Оформление результатов проектной деятельности.




 

6.1. При описании результатов выполнения проекта вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта (продукта и пояснительной записки, отзыва, презентации) по каждому из четырех критериев:

- способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы ее решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т.п. Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий;

- сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий;

- сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях;

- сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы.

6.2. Отметка за выполнение проекта выставляется на отдельной странице классного журнала «Метапредметные результаты» и личном деле обучающегося.

6.3. Лучшие проекты обучающихся предлагаются комиссией по их оцениванию для участия на конференциях муниципального и регионального уровней.

6.4. Лучшие проекты (по согласованию с автором проекта) размещаются на сайте школы в разделе «Образовательные достижения»

 

Документация

7.1. Перечень документации руководителя проекта:

- дорожная карта обучающегося (Приложение 8);

- оценочный лист (Приложение 10).

7.2. Перечень документации обучающегося:

- дорожная карта обучающегося (Приложение 8);

- паспорт проекта (Приложение 6);

- проект в соответствии со структурой (Приложение 2).

7.3. Перечень документации классного руководителя:

- дорожная карта классного руководителя (Приложение 7);

- протокол итогов защиты проектов (Приложение 12);

- лист ознакомления с выбором тем проектов, сроками выполнения и защиты (Приложение 13);

- лист ознакомления с результатами защиты проекта (Приложение 14).

7.4. Перечень документации экспертов:

- оценочный лист (Приложение 10);

- сводный лист оценивания проекта (Приложение 11).

 

Права и ответственность сторон

 

8.1. Руководитель проекта должен:

- совместно с обучающимся определить тему и план работы над проектом;

- совместно с обучающимся определить цель работы, этапы, сроки, методы работы, источники необходимой информации;

- мотивировать обучающего на выполнение работы;

- оказывать помощь обучающемуся по вопросам планирования, методики, формирования и представления результатов исследования;

- контролировать выполнение обучающимся плана работы по выполнению проекта;

- заполнять документацию в соответствии с пунктом 7.1. настоящего Положения.

Руководитель проекта имеет право:

- требовать от обучающего своевременного и качественного выполнения работы;

- использовать в своей работе имеющиеся в школе информационные ресурсы;

- обращаться к администрации школы в случае систематического несоблюдения сроков реализации плана проекта.

8.2. Обучающийся (еся) должен (ы):

- выбрать тему индивидуального, парного, группового образовательного проекта;

- посещать консультации и занятия;

- ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя проекта;

- выполнять работу в соответствии с дорожной картой;

- подготовить публичное выступление о проделанной работе.

Обучающийся имеет право:

- на консультационную и информационную поддержку руководителя на любом этапе выполнения образовательного проекта.

8.3. Родитель (законный представитель) обучающегося должен:

- ознакомиться с выбранной темой проекта, сроками ее выполнения и защиты;

- создать ребенку условия для выполнения проекта.

Родитель (законный представитель) обучающегося имеет право:

- на информирование о ходе выполнения проекта обучающимся;

- на информирование о результатах защиты проекта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: