Согласно внутреннего регламентирующего акта - «Инструкции по работе с документами в администрации Владимирской области и иных органах исполнительной власти области», утверждённой распоряжением администрации Владимирской области от 10.01.2017 г. N 5-р (с изменениями на 22.11.2020 г)
На официальном сайте Владимирской области данный документ размещён file:///C:/Documents%20and%20Settings/Алекс/Мои%20документы/Работа%20с%20документами%20в%20администрации%20Владимирской%20области.pdf в системе поиска документ отсутствует. https://publication.pravo.gov.ru/Search?code=region33&category=
(п. 2.1.9.) «Документы администрации области должны иметь установленный комплекс обязательных реквизитов, расположенных в установленном порядке.»
(п.2.3.1.) дословно: «Ответственность за оформление проектов указов… возлагается на руководителя структурного подразделения, который внёс этот проект ». Из чего следует, что сам Губернатор лицо подневольное, неприкосновенное, не отвечающее за «свои действия и свои указы». Это очень важный факт.
В пояснительной записке разработчика, дословно: «в обязательном порядке отражается информация о проведении оценки регулирующего воздействия, обязательного общественного обсуждения, обсуждение на заседаниях общественных советов… проектов нормативно правовых актов области либо об отсутствии необходимости их проведения, а также дата направления проекта в прокуратуру Владимирской области, »
Вы слышали об общественных обсуждениях проекта указа, влекущего столь значимые социальные последствия?
(п.2.3.2.) «На оборотной стороне последней страницы основного текста документа размещаются визы руководителей администрации области и лиц, с которыми данный проект согласовывается, список рассылки данного документа…»
|
Обязательным реквизитом проекта акта Губернатора области является - подпись (п.2.3.3.)
(п.2.4.18) В состав подписи входят: наименование должности; личная подпись или отметка об электронной подписи и её расшифровка (инициалы и фамилия). При отправке электронного документа подписанного электронной подписью (СЭДД АВО) «ставится отметка об электронной подписи и регистрационных данных размером 7.4 на 2.4 см. Место размещения отметки об электронной подписи должно соответствовать месту размещения собственноручной подписи в аналогичном документе на бумажном носителе. (в редакции распоряжения администрации Владимирской области от 22.09.2020 г.)
Контроль за исполнением Указа (п.2.3.3) возлагается на заместителя губернатора области с указанием полного наименования должности «или на иное должностное лицо без указания его фамилии и инициалов.
Подумайте – как Губернатор (не отвечающий за подготовку и содержание подписываемых им указов) может оставлять «контроль» за выполнением этих указов – «за собой»?
Обращаю внимание – образец Указов и Постановлений (в приложении № 6 к инструкции) на сайте администрации области (когда инструкция была там размещена) – скрыт от полного просмотра (в отличие от образцов по другим документам).
Вывод очевидный:
Смысл (содержание текста) опубликованных на официальных ресурсах информационных листов, схожих с указами Губернатора Владимирской области противоречит требованиям Конституции РФ и федеральным законам РФ.
Указы оформлены без соблюдения установленной формы, порядка их подготовки и сроков действия. Произвольная запись в форме «контроль за исполнением Указа оставляю за собой» а также отсутствие личной подписи или отметки об электронной подписи прямо указывают на отсутствие обязательных признаков нормативного акта.
|
Следовательно, нет регулирующего правового воздействия, значит - нет ответственности (по мнению авторов) за подобные, осознанно вводящие людей в заблуждение действия, причиняющие осознаваемый авторами вред как конституционным основам государственного строя, так и самим гражданам России.
Отсутствие всеобщности признания и единого для всех порядка соблюдения конституционных и основных законодательных норм, выражаемых через осознанное и добровольное поведение жителей, а также неадекватное своим служебным обязанностям и полномочиям поведение должностных лиц - свидетельствуют: о наличии внешнего (не легитимного) управления районом; об отсутствии управленческой ответственности должностных лиц области и района; об отсутствии муниципального управления в его законном понимании; о наличии целей и интересов влиятельных лиц, не соответствующих здравым интересам человека и гражданина России, проживающего в своей местности. Следовательно, не соответствующих целям и задачам социально ориентированного государства.
Предлагаю:
1. С целью последующей реализации созидательных проектов и инициатив граждан, направить усилия на сбережение психологически благоприятной среды проживания и мирного добросовестного труда граждан в г. Карабаново.
|
1.1. Подготовить депутатский запрос в администрацию Владимирской области о предоставлении документов по указам Губернатора Владимирской области № 38 от 17.03.2020 г; № 60 от 31.03.2020 г; № 281 от 08.10.2020 г на предмет проверки соответствия порядка подготовки и оформления указов требованиям «Инструкции по работе с документами в администрации Владимирской области и иных органах исполнительной власти области», утверждённой распоряжением администрации Владимирской области от 10.01.2017 г. N 5-р (с изменениями на 22.11.2020 г)
А именно:
а) проведения общественных слушаний и согласования с Общественным советом Владимирской области проектов выше упомянутых указов Губернатора Владимирской области;
б) направления проектов упомянутых указов в прокуратуру Владимирской области и доведения до населения результатов их рассмотрения прокурором области;
в) сбора виз должностных лиц на проектах упомянутых указов, наличия прилагаемых к упомянутым указам надлежаще оформленного «листа движения документа», согласно Приложения № 7 к Инструкции.
1. 2. Создать, сроком на один год, постоянно действующую на договорной основе административную комиссию, с целью:
а) разъяснения жителям города положений Конституции РФ и основных положений Федеральных законодательных актов, регулирующих гражданско-правовые отношения в сфере торговли и оказания иных публичных услуг населению;
б) профилактики правонарушений, сбора информации, фиксации фактов нарушения конституционных прав, законных интересов человека и гражданина России, нарушения норм гражданского права в сфере оказания публичных услуг.
в) привлечения к административной ответственности лиц, совершающих административные правонарушения в сфере торговли и оказания иных публичных услуг.
1.3. Принять решение о восстановлении нормального (открытого) режима работы структур управления городом.
Александр Викторович Гуреев
09.12.2020 г.