поломки» в ВК. (Обычная проблема)

Директор решает этот вопрос.

8. Следить за сохранностью вверенного имущества. В случае поломок писать в технический журнал, и сообщать Директору. В случае утери или порчи инвентаря тренер несет материальную ответственность.

9. Перед сменой – осуществляется осмотр зала на наличие порядка и поломок. (Чек лист).
В утреннюю смену – при плохой уборке, если уборщица еще в зале – сообщается ей, если её уже нет в зале – пишется в технический журнал, ставится в известность директор (смс) и тренер самостоятельно устраняет данные недочеты.
Тренеру необходимо, каждое утро перед сменой, смазывать, силиконовой смазкой, поверхность под полотном беговых дорожек в соответствии с видеоинструкцией в корпоративной группе.
Перед вечерней сменой – тренер принимает зал, если в зале есть беспорядок, то тренер предыдущей смены наводит порядок. Если тренер уже ушел, то процесс осуществляется – как в утреннюю смену.

 

Ø ПРИЕМКА ЗАЛА:

§ Кардио тренажеры (заляпано табло, коробка, вытекает смазка)

§ Порядок в душе и туалете. (Солярий, ИК)

§ Порядок в тренерской. (На столе еда, крошки, грязная посуда)

§ Блины и гантели в соответствии с надписями.

§ Рассыпана магнезия, заляпаны лавки.

§ Поломки тренажеров, погнутые грифы

В случае если есть замечания по данным пунктам – предыдущий тренер наводит порядок.
Если замечания в утреннюю смену – то все пишется в группу Поломки. Все замечания тренер исправляет самостоятельно.

10. После смены проводить обход зала, убирать все свободные веса на стойки в соответствии с подписями, гантели по порядку, навести порядок в зале и подсобных помещениях.

ТРЕНЕРУ – ИНСТРУКТОРУ ЗАПРЕЩЕНО.

1. Негативно отзываться о СТЗ «Рельеф», оборудовании и других работниках. (Обвинять кого то.) Задача тренера объяснить все с положительной стороны, даже если он сам так не считает.
Категорически нельзя говорить плохо о другом тренере и о его программах тренировок и питания!
Если программа совсем плохая, то можно сказать:
– Давайте попробуем немного подкорректировать! Эта программа хорошая, но думаю уже можно её немного усложнить (разнообразить)
- У меня есть своя авторская методика, если хотите, я могу Вам написать её! Ваша программа тоже хорошая, просто у меня немного другой подход к методикам.

Всем нужно обязательно говорить, что результат будет от обеих программ.

Если же программа совсем бестолковая – то тренеру необходимо написать об этом директору, с указанием номера абонемента и тренера, чтобы Директор отдела мог проверить её правильность.

2. Тренироваться во время дежурных часов.

3. Играть в игры на телефоне, читать книги, выходить в интернет, если хотя бы один человек занимается в зале.

4. Принимать гостей. Общаться с другими тренерами или работниками, кроме случаев, когда это необходимо по рабочему процессу.

5. Общаться только с излюбленными занимающимися. Всем посетителям необходимо уделять равное количество времени.

6. Разговаривать по телефону, писать смс во время работы. Разрешается за 1 рабочую смену не более 2 звонков (до 30 сек.) или 2 смс, но только в случае крайней необходимости – которую Вы сможете объяснить руководителю. (Когда в зале никому не нужна Ваша помощь)

7. В рабочее время: лежать на тренажерах, сидеть в некультурных позах (с ногами) на тренажерах, обниматься (кроме случаев, когда обнимают тренера в качестве приветствия), целоваться, не зависимо от наличия людей в зале.

8. Громко смеяться, кричать, грубить занимающимся или сотрудникам.

9. Вести персональные тренировки во время дежурных часов.

10. Вести персональные тренировки в нерабочее время зала, без согласования с директором. В случае проведения такой тренировки без разрешения директора – минимальный штраф 5000. Так же это может служить причиной для увольнения без предупреждения.

11. Показывать занимающимся внутренние документы: Памятки, мотиваторы, договоры, расписки итд. Это является разглашением коммерческой тайны.

12. Нельзя показывать лень и усталость. Занимающийся не должен догадаться, что тренер устал, ленится или болеет.

13. Разглашать коммерческую тайну. Не разрешается давать «почитать» или посмотреть учебную литература (книга упражнений, методичка итд) никому: даже близким родственникам, другим сотрудникам или директору подразделения. Все учебная литература (Книга упражнений, методичка итд) должны храниться в недоступном для других людей месте, за сохранность и неприкосновенность литературы – полную ответственность несет тренер инструктор.
Эта литература только для личного пользования, поэтому нарушение данного пункта влечет ответственность (крупное материальное взыскание – 200 тыс. рублей) в соответствии с подпиской.

14. В нерабочее время находиться в тренажерном зале. (Кроме случаев, согласованных с директором.)

15. Заводить личные (любовные) отношения с занимающимися. Исключение: серьезные отношения.

16. Нарушать моральный облик (пьянка, драки, сквернословие) в общественных местах. (Ночной клуб, кафе итд).

Ф.И.______________________ Подпись_________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: