Заявка на призы и дипломы




Документы для предоставления в администрацию ГБУДО «ОЦДОД» по подготовке мероприятия, стоящего в государственном задании

При подготовке мероприятия, стоящего в государственном задании, необходимы следующие документы:

1. План подготовки мероприятия

2. Положение

3. Проект приказа о проведении

4. Информационное письмо

5. Проект приказа об итогах проведения мероприятия

6. Информационно-аналитическая информация

7. Список победителей и призеров

8. Ведомость выдачи призов

9. Заявка на призы и дипломы

10. Макеты наградных документов (эмблема, тексты шильд, макеты дипломов, благодарственных писем, свидетельств участников)

11. Список оборудования, реквизита и снаряжения

12. Список кадрового обеспечения

13. Заявка на транспорт

14. Пресс-релиз и пост-релиз

15. Фото и видео-отчет

16.Образцы документов для участия

План подготовки мероприятия

Мероприятие Сроки выполнения Ответственный Отметка о выполнении
         

 

Положение

I. Общие положения: в каких целях проводится мероприятие, его задачи

II. Кто организаторы

III. Кто участники: возрастные группы, состав, половая принадлежность, требования к руководителям, особые требования к участникам, запасные

IV. Кто входит в организационный комитет, его функции

V. Порядок и условия проведения: этапы, как подать заявку, какие документы предоставить, где взять информацию, программа, подробные условия (форма одежды, состав участников, оборудование и снаряжение, формат предоставляемых продуктов, как осуществляется судейство, критерии оценивания, особые условия (например, ошибки, штрафные баллы и т.д.)

VI. Обеспечение безопасности при проведении, перевозке автомобильным транспортом (при необходимости), ответственность за жизнь и здоровье, медицинское обслуживание

VII. Определение победителей и награждение: учет спорных ситуаций, чем награждаются победители, призеры, участники, где оглашаются победители и призеры, вручение специальных призов

VIII. Финансирование: за счет средств, выделяемых в виде ГБУДО «Областной Центр дополнительного образования детей» на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг, в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств средств областного бюджета на 2018 год, внебюджетных источников, грантовой поддержки, меценатов. Кто несет финансовые затраты по проживанию, питанию, доставке участников и судей.

3. Проект приказа ОЦДОД о проведении мероприятия – высылается на проверку в информационно-аналитический отдел Галине Васильевне Мусатовой, после подписи директора секретарь ОЦДОД делает рассылку во все муниципалитеты. Проект приказа МОиН также высылается на проверку в информационно-аналитический отдел Галине Васильевне Мусатовой, рассылкой в этом случае занимается секретариат МОиН. Приказ ОЦДОД выполняется на фирменном бланке, шрифт Times New Roman, кегль 14:

- на основании какого документа проводится мероприятие (чаще всего – приказ МОиН о перечне календарных мероприятий, программа «патриотическое воспитание граждан на 2016-2020 годы», межведомственный план патриотического воспитания)

- в какие сроки и с какой целью проводится мероприятие

- утверждение положения (приложение)

- на кого возлагается контроль

- Подпись директора

- Кто исполнитель, контактный телефон

- Куда разослать данный документ (два последние пункта выполняются 12 кеглем)

4. Информационное письмо о проведении мероприятия так же, как проект приказа - высылается на проверку в информационно-аналитический отдел Галине Васильевне Мусатовой, после подписи директора секретарь ОЦДОД делает рассылку во все муниципалитеты. Выполняется на фирменном бланке, шрифт Times New Roman, кегль 14:

- На основании какого приказа проводится мероприятие

- В каких целях

- Кто участники

- Сроки предоставления заявки

- Список необходимых документов

- Место проведения

- Заезд и отъезд участников

- Стоимость питания, проживания, организационный взнос, как проводится оплата

- Проезд участников, согласно каких документов, кто финансирует проезд

- Где размещены образцы документов

- Контактная информация, к кому обращаться по вопросам организации, по финансовым вопросам

- Подпись директора

- Кто исполнитель, контактный телефон

- Куда разослать данный документ (два последние пункта выполняются 12 кеглем)

- Приложения (могут включать программу, условия проведения мероприятия или отдельных этапов, образец заявки и других документов: согласий на обработку персональных данных участников и руководителей, разрешение на использование изображения и информации, заявление-согласие родителей на участие, справки проведения инструктажей).

5. Проект приказа об итогах проведения мероприятия - высылается на проверку в информационно-аналитический отдел Галине Васильевне Мусатовой, после подписи директора секретарь ОЦДОД делает рассылку во все муниципалитеты. Выполняется на фирменном бланке, шрифт Times New Roman, кегль 14:

- В соответствии с каким приказом ОЦДОД или МОиН, в какие сроки, с какой целью и в какие сроки состоялось мероприятие

- Сколько участников приняли участие, из скольких муниципальных образований: сначала перечисляются в именительном падеже городские округа, затем – муниципальные районы, запись ведется по алфавиту в строчку

- Утверждаются итоги мероприятия

- Утверждается список победителей и призеров

- На кого возлагается контроль

- Подпись директора

- Кто исполнитель, контактный телефон

- Куда разослать данный документ (два последние пункта выполняются 12 кеглем)

- В приложении № 1 размещается информация об итогах мероприятия:

В соответствии с каким приказом ОЦДОД или МОиН, с какой целью и в какие сроки состоялось мероприятие

Кто был организатором

Кто был его участником – сколько обучающихся, команд (при необходимости – педагогов) приняли участие в мероприятии, из скольких муниципалитетов (сначала перечисляются в именительном падеже городские округа, затем – муниципальные районы, запись ведется по алфавиту в строчку), подробная информация может заключаться в таблице

Какие этапы мероприятия состоялись, где они проводились

Какая конкурсная и соревновательная программа предусматривалась на мероприятии, указываются аналитические данные, диаграммы, таблицы

Какие мастер-классы, встречи, образовательные блоки прошли на мероприятии

Кто выступал в качестве судей, членов жюри, какие социальные партнеры, волонтеры были привлечены к участию

Подпись – Оргкомитет

- В приложении № 2 размещается список победителей и призеров мероприятия: сначала следуют победители и призеры в этапах по разным возрастным группам (если таковые имеются), затем – в командном первенстве. Названия этапов размещаются по центру, 1, 2, 3 места – выравнивание по левому краю с абзацем, после места делается пробел, ставится тире, опять пробел, затем фамилия, имя участника (или название команды), полное название образовательной организации, муниципалитет, руководитель – фамилия, инициалы. После каждого места, кроме третьего, ставится точка с запятой. Пример оформления:

эстафета по плаванию

1 место - муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 4, Кыштымский городской округ, руководитель – Кутиков О.В.;

2 место - муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7», Южноуральский городской округ, руководитель – Овчинников Д.Е.;

3 место - муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 44 имени С.Ф. Бароненко, Копейский городской округ, руководитель – Коротыш О.В.

6. Аналитическая информация о проведении мероприятия – сдается в 2-х дневный срок после проведения мероприятия в информационно-аналитический отдел Галине Васильевне Мусатовой по определенному образцу в формате exel:

Наименование всех муниципалитетов (в алфавитном порядке, сначала – городские округа, затем – муниципальные районы) Количество участников муниципального этапа Количество участников областного, регионального этапа Количество победителей и призеров
         

Количество победителей и призеров при участии команд подсчитывается следующим образом: если команда заняла хотя бы одно место в этапе или общем зачете, в графу ставится количество ее участников. При занятии командой нескольких призовых мест в разных этапах, выставляется количество ее участников только один раз.

7. Заявка на призы и дипломы отправляется в организационный отдел за 2 месяца и содержит следующую информацию: названия конкурсов или этапов мероприятия, какое количество призов за 1, 2, 3 место требуется. Какие это призы – командные или личные. Предпочтения по призам – медали, эмблемоносители, кубки, тарелки, статуэтки и т.д. Нужны ли специальные вставки с эмблемой мероприятия, из каких материалов (например, пленка, акрил, металл), нужны ли шильды, из какого материала (например, металл, пленка). При наличии вставок высылается изображение вставки в формате corel, png, или ipg. При наличии шильд высылаются тексты всех шильд в формате word. Макеты дипломов, благодарственных писем, свидетельств участников делаются в формате corel, png, или ipg, высылается макет и количество заказываемых бланков. Все остальные необходимые распечатки в типографии содержат те же требования. Необходимо учитывать, что при проведении выездного мероприятия необходимо поставить подписи и печати на наградные документы заблаговременно. Пример оформления заявки:

Заявка на призы и дипломы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: