САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




4.1. Темы, вынесенные на самостоятельное изучение для студентов заочной формы обучения

 

На самостоятельное изучение выносится тема «Образование» (2 курс).

 

4.2. Виды контрольных работ

 

Диктант

Изложение

Лексико-грамматические работы.

 

4.3. Экзаменационные материалы

 

Курс

В экзаменационный билет включено 3 задания:

 

1) пересказать незнакомый адаптированный текст;

2) перевести предложения с русского на английский (перевод составлен на активном лексико-грамматическом материале курса);

3) составить монологическое высказывание (в I семестре), диалог (во II семестре) по одной из указанных тем курса.

Студент получает оценку «отлично», если он успешно справляется со всеми заданиями, демонстрирует отличное знание лексического и грамматического материала, фонетически правильно оформляет ответ. В случае наличия в его речи нескольких грамматических или лексических ошибок студент получает оценку «хорошо». При повышенной частотности ошибок, недостаточной адекватности раскрытия темы или изложения текста, знания студента оцениваются «удовлетворительно». Студент получает оценку «неудовлетворительно», если он не справляется с заданиями билета; демонстрирует плохое владение лексико-грамматическим материалом курса, допускает большое количество ошибок.

 

Примерные темы для экзамена:

 

1. Speak about your aunt, a widow.

2. Why are your neighbours on bad terms?

3. Speak about your neighbours’ family.

4. Why is your elder sister going to get divorced?

5. Criticize your neighbours’ flat.

6. Speak about your duties about the house.

7. Your impressions of your friend’s new flat and their.

8. Criticize your flat.

9. Your meals in your mother’s absence.

10. Speak about your favorite dishes.

11. Speak about the meals you had yesterday.

12. Criticize the canteen where you usually have your meals.

13. A talk between the monitor of the group and a student who is lagging behind the group.

14. Two friends are discussing the results of their winter exams.

15. Discuss your private library.

16. A talk between a librarian and a reader.

17. Speak about the University library.

18. A tourist from abroad and a guide talk about Yekaterinburg.

19. Speak about transport problems in your city.

20. A very particular customer at the Ready-made Clothes Department.

21. A talk between a shop-assistant and a customer buying a pair of shoes.

 

Курс

На втором курсе экзамен включает три вопроса:

 

1) пересказ незнакомого адаптированного текста;

2) лексико-грамматический перевод (устно с листа без предварительной подготовки);

3) диалог на одну из изученных тем.

 

Студент получает оценку «отлично», если показал достаточно хорошее владение активной лексикой и представил логичное высказывание, адекватное заданной проблеме по прочитанной книге; выполнил безошибочный лексико-грамматический перевод, используя изученные речевые образцы и основную лексику; диалог соответствует заданной теме, логично построен, представлен в нормальном темпе без лексико-грамматических ошибок.

Студент получает оценку «хорошо», если при обсуждении проблемы по прочитанному произведению показал хорошее владение активной лексикой, высказывание логично, но имеются 1-2 неточности; перевод в основном адекватный с 1-2 неточностями; диалог соответствует теме, логично построен, но темп замедленный, и имеются не более 3 ошибок.

Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, если он представил логичное высказывание по прочитанной книге, но неуверенно владеет активной лексикой и текстом и сделал 4-5 ошибок; перевод неточный с 3-4 ошибками; диалог в целом соответствует заданной теме, темп речи замедленный и сделано не более 4-5 лексико-грамматических ошибок.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент показал незнание текста и активной лексики прочитанного произведения, сделал более 5 ошибок; перевод неадекватный, 5-6 ошибок и более; диалог не соответствует теме, имеется более 5 лексико-грамматических ошибок.

 

Лексико-грамматический перевод (образец):

 

1. Кажется, ты слишком занят проблемой выбора профессии. У тебя может

быть нервный срыв.

2. Если бы вы сбили температуру вчера, сегодня не нужно было бы идти в

аптеку и покупать горчичники, аспирин и градусник.

3. Сегодня наша команда играла лучше, чем обычно.

4. Если бы он работал летом в качестве гида, он бы узнал много интересного про наш город.

5. Было бы естественно, если бы вы заблудились в этом городе, где много узких улочек и одинаковых домов.

6. Ты не сможешь побить мировой рекорд по прыжкам с шестом без тренировки.

7. Нет ничего лучше, чем круиз по Средиземному морю. Но я не переношу качку.

8. Я не привыкла ездить вторым классом.

9. Каждый раз, когда шел дождь, мы откладывали игру в теннис или переходили в крытый корт.

10. Группа туристов осмотрела достопримечательности города, даже не посетив картинную галерею и исторический музей.

 

Примерные темы диалогов:

 

1. Discuss advantages and disadvantages of the geographical position of Great Britain.

2. Convince your friend that University is the best way to get a proper education.

3. Strike up a talk between two ardent lovers of Nature.

4. Interview a student who claims to be an all-round sportsman.

5. You are going on a cruise. Persuade you friend who is fond of hitch-hiking to join you.

6. One of your teeth is too far gone. Consult a dentist. Discuss advantages and disadvantages of our medical system.

7. You are a novice teacher. Address an experienced teacher for some pieces of advice.

8. Convince your English friend that London and Moscow have much in common or the other way round.

9. When in London, you lost your way. Strike up a conversation with a policeman and try to find out how to get to your hotel.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: