ФОРУМ БИЗНЕС-ЛЕДИ КУЗБАССА
Тема: Женский бизнес расширяет границы
Дата проведения: 5 июня 2019 года – 6 июня 2019 года
Время проведения:
1 день - с 12 -00 до 20-00
Место проведения: база отдыха «Озерки» (ресторан «Озерки»), генеральный партнер проекта, 89234754171
2 день – с 10-00 до 15-00 (г. Междуреченск, шахтеров, 13)
Руководитель проекта: Бондаренко Ольга (Клуб Бизнес*Леди, бизнес-коучинг, марафоны, игры, тренинги для женщин), 89236333191
Партнеры-координаторы проекта:
Губер Яна (Модельная студия “Gloss”), 89617279814
Нетесова Мария (Туры, экскурсии, походы, организация праздников), 89234663373
Координатор проекта: Марьям Дубаева (тренер по этикету), 89059140797
Форум Бизнес-леди Кузбасса – это масштабное мероприятие, направленное на создание и укрепление женского бизнес-сообщества, формирование партнерских связей и популяризации предпринимательства в Кемеровской области.
Форум ориентирован на женщин с активной жизненной позицией, любящих бизнес и женщин-предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Кемеровской области.
Форум является традиционным, проводится на территории г. Междуреченска 1 раз в полгода и отражает все аспекты женского бизнеса. Это уникальная площадка для общения, партнерства и нетворкинга, встреч с потенциальными потребителями ваших услуг.
Форум Бизнес-леди Кузбасса – это идеальное место для того, чтобы заявить и продемонстрировать себя или свою компанию.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ И СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
ВОЗМОЖНОСТИ | БИРЮЗА (5500р)* | КОРАЛЛ (10000р.)** |
5 июня | ||
Площадка для общения и нетворкинга (зал ресторана Озерки) | + | + |
Открытый микрофон и блок программы, посвященный обмену опытом и открытию секретов от успешных предпринимателей г. Междуреченска и Кемеровской области | + | + |
Тренинг «Командообразование» (2,5-3 часа) от Елены Ермаковой (г. Новосибирск). Опытный бизнес-тренер, более 20 лет практики, с многолетним опытом подбора персонала, разработки корпоративных стандартов, обслуживания клиентов и создания имиджа компаний (более 100 компаний), член лиги профессиональных имиджмейкеров, создатель Авторской школы ораторов и Школы тренеров, прокачает ваши навыки, необходимые как в жизни для создания дружной и крепкой семьи, так и в бизнесе для создания эффективной «крутой» команды, которая поднимет ваш бизнес на высоту | + | + |
Тренинг “Роль женщины в современном мире. Женщина и бизнес. От устаревших стереотипов к новому образу. Постановка Цели” (1 час) от Татьяны Козловой (г. Барнаул) Практический психолог, более 10 лет практики, владелица Центра практической психологии, преподаватель академии при Президенте РФ, поможет понять: как женщине в современном мире найти баланс в жестком мужском бизнесе и активировать внутренний ресурс для достижения личных и бизнес-целей | + | + |
Шоу программа (выступления артистов оригинального, танцевального и музыкального жанров) | + | + |
Танцевальный мастер-класс “Женщина в танце без границ” | + | + |
Профессиональные фотографы и красивые природные фотозоны | + | + |
Лотерея и розыгрыш подарков от партнеров форума | + | + |
Фуршет, кофе-брейк | + | + |
6 июня | ||
Эксклюзивный 3-х часовой тренинг от Елены Ермаковой «Клиентский сервис как система легких продаж. Как сделать так, чтобы клиент пришел, купил и остался» *можно приобрести отдельно - 2500 рублей | + | |
Эксклюзивный 1,5 часовой мастер-класс от Татьяны Козловой “Женские стратегии в современном мире. Поиск ресурса с помощью песочной терапии и метафорических карт” *мастер-класс можно приобрести отдельно - 1500 рублей | + | |
Сертификат на 1 месяц участия в Клубе Бизнес-леди *можно приобрести отдельно - 2800 руб. | + |
*Стоимость билета Бирюза при оплате до 30.04 - 4500 руб., до 31.05 - 5000 руб.
|
|
**Стоимость билета Коралл при оплате до 30.04 - 9000 руб., до 31.05 - 9500 руб.
---------------------------------------
Для участниц Клуба Бизнес*Леди действует скидка - 10%
Есть система лояльности – вы получаете скидку на свой билет - 10% со стоимости билета за каждого приглашенного и купившего билет участника форума (но не более 60%).
причин стать участницей Форума Бизнес-леди Кузбасса
1. АТМОСФЕРА. Вы сможете принять участие в шикарном мероприятии и в кругу успешных людей насладиться красотами природы в самом атмосферном, экологически чистом месте города Междуреченска. Получить профессиональный фото и видео контент для себя и своего бизнеса.
2. ИНВЕСТИЦИИ. Приняв участие в этом мероприятии, вложив время и деньги, Вы осуществите выгодные инвестиции в свое развитие и личностный рост. Яркие спикеры и успешные предприниматели подарят полезный контент, мотивацию и практические навыки.
3. РЕКЛАМА. Став участником форума, Вы получаете возможность бесплатной рекламы и повышение имиджа своей компании. Вы на площадке нетворкинга сможете рассказать о себе, своих товарах и услугах, сможете продвинуть свой бренд. Рекламные материалы и контакты от Вас получат все участники форума в своем подарочном пакете.
|
4. ЗНАКОМСТВА. Вы сможете познакомиться с предпринимателями из различных сфер деятельности и просто интересными людьми, с которыми у Вас одинаковые цели. Возможно среди них ваши менторы, партнеры, клиенты и даже друзья.
5. ИНСТРУМЕНТЫ. Вы получите новые концепции и инструменты, которые сможете применить для развития личного бренда и бизнеса уже завтра. Сравните свои товары и услуги с бизнес-предложениями других. Наметите перспективы взаимовыгодного сотрудничества с будущими партнерами.
6. ЭНЕРГИЯ. Во время кофе-брейков от шеф-повара ресторана “Атлантик”, вы сможете насладиться развлекательной программой и непринуждённым общением, получить энергию и драйв от участниц Закрытого клуба для Бизнес-леди и Форума.
7. ВДОХНОВЕНИЕ. Посетив это светское мероприятие вы окунетесь в атмосферу красоты, женской энергии и бизнеса. “Выгуляете” красивое платье, зарядитесь позитивом, активируете свои внутренние ресурсы надолго!
ВНИМАНИЕ! Рекламная компания не заканчивается после проведения мероприятия. Пост анонс длится еще месяц после этого.
Вы также можете выступить партнером Форума, предусмотрено 4 варианта сотрудничества
(уточняйте у организаторов форума или смотрите по ссылке https://drive.google.com/open?id=1KDGvqFFIdAJ-8nyV2lWh_37ydtMQpttFA8bmRu6AQBE)