Планета (мир): Земля
Измерение: [скрыто]
Место действия: г. Москва – 1 и территория вокруг на 100км.
{Начало игры}: Пробуждение происходит в научно исследовательском комплексе(НИК), в капсуле. Капсула специально разработана для гибернации без побочных эффектов. У пробудившегося потеря памяти, но субъекты не замечают этого до того момента пока не начинают вспоминать что-либо из своей жизни.
Пробуждения происходят в НИК-3, НИК-6, НИК-4 или НИК-11.
НИК-3
В нем занимались изучением [скрыто] как влияют на [скрыто] микроорганизмы природного и искусственного типа, а так же изучение воздействий мутагена на человека при [удалено]
Примечания: комплекс цел и работоспособен.
НИК-4
Изучение вируса второго десятилетия 21-ого века. [Скрыто] и [удалено]
Примечания: Небольшая часть комплекса имеет повреждения. Требуется немедленно произвести [удалено] процедуры.
НИК-6
Примечания: 80% комплекса находится в изоляции по протоколу[скрыто], уточнения по данной ситуации вы можете получить у соответсвующего уполномоченного лица.
НИК-11
Данные о комплексе практически отсутствуют, смотрите приложения [скрыто]
Фракции:
• Рукотворный город
• Выжившие на военной базе
• Анархии
• Уцелевшие в метро
• Культ жизни
• Периметр
Краткое описание.
Рукотворный город
{Роли для игры}:
• Члены групп "выходящих за стены"
Город построенный из подручных материалов на [удалено] защищённый стеной. Состоит город из: бывших военнослужащих и остальных уцелевших, офицеров, младших офицеров, рядовых армии и полиции, а так же врачей, спасателей, механиков и пр.
Иерархия: Военные стоят в самом верху цепи, затем идут медики и механики, далее люди которые выходят для выполнения порученных задач за стены, а потом все остальные. Порядок в городе поддерживается жёсткими методами, за порядком следят так называемые «комиссары», они являются основным связным звеном верхушки и низа в большинстве случаев.
|
К руководству города допускаются только доверенные и проверенные лица.
У «фракции» много оружия, немногочисленная техника(пример:Танк-Т80у) и стационарные огнеметы. Есть возможность производить «битые» патроны. В городе есть электричество, но ресурсы электроэнергии ограничены. Население города приблизительно тысяча человек. Пополнения людей происходит в г.Москва-1 и её окрестностях, а так же в НИК-3. Руководству города удалось установить связь с системой оповещения НИК-3, но все что удалось получить это предупреждающий сигнал о том, что капсула открылась. По видимому этот сигнал адресован медперсоналу комплекса.
Выжившие на военной базе.
{Роли для игры}
• Член отряда «собиратели»
• Член отряда «охотники»
• Член отряда «смотрители»
• Член отряда «мстители»
• Член отряда «первопроходцы»
Изначально группа состояла из 6-ти человек. Сейчас численность не более 300 человек. Группой руководит некто по прозвищу «Глава». Его настоящее имя не известно,говорят что он из спецназа. Группа обосновала заброшенную военную часть(ВЧ). ВЧ находиться в очень удачном районе и она очень хорошо замаскирована от посторонних глаз. Случайному прохожему увидеть её практически не возможно. Группа живёт за счёт того, что регулярно устраивает вылазки во главе с руководителем одного из отряда.
|
Иерархия: Самым старшим является «глава» безкомпромисный лидер. Бывает так что, «глава» прибегает к помощи своих доверенных лиц. Доверенные лица это руководители отрядов.
Пополнение внутри фракции происходит редко. Как правило это люди из г.Москва-1 и/или его окружения, НИК-3 или дезертиры из «Рукотворного города». Фракция распологает оружием групп специального назначения и транспортом в том числе укреплённым(пример:БТР). Есть доступ к ОМП и некоторым секретным разработкам биологического характера добытых из НИК.
Анархии
{Роли для игры}
• Члены «Анархии» (Анарх)
Точное число сторонников не известно. Предположительно их численность составляет примерно несколько сотен человек. У «Анархии» или как говорят «Анархи» нет единой группы. Как говорят их представители: «мы не организация, не группировка. Анарх это идея». Анархам может быть любой кто захочет и кто готов жить по законам Анарха. Они имеют самый разный достаток ресурсов. У Анархов есть свои правила которые нужно соблюдать и жить по ним. Если ты живёшь только по какой-то части этих правил ты будешь считаться подонком в их рядах. И отношение к тебе будет соответствующим.
Правила
• Если Анарх с Анархам конфликтует. Не в вмешивайся, это их дело. Если тебя зовёт Анарх помочь разобраться. Не лезь, но если только помочь решить конфликт миром.
• Человек человеку волк, а Анарх анарху единомышленник.
• Если человек которых тебе не нравиться Анарх. Узнай подонок ли он, перед тем как решать вопрос силой.
• Анарх не должен подыхать от голода или мучительных ран. Помоги ему так или иначе.
|
• Постарайся спасти жизнь Анарху и когда-нибудь он поможет тебе.
• Был обманут Анархам, расскажи об этом другим, чтобы и другие знали. Сам обманул, раскайся и исправь ошибки.
• Делись полезной информацией. Она спасает жизнь/и. Улучшает жизнь. Чистит совесть.
• Никакой пощады «бешеным псам», скотам ну и т.д. и т.п.. Они не люди, а нелюди должны жить.
• По возможности помоги Анарху в его проблеме, если проблема не другой Анарх.
Основное обитание Анрхов в г.Москве и её областях. Общее настроения Анархов не известно и меняется от человеку к человеку или от группы к группе. Отношения к людям не принадлежащим к Анархам нейтральное. К людям, которые состоя в других группах в основном хуже нейтрального.
Выжившие в метро.
{Роли для игры}:
• Сталкер/ы (люди, которые выбираться из метро за сбором ресурсов, разведки, изучением окружающей среды и т.д., и т.п.)
• Житель Метро
Это люди, которое после катастрофы [скрыто] в метро. Руководящими людьми в метро являются её первые основатели не раскрывающие свои личности. Возможно они являются членами правительства или руководителями секретных участков метро и т.п.. Метро используется как убежище для десятка тысяч человек. Сначала это были отдельные участки метро, потом это было два региона, а после единой силой. На каждом малом отрезке метро были поставлены руководители. В метро простая схема жизни. Можешь работать, работаешь. Не работаешь не ешь. Там запрещается разжигать конфликты на разные темы, вести агитационною пропаганду. Призывать к самовольным действиям и т.д. и т.п.. Законов много. Но в основном живут по понятиям военного времени и основное направления выжить и сохранить человечность с цивилизованностью.
Большая часть метро была изолирована герметичными дверями. У группы много разных ресурсов и оборудования. Есть силы и средства. Группа не агрессивная. Старается избегать других людей по время рейдов и других операций. Знает и иногда сотрудничает с некоторыми группами Анархов.
«Анархам не допустимо жить с нами, так как они не желают подчиняться здравому смыслу. Им нравятся отсутствие закона. И пока член Анархии не откажется от своих глупостей, пусть живут как хотят. Главное чтобы это не угрожала будущему граждан.» - Руководитель [скрыто], станция Чистые пруды.
Культ жизни.
{Роли для игры}
• Нельзя играть
• Играть можно только по предварительным заявкам и специальным квентам вашей роли
[Удалено] Файл был удалён. Требование. Восстановить документацию по «культ жизни» как можно скорее.
«Предполагаю что, информация по «культу жизни» были удалены не случайно. Возможно, это саботаж иди диверсия». - Старший научный сотрудник [скрыто]
«Необходимо расследовать этот инцидент вне очереди. Чтобы подобного больше не случалось. Это подрывает эффективность не только службы безопасности, а работу всего [скрыто]»- Генерал-майор [скрыто]
Пириметр.
{Роли для игры}:
• МОГ (Мобильная Опер Группа)
• СОБ (Сотрудники Общей Безопасности)
• НС-3 (Научный Сотрудник 3-его класса)
• Агенты Периметра (АП – специально обученные сотрудники для проникновения внутрь периметра)
• Агент ГРУ периметра (АП ГРУ – специально обученные сотрудники для проникновения внутрь периметра, набранные из службы ГРУ)
(Нельзя играть за тех кто работает без выхода с периметра)
Описание:
Есть семь зон безопасности периметра с -3 до 3, где 0 это «центральный участок» (Главное заграждение). 3-и внутренних участка, центральный участок, 3-и внешних участка.