Шоу группа «ДоСиМи» (дошкольники)




Задания для дистанционного обучения

Эстрадная студия «Звонкие голоса»

Педагог Калинина Ж.В.

(06 -10 апреля)

Ансамбль «Звонкая песенка»

Разогрев связок: (распевание 5-10 мин)

Упражнение «Закрытый рот» (звук ммм)

Упражнение губами «Рыбка», «Моторчик» «Брр-Брр-Брр»

Выбираем небольшой, отрывок в любой песни (например «Два веселых гуся»), и прорабатываем его различными способами (по фонопедическому методу В.В.Емельянова):
1. Пропеваем, «сидя в автомобиле» (вибрация губами, соблюдая звуковысотность, характер исполнения);
2. Пропеваем, «сидя на лошадке» («процокать» мелодию, стараясь губами формировать слова песни);
3. «Выдуваем» мелодию (пропевать мелодию, выдувая при этом воздух);
4. Пропеваем, «сидя на слоне» (пропевать мелодию с хорошо открытым ртом, но звук направлять не в рот, а в нос).

Учим новую скороговорку

 

2. Продолжаем учить песню «Радостная».

Пропевать в сопровождении плюса, пропевать про себя слушая плюс, пропевать акапельно перед зеркалом следя, чтобы челюсь была свободная,не зажатая.

(Текст и плюс песни опубликован в родительской беседке)

 

Шоу группа «Поющие вместе»

1. Разогрев связок: (распевание 5-10 мин)

Упражнение «Закрытый рот» (звук ммм)

Песенки – попевки «Горошина», «Андрей воробей»

Упражнения для речевого аппарата, губ и языка
«Хоботок» (повторить 5-7 раз) Проговорить текст + выполнить артикуляцию.


«Подражаю я слону,
Губы хоботком тяну.
А теперь их отпускаю и на место возвращаю.
Губы не напряжены и расслаб –ле - ны.»

 

Вытянуть губы «хоботком» (как при артикуляции звука «У»). Напрячь губы – и отпустить.

 

2. Продолжаем учить песни «Звезда» и «Капелька»

Пропевать в сопровождении плюса, пропевать про себя слушая плюс, пропевать акапельно перед зеркалом следя, чтобы челюсь была свободная,не зажатая.

(Тексты и плюсы песен опубликованы в родительской беседке)

3. Элементы танцев и движения

Повторять выученные связки и движения в номере «Звезда» под фонограмму плюс. Следить за осанкой, головой, руками.

 

Шоу группа «Классные»

 

1. Разогрев связок: (распевание 5-10 мин)

Упражнение «Закрытый рот» (звук ммм)

Упражнение губами «Рыбка», «Моторчик» «Брр-Брр-Брр»
Упражнение «Карусель» - формирование четкой дикции, артикуляции, ансамблевости,ориентации в двухголосном пении. Обращаем внимание на согласные «з», «к», «р», «сь», «ль».
Упражнение «Динь-дон» - здесь так же как и в предыдущем упражнении обращаем внимание на согласные, как буд-то, они становятся главными, ударными в словах, и в тоже время тянем их.
Упражнение «От топота »- формирование четкой дикции, гласные исполняются коротко, не тянутся.

2. Продолжаем учить песню «Звезда».

Пропевать в сопровождении плюса, пропевать про себя слушая плюс, пропевать акапельно перед зеркалом следя, чтобы челюсь была свободная,не зажатая.

Добавляем вдумчивость и эмоцию, не теряя правильного интонирования.

(Текст и плюс песни опубликован в родительской беседке)

Повторять песни «Миру мир», «Гравитация»

 

3. Элементы танцев и движения

Повторять выученные связки и движения в номере «Звезда» под фонограмму плюс. Следить за осанкой, головой, руками.

Повторять, усовершенствовать исполнение танцевальных движений и связок в номерах «Гравитация», «Миру мир»

 

Сольное пение «Перспектива»

1. Разогрев связок: (распевание 5-10 мин)

Упражнение «Закрытый рот» (звук ммм)

Упражнение губами «Рыбка», «Моторчик» «Брр-Брр-Брр»

По работать по видеоупражнениям

https://www.youtube.com/watch?v=7CT3DmNGF48

https://www.youtube.com/watch?v=0ikVlLH6tr4&list=PLugyoBKjMisew_gGaGrBDFs4BTzYOCLic&index=29

 

2. Разучивать тексты сольных песен (всем солистам плюсы и тексты разосланы в личное сообщение)

Работа с текстом:

А) Читать внятно и выразительно перед зеркалом, четко следя за ртом и дыханием.

Б) Пропевать текст песни в сопровождении плюса, пропевать про себя слушая плюс, пропевать акапельно.

В) Не нужно за одно занятие разучивать всю песню полностью, работайте по-этапно, первый день – куплет, второй день – куплет+ припев и т.д.

Г) Когда текст песни и мелодия будут усвоены, старайтесь исполнять песню в характере, следите за эмоциями, не копируйте исполнителя с плюсовой фонограммы, будьте индивидуальны.

 

Шоу группа «ДоСиМи» (дошкольники)

1.Разогрев связок: (распевание 5-10 мин)

Учим песенку попевку "ЖУК" для развития интонационных навыков. (ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=PmhQFwA9rQg&feature=emb_logo)

Жук. жук, где твой дом?
Жук, жук, где твой дом?
Мой дом под кустом,
Под берёзовым листом.
Зайчики бежали,
Домик поломали.
Жу-жу-жу-жу
Я на веточке сижу.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Выбираем небольшой, отрывок в любой песни (например «Два веселых гуся»), и прорабатываем его различными способами (по фонопедическому методу В.В.Емельянова):
1. Пропеваем, «сидя в автомобиле» (вибрация губами, соблюдая звуковысотность, характер исполнения);
2. Пропеваем, «сидя на лошадке» («процокать» мелодию, стараясь губами формировать слова песни);
3. «Выдуваем» мелодию (пропевать мелодию, выдувая при этом воздух);
4. Пропеваем, «сидя на слоне» (пропевать мелодию с хорошо открытым ртом, но звук направлять не в рот, а в нос).

Учим новую скороговорку

 

 

 

3. Работаем с движением. Взрослый читает,ребенок выполняет упражнение, сначало медленно, с каждым днём прибавляя скорость.

 

1. Доброе утро! (Разводят руки в стороны)

Улыбнись скорее! (Улыбаются)

И сегодня весь день («Пружинка».)

Будет веселее. (Поднимают руки вверх, машем кистями рук)

2. Мы погладим лобик, (Выполняют движения по тексту.)

Носик и щёчки.

Будем мы красивыми, (Наклоны головы к правому плечу)

Как в саду цветочки! (к левому плечу)

3. Разотрём ладошки (Движения по тексту.)

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

4. Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы! (Разводят руки в стороны.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: